RU63
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Самаре
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

1 м/c,

с-з.

758мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

В Самаре назвали условия включения отопления в жилых домах

17 сентября 2025, 16:30
Гость
Гость
2 октября 2025, 07:10
люди мерзнут, болеют, мрут, а самарские чиновники тепло не подают, экономят.. Не экономят они, а ВОРУЮТ! Сажать надо, просто конфисковат наворованное и посадить всех, кто отвечает за подачу тепла к квартиры самарцев!
Гость
29 сентября 2025, 19:10
Какие 8 градусов! Ночами уже заморозки! В домах холодина! Старика газом греются, вот , что страшно! А дадут , то батареи потекут, то трубы будут рваться , каждый год одно и тоже. Никакой подготовки к летнему сезону и в помине не было….
Гость
24 сентября 2025, 16:40
Отопление в летнюю жару -- это самый страшный из всех видов как фашизма, так и садизма! Не дай такое бог!!!
Гость
23 сентября 2025, 16:09
Проживает в старом фонде тепла не видели всегда в квартире холодно квитанции получаем а о тепле мечтать не вредно.
Гость
21 сентября 2025, 21:11
5дней при среднесуточной температуре 8градусов- это холод и сырость в квартире. Люди начинают заболевать. В деревнях когда становится холодно печку на ночь топили, вот деревенские и крепче были. У нас не умеют регулировать подачу тепла, если начинают топить, так что уши горят Где ваш ИИ, где достижения в технологиях? Середина сентября, а у них только 90% готово. Сталина на вас нет!
Гость
21 сентября 2025, 11:00
И ещё одно,в этом году в регионе в январе было -3 а в феврале +2 так ТЭЦ понижало градус в батареях,что потом опять квартиру не прогреешь,красавцы.
Гость
21 сентября 2025, 10:53
Ага,сначало ждём +8 пять дней,начинают подключать,у нас 9 этажа,подключают максимум на 4 день,через сутки батареи теплые,идёт заваздушивание,в ЖКХ говорят,заявок много ждите,и второе подают тепло в детсады,школы,дети учатся в тепле,а домой снова в холод.
Гость
21 сентября 2025, 10:10
Вы что, с ума все посходили?! Какое отопление?! Лето на дворе! Синоптики обещают новый приступ тропической жары! Лето кончится ещё ой как нескоро! Отопление требуется только зимой. В Российской империи даже в замках феодалов топили лишь в самые сильные морозы! В СССР отопление давали не раньше 15 октября. А 14 октября был Покров. И погода ещё соответствовала церковным и крестьянским праздникам, не было глобального потепления! Разватрушили вас коммунисты, изнежили, превратили в больных своим отоплением в конце осени! Отопление нужно давать зимой! Пока снег окончательно не ляжет, даже не заикайтесь об отоплении!
Гость
24 сентября 2025, 16:22
Тогда пусть вернут деньги за отопление
Гость
24 сентября 2025, 16:54
Гость
24 сентября 2025, 16:22
Тогда пусть вернут деньги за отопление
Вот это другой разговор. Заставим Т+ всем вернуть деньги за никому не нужное отопление в летнюю жару за всю историю наблюдений!
Гость
20 сентября 2025, 17:22
Глинка ещё в прошлый год мёрзла и отговорка была что котельная не работает ! Самое интересное что это слесаря так говорили
Гость
20 сентября 2025, 11:51
Фактор убийственной жары давно отставил позади такие поражающие факторы, как загазованность, застрессованность и смертность в ДТП, взятые вместе.
Гость
19 сентября 2025, 13:28
Представители мерии нагло врут! Никогда ещё они не включали отопление по указанным нормативам — всегда на много месяцев раньше!
Гость
19 сентября 2025, 12:59
Раньше было при 10 градусах среднесуточной температуры и 3 дня. Сейчас сделали чтобы ночью 0' днём 15', тогда среднесуточная будет ниже 8. Отличные условия для повышения количества заболевших. Особенно детей, пожилых и т.д.
Гость
19 сентября 2025, 13:44
Прекратите врать! В СССР минимальным условием включения отопления были 5 дней подряд ниже +6 градусов верхнего пикового за сутки значения! Никто никогда не усреднял ночную и дневную температуры, потому что это безграмотно!
Гость
19 сентября 2025, 11:19
Почему голосовалка только для мерзлячек? Где пункт "Мне дискомфортно в этой чудовищной жаре"? Что это за сегрегация по физиологическому признаку?!
Гость
22 сентября 2025, 00:46
Вот именно! Я тоже не смог принять участие в голосовании, потому что в нём нет моего пункта: "Мне дискомфортно в этой чудовищной жаре". Остальные пункты не соответствуют истине.
Гость
19 сентября 2025, 05:17
В хрущевках холодно почти всегда. А сейчас, когда ночи холодные, замерзаем уже. Ко всему этому еще и сырость. Плесень. За отопление, между прочим, платим круглый год
Гость
19 сентября 2025, 13:43
В хрущёвках ещё жарче, чем в брежневках.
Гость
20 сентября 2025, 11:48
Хрущевки разные,у нас кирпичная,если на улице 20,то тепло и дома .И остывают стены медленно.Первого октября самое то,дождей вообще нет,температура воздуха выше,чем 10 лет назад.Отлпление в сентябре нам не надо!
Гость
20 сентября 2025, 17:57
Гость
20 сентября 2025, 11:48
Хрущевки разные,у нас кирпичная,если на улице 20,то тепло и дома .И остывают стены медленно.Первого октября самое то,дождей вообще нет,температура воздуха выше,чем 10 лет назад.Отлпление в сентябре нам не надо!
Правильно, 1 декабря — самая ранняя допустимая дата включения отопления. Раньше — нельзя! Позже — можно.
Гость
18 сентября 2025, 17:06
У этих, кто дает распоряжения на включение-котеджи с автономным отоплением.Им наши чаяния до лампочки.При 8 градусах среднесуточной х5 дней в наших каменных джунглях всего 5 градусов(камень, сырость,сопли)Им до фонаря!
Гость
19 сентября 2025, 11:39
При 8 градусах среднесуточной верхний пик +20, и он держится весь день и большую часть ночи! В квартирах парилка! Прекратите садизм!!!
Гость
22 сентября 2025, 00:50
При 8 среднесуточных на улице днём +20, в квартирах +35.
Гость
18 сентября 2025, 13:36
Ну каждый год одно и тоже......Пора запомнить - 15 октября включат. Не включают они раньше нифига
Гость
18 сентября 2025, 16:47
Гость,Цены за отопление космос, а как включать, так извините, подождите.
Гость
18 сентября 2025, 16:47
Гость, Если не позже.
Гость
19 сентября 2025, 11:36
Враньё! В 2024 году врубили 2 октября, когда стояла жара +25, в 2023 году врубили вообще 26 сентября!
Гость
18 сентября 2025, 10:21
Где моё тепло?
Гость
19 сентября 2025, 11:38
Где моя прохлада?!!!
Гость
19 сентября 2025, 13:45
В Караганде!
Гость
17 сентября 2025, 22:25
Всех кто говорит, что включат при 8 градусах ,а за что мы платим,то ждём, то ремонтируем...Поживите в двухзтажных ,померзниье это просто издевательство.Холод, сырость ,..наши дети-хуже других?
Гость
19 сентября 2025, 11:35
В прошлом году включили при +25 градусах. Вам мало?!!!
Гость
19 сентября 2025, 13:41
В СССР отопление выше +6 никогда не давали. 5 дней подряд с верхней пиковой ниже +6 -- минимальное условие включения отопления. И люди гораздо здоровее были!
Гость
22 сентября 2025, 00:48
Вам сколько платят за разжигание отопительных страстей? Вы наверняка живёте в частном секторе, иначе ни за какие деньги не стали бы кликушествовать против самих себя.
Гость
17 сентября 2025, 21:55
Отопление? Я кондиционеры на охлаждение до сих пор включаю.
Гость
17 сентября 2025, 21:42
Тут самое главное чтобы яйца не потели, а всё остальное ерунда.
Гость
18 сентября 2025, 09:10
Гость, застужать тоже не желательно
Гость
19 сентября 2025, 11:41
А они потеют!
Гость
19 сентября 2025, 11:41
Гость
18 сентября 2025, 09:10
Гость, застужать тоже не желательно
Не застужай. Не лезь в холодильник и в холодную воду.
Гость
17 сентября 2025, 21:20
8 градусов 5 дней подряд это неправильно. Можно постепенно подключать когда начнет холодать, сначала теплыми держать, потом когда стабильно опуститься сделать горячими. Нет надо чтобы все заболели, мало нам очередей в больницах, еще добавим.
Гость
17 сентября 2025, 20:54
рано давать, ещё экстремальная жара будет.
Гость
17 сентября 2025, 20:54
как дадут отопление, так сразу потеплеет.
