RU63
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Самаре
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

2 м/c,

с-з.

754мм 71%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,96
EUR 88,91
перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Где быть тубдиспансеру в Самаре?

6 июня 2013, 13:14
Гость
Гость
3 октября 2013, 17:30
у меня в центре города новосибирска тубдиспансер находится в 15 метрах от дома и в 2 метрах от детской площадке. На что местные власти ответили, что СанПин предусмотрен для "Стационаров", под что диспансер не попадает, живите дальше говорят.... Если выживем
Гость
14 сентября 2013, 11:06
естьТольятти диспансер Больные из Автозаводского района далеко добираться туда.
Гость
18 июля 2013, 08:46
8 июля Минздрав принял решение в Управленческом не строить.
Гость
13 июня 2013, 15:21
"...100 метров от жилья." Зато в Зубчаниновке он расположен в частом секторе. Через дорогу жилые дома, где круглогодично проживают люди. Мамы с детишками гуляют. Опять же магазины одни на всех. Не очень-то приятно смотреть на все это... "50 лет нельзя землю использовать" - да я вас умоляю, не в нашей стране, если в Зубчаниновке его закроют тут же найдутся предприимчивые люди, которые купят эту землю и начнется строительство чего либо!!! И им будет абсолютно все равно на все запреты и т.д.
Гость
13 июня 2013, 15:21
"...100 метров от жилья." Зато в Зубчаниновке он расположен в частом секторе. Через дорогу жилые дома, где круглогодично проживают люди. Мамы с детишками гуляют. Опять же магазины одни на всех. Не очень-то приятно смотреть на все это... "50 лет нельзя землю использовать" - да я вас умоляю, не в нашей стране, если в Зубчаниновке его закроют тут же найдутся предприимчивые люди, которые купят эту землю и начнется строительство чего либо!!! И им будет абсолютно все равно на все запреты и т.д.
Гость
11 июня 2013, 10:19
Граждане протестующие, предлагайте свои альтернативы. Диспансер нужен, вопрос только где именно.
Гость
13 июня 2013, 10:37
Есть участок уже выделенный решением Правительсва Самарской области ещё в 2011г. для этого строительства на ул.Ново-Садовой. Но по непонятным причинам его перехотели использовать. Вот из-за чего весь шум. В поликлинику на тот край географии точно никто не поедет. Вот вам, например, с Управы захочется ехать на пл.Революции на приём к врачу? А многие пациенты с заниженной социальной ответственностью, а они точно не поедут никуда.
Гость
10 июня 2013, 09:44
Анастасия- Вы молодец! это единственно правильное решение.. диспансеру быть там-где он простоял десятки лет.. Более того увеличить его территорию и важно ЗАСАДИТЬ 100 МЕТРОВУЮ ЗОНУ СОСНАМИ.. Туб диспансеры всегда строились только в сосновых (сильно антисептических) зонах... ЛЮДИ: 50 лет зону диспансера нельзя использовать - ЗАДУМАЙТЕСЬ... ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ ЕЩЁ ОДНУ ТАКУЮ ЗОНУ В ЧЕРТЕ ГОРОДА???
Гость
13 июня 2013, 10:32
Полностью поддерживаю!!!
Гость
30 июня 2013, 23:45
Так держать!! Поддерживаю!! Давайте не дадим на растерзание нашу Управу!!
Гость
9 июня 2013, 11:32
Вы посмотрите на карту и всё станет понятно Спортсменов и людей ведущих здоровый образ жизни всех позаражают. http://maps.yandex.ru/?um=nTW9yjfEHGA4D-bC7yaYHB4p-VHD8XJA&ll=50.246127%2C53.327189&spn=0.161362%2C0.082936&z=13&l=sat%2Csat Проект нового тубдиспансера лет 8-10 назад задумывался как раз для нынешнего расположения туберкулезной больницы в постниковом овраге. Ни о каком ремонте старого здания никогда не было речи. Это здание надо разрушать, вывозить и сжигать. Московские фирмы давно хотят захватить эту "золотую землю". А администрация обл или не понимает, или это специальная планируемая диверсия. Хотят закрыть все районные диспансеры(нп Пионерской, на Вольской, в Академическом переулке, на Революционной, в Зубчаниновке). И что они думают, что все эти неработающие, пьющие,"сиделые через весь город ( со 116 км, с глухой Безымянки ит.д.) поедут через весь город на прием к фтизиатру. Бред!!! Вот когда пойдет вспышка осложненного туберкулеза!!! Это все направлено на уничтожение нации. А все остально (новые корпуса, новейшее оборудование) - это все пыль в глаза!! Надо бить тревогу, жители города, просто не понимают, что готовят для всего города. Это раньше туберкулез был болезнью голодных. а СЕЙЧАС ЭТО БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА людей с пониженным иммунитетом. Вы посмотрите вокруг: сколько малышей на искусственном вскамливани. Потом они идут в детский сад, и начинается... ОРЗ, ОРВИ и пр.И все болячки к ним липнут. Постарше ребята - половина из них прилипли к компьюторам,на солнышке не бывают, лопают всякую гадость(чипсы, колу и пр.) А люди старшего поколения - переутомление, курение, нервные стрессы и пр. А самое главное - чаще "подхватывают" возбудителя с множественной лекарственной устойчивостью.
Андрей X.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июня 2013, 14:12
Ну понеслась.... неработающие пьющие сиделые с глухой Безымянки.... кончайте разжигать ненависть.
Гость
16 июня 2013, 17:43
13 июня 2013, 14:12
Ну понеслась.... неработающие пьющие сиделые с глухой Безымянки.... кончайте разжигать ненависть.
Слава, вы же живёте на Вольской. Вам же рядом, сходите в ваш диспансер и проверьтесь лучше, чем просто считать, что вы здоровы. Вы когда делали в последний раз флюорографию? Нам нужно думать о здоровье всего города, и этот вопрос очень сложный. "Не каждый, получивший палочку Коха, немедленно заболевает. Из 100 человек, зараженных туберкулезной палочкой, заболевают лишь пять, остальные спокойно «сожительствуют» с ней, их иммунная система в течение длительного времени держит туберкулезную палочку под контролем. Медики их называют «инфицированные туберкулезом». Однако в случае ослабления защитных сил организма дремлющая палочка Коха может начать размножаться и вызвать болезнь. Это как мина замедленного действия. Что же способствует взрыву этой мины? Качество питания. Существуют веские доказательства того, что голодание или недостаточность питания, несбалансированное питание снижают сопротивляемость организма. Ведь повышенное потребление в пищу белков (мяса, молока, творога, яиц), животных жиров (сливочного масла) и витаминов во все времена было одним из основных методов лечения туберкулеза. Курение табака и употребление большого количества алкоголя, употребление в пищу продуктов, содержащих консерванты, пищевые красители, стабилизаторы, значительно снижают защитные силы организма. Другие заболевания. Туберкулезу также подвержены ВИЧ-инфицированные, больные диабетом, лейкозами. Стресс. Доказано, что стресс и депрессия отрицательно влияют на состояние иммунной системы. А мы все сейчас находимся в состоянии «хронического» стресса."
Гость
8 июня 2013, 14:27
Необходимо провести общественные слушания, на которые пригласить жителей поселка и авторов этой идеи. Просто пусть посмотрят людям в глаза, расскажут, как это полезно и безопасно. И объяснят, до каких пор на Управленческий можно сваливать все проблемы города - бомжей, бродячих собак, наркологический диспансер, колонию с областной туберкулезной клиникой. Наверное скоро придут к жителем и выдадут всем по лопате, и скажут, что принято решение чтобы вы сами себе на местном кладбище места обеспечили в трехдневный срок
Гость
9 июня 2013, 09:58
Точно подмечено.Поддерживаю, только этап общественных слушаний власти проводят, когда уже всё решено. И специальных людей туда подвозят автобусами. А потом ссылаются, что мол люди так решили, и окажется, что для жителей Управленческого это крайне необходимое строительство.
