RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

1 м/c,

южн.

768мм 90%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к новости

В Самарской области изменится стоимость вывоза мусора

5 августа 2021, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
87
5 августа 2021, 15:25
Эти метры квадратные мусорят и мусорят, даже в пустой квартире. Но милееву всё равно откуда капает.
5 августа 2021, 17:18
Похоже, что бабушка, проживающая одна в трехкомнатной квартире мусорит больше, чем пять человек в однушке. Тариф за метры полный абсурд и доказывает, что те, кто создавал этот тариф либо не имеют должного образования, либо на самом деле ума лишены. И эти люди у власти…
Гость
5 августа 2021, 14:40
За решение губернатора собирать плату за вывоз мусора с квадратного метра на выборах 19 сентября буду голосовать против партии нашего губернатора.
Гость
5 августа 2021, 14:14
Это рабство , диктатура и крепостное право. Буду голосовать против преступной группировки, окупировавшей родину.
Гость
5 августа 2021, 15:06
Ни одного голоса партии ЕдиМой России!
Гость
5 августа 2021, 16:23
Фактический объем вывезенного мусора за все 3 года в среднем меньше на 30% от запланированного, который заложен в норматив. Отчеты РО сами за себя доказывают завышение нормативов и тарифов. Эти 30% ушли в карман мошенников. Так где же изменение нормативов, которое должно было бы последовать после изучения отчетов РО? Губернатор и правительство СО фактически поддерживают грабеж населения и обогащение владельцев мусорного бизнеса за счет населения. Позор такой власти. Суды в свое время тоже оказались на стороне правящего клана от ЕР и мусорщиков при доказанном фактическом завышении нормативов. Мы в свою очередь на выборах окажемся на другой стороне.
Гость
5 августа 2021, 22:57
А можно дурацкий вопрос? А в редакции есть люди, владеющие логикой и русским языком? Как понимать заголовок: "В Самарской области изменится стоимость вывоза мусора" - сама что ли изменилась? Фамилия и должность чиновника, изменившего стоимость в студию пожалуйста. Кто принял такое решение? На каком основании? Покажите экономически обоснованный расчёт. Я хочу знать, кто несет персональную ответственность за ухудшение моего материального положения?
Гость
5 августа 2021, 13:57
Кто бы сомневался! Метры каждую секунду мусор производят.
Гость
5 августа 2021, 17:12
Эту страну погубит коррупция !!! Караченцов ( х/ф Человек с бульвара капуцинов) другими словами - Когда вы нажретесь
Гость
5 августа 2021, 14:17
Для населения очень большой норматив и не логичный сбор мусора с КВ. метра. Норматив максимум должен быть 0.040 с человека или на кройняк с метра. Мне кажется, что один человек ни сколько не больше мусорит дома, чем прихожане в церкви. Он там 0.010.
Гость
5 августа 2021, 14:33
Норматив расчёта с метра, а не с человека антинародный. Куда смотрят губернатор, депутаты?
Гость
5 августа 2021, 15:29
Бесполезно доказывать правду людям лишенным здравого смысла или притворяющимися дураками ради денег. Пожалуй подыграю им и проголосую за здравомыслящих, социально ориентированных ребят, имеющих уважение к пенсионерам и людям труда.
Гость
5 августа 2021, 18:22
Капремонт+Мусор+ЖКХ+Власть=Коррупция
Гость
5 августа 2021, 19:10
Этот беспредел когда закончится? Люди-новая нефть для власти! Уже не знают, что придумать, чтобы доить и доить как коров! Скоро за воздух платить будем..
Гость
5 августа 2021, 20:03
Это РЭКЕТ на законном уровне.
Гость
5 августа 2021, 15:26
Что вы все про нормативы спорите, и кто сколько мусорит! Будьте те вкурсе-мусор который остается после потребления товара (упаковка например) уже включен в товар как переработаный. Производитель эа это платит, и на общую стоимость соответственно накладывает. Это как налог, платиш подоходный когда получаешь з.п., а потом при покупке това -добавленную стоимость.
Гость
5 августа 2021, 18:24
Даже пустая квартира, где никто не живет (и это доказано) производит мусор?! - согласно логике властей!
Гость
5 августа 2021, 19:51
Интересно, а кто-нибудь из власти читает наши комментарии?!
Гость
6 августа 2021, 12:44
Политех год считал мусор в Самаре и выяснил, что нормативы завышены в 3.5 раза. Но в администрации области что-то ( мы все знаем что именно)положили на эти расчеты и оставили прежние нормативы.
6 августа 2021, 18:03
Прошу отнестись к этому с пониманием.
Гость
6 августа 2021, 14:48
Я и моя семья - против нынешней власти. Ибо они, это власть, против меня.
6 августа 2021, 01:29
У Единой России кончились деньги..
Гость
6 августа 2021, 11:31
Вы просто разберитесь кому принадлежит завод по переработке мусора и всё станет ясно. Теперь всем стало ясно с чей подачи вывоз мусора в Самарской области стоит дороже чем в других регионах.
