![](https://n1s1.hsmedia.ru/59/c8/0d/59c80dbf1a4a08695659a901ff89b5da/656x438_1:5703_1c335085fc07a949858b6bb76751c800@1900x1267_0xvEpy1Cdh_2044471570393185826.jpg.webp)
Предприимчивые любители заработать на доверчивых гражданах снова взялись за старое. Теперь они рассылают не фальшивые квитанции на оплату услуг ЖКХ с «левыми» счетами, а извещения, стилизованные под платежки.
![](https://n1s1.hsmedia.ru/57/63/75/576375d94935e918b4f96920fbd2514f/656x493_1_7c4e65ad3ee87f68d78995b6f655c26f@870x653_0xnncq0EsG_2019259693113418965.jpg.webp)
— Там содержится предупреждение о необходимости срочной поверки приборов учета. Для убедительности есть ссылки на закон и угрозы повышения тарифа в случае неисполнения до конца месяца. За сроком поверки счетчика по закону следят сами абоненты. Даты обозначены в паспорте прибора, на квитанции в правом нижнем углу, а также их можно уточнить у чат-бота Елена СКС в «Телеграме». Как правило, межповерочный интервал — от четырех до шести лет. Специалисты ресурсоснабжающего предприятия рекомендуют внимательно изучать поступившую почту, не поддаваться на провокации агрессивных коммерческих компаний и обязательно предупредить об этом пожилых знакомых и родственников, — сообщили в «РКС-Самара».
В ноябре 2021 года самарцы уже получали липовые квитанции за вывоз мусора. Но представители регионального мусорного оператора заявили тогда, что никакого отношения эти извещения к ним не имеют и посоветовали тем, кто уже перевел деньги по этим «бумагам», обратиться в полицию.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.RU. А в чат-боте вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группы во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Читайте нас, где удобно.