перейти к новости

Сдавая жилье в аренду, теряем в доходах?

15 апреля 2013, 11:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
28
Гость
15 апреля 2013, 20:03
Гость сегодня 17:14 ответ Вам. Вы настроены на крайность) Сдаю 4 квартиры. Таких проблем не знаю. Сдаю более 6 лет. Соглашусь с Вами, если сдавать посуточно, если на длительный срок и не завышать цены, то таких проблем нет. И отремонтированную квартиру сдавать очень выгодно, попробуйте, и убитую тоже. Забираете деньги за аренду и цена на недвижимость растет. Походу вы не в теме
Гость
16 апреля 2013, 12:07
+100!!!Риски есть в любом бизнесе, просто надо с умомо подходить к аренде, это ведь тоже бизнес(арендный).
Гость
15 апреля 2013, 15:40
Статистика, статистика...хоть бы с риэлторами посоветовались. Средняя стоимость 1 к. не 12 416 рублей, это сейчас минимум(!), а 15-18 т.р. А если человек планирует зарабатывать от аренды жилья, а не просто коммуналку "гасить", он на их 2260 т.р. купит 1 к. хрущёвку с евроремонтом (можно даже за 2100, но + мебель, техника = 2260) и будет её за 18-20 т.р. сдавать...если посчитать, то выйдет минимум 216 т.р.( с учётом к/у). За 10-12 лет, кв-ра может вполне окупиться. Вот так-то товарищи москвичи!
Гость
16 апреля 2013, 10:20
сдавать-то он может и за 18 тыр, и за 20... Только кто ж у него снимет за такие деньги? Ну только если под интим-салон.
Гость
16 апреля 2013, 12:03
Гость
16 апреля 2013, 10:20
сдавать-то он может и за 18 тыр, и за 20... Только кто ж у него снимет за такие деньги? Ну только если под интим-салон.
Уважаемый гость, скажу как риэлтор по аренде.На все квартиры есть свои клиенты... и на 18000, и на 20000... и даже на 40000!!!Представьте себе!!!)))Каждый снимет по своей возможности.
Гость
16 апреля 2013, 16:19
Гость
16 апреля 2013, 12:03
Уважаемый гость, скажу как риэлтор по аренде.На все квартиры есть свои клиенты... и на 18000, и на 20000... и даже на 40000!!!Представьте себе!!!)))Каждый снимет по своей возможности.
есть возможность - я конечно 1-к хрущевку за 18 тыров сниму, нафига мне за 10, ведь есть возможность. У нас прям все идиоты в стране, как один.
Гость
15 апреля 2013, 22:34
Конкретики не какой. Объясню свою позицию цифрами. В 2005 году купил хрущ за 600 тр. сдаю 6 лет (8тр. в с реднем в месяц 96*6=576т.р + подорожала до 1800-600=1200) итого 1200+576= 1776 за 6 лет с 600 т.р. Далее в в 2009 купил за 1550 кв на Владимирской 58 за 1550тр . за 3 года получил 400 т.р аренды и 800 т.р. от разницы в стоимости. Третью купил хрущ на карла маркса 354 в 2010 за 1050(срочная продажа в нал). За два года 200 аренды и 700 разница в цене. Четвертую купил год назад Пр. Ленина 16 за 1900. Аренда 160тр+ 500тр. Это реальный опыт и вопрос в том по чем берешь и по чем сдаешь. по моему все удачно. С банковскими вкладами можете сравнить.
Гость
16 апреля 2013, 09:57
Вот, Вам человек реальную динамику цен привел.
Гость
16 апреля 2013, 11:51
Гость
16 апреля 2013, 09:57
Вот, Вам человек реальную динамику цен привел.
согласен
Гость
17 апреля 2013, 12:50
Деньги-то у Вас любезнейший, пока только виртуальные .......