Гость
8 июня 2013, 06:48
и баранникова поселить в ста метрах от диспансера
Гость
8 июня 2013, 06:45
на одной из просек в самаре построить тубдиспансер , заодно и начальству проще контролировать работу, далеко ездить не надо и природа кругом!!!!!
Гость
10 июня 2013, 10:39
верно! + свежий воздух, полезен был бы для больных
Гость
7 июня 2013, 23:56
НА Управленческом? За тридявять земель? Больной пока доедет. Кучу народу позаражает. 250 посещений в смену. Смен обычно бывает 2 х 250=500 человек. Больных людей лечить надо. Но первая задача - надо сохранить здоровье у здоровых людей. Участок ГУЗ «Самарский областной клинический противотуберкулезный диспансер» по кадастровому назначению стоит "Для строительсва стационара на 300 коек и поликликлическое отделение на 250 посещений в смену". Он был выделен правительством Самарской области ещё давно и эту больницу собирались реконструировать в первую очередь. Похоже на эту землю кто-то положил глаз и хочет её прибрать к рукам. Это дурь, если кто-то хочет там что-то построить кроме туберкулёзной больницы. Сами позарожаются и людей заразят. Власти берегите свой свой народ и налогоплательщиков!!! Строить на территории туберкулёзника ничего нельзя в течении 50 лет после после посещения последнего больного. Я не понимаю почему надо строить за тридяветь земель? Что в городе больше мест нет? Я за реконструкцию старого дипансера!!!
Гость
7 июня 2013, 16:01
Да, ладно... На Управе самое место ему. Да и местным недалеко было бы ходить....
Гость
24 июня 2013, 21:33
тогда с Управы и поползёт чума в город.
Гость
30 июня 2013, 23:43
Вы сами -то были на Управе?? Или это где-то за МКАДом, по вашему?? Здесь люди живут, между прочим, а не бомжи и наркоманы!! Стройте больницу в полях, в нескольких км от населенных пунктов!! Просто кому-то бабла захотелось рубануть как обычно...(
Гость
7 июня 2013, 13:45
А что, нельзя его построить за городом?
Гость
7 июня 2013, 13:07
Интересна ссылка на САнПИН про 100 метров от жилья. Никто почему-то не учитывает, что планируется создание диспансера с осложненными формами такими как спидо-туберкулез и лекарственно устойчивый туберкулез. Кстати, кто там собрался активистов переписывать? Не тратье силы впустую, лучше пригласите строителей под окна своего дома - а больных разместите в своей квартире- бюджету города так больше понравится.
Гость
6 июня 2013, 21:36
Уважаемая Татьяна! Вы умница. Раньше я совершено не читала сайт dom.63.ru, но с каждым днем своими заголовками вы все больше интригуете)
Гость
6 июня 2013, 19:44
Где быть? Там же, где и был раньше-на Молодогвардейской, рядом с "белым домом"!
Гость
7 июня 2013, 12:28
СПИД-центру выделили территорию в 2 раза больше необходимой, ПУСТЬ ПОДЕЛИТСЯ!!! Тем более что там и очистные для самого опасного класса отходов будут и современнейшая лаборатория!!! Бог им в помощь!
Андрей X.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2013, 16:14
Надо сохранить поименный список этих "активистов", и если кто-то из них заболеет, ни в коем случае не оказывать им помощь, ни в новом, ни в старом диспансере.
Гость
6 июня 2013, 21:10
Строим рядом со Славой - там где живет он и его дети! И тебя вылечат.
Гость
6 июня 2013, 21:10
вы в своем уме вообще? Вы представьте, что диспансер построят под вашими окнами? Вы были на Управе? Знаете где строить хотят? там дома жилые со всех сторон! туберкулез болезнь заразная, если вы не в курсе.
Гость
7 июня 2013, 20:59
Слава, сообщите свой адресок, порекомендуем комиссии рассмотреть именно ваше географическое месторасположение для сего заведения. Будет очень удобно, а жители Управы , думаю, доедут куда угодно!!!
Гость