СКЦ «Техноград» запускает новую услугу дистанционного обслуживания своих клиентов
Первый договор, который ведется полностью дистанционно, по данной услуге заключен 5 декабря с жителем города Санкт-Петербург. Общение проходит посредством громкой связи, т.к. в разработке задействованы несколько специалистов, в т.ч. конструкторы, а также с помощью факса и электронной почты. На данный момент на объекте уже ведутся отделочные работы.
Дистанционная работа налажена и с клиентами из Чебоксар и Пензы. Востребованность самарских специалистов в этих двух городах связана с несформировавшимся там рынком дизайнерских услуг, а питерцам гораздо дешевле обратится к региональным компаниям.
Уже в январе поступило несколько новых обращений по поводу дистанционного обслуживания.