
Екатерине Варламовой было 36 лет
Поделиться
В Самаре судят 19-летнего водителя, который спровоцировал смертельное ДТП на Гагарина/Карбышева. Юноша был подшофе, уходил от погони и на огромной скорости врезался в такси. В один момент любящий муж остался без жены, а двое детей — без матери.
«Помню только, как врач сказал, что Кати нет»
Такси буквально сплющило от удара
Фото: Данила Рябчиков
Поделиться
Авария произошла ночью 17 апреля. Полицейские преследовали Volkswagen Polo. Скорость иномарки превышала все разумные пределы — 150 км/ч. Машина виляла из стороны в сторону. Инспекторы поняли — водитель пьян. Автомобиль несся к пересечению улиц Гагарина и Карбышева. Здесь ожидали зеленого света Gelly Emgrand и Lada Granta, в которой сидели Руслан Сонгайло и его жена, Екатерина Варламова. Они ехали домой после дня рождения сына...
— Мы попросили родителей посидеть с детьми, а сами поехали в ночной клуб, отдохнуть. Потом решили уединиться с женой в квартире родителей. Думали, что там переночуем. Поэтому вызвали такси и поехали туда, — вспоминает Руслан.
Volkswagen Polo влетел в такси на полной скорости. Водитель даже не пытался затормозить. Удар был такой силы, что «Гранту» сложило пополам, а иномарка подлетела в воздух.
Всех подробностей аварии Руслан не помнит. Ту ночь он собирал по кусочкам уже потом.
Мужчина едва сдерживает слезы
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
— От удара я потерял сознание. Помню, как выбирался из машины. Помню, как стоял у кареты скорой помощи, когда врач сказал, что Кати больше нет, — со слезами вспоминает Руслан. — Потом мне дали успокоительное, и я очнулся уже дома.
«Самое сложное — возвращаться в пустоту»
Руслан и Екатерина познакомились в 2004 году в одном из клубов города. Как признается Руслан, выбор Екатерины сразу поддержала ее мама.
Супруги были вместе больше 8 лет
Фото: Руслан Сонгайло
Поделиться
— Она сказала, что вот этого мальчика хотела бы себе в зятья, — с улыбкой рассказал мужчина.
Но сначала их дороги на несколько лет разошлись. Через четыре года молодые люди снова встретились и с тех пор больше не расставались. Вместе они создали свой семейный бизнес по торговле мехами и сыграли свадьбу. Спустя год у пары родилась дочь. Через пять лет семья выросла еще больше за счет сорванца Артура. Они были уверены, что их счастье будет длиться долго, но случилось несчастье.
Маленький Артур
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
После аварии жизнь Руслана разделилась на «до» и «после». Осталась обида, но не за себя, а за детей. Двухлетний Артур еще мало что понимает, а вот семилетней Арине сообщил тяжелую новость папа.
Семилетняя Арина только недавно отошла от горя
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
— Я сказал, что маму забрали на небо и теперь она будет жить там, с ангелами, — рассказал Руслан. — Дочка замкнулась в себе, очень тяжело оказалось ее вывести из этого состояния.
Но сложнее пережить трагедию оказалось ему самому. Екатерина была доброй и мягкой, его полной противоположностью. Она входила в попечительский совет детского сада, всегда помогала коллегам и подчиненным, с безграничной заботой относилась к детям, мужу.
Руслан вкладывает всего себя в детей
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
— Где-то читал, что есть несколько стадий переживания горя. Первая — это поиск. Когда ищешь и не находишь. Дальше ожидание. После нее наступает смирение. Я уже смирился. У меня нет другого выбора, — поделился Руслан. — Самое сложное — это не варить каши детям. Самое сложное — возвращаться в пустоту.
Сейчас Руслану помогают как его родители, так и родители Екатерины.
— В 18 лет я ушел из дома во взрослую жизнь, — рассказал он. — От чего ушел, к тому и вернулся. Только теперь не я у родителей, а родители живут у меня.
За ДТП извинились родители водителя
Известно, что до аварии 19-летний водитель Volkswagen Polo был в ночном клубе. Там он познакомился с двумя девушками, 16 и 14 лет. Они пришли в заведение с родителями. Мама одной из школьниц отдала ей ключи от машины, чтобы девочки просто посидели в салоне. Молодой человек попросил одну из своих новых подруг подвинуться, сел за руль и завел двигатель. Сначала юноша ездил за сигаретами и лимонадом, а потом решил показать девушкам красоты ночного города.
Экстремальный заезд закончился жуткой аварией. После столкновения к машине сразу подбежали сотрудники ГИБДД, чтобы вытащить водителя. От юноши сильно несло алкоголем, и он еле стоял на ногах.
Сейчас в Советском районном суде, всего в нескольких кварталах от места аварии, проходит процесс над молодым водителем. На первом заседании свидетели заявили, что юноша выпил до похода в ночной клуб, а затем добавил еще за рулем. Муж жертвы ДТП считает, что автомобилист не раскаялся в содеянном.
Руслан возмущен постановкой статьи
Фото: Роман Данилкин
Поделиться
— Он не выходил с нами на связь, не извинился. Почему-то это сделали его родители. Но они ни в чем не виноваты! Они не убивали мою жену, не убивали мать моих детей, — возмущается Руслан.
Для виновника аварии Руслан будет добиваться самого строгого наказания.
— Во мне говорит не тоска, не обида по несбывшимся надеждам и мечтам, — признался он. — Я не помню полной формулировки статьи, но если говорить просто, то она звучит как «авария по вине пьяного водителя, повлекшая смерть по неосторожности». И главное слово здесь — неосторожность. Это что получается: неосторожно выпил, неосторожно сел за руль, неосторожно разогнался, неосторожно уходил от погони, и неосторожно убил мою жену? Уберите слово «неосторожность», и все могло бы быть совсем иначе.