Гость
21 сентября 2025, 10:16
Вот как врубят отопление в 30-градусную жарищу, тогда узнаете! Тогда точно не потеплеет.
Гость
24 сентября 2025, 16:06
Гость
21 сентября 2025, 10:16
Вот как врубят отопление в 30-градусную жарищу, тогда узнаете! Тогда точно не потеплеет.
Успокойтесь, никто вам в жару ничего не врубит.
Гость
24 сентября 2025, 16:43
Гость
24 сентября 2025, 16:06
Успокойтесь, никто вам в жару ничего не врубит.
Каждый год врубают в жару на протяжении 6-7 лет, как минимум! 🥵😡🤬
Гость
17 сентября 2025, 19:21
Свой котел рулит в квартире....
Гость
18 сентября 2025, 07:32
ага, особенно когда за ним нужно следить, чтобы не отключился и трубы не выморозил
Гость
21 сентября 2025, 10:14
Зачем нам котёл в такую жару?! Котёл греет, а нужно охлаждать. Кондиционеры не справляются с такой жарищей.
Гость
17 сентября 2025, 19:14
Как и когда они включают не известно а вот то что мы ( красная Глинка ) всю прошлую зиму мёрзли это факт ! А главное ответ что котельная не справляется ! Так за что платить ??????
Гость
17 сентября 2025, 21:01
Вам сам бог велел 🤣.
Гость
19 сентября 2025, 11:32
Что ж вы не зимой возмущаетесь, а летом?! Летом даже на улице жарко! А что творится в квартирах -- настоящая парилка!
Гость
17 сентября 2025, 18:14
Начинайте давать тепло в садтки школы через неделю Дубае будет а вы ещё месяц возится будете
Гость
19 сентября 2025, 11:49
Дуйте в свой Дубай! Нечего вам делать в нашем северном городе!
Гость
19 сентября 2025, 14:06
Через неделю жара за 30 ожидается.
Гость
22 сентября 2025, 00:44
Гость
19 сентября 2025, 14:06
Через неделю жара за 30 ожидается.
Уже!
Гость
17 сентября 2025, 18:13
Дайте тепло
Гость
19 сентября 2025, 11:37
Дайте холод!!!!
Гость
17 сентября 2025, 17:35
а мы за танком стекломоем греемся и покрыщки жжем...
Гость
18 сентября 2025, 14:23
Не бреши, там и так в квартирах свои котлы стоят.Сразу видно, что ты не оттуда.Я тоже не оттуда, но знаю
Гость
18 сентября 2025, 14:55
Гость
18 сентября 2025, 14:23
Не бреши, там и так в квартирах свои котлы стоят.Сразу видно, что ты не оттуда.Я тоже не оттуда, но знаю
Стояли. Их пропили первыми, еще до унитазов.
Гость
17 сентября 2025, 17:30
уся Самара перекопана, такими темпами отопление дадут к 8 Марта.как раз женщин поздравят этим событием...
Гость
17 сентября 2025, 20:55
Гость, Самара всегда перекопана, это не мешает отопление давать.
Гость
19 сентября 2025, 11:23
Хватит брюзжать! Ежегодно дают отопление в жару, а вы всё мёрзнете! Ни за что не поверю, что в 35-градусную жару можно замёрзнуть!
Гость
19 сентября 2025, 11:24
Гость
17 сентября 2025, 20:55
Гость, Самара всегда перекопана, это не мешает отопление давать.
Вот именно! Ежегодно с завидным постоянством врубают отопление в конце сентября -- начале октября, когда жара на улице ещё зашкаливает за 20 и даже 25 градусов!
Гость
17 сентября 2025, 17:28
А ты мерзниш
Гость
17 сентября 2025, 17:18
Пора бы уже отойти от этих 8 градусов, в панельных домах быстро " остывают" квартиры. , в домах из кирпича не так быстро. Ориентироваться нужно на дома , а не на градусы.
Гость
17 сентября 2025, 20:54
Гость, они уже давно отошли от 8 градусов.
Гость
19 сентября 2025, 14:01
Ориентироваться нужно на градусы в квартире. +33, как было сегодня рано утром, не лезет ни в какие ворота! За такой дикий садизм нужно сажать, и надолго!
Гость
20 сентября 2025, 11:48
Вот именно! Должно пройти не менее 5 суток подряд с температурой не 8, а 6 градусов, и не среднесуточной, а наивысшей за сутки! Отопление в теплынь выше 6 градусов недопустимо и является фашизмом по определению.
