27 ноября пятница
СЕЙЧАС -9°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (25)

Гость
13 июн 2020 в 14:08

Вот такие вещи нужно транслировать , а колонку - ПОКА МЫ ДОМА , ВСЕ О БАРАНОВИРУСЕ В КРАСНОМ - ЛУЧШЕ УБРАТЬ , ЭТО НЕАКТУАЛЬНО, ТЕМ БОЛЕЕ МИФ О БАРАНОВИРУСЕ РУШИТСЯ С КАЖДЫМ ДНЕМ , ИНТЕРНЕТ И ЧЕСТНЫЕ САЙТЫ, БЛОГЕРЫ , УЧЕНЫЕ ВЫВОДЯТ НА ЧИСТУЮ ВОДУ КОРОНОБЕСИЮ И ТЕХ, КОМУ ЭТО В ПОЛИТИЧЕСКОМ И ДЕНЕЖНОМ ПЛАНЕ ВЫГОДНО ! НАСЕЛЕНИЮ ЭТО НЕВЫГОДНО

Гость
13 июн 2020 в 14:19

Это на этом самолёте Полякова продает сертификаты для полётов с аэродрома бобровка и прыжков с парашютом??? Угробили парня на своём тарантасе, никто не следит за тех. Состоянием?? Никто не отвечает ни за что??? