RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Выжить в самарских ТЦ: проверяем эвакуационные выходы в торговых комплексах города

27 марта 2018, 20:37
Поделитесь своим мнением
Комментарии
153
Гость
27 марта 2018, 20:45
Проверьте через пару месяцев.
Гость
27 марта 2018, 22:58
Ежу понятно, что и снег у двери почистили, и двери настежь открыли только вчера, чтобы избежать репрессий и штрафов. А вы проверьте параметры работы системы дымоудаления (сработку ОПС, открытие/закрытие противопожарных и огнезадерживающих клапанов, запуск вентиляторов дымоудаления. Параметры работы самих вентиляторов и компенсацию притока (иначе дверь не откроешь под напором воздуха). Наличие пожарных гидрантов и шлангов и их работу, огнетушителей. Там сто пунктов, по которым нужно проверять, а не так "наскоком", как сделала журналистка в целях успокоения людей. А в "Гудке" вообще половина систем дымоудаления отсутствует.
Гость
28 марта 2018, 17:05
Гость
27 марта 2018, 22:58
Ежу понятно, что и снег у двери почистили, и двери настежь открыли только вчера, чтобы избежать репрессий и штрафов. А вы проверьте параметры работы системы дымоудаления (сработку ОПС, открытие/закрытие противопожарных и огнезадерживающих клапанов, запуск вентиляторов дымоудаления. Параметры работы самих вентиляторов и компенсацию притока (иначе дверь не откроешь под напором воздуха). Наличие пожарных гидрантов и шлангов и их работу, огнетушителей. Там сто пунктов, по которым нужно проверять, а не так "наскоком", как сделала журналистка в целях успокоения людей. А в "Гудке" вообще половина систем дымоудаления отсутствует.
а в Авроре над батутами и колпачки с датчиков не сняты. Эти датчики никогда не сработают
Гость
29 марта 2018, 16:28
Гость
27 марта 2018, 22:58
Ежу понятно, что и снег у двери почистили, и двери настежь открыли только вчера, чтобы избежать репрессий и штрафов. А вы проверьте параметры работы системы дымоудаления (сработку ОПС, открытие/закрытие противопожарных и огнезадерживающих клапанов, запуск вентиляторов дымоудаления. Параметры работы самих вентиляторов и компенсацию притока (иначе дверь не откроешь под напором воздуха). Наличие пожарных гидрантов и шлангов и их работу, огнетушителей. Там сто пунктов, по которым нужно проверять, а не так "наскоком", как сделала журналистка в целях успокоения людей. А в "Гудке" вообще половина систем дымоудаления отсутствует.
Раз такой грамотный сходил бы и проверил!!!! А не тут рассуждал и тролил того, кто хоть что-то сделал.
Гость
27 марта 2018, 21:18
Полностью соответствует личным наблюдениям. Страшнее всего ходить в Аврору, Виваленд и Вертикаль.
Гость
27 марта 2018, 21:39
В Вива Лэнде система оповещения и пожаротушения на высшем уровне!!! Там с этим очень строго!
Гость
27 марта 2018, 21:52
Вертикаль - больше офисный центр ... 30 этажей и одна лестница ...
Гость
27 марта 2018, 22:55
Гость
27 марта 2018, 21:39
В Вива Лэнде система оповещения и пожаротушения на высшем уровне!!! Там с этим очень строго!
Че ты врешь то?Не стыдно? Погаснет свет в В.Лэнде и все сдохнут от дыма!Темнота!!! Ни лестниц не найдешь,а экскалаторы-очень опасны в темноте и без света!!!
Гость
27 марта 2018, 21:05
В Аврора-Молл не поеду...Боюсь
Гость
28 марта 2018, 10:59
И Гудок. Тот ещё монстр.
Гость
28 марта 2018, 12:11
Из Авроры находясь в здравом уме, трезвой памяти и в спокойном эмоциональном состоянии не выберешься. Про пожар вообще лучше не заикаться.
Гость
28 марта 2018, 12:14
Гость
28 марта 2018, 10:59
И Гудок. Тот ещё монстр.
на костях сиоит
Гость
27 марта 2018, 20:49
Не знаю, были ли открыты те не закрытые двери ещё позавчера? ....
Гость
27 марта 2018, 21:36
Я вот только заметил навесной замок на фотографии, сделанной в амбаре. Угадайте, для чего он нужен? А ещё попробуйте повторить весь свой рейд месяца через 2-3. Удивитесь, что такие замки, запирающие все аварийные двери, будут везде.
Гость
27 марта 2018, 21:41
Была в Авроре раза 2 , да ну его нафиг!черт ногу сломит. А ведь туда часто детей зазывают на всякие праздники, акции
Гость
28 марта 2018, 10:43
ТРЦ Аврора- это вообще страшное дело. Только с затуманенным огромными прибылями мозгом можно было дать разрешение на постройку над автостанцией, где отстойник рейсовых автобусов, над трамвайным кольцом, оставив двухметровый тротуар, через который еще заезжают и выезжают трамваи и весь поток автомашин на стоянку и с нее, такое огромное здание, да еще частично на сваях. Кто вообще додумался сделать парковку автомашин на крыше, кто уверен, что этот центр не свернется как карточный домик, тем более строили его очередями, и, наверняка, единого проекта нет? В выходные дни там не пройти и не проехать. А в случае чрезвычайной ситуации туда не смогут подъехать ни пожарные, ни скорые помощи. Да еще изнутри никто выбраться не сможет! В погоне за сверхприбылями не ведают, что творят! А потом оплакиваем всей страной погибших. В ТЦ Гудок тоже закрывают кинозал на время сеанса на ключ при отсутствии запасного выхода! Была этому свидетелем в минувшую субботу. Что вы делаете, люди, очнитесь!
Гость
28 марта 2018, 11:42
Полностью согласен в автором. Торговый центр "Аврора Молл" - самый "страшный" и опасный торговый центр в Самаре. Пока не поздно необходимо его закрыть и разобрать. Если в нём, не дай Бог, случится ЧП, жертв будет в разы больше, чем в сгоревшей "Зимней Вишне".
Гость
1 апреля 2018, 11:19
Не врите! Мы ходили в кино в ТРК Гудок, свободно выходили в туалет, двери НЕ заперты
Гость
27 марта 2018, 21:37
Да уж. Как и ожидалось, Аврора самая тупиковая. Даже Вива Ленд и Мега Икея так не пугают. Кстати как там дела в Мега Сити? Что то о нём никто не пишет. Надеюсь хоть Эль Рио теперь не сдадут в эксплуатацию с нарушениями в связи с трагедией. А то скоро уже срок сдачи у него.
Гость
27 марта 2018, 23:01
У вас в Самаре такой же БАРДАК! Свет потухнет в любом ТЦ-и все!КОНЕЦ... Так что не обманывайте людей Купленными фото-репортажами! В темноте и при задымлении все люди гибнут:проверили это 25 марта 2018г..... Двери надо открывать!Вентиляцию делать!Противогазы ставить везде!Огнетушители Рабочие тоже на видное место выставлять!!!
Гость
27 марта 2018, 22:53
Проверьте такие ТЦ как РУСЬ - бывший таксопарк; ЗАХАР - бывший цех ЗИМ; АКВАРИУМ - бывший дом быта. Вот где действительно здания не приспособлены. А вы проверяете новые, те которые более менее соответствуют нормам.
Гость
27 марта 2018, 23:47
Что за цирк.. Надо быть глупым,что бы не понять сейчас все откроют..
Гость
27 марта 2018, 21:01
особенно понравилось изучение схемы эвакуации, для кого они вообще висят для пожарников? как вы будете в темноте и дыму изучать схемы эвакуации, и при панике, получается только Ашан обеспечит эвакуацию, хозяева француз
Гость
27 марта 2018, 23:41
Возможно, планы эвакуации фосфорицируют и видны в темноте, видел такие.
Гость
28 марта 2018, 07:46
У нас в офисе схемы эвакуации при отключении света сами светятся.
Гость
28 марта 2018, 09:19
По требованиям ПБ они светятся в темноте.
27 марта 2018, 22:02
Кроме тц разве нет других мест большого скопления людей которые нужно проверить?
Гость
28 марта 2018, 01:34
Виваленд, второй этаж. Вчера попробовал толкнуть дверь запасного выхода - закрыта. Правда дверь со стеклом, но не уверен, что ее сразу разобъешь ногой. Думаю, двери аварийного выхода сейчас все откроют. А что будет через месяц, два?Потихоньку все закроют, они же хозяева...
Гость
29 марта 2018, 15:55
Сам работаю в Вива Ленде, сейчас все открыли и пока не закрываю, арендаторам даны указания в рабочее время закрывать двери на шпингалеты изнутри, на лестницах обещали тоже сделать шпингалеты, которые открываются изнутри. Из положительного все системы пожарной безопасности работают и срабатываю от каждого чиха, лестницы вентилируемые на каждой стороне по 2-3 лестницы. Главное не поддаваться паники при чп.
Гость
27 марта 2018, 22:59
Проверьте еще ТЦ Московский и Империю обе очереди, Самолет, ТЦ Мелодия, ТЦ Айсберг, ТЦ Гудок, ТЦ Молот
Гость
28 марта 2018, 09:08
Каждый год трагедии из-за жадности, коррупции и разгильдяйства.Трауры, трауры, трауры... Власть умеет только скорбеть... Сегодня очередной траур. Чудовищно и страшно. Завтра вновь всё повторится. И не надо быть предсказателем. Боль и страх... Когда, когда это прекратится? Вопросы, на которые я не нахожу ответа... Самое главное, что от этого никто не застрахован... Каждый поход в ТРЦ, культурные центры и спортзалы может оказаться последним. Государство нашу безопасность не гарантирует...
Гость
27 марта 2018, 21:35
Все проверенные здания были построены специально как ТЦ, поэтому там более-менее нормально А вы зайдите в приспособленное (как в Кемерово) здание советской постройки -ТЦ "Аквариум", ул. Мичурина,15. Там 4 этажа и одна-единственная лестница посередине, а около неё на 1-м этаже никакого выхода поблизости. Коридоры узкие, с углами и поворотами. Запасной выход неизвестно как открывать при опасности. Вот где надо проверять!
Гость
28 марта 2018, 10:26
Ну не одна там лестница, а по меньшей мере две (может и больше, я просто знаю про две), но вторую так просто не найти, если не знать где она. Но в Аквариум столько народа не ходит - это старый маленький тц с дорогими магазинами и без развлекалок.
Гость
29 марта 2018, 12:18
Подошла, как-то, к охраннику ТЦ "Аквариум", ул. Мичурина,15, спросила, где находится банкомат "Газпромбанк", он ответил - походите по 1 этажу, найдёте. От такого персонала, не тлько спасения, вообще, хорошего не жди
Гость
29 марта 2018, 15:08
Гость
28 марта 2018, 10:26
Ну не одна там лестница, а по меньшей мере две (может и больше, я просто знаю про две), но вторую так просто не найти, если не знать где она. Но в Аквариум столько народа не ходит - это старый маленький тц с дорогими магазинами и без развлекалок.
Вторая лестница есть, но она обслуживает только небольшие офисные помещения, а они на каждом этаже отделены от торговой части перегородками.
Гость
28 марта 2018, 11:31
Самый "страшный" и беспорядочно организованный это - "Аврора Молл". Это же надо было так построить торговый центр, улей какой-то в итоге получился, из которого выбраться в нормальной ситуации не так-то просто... Парковка на 5 -ом и 6 - ом этажах - это отдельная песня...Интересно, кто давал разрешение на его эксплуатацию в нынешнем виде?
Гость
28 марта 2018, 17:04
Чем не устраивает парковка на крыше. Наоборот в случае пожара можно будет выбраться через сьезды для машин. Там все из бетона и никаких горючих материалов.
Гость
28 марта 2018, 19:00
Гость
28 марта 2018, 17:04
Чем не устраивает парковка на крыше. Наоборот в случае пожара можно будет выбраться через сьезды для машин. Там все из бетона и никаких горючих материалов.
