Мой дом Самарские теплоэнергетики объяснили выросшие суммы в июньских квитанциях за отопление

Самарские теплоэнергетики объяснили выросшие суммы в июньских квитанциях за отопление

Жителям Самары и Тольятти сделали перерасчёт по разным причинам

В июньских квитанциях цифры выросли, хотя самарцы ждали повышения только в августе

Специалисты самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» рассказали о причинах перерасчёта платы за отопление. Изменившиеся цифры жители Самары увидели в квитанциях за июнь. Некоторые горожане обрадовались снижению платы, но большинство заметили повышение.

— Жителям ряда домов Самары выставили квитанции за теплоресурсы с перерасчётом. В июньских платёжных документах отразили уточнённые данные за период с января по май 2019 года. Перерасчёт произвели по предостережению ГЖИ Самарской области: надзорный орган указал нам, что нельзя начислять плату по нормативу, если есть общедомовой прибор учёта, и недопустимо рассчитывать платёж на базе среднемесячных величин, применявшихся в прошлом году. В результате в июньских квитанциях отражён перерасчёт как в отрицательную, так и в положительную сторону, — рассказали теплоэнергетики.

Тем, кто сомневается в корректности сумм, предложили обратиться по телефону горячей линии: (846) 957-84-00 или в любой из офисов обслуживания клиентов в Самаре: Льва Толстого, 134; Демократическая, 37; проспект Кирова, 179. Часы работы офисов: с понедельника по четверг с 08:00 до 18:00, пятница с 08:00 до 17:00; последняя пятница каждого месяца — не приёмный день.

В августе квитанции за тепло и остальные ресурсы выставят самарцам с учётом повышения тарифов, которое произошло 1 июля. Так что не стоит удивляться, если итоговая сумма будет ещё больше.

Платёжки ещё раз станут источником огорчения в августе

Квитанции за июнь удивили и тольяттинцев. Жители второго по величине города губернии пожаловались на огромные доначисления за тепло. Энергетики объяснили это техническим сбоем.

— Часть жителей домов, находящихся на обслуживании ООО «ДЖКХ» и ООО «ВЕЛЕС» (бывшее ООО «Департамент ЖКХ Тольятти») получили некорректные квитанции. До 12 июля выставим новые, правильные платёжки жителям этих домов. Если квитанции, полученные в начале месяца, уже оплачены, учтём эти суммы при расчёте за следующий период, — сообщили представители «Т Плюс».

Знаете что-то важное об этом или хотите поделиться своей историей? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 960 8–321–574 или через WhatsApp. Присылайте письма, фото и видео на почту news63@iportal.ru или в нашу группу во «ВКонтакте».
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления