перейти к новости

Газ в квартирах начнут считать через 4 года

21 февраля 2011, 16:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
21 февраля 2011, 19:14
отопление отключают в апреле чуть выглянет солнце а потом замерзаем и осенью пока не вымерзнем не топят про какой май говорите как будто с другой планеты.
Гость
22 февраля 2011, 10:20
Все это делается скорее всего из-за предстоящего вступления России в ВТО. Ведь после вступления стоимость газа для населения в течение 2-3 лет подорожает более чем на 200%. Это одно из условий ВТО. Тогда и счетчики очень понадобятся. И еще, раз в 5-7 лет счетчики надо сдать на поверку на правильность показаний, так называемый метрологический контроль. Для кого-то это готовый бизнес на блюдечке с голубой каемочкой.
Гость
23 февраля 2011, 09:20
можешь не сдавать а купить новый -цена вопроса 1200 рублей
Гость
28 февраля 2011, 05:19
Гость
23 февраля 2011, 09:20
можешь не сдавать а купить новый -цена вопроса 1200 рублей
Цена вопроса гораздо больше. Нужно еще оплатить вызов мастера + работы по снятию старого и установке нового счетчика. Это, конечно, меньше, чем первичная установка, но не намного.
Гость
28 февраля 2011, 11:13
Гость
28 февраля 2011, 05:19
Цена вопроса гораздо больше. Нужно еще оплатить вызов мастера + работы по снятию старого и установке нового счетчика. Это, конечно, меньше, чем первичная установка, но не намного.
сразу видно что вы про это имеете информацию ОБС. при установке счетчика большую часть расходов составляет проект и сварочные работы при подготовке места его монтажа. замена счетчика сводится к откручиванию гаек 2х американок. при этом если к вам пришел не дядя вася по объявлению а чел из обслуживающей организации вам сразу ставят пломбу
Гость
22 февраля 2011, 12:51
Какие счетчики! Дома ели дышат,наживаются на простых смертных.Считаю, если ставить,то только в новостройках,а ветхие и хрущёвки своё отжили / крыши в дырах, подвалы в говне/
Гость
22 февраля 2011, 14:55
в хрущёвке можно - после кап.ремонта! Но общедомовой, т.к. в квартирке-то некуда!
Гость
21 февраля 2011, 20:10
Во многих старых домах (а ля хрущевка), отвод газа из стояка идет на уровне примерно 1 м от пола. По нынешним нормативам отвод газа на счетчик должен был на уровне почти 2 м от пола. Следствием этого норматива есть работы по врезке отвода и установки заглушек на старых. Спрашивается если так надо побыстрей установить счетчики газа в квартирах, то НАКУЯ вводить огромное количество населения в такой блуд и заставлять единственную "дееспособную" службу выполнять трудоемкую работу? Все равно без металлорукавов подсоединить газовые приборы не удастся и если будет одним рукавом больше, что все взлетит на воздух? В новых домах проще, заплатил несколько рублей и тебе отвод поставят там где надо.
Гость
22 февраля 2011, 16:10
Счетчики ГОСУДАРСТВО олбанное должно ставить за счет МУНИЦИПАЛОВ, ФЕДЕРАЛОВ И всякого остального оровского оффшорного бизнеса про которое хорошо знают наши любимые государи. И это правда.
Гость
23 февраля 2011, 09:17
угу. только когда тебя выкинут на улицу и ты будеш пару лет шляться безработным не забудь про свое оптимистическое заявлени. да кстати надеюсь винда с которой ты сейчас пишешь лицензионная? при вступлении в вто придется забыть о торрентах шареманах всяких и тем более о пиратских фотошопах автокадах и виндах
Гость
22 февраля 2011, 13:32
зачем нам вто, чтобы разорились местные фермеры ?
Гость
22 февраля 2011, 15:59
вопрос адресован? Или так, в небо пальцем!
Гость
22 февраля 2011, 17:32
мы нужны как сырьевой ресурс.
Гость
22 февраля 2011, 16:51
Я например за вступление в вто. конкуренция поздоровее будет. от чего мы все выиграем.
Гость
24 февраля 2011, 14:02
почитай Леха о ВТО в инете ,так радостно ждать не будешь..именно о минусах..
Гость
27 февраля 2011, 15:37
Почитайте про суд ВТО и презумпцию виновности.
Гость
24 февраля 2011, 03:35
Ну вообще в хрущах газовые счетчики люди без проблем ставят,да и кухни там -5.5 -в панельках и 6 кв.м в кирпичных.хотя и в панельках по 6 квадратов есть ..А 4 метровые -это в домах ,постройки 50-ых годов прошлого века бывают.Да ,на последних этажах труба газовая короткая ,но и там ,наверное,как то приткнуть г.счетчик можно,и те ,у кого счетчики платят где то в 10раз меньше ,как будто те,у кого их нет ,жгут газ круглыми сутками ...
Гость
24 февраля 2011, 10:26
"приткнуть" можно, конечно, всё... и почти везде.
Гость
24 февраля 2011, 11:30
Гость
24 февраля 2011, 10:26
"приткнуть" можно, конечно, всё... и почти везде.
Ой ..,за слова то уж не надо "цепляться " ..
Гость
22 февраля 2011, 11:49
в "хрущевке", метражом 4-5кв.м, вообще неизвестно куда это счётчик устанавливать. Туда холодильник-то еле входит, а поставишь по нормативам счетчик, так даже стол некуда поставить. Будет не кухня, а комната газового оборудования: газосчётчик, газовая плита, газовая колонка, и может, ещё раковина впихнётся! Сразу видно, кто придумал всё это оборудования со всеми "нормами", в таких помещениях и не бывал, а ведь их не мало!
Гость
23 февраля 2011, 09:19
у меня у мамы стоит. в итоге вместо 360 руб платит 40. я конечно не знаю что там у вас за кухня но прибор размером с 2 кулака прекрасно умещается на стене над плитой
Гость
21 февраля 2011, 18:38
во власти спошь фантазёры-новаторы... Вот только фантазии свои любят за счёт народа осуществлять! А потом отчитаются, какие они молодцы! Впрочем, как всегда и во всём!!!
Гость
25 февраля 2011, 12:17
Нет, девочки - 10 тысяч стоит установка счетчика на газ в полуподвале старого дома. У меня слов нет воооооще
Гость
2 марта 2011, 13:57
Что вы тут-то возмущаетесь все? Выходите на пл. Куйбышева или к Белому дому организованно, и требуйте там. Напишите плакаты, объединитесь, зарегистрируйте митинг. Вы же все ленитесь или боитесь... Или, хотя бы, пишите Медведеву в его Твиттер. Власть должна видеть, что ей не довольны. И сколько недовольных. Хоть какая то польза будет! А то молчите, молчите, или максимум побурчите здесь и на кухне, и сами же идёте как овечки оплачивать свои жировки. И так вся Россия.
Гость
8 апреля 2011, 01:16
>>>>> Эксперты считают, что сэкономить на услугах ЖКХ сегодня можно разными способами. Тепло можно сэкономить, утеплив стены дома, окна, подвалы, трубы, поменяв окна на пластиковые, поставив пружины или доводчики на подъездные двери. Чтобы сэкономить на воде, нужно, в первую очередь, устранить протечки. Варианты бывают разные – вплоть до того, что некоторые бабушки наполняют ванну и берут оттуда воду в течение дня. Что касается электричества, то ставятся экономичные лампочки, счетчики по двухставочному тарифу. Можно, например, запустить стиральную машину ночью, зная, что так будет дешевле. В подъезде можно поставить датчики движения или изменения объема – и свет будет включаться и выключаться автоматически, реагируя на входящего человека. Если установить фотореле, лампа не будет гореть круглые сутки, а зажжется только вечером, когда на улице начнутся сумерки. Чтобы купить что-нибудь нужное, нужно сначала продать что-нибудь ненужное. Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет (с) Чтобы экономить на услугах ЖКХ, надо сначала потратить кучу денег на то, чтобы была возможность экономить. Такими мерами, на мой взгляд, можно население в ещё большую нищету вогнать, причём почти поголовно. Про личный опыт: при установке общедомового счётчика на воду у нас квартплата единовременно увеличилась почти на 30%. Качество жизни людей надо улучшать, а не загонять в невыносимые условия. Голь на выдумки хитра, но не каждая голь будет придумывать что-то новое - кто-то пойдёт воровать, а кто-то колоться. Последствия хорошо бы тоже видеть.
Гость
19 октября 2013, 19:57
Как еще донести до властей, у которых свои фазенды, я не знаю. Ведь установка газовых счетчиков в многоквартирных домах ведет к учащению утечек газа- представляете себе утечку в 12-этажном доме(((. теракты отпадут сами собой, мы их сами себе обеспечим.ААААААААААААААААААААА
Гость
22 февраля 2011, 19:42
А я попрежнему не понимаю,кто должен установить у меня всю эту хрень,если кв я приватизировать не собираюсь и ,следовательно,собственником жилья является муниципалитет?
Гость
23 февраля 2011, 23:40
Да!!!! Если мы сейчас займем эти 10 тысяч на установку счетчика газа, то к 2012 году уже выплатим долг. А если негде занять и не сможешь поставить счетчик, то все равно государство сдерет шкуру потом. Выбирай народ, что лучше сейчас подтянуть поясок, или с 1 января 2012 года. А еще счетчик на воду, интересно сколько он стоит? а если прибавить к 10 тысячам то.....
Гость
25 февраля 2011, 13:52
Цитата -"о временной отмене счётчиков на ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, воду и тепло речи пока нет". Уважаемая Ольга, счётчики на электричество стоят поголовно во всех квартирах! О водяных счётчиках - в прошлых статьях уже говорилось, что количество изготавливаемых в России счётчиках на порядок меньше необходимых, что законодательная база для установки, проверки и ремонта и замены только прорабатывается и т.д. Так что если вдвое поднимут плату за неустановку, народ молчать не будет (вспомните горе-монетаризацию).