До съездов для машин ещё надо добраться, учитывая хаотичность "лепнины" из секций Торгового Центра...
Гость
29 марта 2018, 21:20
Наверное тот, кто сейчас Губернатор.
27 марта 2018, 22:25
а как же гудок? там вообще в зону развлечений ОДИН узкий вход. выходов вообще не видно пожарных. а уж кинотеатр так просто нора тупиковая
Гость
11 апреля 2018, 13:19
гудок - ЖУТЬ!!! никогда туда не пойду точно
Гость
27 марта 2018, 22:35
А как насчёт торговых центров менее известных в городе!а?
Гость
28 марта 2018, 08:20
Никто ничего не закроет! У всех этих проверяющих руки в кармане у коммерсантов давно. На них уже куплены коттеджи в царевщине и новые прадики! Смерть в очередной раз погрозила пальцем и предупредила что она рядом ходит.
Гость
28 марта 2018, 08:58
Лучше бы проверили, кто давал разрешения на строительство и сколько чиновников поживилось на этом.
Гость
28 марта 2018, 12:23
Из Авроры и без дыма и паники выйти сложно, лабиринт , крайне неудачно здание
Гость
27 марта 2018, 21:05
Я вижу ситуацию так: не может быть проблем только с тц,у нас все так функционирует, вообще все отрасли деятельности, тоесть по убитым опасным дорогам, грязище, люди перемещаются на работу/домой (за одежду и еду), ходят в тц где все через ж.пу, лечатся у врачей(они тоже за еду и одежду работают), нас учат учителя (за одежду и еду + фальсификации голосов), ну и т.п. и.т.д.... Все чего не коснись... Есть сфера где порядок и справедливость?
Гость
28 марта 2018, 08:15
нет. догадайтесь, кто все это плодит. ??? нас пугают терраристами из вне, а они внутри страны. оглянитесь вся власть , это самый что ни на есть террорист .
Гость
28 марта 2018, 18:04
Интересно, что в данном случае подразумевается под "порядком", а что под "справедливостью" :) Дело в том, что существуют ли они где-либо илинет зависит от толкования этих неопределенных терминов каждым отдельным человеком. Так что вопрос в такой форме ставить на мой взгляд не корректно.
Гость
29 марта 2018, 16:31
Все катастрофы устроены обычными людьми работающими на самых обычных должностях. В метро кто-то на авось что-то прикрутил - сошел состав. Пишут, что барахлила проводка, но ведь кто-то за это отвечал?! Говорят билетеры заперли дверь, чтобы небыло "зайцев", но на то он и билетер, чтобы все время быть у дверей, а не точить где-то лясы! На выборах можно поменять президента. А как поменять обычных людей? Обычных механиков, которые спустя рукава выпускают в рейс неисправный автобус? Электриков, закрывающих глаза на искрящий щиток, Билетеров, запирающих людей в зале? Как поменять сотни тысяч этих людей, которых Гоголь назвал "маленьким человеком"? Посмотрите на подъезды в которых мы живем.... оплёваны, изгажены, изрисованы членами, испоганены матерными словами... это что Путин? А может быть Трамп с мировой закулисой? НЕТ!, это мы и наши соседи. Нравственные иди.ты с задержкой умственного развития и параличем совести, ущербные ... и непрофессионалы.
Гость
28 марта 2018, 06:37
Зайдите в Вавилон, вот где пипец!!
Гость
28 марта 2018, 07:34
В вавилоне, в какую сторону не пойди, везде выход открытый!!! Окна, есть!! В случае отключения света легко выйти!!!!
Гость
28 марта 2018, 09:23
Гость
28 марта 2018, 07:34
В вавилоне, в какую сторону не пойди, везде выход открытый!!! Окна, есть!! В случае отключения света легко выйти!!!!
Вот выключится свет!Пойдет удушливый дым-тогда посмотрим на видео-как там все *хорошо*.Удачи,купленный человечек!!!
Гость
28 марта 2018, 11:30
Гость
28 марта 2018, 09:23
Вот выключится свет!Пойдет удушливый дым-тогда посмотрим на видео-как там все *хорошо*.Удачи,купленный человечек!!!
Там четыре выхода и ЕСТЕСТВЕННЫЙ свет есть!! Выходы всегда открыты!!!
Гость
28 марта 2018, 20:20
ТК Московский: эвакуационные выходы всегда закрыты, личинки сломаны, от некоторых нет ключей.При срабатывании ПС и голосового сообщения о эвакуации, сигнализацию сразу отключает охранник (потом разбираются почему сработала). У некоторых якорных арендаторов пожарная сигнализация не работает (датчики есть но они не сработают). В некоторых зонах реконструкции в спринклерной системе пожаротушения нет воды. Пожарным рукавам в старых корпусах по 20 лет, они смяты и никогда вода по ним не пойдет. Охрану "собственник" сократил так, что не какую эвакуацию они провести не в состоянии. Но генерал МЧС сказал: "что все центры в Самаре безопасны"...верьте ЕМУ... ТК Вавилон: лабиринт да и только, из некоторых секций не просто найти обычный выход (не говоря о эвакуационном) Охраны не видно вообще, эвакуировать Вас никто не будет. Пожарная сигнализация "даже по внешнему виду" уже морально устарела...
Гость
29 марта 2018, 23:28
Люди, это в нас все дело. Это мы ходим в эти ТЦ, не задумываясь, о последствиях. Мы работаем там где платят хоть какие-то деньги, чтобы прокормить семью, при этом выполняем функции которые противоречат здравому смыслу. С осознанием что так недолжно быть, мы пологаемся на "АВОСЬ", на то что это не может произойти с нами, но при этом мы являемся винтиком в этой системе. Каждый. Не в корупции дело, а в нас, в тех кто поддерживает ее. В той или иной мере, мы все в этом участвуем. Я думаю, если каждый задумается, то поймет ...
Гость
27 марта 2018, 23:10
Караван проверьте и Кировский рынок (там тоже здание ТЦ есть)
Гость
28 марта 2018, 04:52
Надо пересмотреть стандарты пожароопасности и присваивать ТЦ к-л уровень опасности с регулярной проверкой и подтверждением уровня, тогда мы сами будем выбирать в какой ТЦ ходить, по крайней мере с детьми
Гость
28 марта 2018, 05:40
Было бы неплохо не зацикливаться только на ТЦ, но и проинспектировать еще и современные спортивные центры. Особенно те, которые с бассейнами.
Гость
28 марта 2018, 06:57
По мне сначала необходимо запретить материалы с большим выделением дыма и токсичности. Ведь основной причиной большое количество выделение дыма. Материал из чего были сделаны детские аттракционы самый дешёвый. Ну и сотрудники охраны в большинстве случаев это люди из деревень. Кто будет их обучать? За ту зарплату не каждый грамотный человек пойдет работать. И конечно система АПС. Все это в сумме и повлекло к гибели большого количества людей.
Гость
28 марта 2018, 08:49
Первый вопрос ко всем:почему эти здания вспыхивают как свечки? Даже если где то что то загорелось? И горят так, что потушить не могут!! ВСЕ здания с массовым посещением людей должны быть построены по принципу панельных негорючих жилых домов. Все помещения и этажи должны быть разделены негорючими и огнестойкими перегородками. Даже если что то загорелось, то пожар должен быть ЛОКАЛЬНЫМ! Все здания с повышенной пожароопасностью нужно ЗАКРЫВАТЬ! Не успокаивайте себя : если вспыхнет , то не помогут не планы, ни указатели...
Гость
28 марта 2018, 09:52
Анна- молодец! ? Помимо тц правда ещё очень много объектов есть, действительно нужен народный контроль
Гость
28 марта 2018, 10:04
аврора - бесстрашные. Даже после случившегося ничего не открыли
Гость
28 марта 2018, 12:21
Я в ТЦ "Аврора" при свете и без всякой паники ни чего найти не могу. Представляю как без света и в дыму там икать запасной выход. В такой планировке как в ТЦ "Аврора" будет сложно выжить. Если вообще возможно.
Гость
28 марта 2018, 15:48
Всему виной патологическая жадность собственников и тупость руководства. Менеджеры-управленцы, экономящие на всем. На материалах, на затратах на эксплуатацию. Оптимизация бизнеса любой ценой. Про ТЦ Аврору отдельно можно сказать. Строилась частями, над трамвайными путями… Там точно не реально выбраться. «Указателей эвакуации нет», да там много чего нет. Это не несет прибыли! Управляющий ТЦ – реальный персонаж из рассказов юмориста Задорного: типичный образец «тупого менеджера».
Гость
29 марта 2018, 08:04
Фигня,зато инженер по эксплуатации знает свои сильные стороны,умеет работать руками,не просит денег у руководства!Подарок для эйчарманагеров и собственников объекта!
Гость
28 марта 2018, 17:58
В Авроре и без пожара отделы найти невозможно!!-несколько раз пыталась,и увидев выход -бегом оттуда.
29 марта 2018, 06:08
Вас кто то туда ходить заставляет ? Я раз была ..по случаю..давно .больше туда ни ногой .
Гость
27 марта 2018, 21:33
Пожалуйста, "Вива Лэнд" ещё проинспектируйте.
Гость
28 марта 2018, 07:38
Эх, выходы... входы... знали бы Вы что и как ставят вместо станций пожаротушения! Вот где бардак! И поверьте это по всей стране так. Я не только про ТЦ сейчас,
Гость
28 марта 2018, 07:57
Единственное не пойму как можно на этих планах эвакуации найти быстро эту черную точку своего расположения. Неужели нельзя было придумать к этой точке еще стрелку (например полосатую, черно бело желтую, для заметности) или еще какую пометку чтобы не искать пару минут где же я на этой схеме.
Гость
28 марта 2018, 09:27
АБСОЛЮТНО НИ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!ДЛЯ ВИДА ПАРУ НЕДЕЛЬ БУДЕТ *КИПИШЬ*,А ПОСЛЕ-КАК ОБЫЧНО-ТИШИНА! СКОЛЬКО БЫЛО ПОЖАРОВ ДО КЕМЕРОВО?МАССА!ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?ТОЛЬКО ЖЕРТВ СТАЛО БОЛЬШЕ!ВСЕ ТЦ ПОСТРОЕНЫ В ПЕРЕСТРОЕННЫХ СТАРЫХ ЗДАНИЯХ,ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕБОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА!*АПЕЛЬСИН*-БЫВШАЯ ФАБРИКА-КУХНЯ!РЫНОК*ПОЛЯНКА*:ЗАКУТКИ И ТУПИКИ!*ИМПЕРИЯ*:СМЕРТЬ ЛЮДЕЙ В СТЕКЛЯННОМ ЛАБИРИНТЕ!*САМОЛЕТ*-В ТЕМНОТЕ ТАМ ВЕРНАЯ СМЕРТЬ!СКОЛЬКО ЕЩЕ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ?
Гость
28 марта 2018, 10:30
Проверьте Гудок. Я там ни одной стрелки к выходу не видела. Без пожара и паники мы еле нашли выход. Когда последние сеансы в кино, то вообще многие выходы закрыты
Гость
28 марта 2018, 11:22
А как Вам Таксопарк ТЦ Русь? Или мелкие ТЦ ? там как в пластиковом лабиринте.
Гость
28 марта 2018, 14:09
Согласен Аврора -самый чудовищный ТЦ в Самаре. А ведь там ещё фитнес зал, автостанция, чумовая парковка, с которой без пожара не выберешься, а теперь представьте пожар задымление узкий коридор, паника толкучка.
Гость
29 марта 2018, 08:43
Поэтому я во все эти ТЦ и не хожу, ибо .... И другим не советую. Понастроили ублюдков архитектурных, всё в угоду выгоде, а теперь (после смерти людей) начали издавать звуки....все эти планы эвакуации! Когда пожар, когда дым, паника - да кто эти схемы будет разглядывать? Какой умный жлоб эти схемы придумал и продавил - бабла поднял, видать, некисло.
Гость
29 марта 2018, 13:20
Проведение проверок после ЧП - это русский национальный вид спорта. По своей популярности уступает только бегу по граблям. А с Авророй всё понятно. Только по очень большому блату на таком неудобном месте можно было подобное соорудить. Пожарные? Да там маршрутки на трамвайных путях пассажиров выпускают. Ну и для полного квеста попробуйте с шестого этажа там спастись. Не хожу туда вообще, хотя живу в 300-х метрах.
Гость
29 марта 2018, 07:22
Пока гром не грянет, поп не перекрестится... Необходимо проверить все закрытые людные помещения. Особенно те, которые были переделаны из фабрик, заводов, и т.п. Каким нужно быть чудовищем, чтобы экономить на человеческой жизни. Чем руководствуется администрация, когда принимает на ответственную должность соискателя без соответствующего образования, не специалиста? Размером зарплаты (никто не нанимается на копейки за огромную нагрузку)? Тогда нужно ещё проверить и условие работы нанятого персонала ( наличие блока питания для определенного кол-ва работников, доступные и открытые туалеты, рабочие места, наконец, зарплаты, за выполняемый объём работы, и т.д.)
Гость
29 марта 2018, 23:47
Это, мрак. Я знаю такое "чудовище", которое сидит в этом же здании, нанимает человека отвечающего за пожарную безопасность, но при этом не жилающий тратить деньги на это. И в чем тут дело? Вменяемый человек, с большими возможностями, но при этом этот вопрос является одним из последних, о которых он задумывается. ?????
Гость
30 марта 2018, 06:31
Таких чудовищ в любой сфере хватает, где пахнет дармовыми деньгами. И про инструкции, и про кодекс, и про все указания в миг забывают, либо бухгалтера, да отдел кадров лихо обходит, в целях экономии для "хозяина". А человеческая жизнь, здоровье - только на бумаге, в сберегающих технологиях. Работой нагружают по полной, а зарплата - с гулькин нос. То категория низкая, эта кормушка избранных давно свою систему выработала, то образование не позволяет, а то - ставка оплачивается, а остальной объём работы доплачивается, если вообще за него получаешь что-то. А проверки - фикция, через недели две придите, не уверен, что будут изменения.
Гость
30 марта 2018, 07:10
Не специалистов у нас везде полно! Пришла к дочке выяснять, как она учится и удивилась, что заведующая спец дисциплин учитель музыки или хореографии, не поняла. Хотя, образование никакого отношения не имеет к искусству.
Гость
28 марта 2018, 11:31
На 5-й фотографии из Амбара отчетливо виден велосипедный замок на двери. Ключ в замке, т.е. открыли только что, к приезду журналистов. Молодцы, отчитались.
28 марта 2018, 12:11
Никто о нашем приезде не знал.
Гость
30 марта 2018, 16:16
В амбаре только после закрытия надевают велосипедный замок, когда посетителей в ТЦ нет. А так же запасные выходы есть в самих секциях сразу с выходом на улицу.
Гость
28 марта 2018, 12:44
Еще ДиПорт бы стоило все же проверить. И на 116 км Ореон.
Гость
28 марта 2018, 20:16
Орион давно закрыт
Гость
27 марта 2018, 21:47
стрелочки..ПЛАНЫ Эвакуации..ВЫ хоть раз при посещении ЛЮБОГО большого здания обращали внимания на эти картинки???....а при ВНЕ штатной ситуации ВЫ даже не будете искать ИХ и смотреть куда нужно бежать..а при пожаре..СТРАХ..УДУШЛИВАЯ гарь.и ОГОНЬ..и бежишь лишь бы вырватся на ружу.
Гость
28 марта 2018, 12:54
Надо так проверять все ТЦ.и желательно когда шумиха уляжется...Вива Лэнд надо обязательно проверить.а Гудок? Вобще лабиринт.Аврора строители сказали вобще сложится как карточный домик если что то произойдет. Там без пожара то выйти трудно.