перейти к новости

«Сын потерял сознание»: мама самарского пятиклассника о драке с участием своего ребенка

22 октября 2019, 13:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
169
Гость
22 октября 2019, 15:08
Очень странное поведение администрации: однозначно правонарушение со стороны страшеклассника. 14 лет есть? Будьте любезны отвечать. Почему не вызвана скорая прмощь? Где милиция? Маме пострадавшего мальчишки желаю хорошего упрямства, чтобы впредь обидчикам не повадно было. Парню - выздоровления!
Гость
22 октября 2019, 18:49
Ничего странного - администрация свою корму прикрывает.
Гость
23 октября 2019, 09:03
полиция этим не занимается, учите закон и не пишите ерунду.
Гость
23 октября 2019, 10:39
Гость
23 октября 2019, 09:03
полиция этим не занимается, учите закон и не пишите ерунду.
детская комната милиции занимается, на учет и пасут до 18ти
Гость
22 октября 2019, 14:11
Раньше учитель мог прикрикнуть или даже подзатыльник дать хулигану. А сейчас нельзя. Не директрису гнать, а министра, и начинать с Москвы
Гость
23 октября 2019, 09:02
Ну и как это поможет, радикальный вы наш? Научит пятиклашку не носиться как бешеному? Десятиклассника соизмерять свою силу? Мамашу не паниковать и не орать? Всю жизнь в школах дрались, всякое было. На то она и школа. Ну разбили нос, надо сразу в сми писать конечно))
Гость
22 октября 2019, 19:45
Тоже пришлось побывать в ситуации, когда школьный охранник даже не вышел на школьный двор, где мальчика сильно ударили в живот. Инструкции у них, что ли, такие, что лучше пусть ребенок погибнет, но скорую или полицию в школу не вызовут и даже не вмешаются.
Гость
23 октября 2019, 09:50
Ну так и им могут настучать в барабан заодно. А этого ни один здравомыслящий человек не хочет. Когда алкаши под окном у вас дерутся вы же не выбегаете их разнимать
Гость
22 октября 2019, 14:29
Так ведь мы же сами на телеэкранах, соцсетях, своим поведением ежедневно демонстрируем детям жестокость, отсутствие уважения, культуры.
Гость
22 октября 2019, 15:24
Родителям ребенка - на Лунную в СМЭС, брать справку судебно-медицинской экспертизы. После чего - заявление на имя Начальника ГУВД области, пусть о причинении вреда здоровью возбуждают. Того отморозка - на учет ПДН, родителям - компенсацию по суду
Гость
23 октября 2019, 06:25
А вы понимаете что на учет поставят обоих?
Гость
23 октября 2019, 09:09
Министру писать надо. Откуда вот вы беретесь с таким советами???
Гость
22 октября 2019, 17:41
Ю.В. - абсолютно правы. Мы тоже все учились в школе, но у нас младших не били да ещё до такой степени. Понятно, что он мог старшекласснику что-то не то сказать, но это же не повод с такой жестокостью избивать до сотрясения мозга того, кто младше на несколько лет. Младшеклассник ударил его ногой в область паха? Ну, так это вряд ли за то, что он ему рожицы корчил, а за то, что ставил подножки и дети падали, ударяясь о землю, а исход падения, как известно, тоже может быть разным, и старшекласнику следовало об этом подумать, прежде чем делать
Гость
22 октября 2019, 15:52
Не идите на примирение со школьной администрацией ни в коем случае! Иначе будут давить на вас и на ребенка. Я была в аналогичной ситуации 9 лет назад, когда моя дочь училась в 6 классе, и директор и завуч пытались замять драку и вывернуть дело так, как будто бы 11-летняя девчонка избила шестерых мальчишек одноклассников. Сначала я поверила директору, думала разберутся внутри школы и накажут виновных, а когда поняла, что директрисса пытается избавиться от меня и дочери(убрать из школы), то пожалела, что не дошла до полиции и департамента образования, а время было уже упущено. Боритесь за сына!
Гость
23 октября 2019, 12:05
ДиректриССа - биссектриса. Грамотеи...Есть директор школы, независимо от пола!
Гость
22 октября 2019, 17:03
Это дно какое- то. В школе, на перемене. Избиение ребёнка великовозрастным детиной. Стыдно должно быть всем, кто там был из этого 10 класса! Про отсутствие звонков от учителей вообще молчу. Даже если предположить, что пятиклассник провоцировал, жестокость и безразличие не имеют никаких оправданий.
Гость
23 октября 2019, 21:00
Каких мужиков растите-то??? Оставляйте их под юбкой!!! Пусть до кончины там отсиживаются!!! Дерьмо кругом сплошное.... Заходят в транспорт м мальчиками лет 10 т требует "детям" место уступить, противно смотреть на таких уродцев!!! И что хотите???? Сами таких выращиваете овощей,!!!!
Гость
24 октября 2019, 09:05
Не надо защищать начинающего отморозка, нормальный парень бы не стал драться при такой разнице в возрасте, а а пятиклассник, как раз, оказался не робкого десятка.
Гость
25 октября 2019, 10:29
Гость
24 октября 2019, 09:05
Не надо защищать начинающего отморозка, нормальный парень бы не стал драться при такой разнице в возрасте, а а пятиклассник, как раз, оказался не робкого десятка.
Нормальный ребенок не стал бы лезть в драку с заведомо более сильным человеком.
Гость
22 октября 2019, 14:40
Всякое бывало конечно, но чтобы старшики над маленькими издевались не припомню! Дрались плюс минус год и без фанатизма! Считаю стршики должны объяснить доходчиво парню, что так нельзя делать. Беседы с мамой или участковым не так действенны, как беседы за гаражами с ребятами из старших классов.
Гость
22 октября 2019, 16:53
Мы в 5 классе вообще с 10-11 классом не пересекались нигде. Это дичь какая- то!
Гость
22 октября 2019, 17:53
Так и мелкие в сторону старших не смотрели даже
Гость
23 октября 2019, 07:27
Я был свидетелем происшествия. Пятиклашкам миллион раз говорили чтобы они не бегали, но им по барабану.
Гость
22 октября 2019, 21:29
Я считаю, что парня который избил нужно наказывать и про раньше что было не нужно говорить, раньше такого не было, что бы старшиклассник избил до такого состояния, разница в возрасте не год и не два, если спустить ему с рук, то через год а может и раньше ситуация повториться... Щас дети очень агрессивные стали, нужно такие дела пресекать на корню...
Гость
23 октября 2019, 12:09
"Щас" ??? Сейчас безграмотных много стало - вместо учёбы дерутся!
Гость
23 октября 2019, 07:36
Статья явно необъективная и рассчитана на общественный резонанс. Почему-то написали только версию произошедшего со слов мамочки пятиклассника, которой самой не было на месте. Почему не спросили остальных учеников, кто видел, как все было? Много уже было таких случаев, когда детишки, воспитанные яжемамами по Споку, обзываются и дерзят старшим. А когда получат в ответ начинают изображать из себя жертву, трезвонить на всех углах, увольнять директоров и учителей, давать интервью в СММ и т. д.
Гость
23 октября 2019, 11:50
Гость, давайте объективно и не по Споку: под какие нарушения попадают насмешки и дерзости ( что это вообще?), т.е. ваши личные эмоции от отношения к вам окружающих? И под какие статьи УК попадают телесные повреждения? Думаю, мальчик вы уже большой, обществознание в школе уже проходили.
Гость
23 октября 2019, 12:07
Гость
23 октября 2019, 11:50
Гость, давайте объективно и не по Споку: под какие нарушения попадают насмешки и дерзости ( что это вообще?), т.е. ваши личные эмоции от отношения к вам окружающих? И под какие статьи УК попадают телесные повреждения? Думаю, мальчик вы уже большой, обществознание в школе уже проходили.
Guess, видно вас так воспитали, поэтому пытаетесь манипулировать изложенным. Ну подойдёт к вам мальчик, плюнет в лицо, обзовёт и ударит. Что вы будете делать? Утретесь и свалите? Или поставите на место зарвавшегося малолетку, дав по рылу?
Гость
23 октября 2019, 12:10
"интервью в СММ" - это что: средства массового м....?
Гость
24 октября 2019, 10:58
Мамашки раскудахтались... Всегда дрались и везде. Во всех школах. Во все времена. Охраняйте своих сыночков до пенсии.
Гость
25 октября 2019, 11:14
Представь твоего сынка или дочь об стену 10-классник швырнет и лоб проломит? До пенсии он точно не доживет, зато "всегда везде дрались" тебя будет успокаивать, видимо. Пацан мог "растением" стать от такой драки. Голову включай!
Гость
22 октября 2019, 15:50
Настоящий мужчина растет! Это ж надо быть храбрым, чтоб поднять ногу на человека на 20см выше него. Не факт, что страшеклассник поднял бы руку, если б обидчик был сильнее и выше. Здоровья отважному!
Гость
23 октября 2019, 13:45
А что же мамочке то сразу начал названивать, настоящий мужчина? Ввязался в драку, будь последователен)
Гость
23 октября 2019, 14:52
Гость
23 октября 2019, 13:45
А что же мамочке то сразу начал названивать, настоящий мужчина? Ввязался в драку, будь последователен)
И в чем по вашему должна быть "последовательность"? "Отдерите меня от стены я ему сдачу дам"? Вас, когда бьют, вы в милицию не звоните или это тоже проявление слабости по вашему? Все сами делаете? Ну-ну.
Гость
22 октября 2019, 17:22
Не понимаю тех кто говорит что все через это проходят, и это просто школа.В моё время за простую беготню учитель вызывал родителей, где и прилетало не хило.А уж если какая драка, то пожалуй к директору, что бы не повадно было.Могли и на кпд несов, поставить
Гость
23 октября 2019, 11:02
Напомнило : "Один третьеклассник может отлупить трех первоклассников, но уже четыре первоклассника отлупят третьеклассника сами. Кто будет побеждать сначала и кто победит в конце концов, если лупить друг друга начнут 12 третьеклассников и 48 первоклассников, а потом на вопли о помощи прибегут еще 5 первоклассников и 3 третьеклассника?" Григорий Остер ЗАДАЧНИК ПО МАТЕМАТИКЕ (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве пособия для учащихся)
Гость
24 октября 2019, 16:47
Да, текст прямо про Рэмбо... поднял за шею, ударил об стену... многочисленные кровоподтеки у 5-ти классника. На фото кстати на лице ничего не видно, а на теле же не факт, что от ударов старшеклассника. Это же мальчишки, они постоянно носятся как угорелые. Мой сын тоже учится в этой школе, прекрасные учителя и директор!
Гость
22 октября 2019, 19:52
Зато в школе охрана есть, на которую собирают с родителей. Зачем она там? За сменкой смотреть? Чуть что случится никто ничего не видел, не знает. И да, скорую в школу не вызывают. Если что, за пределы школы выводят.
Гость
22 октября 2019, 14:05
Нужно уволить директрису с завучем Тогда будет порядок Вот вам и вседозволенность
Гость
22 октября 2019, 15:23
А директриса-то с завучем при чём?
Гость
22 октября 2019, 17:03
Так никакого штата не хватит, если после каждой драки, учителей увольнять. А всыпать ремнём, не мешало бы обоим пацанам. Ребёнок должен знать, что за любые свои поступки, необходимо отвечать. Скорее всего не так всё однозначно, как описывает одна из мам, но объяснить ребёнку, что не все по жизни с него будут сдувать пылинки, как это делают родители, можно за свои слова и действия и схлопотать и иногда это бывает заслуженно.
22 октября 2019, 17:25
Гость
22 октября 2019, 17:03
Так никакого штата не хватит, если после каждой драки, учителей увольнять. А всыпать ремнём, не мешало бы обоим пацанам. Ребёнок должен знать, что за любые свои поступки, необходимо отвечать. Скорее всего не так всё однозначно, как описывает одна из мам, но объяснить ребёнку, что не все по жизни с него будут сдувать пылинки, как это делают родители, можно за свои слова и действия и схлопотать и иногда это бывает заслуженно.
По Вашим словам, тогда деситкласснику, балбесу, который не понимает разницу в возрасте, и умеет только обижать малышей, стоит точно также нанести травмы аналогичные пятикласснику: сотрясение, повреждение зубов и перелом носа. Если у старшеклассников нет понятия кого нужно бить, а кого нет, то это проблема воспитания родителей. Подставка подножки тоже бывает разной, при неудачном падении можно и сломать себе конечности. Пацан, пятиклассник молодец, дал сдачи. Уважение ему, маме пацана желаю сил, чтобы пройти до конца, возможно, и до суда. И ещё, наверняка, в школе в коридорах есть камеры, если запись уже не затерли.
Гость
22 октября 2019, 15:22
Как всегда, мамашки орут, мужики в недоумении. У всех раньше такое было и ничего, это школа это жизнь, а сейчас ай беда мое чадо побили все милиция сажать, расстрелять и вообще кастрировать таких. Просто так бить никого не будут, значит что то такое случилось, а кого избили молчит.Бабы языком мелят не подумав, а мужики думают что говорят, потому как по роже могут молчить за слова. Скорее всего получил по голве за свои слова. Зато теперь думать будет, что говорит и кому говорит.
Гость
22 октября 2019, 15:47
Судя по комментарию, требе часто в голову прилетало, "мужик". Драки среди мальчишек- это нормально, нечеловеческая жестокость- вот что в данной ситуации возмущает мамашек
Гость
22 октября 2019, 15:49
Вы о чем! Что бы не случилось, старший на то и старший, что бы научить младшего как себя вести. И максимум что он мог, это сделать замечание. Да дети сейчас не сахарные. но люди всегда должны оставаться людьми, а не кидать ответственность с учителей на родителей и на оборот. Нас воспитывали везде и в школе, и на собраниях в пионерах и комсомольцах, разбирали ситуации. Сейчас все сбросили на родителей. А учителя занимаются электронной отчетностью, а не учениками
Гость
22 октября 2019, 17:52
Дрались, но до сотрясения мозга никого не избивали. А чтоб десятиклассник лез драться с пятиклассником - так это вообще стрёмным считалось, означало, что пацану с ровесником тягаться было слабо - вот он к малышне с этим вопросом и идёт.
Гость
22 октября 2019, 14:47
166я ! Да уж. Без разборок старшеклассник виноват! Директора и классуху по статье уволить! Скорую обязаны были вызвать! Чей-то старшеклассник сын, видимо....
Гость
22 октября 2019, 15:17
Может и не сын.. у меня ребенок падал в школе ..тоже ни кто не позвонил..и не собирался даже... мед сестра сказала везете в больницу..а я ей говорю-" почему сами не вызвали скорую...он уже час у вас сидит в кабинете??? Им скорую в школу это ЧП..а на детей пофиг..
Гость
23 октября 2019, 09:02
Да че скорую? Вертолет для реанимации и Бастрыкина на ковер))
23 октября 2019, 20:46
Обалдеть! Сколько живу на свете - впервые такое! Чтобы в школе подрались! Ведь не было такого никогда! Надо срочно на 1 канал к Малахову и во все сводки новостей, мирового масштаба же проблема!
Гость
25 октября 2019, 10:30
Точно! Заседание совета безопасности ООН надо собирать.
Гость
1 ноября 2019, 02:10
А вообще то так и делает "пострадавшая сторона" !!! Скандал развезли на всю Самару. И школу объявили "хуже не бывает" !!! Кому то это , наверное, ОЧЕНЬ НАДО ! А уж как рады некоторые ЗАБОТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ, когда то затаившие обиду на учителей. Вот как раз их время пришло : можно ПОХАМНИЧАТЬ !!! Успокойтесь. Всех можно уволить, наказать и т.д. Только дети Ваши при Вас всё равно останутся. Учителя уволят-он Вашего ребёнка больше не увидит. А Вам с ним всю жизнь жить. Не там ищете виноватых !!!!!!!!!!
Гость
22 октября 2019, 16:03
В Поронайске (Сахалинская обл) избили ученики из своего класса (4 класс) девочку около школы. Директор сразу уволилась. Даже Игорь Николаев (родом из Холмска) вмешался в эту ситуацию. Неужели не было ни одного учителя в коридоре,когда оболтусы маленьким подножки ставили? Больше, чем уверена,что вот этого десятиклассника все время дома пороли,он знает только силу и это он применил на 4-класснике. Он будет бить всегда! Но сейчас надо стукнуть... хорошим рублем его семейку. Девочки,сторонитесь его. Это будущий изверг в семейной жизни.
Гость
22 октября 2019, 23:46
При том.....На перемене должен быть дежурный учитель.Где он был?Слабая дисциплина пед.коллектива!
Гость
23 октября 2019, 09:51
Вперед-идите в школу-наведите порядок
Гость
23 октября 2019, 09:51
Как обычно в комментариях детские сопли у взрослых. Придите в школу поговорите с учителями, потом с родителями. Только после этого пишите комментарии.
Гость
23 октября 2019, 12:41
Может у вас, г-н, еще разрешение спросить, когда писать.
Гость
23 октября 2019, 10:44
Рыба гнеет с головы..... Вся система образования ГНИЛАЯ! А вернее её сделали таковой! Чем больше вокруг дебилов, тем легче ими управлять! Вот и весь секрет нашего образования!
Гость
24 октября 2019, 08:39
не надо все валить на образование. Есть еще и воспитание! А это уже идет из семьи! Образование можно иметь и среднее, а вот воспитание должно быть высшим!
Гость
22 октября 2019, 15:42
Старшеклассника выгнать из школы, человеческое днище.
Гость
22 октября 2019, 18:48
Нельзя. Любого дебила обязаны учить 11 лет.
22 октября 2019, 23:19
Гость
22 октября 2019, 18:48
Нельзя. Любого дебила обязаны учить 11 лет.
Девять.
Гость
22 октября 2019, 23:53
В школе на перемене должен быть дежурный учитель,за каждой рекреацией закреплён.Где он был?Плохая работа администрации школы.Нет организации труда.-отсюда нет дисциплины в школе.Директора надо привлекать.
Гость
22 октября 2019, 23:59
О чем вы пишите?какое шоу.?Если бы ваш ребенок пострадал?Думаю подняли бы науши всех и вся.правильно пишут.А вы видимо поддерживаете такую ситуацию.Для того и существует администрация школы,чтобы дети могли быть в безопасности.,а не только сбор денег.А старшеклассника на учёт.-Это потенциальный преступник(малолетний)
Гость
23 октября 2019, 11:23
Воспитания у обоих не хватает. Не так давно проходил через сквер. Навстречу шла мамаша и болоболила по телефону. За ней на самокате катился дитё лет 5-6. Ехал и свернул в мою сторону и наехал на меня. Успел его поймать, чтобы он не упал. Сказал ему «малыш, не удержался?». Тут же малыш превратился в зверя. Ударил меня рукой. Потом пинул ногой и обозвал сукой. Я от этого был в шоке. Потом он подъехал к мамаше и сказал «я его побил!». Та, вместо того, чтобы извиниться за ребёнка и сделать ему внушение, сказала ему поощрительно «молодец!» и продолжила разговор по телефону. Что могу сказать, быдло воспитывает быдло. Что из него выйдет? Судя по агрессивности- колония для малолетних, на лучший случай- попадёт на чей- то сильный кулак и будет с мамашей бегать по врачам. Сдачу давать, конечно, надо. Но беспричинно с целью показать своё «я» и искать для этого повод... ну и великовозрастный школьник мог дать подзатыльник, но не ломать нос и так избивать.
Гость
22 октября 2019, 14:08
Хотелось прочитать версию старшеклассника... уверен, что были провокации
Гость
22 октября 2019, 15:54
Старшеклассник избивал, а все смотрели..короче там надо всех старшеклассников проверять на вменяемость..должно быть видео вшколе..может его и не было..но должно быть..раз такие ЗВЕРИ растут..
Гость
22 октября 2019, 17:30
Не надо тут защищать своих, пора признать свою вину. И понести наказание. Какие тут могут быть версии, мальчик-старшеклассник явно конченный. Заниматься воспитанием надо было раньше!
Гость
23 октября 2019, 09:10
Вы идиот? какие вообще могут быть разумные причины для того, чтобы сильный и взрослый избил маленького и слабого?
Гость
22 октября 2019, 18:15
Конечно маме избитого мальчика не нужно сдаваться и прощять ребенка-недоделка!Какой ужас твориться в наших школах!А где учителя и все прочие?!Как можно такое допустить
Гость
22 октября 2019, 19:52
Учителя тренируются листки вбрасывать в урны, без палева))) все заняты вообщем)))
Гость
22 октября 2019, 16:57
Маме мальчика, тоже не плохо было бы ему объяснить, что следует следить за своими поступками и словами. Не думаю, что всё так однобоко...
Гость
22 октября 2019, 17:35
Ну что вы несете?! Кого защищаете? Конченные должны отвечать за свои поступки!
Гость
22 октября 2019, 22:02
Не думаю что вы вообще умеете думать, раз делаете свои "умозаключения" на основе... ничего. Т.е. маме надо делать какие-то выводы, а вот с чего бы ей надо делать выводы и почему, да фиг его знает. Просто так думается. Гениально!
Гость
22 октября 2019, 23:04
Гость
22 октября 2019, 22:02
Не думаю что вы вообще умеете думать, раз делаете свои "умозаключения" на основе... ничего. Т.е. маме надо делать какие-то выводы, а вот с чего бы ей надо делать выводы и почему, да фиг его знает. Просто так думается. Гениально!
Выводы сделают соответствующие органы после расследования инцидента. Полковник ПНД Советского района из администрации школы и свидетелей инцидента все жилы вытянет, так что одноклассники "героя" дня выдохните, расслабьтесь и начните получать удовольствие.
Гость
22 октября 2019, 15:19
Раньше старших уважали и боялись,да и старший всегда заступится за младшего. Пацану уважуха что сдачи дал выздоравливай. А учителям выговор. Уволить не нужно придут другие.
Гость
23 октября 2019, 12:26
Так уважуха или надо старших уважать и бояться?
Гость
23 октября 2019, 13:36
Гость
23 октября 2019, 12:26
Так уважуха или надо старших уважать и бояться?
Да, и как будут бояться, если люлей не прописывать?)
Гость
23 октября 2019, 11:05
О как всполошились, сразу казнить решили старшеклассника, без вас суд разберётся, умники. Сразу вспомнили куда кто должен смотреть и что делать учителям и родителям, если учителю не сообщать что старшие задирают, то он не сможет меры принять. Старший озверел конечно, достаточно было легкий пендаль по жопе или за шиворот чуть придержать, а младшему просто к классной своей или старшеклассника подойти да пояснить что их задирают, а не лезть на лося.
Гость
23 октября 2019, 13:44
"младшему просто к классной своей или старшеклассника подойти да пояснить что их задирают" - и какой должна быть реакция учителя? Старшие не станут потом задирать мелких больше и более изощренно? По хорошему, учитывая развитие поколений, детей до 5 класса следует отдельно учить от старших - только польза! И словарный запас, и физическая выносливость, и просто воспитание и прочие особенности - все говорит о том, что разница в 4-5 лет еще как-то может "договориться", а когда человек уже ведет себя как взрослый (со всеми вытекающими), нечего его держать рядом с детьми. Детям от такого соседства - ноль. Вы видили как ведут себя 10-классники на лавочках в парках, у подъездов - да везде? Это поведение взбалмошного взрослого ребенка "хочу, могу, буду" - от курения и алкоголя, до секса.
Гость
23 октября 2019, 14:18
Гость
23 октября 2019, 13:44
"младшему просто к классной своей или старшеклассника подойти да пояснить что их задирают" - и какой должна быть реакция учителя? Старшие не станут потом задирать мелких больше и более изощренно? По хорошему, учитывая развитие поколений, детей до 5 класса следует отдельно учить от старших - только польза! И словарный запас, и физическая выносливость, и просто воспитание и прочие особенности - все говорит о том, что разница в 4-5 лет еще как-то может "договориться", а когда человек уже ведет себя как взрослый (со всеми вытекающими), нечего его держать рядом с детьми. Детям от такого соседства - ноль. Вы видили как ведут себя 10-классники на лавочках в парках, у подъездов - да везде? Это поведение взбалмошного взрослого ребенка "хочу, могу, буду" - от курения и алкоголя, до секса.
Учитель после получения жалобы идёт на место разбираться, а потом идёт к классной старшего и к заведующей по учебной части, далее к директору, после этого старший становится спокойней на какой то период, и учителю не пофиг на жалобу , т к она может получить нехилую проблему как в данном случае
Гость
1 ноября 2019, 01:59
Совершенно согласна. А ребёнок , видимо, похож на свою мамочку. такой же скандалист и задира.
Гость
23 октября 2019, 12:01
Получается все виноваты, только пятиклассник бедный! Всех уволить и наказать! Из-за таких скоро в школе вообще работать будет некому! А мне интересно, на сколько должен быть отмороженный пятиклассник ( и чувствовать свою безнаказанность), чтобы напасть и дать в раз десятикласснику!!! Да тот ошалел от боли!!!! Конечно, теперь мамаша пятиклассника будет жертву строить! Зачем нужна версия другой стороны и свидетелей, тогда они будут не такими уж потерпевшими, а станут тоже виноваты! Обоих родителей на ковер! Виноваты оба! А учители от слова учить!!!! Воспитатели в дет.саду были!
Гость
23 октября 2019, 13:36
Вы видели потерпевшего и того, кто избивал 5-классника? От какой боли и кто там ошалел?
Гость
23 октября 2019, 16:45
Гость
23 октября 2019, 13:36
Вы видели потерпевшего и того, кто избивал 5-классника? От какой боли и кто там ошалел?
Т9 исправил, пятиклассник ударил в пах.(об этом писали в предыдущих комментария) Наверное 10-тикласснику было щекотно, да? Это мое мнение. А я смотрю все комментаторы, которые за то чтобы всех наказать, и пятиклассник святоша, были и все видели
Гость
24 октября 2019, 08:46
Гость
23 октября 2019, 16:45
Т9 исправил, пятиклассник ударил в пах.(об этом писали в предыдущих комментария) Наверное 10-тикласснику было щекотно, да? Это мое мнение. А я смотрю все комментаторы, которые за то чтобы всех наказать, и пятиклассник святоша, были и все видели
А зачем 10-классник подножки-то ставил? Мозгов что ль нет??? Своим бы ставил, наваляли бы ему, мало бы не показалось.
Гость
22 октября 2019, 14:02
В школах твориться дедавщина Берегите своих чад Зло должно быть наказано Поколение 2000 просто звери и во всем виноваты родители и школа
Гость
23 октября 2019, 08:57
Как будто 20 лет назад не так было. У нас и руки-ноги ломали, и черепа проламывали... Просто тогда интернета и телефонов с камерами не было
Гость
23 октября 2019, 09:40
Гость
23 октября 2019, 08:57
Как будто 20 лет назад не так было. У нас и руки-ноги ломали, и черепа проламывали... Просто тогда интернета и телефонов с камерами не было
Нет. Такого не было. Дрались между собой и класс на класс ( и даже школа на школу). Но по возрасту. Существовали какие- то понятия чести, как бы это не звучало. Избить младшенького- это дно, а не человек!
Гость
23 октября 2019, 10:36
в 90х было то же самое, сам попадал в передряги, просто огласке не предавалось, а сейчас молодцы!
Гость
23 октября 2019, 00:07
10 летние дети в школе без присмотра взрослых. Учителей под суд
Гость
23 октября 2019, 11:59
На слова нужно реагировать словами, а это зверство. Старшеклассник уже большой мальчик и должен себя контролировать. Поэтому, ответственность должен нести полную. У меня сына зажимали в туалете. Он в 4 классе, а те в 9. Заставляли ботинок языком чистить. Школа не хотела реагировать. Поэтому, я нашла этого мальчика, зашла на урок и заставила сделать то, что он заставлял делать моего сына. И я завучу сказала, что если это хоть как-то отразится на моем ребенке, я подниму шумиху и привлеку еще их, за бездействие. С такими сложными людьми нужно разговаривать на их языке, только тогда толк будет.
Гость
23 октября 2019, 12:13
Прямо "солдат Джейн" - круто отыграла! И почистили? Реально языком, у всех на глазах? А видео нет?
Гость
23 октября 2019, 12:32
Тюрьма по вам плачет. Представляю вашу реакцию если чужая мамашка с вашим сыном такое сделает. Хотя да ваш-то конечно белый и пушистый, а вы мать тереза местного разлива.
Гость
23 октября 2019, 13:35
Возможно, это как-то поможет в данном случае, но местью редко получается добиться правосудия. Получается, что вы ответно прилюдно унизили обидчика вашего сына. Не боитесь продолжения вендетты? Согласитесь, если в голове у детей рождается такой способ унижения слабого, там много чего еще роится...
Гость
22 октября 2019, 18:22
+В больнице Серадавина сидит представитель МВД, и если ставят диагноз подозрение на сотрясение мозга сразу заводится дело практически автоматом, так было 5 лет назад.
Гость
22 октября 2019, 19:50
Примерно так же оно и закрывается)))
Гость
23 октября 2019, 09:48
Обратили внимание, что не упоминается папа? Один маменькин сынок с расшатанной психикой вломил люлей другому маменькиному сынку помладше с расшатанной психикой. Итог: передача люлей состоялась. Ждем когда он дорастет до 10 класса и будет избивать пятиклашек
Гость
23 октября 2019, 12:04
Вася, а к этому всё и идёт. Сейчас в семьях воспитания нет. Учат своих зверьков по принципу «работай локтями, пробьёшься везде», «лупи других, чтобы тебя боялись». Отсюда жестокость и насилие среди малолеток. Посмотрите как ведут они себя на улице, в торговых центрах и прочих публичных местах. Отборный мат, придирки к другим с целью конфликта хамство взрослым и их избиение. Интернет пестрит таким видео. Полиция, прокуратура и прочие комиссии по делам несовершеннолетних и уполномоченные по правам ребёнка молчат. Нужен закон о лишении родительских прав и помещении «детей-агрессоров» в интернаты специального типа. Сейчас такое возможно только за тяжкие преступления. А надо за повторные административные правонарушения. Изоляция от других-это предотвращение преступлений и создание нормальных условий для законопослушных детей.
Гость
23 октября 2019, 10:33
послушайте как они на переменах между собой разговаривают одна нецензурная брань ,как будто только освободились из тюрьмы.Тюремный быт во всем
Гость
23 октября 2019, 13:46
А что на улицах взрослые как-то иначе говорят? Какой образец, такое и подражание. Дети копируют взрослых , а не наоборот - "нечего на зеркало пинять, коли рожа крива".
Гость
22 октября 2019, 17:46
Помню,что старшеклассники как-то смеялись над маленькими мальчиками в туалете из-за маленького полового органа. И малыши стеснялись туда идти. Так однажды завуч школы на перемене вбежала в туалет и такой театр устроила этим пацанам,что чуть ли не до родителей дошлo, и как бабки отходили. Все зависит от пед. состава школы. В этой школе только деньги собирают на безбедную жизнь директору. А за углом там немецкая гимназия? Как там дела?
Гость
22 октября 2019, 19:53
Как там дела - не доживающих дело. Успокойтесь, доживайте тихонько.
Гость
24 октября 2019, 01:05
Там дела как везде, учителя прессуют учеников психологически, чтобы те подчинялись как роботы. Проще задавить психику, чем заинтересовать в учебе. Правда иногда в ответ от учеников получают протестное поведение.
Гость
22 октября 2019, 14:10
Мальчиш кибальчиш...
Гость
22 октября 2019, 14:40
Какая школа?
Гость
22 октября 2019, 19:05
Кровь фонтаном, а рубашка чистая :)
Гость
22 октября 2019, 21:58
Текст по-русски, а в мозгу у тебя пусто.
Гость
23 октября 2019, 07:38
Точно, эти мамаши и не такое напишут. Лишь бы свое чадо выгородить белым и пушистым
Гость
23 октября 2019, 03:14
На переменах должны учителя дежурить, когда мы учились то директор школы свободна могла заходить в в туалеты или технический персонал , что бы не безобразничили и после прозвони звонка на урок всегда контролировали нет ли хождений учеников по коридору в раздевалках и т, п. Для чего у нас охрана, методисты/ классные руководители они за это получают доплату.
Гость
23 октября 2019, 16:11
Учителя всегда будут защищать свои задницы. Как показывает практика они часто на стороне обидчика
Гость
30 октября 2019, 08:55
Школа ОБЯЗАНА вызвать скорую в данном случае, она несет ответственность за здоровье ребенка, пока он в ее стенах. Не вызвали, значит привлекайте за халатность и бездействие, не оказание первой помощи. Сейчас у каждого учителя есть телефон родителей, что нельзя было позвонить, это уже о многом говорит в МИНУС школе. Главное не молчите, а то мы удивляемся, почему дети такие жестокие, да потому, что безнаказанность, поставят этого воителя на учет в полиции, ПНД походит к ним домой, и остальные уже будут думать, прежде чем младших обижать.
Гость
11 ноября 2019, 17:11
А 10-классник и 5-классник из моей школы. Десятиклассник уже стоял на учёте за воровство.