Гость
15 апреля 2013, 20:51
В том все и дело, что я в теме. Сдаю две квартиры уже больше 10 лет, и опыт есть. Одна была с евроремонтом в престижном районе, до поры до времени. Когда появились новые "первички" то она стала по сравнению с ними непривлекательна. И планировка уже не та, и ремонт не свежий. А тут еще после кризиса 2008 года цены на аренду не вверх пошли, а вниз. В итоге ее пришлось сдавать на 5 тысяч руб. дешевле, чем раньше. Хорошо сдавать квартиры приезжим специалистам, за них платит фирма, к ним гости не ходят табунами и т.п. К сожалению, с кризисом их приезжать стало гораздо меньше, а те что приезжают стали более разборчивые. Хороших, для меня, квартирантов выжили соседи снизу. Люди не стали терпеть визитов участкового и съехали. Убитую хрущовку сдавал за копейки, больше за нее никто платить не хотел. Выгоднее стало ее продать и раскидать деньги на депозит по разным банкам. Доход получается в 2 раза больше. Проблемы с квартирантами в-основном не по оплате, тут проблем не было. А вот всякие поломки и аварии конкретно достанут. Ночные звонки, что сверху затапливают, рвутся трубы, текут батареи. Надо быть всегда начеку и на связи. Честно говоря, это напрягает. И еще большой вопрос, что проще- продать квартиру или снять депозит? Рынок жилья стоит из-за отсутствия платежеспособного спроса. Знакомая не может квартиру продать уже несколько лет, хотя и район хороший и дом постройки конца 90-х годов, напротив Макдональдса. И не растут цены на жилье, особенно на вторичку, а падают.
Гость
16 апреля 2013, 09:56
Падают цены на жилье? Вы в своем уме? Возможно какой то конкретный район, связанный с местными особенностями. В целом цены растут. И новостройки и вторичка. Это неоспоримый факт. Даже если с точки зрения инфляции. Товар в стоимости не изменяется, деньги обесцениваются (в лучшем случае).
Гость
16 апреля 2013, 11:49
Гость
16 апреля 2013, 09:56
Падают цены на жилье? Вы в своем уме? Возможно какой то конкретный район, связанный с местными особенностями. В целом цены растут. И новостройки и вторичка. Это неоспоримый факт. Даже если с точки зрения инфляции. Товар в стоимости не изменяется, деньги обесцениваются (в лучшем случае).
Да гость точно не теме! Даже не прислушивайтесь к тому что он говорит! всё совсем не так! берите опалату за первый и последний мес. проживания и тогда не возникнет проблем со временем поиска новых, да и вообще не возникает проблем с поиском новых квартирантов, если ваша цена хотя бы примерно адекватна вашей квартире. и залогувую сумму на случай порчи имущества в размере мес. оплаты квартиры - и этой суммы хватит чтобы освежить квартиру.
Гость
18 апреля 2013, 14:49
Гость
16 апреля 2013, 11:49
Да гость точно не теме! Даже не прислушивайтесь к тому что он говорит! всё совсем не так! берите опалату за первый и последний мес. проживания и тогда не возникнет проблем со временем поиска новых, да и вообще не возникает проблем с поиском новых квартирантов, если ваша цена хотя бы примерно адекватна вашей квартире. и залогувую сумму на случай порчи имущества в размере мес. оплаты квартиры - и этой суммы хватит чтобы освежить квартиру.
Он ваще не в теме....