Гость
6 августа 2021, 12:38
В Волге рыбу потравили ! Плывет дохлая судак сом мелочь, Кто ответит ? Это же раньше диверсия называлось ! Расстрельная статья ! А сейчас МУСОР .. да людей они за мусор держат ( расходный рабочий матерьял )
Гость
5 августа 2021, 21:25
Так сердце и ёкнуло: "может, наконец-то услышали "глас народа"". Ога, держи карман шире😠
Гость
6 августа 2021, 06:37
Грабеж узаконенный власьями СО
Гость
6 августа 2021, 10:20
Со мной даже договор не заключали, а долги растут. Приносят платёжки не понятно откого, я таких на компе могу сама кучу напечатать, все это очень странно, поступают звонки с угрозами и кто им дал мой номер телефона все это страненько. И грустно.
Гость
6 августа 2021, 10:23
Мусорят квадратные метры... Мама умерла, проживала одна, продолжает "мусорить" даже после смерти.
Гость
6 августа 2021, 02:15
У едра в этом году 25% максимум голосов и если они напишут больше 70% это будет вранье
Гость
6 августа 2021, 12:30
Что хотят то и творят чиновники !!! Идут во власть выпускают законы доля своих фирм и организаций что бы выбирать деньги из бюджета себе в Корман ! А в бюджет платят старики всю жизнь и трудяги ! И теперь со стариков ( приняты законы только в Самаре ) не уведомляя вычитают с пенсии до 50 % за вывоз мусора ! А на вопрос почему четко отвечают ! Смените квартиру слишком для вас большая ! 😂👍 куда смотрят Прокуратура и ФСБ ?!
Гость
5 августа 2021, 18:26
А холопы будут платить как платили
Гость
5 августа 2021, 20:29
А чему удивляться ребенок рождается он сразу же газом тоже пользуется.бошкой думать надо .
Гость
6 августа 2021, 12:12
Законотворцы пишут законы в пользу своего бизнеса, чиновники рулят на благо только своего кармана.... Такого быть не должно!
Гость
6 августа 2021, 12:36
Врет Захаров когда говорит, что банки рассчитываются по фактическому накоплению. В контейнеры нашего дома мусор, к примеру, выносят сразу два банка. Получается что они вообще ничего не платят.
Гость
6 августа 2021, 16:09
Грабеж среди белого дня.
Гость
8 августа 2021, 10:40
ДА ПРОСТО ОХРЕНЕЛИ!!!
Гость
8 августа 2021, 10:42
Без предел нодо заканьчивать!!!
Гость
6 августа 2021, 00:39
За квартиру плати , за дачу плати а у Волкова совесть есть, ещё в депутаты лезит.Может у народа должен быть перерасчёт , ато на дачи живёт сезон . Дума очнитесь
7 августа 2021, 09:59
Уважаемые сограждане! Очевидно, что платить за вывоз мусора нужно (законно)по фактическому объему в соответствии с утвержденным тарифом. Каждый из нас знает, сколько кубометров мусора создает семья за месяц, тариф тоже известен. Пример расчета: Семья выносит в контейнер один пакет 60 л. в неделю, т.е. 240 л.= 0,24 кубометра за месяц. Умножаем на тариф 598 руб/кубометр: 598x0,24=143 рубля в месяц. Я поступаю именно так и уверен, что выиграю в суде, если он состоится
Гость
5 августа 2021, 21:43
Всё будет понятно после выбора, если народ проголосует за едро то всех устраивает тарифы!
Гость
5 августа 2021, 16:25
с ритуальщиков можете не стесняться, брать за всех жителей Самары, они потянут
Гость
5 августа 2021, 18:28
Полностью поддерживаю!
Гость
6 августа 2021, 18:41
Одушевленный квадратный метр жилья, мусорящий в Самаре. Большей бессмыслицы трудно придумать.
Гость
6 августа 2021, 22:34
Очень мне эта афера не понятна. С одних берут в частных домах, с других нет! Может кто-нибудь мне объяснит, почему?
Гость
7 августа 2021, 10:09
Всё логично! Тарифы в городе - с метра, а в пригородах - с человека. Так у всех чинуш квартиры в городе метров по 50-70, а все особняки метров по 300-400 в пригороде. Зачем им платить с метра в особняках?)))
Гость
11 августа 2021, 09:16
Смотрят они в наши карманы. И "ломают головы"как выудить побольше денег.
Гость
11 августа 2021, 11:27
Без вас осудят, снимут деньги. Это я всё прошла. До сих пор борюсь с этими бандитами.
Гость
15 августа 2021, 23:22
Полный беспредел. Есть корзина, в которую входит объём продуктов, которые имеют упаковку. Сколько нужно купить, чтобы набрать мусор. Чтобы набрать мусор, нужно его купить - или как считать. Нас держат за идиотов?! Живу в селе. Свой огород, на огороде упаковка не растёт. Многие продукты покупаю у соседей. Есть компот, есть свой контейнер для сжигания веток и всякой ерунды. Посуду /тару/ используем оборотную. А за что платить. Договора нет - это раз, первое письмо с неправильной фамилией прислали месяц назад, но зато сразу должен две с лишним тысячи - два, ближайший контейнер за три то метров. Господа, а может просто пора гнать вас взашей паганой метлой
Гость
6 августа 2021, 08:03
Все же поддерживали налог "на роскошь", вот и получите, что требовали. А то, пол Самары стоит с пустыми квартирами, все ждут подорожания, или возможность сдать без прописки. Вот вас государство и ошкуривает...