Гость
17 сентября 2025, 17:09
Ключевое слово включают,это самый настоящий ответ делетанта. Смотрите допустим 8 градусов среднесуточная температура продержалась 5 дней мэрия Самары дала команду включаем и сколько времени понадобится чтобы отопление появилось во всех домах)) правильно минимум две недели. Так что нормы нормами но за прогнозом на ближайшие дней семь наблюдать то всё же стоит.Сейчас вполне комфортно дождя нет тепло,но если пойдёт дождь станет сыро то температура в домах за пару дней упадёт и станет очень некомфортно.
Гость
17 сентября 2025, 20:57
К Новому году включат 🤣, согреешься.
Гость
17 сентября 2025, 22:29
Мы же платим за тепло, а не захалод.
Гость
19 сентября 2025, 11:25
Вы правы! +35 в квартире -- крайне некомфортно!
Гость
17 сентября 2025, 17:06
А у нас катлы 😛
Гость
17 сентября 2025, 17:40
Чего у вас ещё на нагорной
Гость
17 сентября 2025, 17:01
Жители многоквартирных домов-заложники централизованной системы отопления и вынуждены приспосабливаться к резко меняющимся погодным условиям, ждать, когда по нормативу включат отопление. Самый лучший вариант- это индивидуальное отопление, но оно доступно только жителям одноэтажных и малоэтажных домов.
Гость
17 сентября 2025, 21:00
Ну почему же, у нас 16 этажей, а на крыше своя кательная ☺.
Гость
18 сентября 2025, 07:33
уехал в гости, котел отклбчился, трубы лопнули. спасибо
Гость
18 сентября 2025, 08:18
Гость
18 сентября 2025, 07:33
уехал в гости, котел отклбчился, трубы лопнули. спасибо
Можно установить дистанционное управление котлом через сотовую связь.
Гость
17 сентября 2025, 16:59
тепло давайте..а то 2 недели этот бетон квартирный прогревается
Гость
17 сентября 2025, 21:01
перетопчись
Гость
18 сентября 2025, 16:28
Согласна с Вами,тепло нужно давать ,пока стены не остыли совсем,а потом сложно прогреть квартиру, можно же регулировать как то давление подачи тепла,в деревне у родных газовый котёл,если даже горит на фитиле,уже совсем другой воздух в доме,а главное комфортно.
Гость
19 сентября 2025, 11:33
Не надо ля-ля! Прогревается бетон за 1-2 солнечных дня, зато остывает с нынешних 60-70 градусов неделями, если не месяцами, в зависимости от погоды!
Гость
17 сентября 2025, 16:54
Сегодня купался в Волге … какое отопление?
Гость
17 сентября 2025, 18:31
А я вчера !Вода супер !Завтра опять купаться буду !
Гость
17 сентября 2025, 16:40
Абсолютно пофигам. В доме свой котел, в квартире крышная котельная
Гость
17 сентября 2025, 18:14
А вот когда вам придётся ремонтировать эту самую крышную котельную, тогда не будет пофик. Начинайте копить денюжки уже.
Гость
17 сентября 2025, 21:02
Гость
17 сентября 2025, 18:14
А вот когда вам придётся ремонтировать эту самую крышную котельную, тогда не будет пофик. Начинайте копить денюжки уже.
Чушь , уже ремонтировали, даже новый котел затощили, всего 3 дня и все норм.
Гость
18 сентября 2025, 12:08
Гость
17 сентября 2025, 18:14
А вот когда вам придётся ремонтировать эту самую крышную котельную, тогда не будет пофик. Начинайте копить денюжки уже.
Гость, ну это нормально когда что-то выходит из строя отработав своё время. Это наш многоквартийный дом и это наша котельная. И мы её и будем чинить. Если у вас централизованное отопление вы тоже чините и платите за это, просто видимо вы не в курсе))))
Гость
17 сентября 2025, 16:33
Только квитанции на оплату приходят регулярно, а отопление включают когда-нибудь
Гость
19 сентября 2025, 11:22
Включают в 20-градусное пекло, как в прошлом году, и в позапрошлом, и позапозапрошлом тоже!
Гость
20 сентября 2025, 11:56
Ага, прямо посреди жаркого лета! И весной жарят до последнего, пока народ не начинает восставать повсеместно, пока жара на улице не пересечет отметку в +30 градусов! Это — самый настоящий, самый отвратительный, самый убийственный для огромных масс людей фашизм!
Гость