Гость
16 апреля 2013, 11:04
НУ, во-первых, деньги депозите 12% годовых? Если только на 2-3 года положите.а ВЗЯТЬ НЕЛЬЗЯ, ПОТЕРЯ В ПРОЦЕНТАХ. Во-вторых, где гарантия, что банк не разорится? В-третьих, кризис в мире и у нас, идет инфляция и деньги в банке обесцениваются, это тоже надо посчитать. В-четвёртиых. Владелец квартиры всегда имеет собственность, стоим ость которой неуклонно повышается, несмотря ни инфляци. В пятых. Пользу от сдачи внаем имеет собственник квартиры, а при размещении денег на депозите - основную прибыль получит банк на разнице между выплачиваемых процентах по депозиту и процентах, получаемых от предоставления кредитов
Гость
16 апреля 2013, 13:11
Поищите - банки со ставками 11.8% плюс ежемесячная капитализация (т.е. фактически больше 12.5% годовых) или 12% в конце года находятся без большого труда. Указывать не буду, т.к. модерация посчитает рекламой. Во-вторых, до 700 тр на человека в одном банке будут возвращены через 2 недели после его разорения. В-третьих, инфляция 6%, а доход 12%. В-четвертых, недвига в Раше переоценена - сравните соотношение дохода западного бюргера со стоимостью тамошних метров и у нас, так что обязтаельно будем падать, как уже упали в 2-3 раза всякие Испании и Америки (единственный вопрос - когда). В-пятых, мне пофигу чего там имеет банк, мне главное, что я имею свои гарантированные 12% законно и не должен уплачивать с них налоги, в отличие от хозяина недвиги, который получает в среднем 7%, от них должен отдать 13% в виде НДФЛ, находится под угорозой уничтожения (затопления, сжигания и т.п.) его собственности квартирантами, а также потенциальной возможностью возмещения весьма круглых убытков соседям. Забрать деньги из банка можно в любой момент (пусть с потерями процентов), а вот продать квартиру быстро - только с очень хорошим дисконтом. Поискать покупателя - в любом случае придется нехило побегать или заплатить весьма кругленькую сумму за подгон покупателя риэлтору, которая съест подорожание за последние год-два
Гость
15 апреля 2013, 16:32
Давайте попробуем ещё раз... При покупке квартиры 1комн.кв. допустим на 6 просеке в новом доме при цене около 2800тыс. и так чтоб продавалась с мебель и техникой, то сдавать её смело можно не менее 18000 + свет, вода по счётчику. и на Наймодателя ложиться только бремя оплаты отопления в зимний периуд, хотя можно и эти ком.услуги переложить на квартиранта., т.е. в год чистого дохода получаться 216000, при этом за год квартира в цене вырастит, так скажем в общих чертах процентов на 5-7 точно. итог при вложении денег в квартиру мы получаем 216000 с аренды + 196000 возросла квартира минимум в цене= 412000 рублей. из которых инфляция съела 6.6% за 2012 года по офиц.данным = 412000-27192=384808 руб. и того 2 800 000+ 384808 = 3 184 000 рублей. теперь рассмотрим ситуацию с вложением денег в банк, я видел предложение 11% годовых, выше ставок не знаю...тут пишут 12% ?!?!?! и снова инфляция 11%-6.6%= 4.6% чистых денег, что состовляет 2800тыс+128000=2928000 и на эти деньги год спустя мы уже не купим ту самую квартиру.... при этом всём повторю выше сказанное Иваном снять эти деньги в любой момент без потерь по процентам не получиться. а реализовать квартиру в новом доме, в престижном новом районе- не проблема. Вот как то так получилось по моим расчётам.
Гость
15 апреля 2013, 16:33
да и средняя цена за квартиру совсем не 12000. это примрно начальная цена квартиры в Самаре, в которой действительно можно жить, а не существовать.
Гость
15 апреля 2013, 20:27
А если сдавать официально, то какой процент уйдет на налоги? подсчитали?
Гость
16 апреля 2013, 12:40
их процент прыгает плюс инфляция . Пусть эти аналитики и продадут свои квартиры и положат деньги в банк -раз считают выгодно
17 апреля 2013, 14:09
На самом деле все гораздо проще - если рассматривать со стороны вложения денежных средств, то сумма в деньзнаках постоянно уменьшается в связи с инфляцией (12%-6% инфляции (заявленной правительством)= 6% максимум)+сюда можно добавить риски разорения банков, деноминации и т.п. По факту получается что если у вас сейчас есть сумма на покупку квартиры - не факт (с большей степенью вероятности) что через год у вас будет хватать на покупку этой же квартиры, а при покупке квартиры и сдаче ее в наем у вас и через год (землетрясения в нашем районе не практикуются) есть квартира и через два+можно получить немного прибыли. А варианты получения большей прибыли всегда одинаковы - этим надо заниматься (например сдавать почасово), либо играть на бирже, либо что-то еще... Банки опять в эти категории не попадают, их можно рассматривать только в том случае если у вас не хватает на квартиру,вы ее хотите купить и надо немного подкопить...
Гость
29 апреля 2013, 15:42
Смотрите глобальнее. Жилье - такой же товар, как тот, который лежит в магазинах. Можно иметь по 50 квартир, но прирост жилой площади идет постоянно. В конечном итоге возникнет перепроизводство (именно поэтому строительные компании не торопятся строить много - им нужно поддерживать спрос). В большинстве, человеку для проживания достаточно одной квартиры. Не забывайте про постоянную убыль населения. В перспективе - пустые дома, оплата коммуналки, сплошной минус. А деньги, они и есть деньги.
Гость
8 августа 2013, 12:08
смешно читать такую "аналитику", где эксперты в графе доходы от недвижимости успешно "забывают" про рост цен на неё. говоря проще, вложив 2 млн. в депозит и снимая регулярно начисленные проценты, даже через год уже невозможно будет купить то, что стоило на момент входа 2 млн. давайте просто прикинем простейшим расчетом. исходные условия такие - есть 2 млн. и есть два варианта - покупка недвижимости под сдачу и депозит. задача - через 3 года максимальный доход. По калькулятору депозитов считаем под 11% (очень неплохой %, который ещё и поискать придётся, и допускаем, что ставка останется такой же на протяжении всех 3 лет), капитализация каждые 90 дней, снятие всего депо с доходом через 3 года - 2769567.55 р. Доход = 770 тыр. Теперь вариант с недвижкой. Покупка однушки за 2 млн, ежемесячный доход от сдачи в аренду с учетом всех расходов - 10 тысяч, которые тут же складываем на депозит (ведь в случае с 1м вариантом мы же не пользовались доходом от депозита, а ждали весь срок, так же поступим и тут), плюс закладываем на ежегодный рост недвижимости 7-10% (это самый минимум). Таким образом, через 3 года цена этой недвижимости с ежегодным ростом в минимальнейшие 7% = 2450000 р., ежемесячные доходы от аренды кидаем на такой же депозит, с ежемесячным пополнением, получаем на выходе 427459.79 р, итого чистый доход уже под 900 тысяч. И это при условии что недвижка будет расти вяло, и доходы от аренды за все 3 года останутся на уровне 10 тыс. в месяц.
Гость
15 апреля 2013, 17:14
Только вот никто не учитывает, что квартирант может в любой момент съехать и поиски нового затянутся на несколько месяцев. Соответственно будут потери в арендной плате. К тому же квартиранты все ломают, идет общий износ квартиры, техники, оборудования. Периодически надо делать ремонт, а это как раз "съест" всю полученную прибыль от аренды. Еще есть и такой момент - надо быть всегда на связи с квартирантом, в случае какой-либо коммунальной аварии ждите звонка и устраняйте сами все протечки и замыкания. С соседями тоже проблемы, без конца жалобы на шум и угрозы заявить участковому или в налоговую. Короче, этот бизнес малопривлекателен, и сдавать стоит лишь "лишнюю" квартиру, доставшуюся по наследству. А покупать и сдавать хорошо отремонтированную нет смысла.
Гость
16 апреля 2013, 12:05
Полный бред...
Гость
16 апреля 2013, 12:20
Согласен, что сдавать одну квартиру и считать это бизнесом сложно. Другое дело когда этих квартир несколько. Слышал пример одного бизнесмена у которого 30 квартир, сами понимаете какие это уже доходы. А кстати квартира редко когда простаивает без квартирантов, если адекватная цена то максимум за 2 недели она сдаётся. А что бы квартиру "не убивали" заключается договор (срок аренды до 11 месяцев- уже официальный договор). Ну и конечно не стоит сдавать квартиру первому желающему, нужно присмотреться, показать квартиру нескольким людям и уже потом выбрать из их числа. А даже если попадутся неаккуратные, можно всегда их заблаговремено (за 1 месяц) попросить с квартиры.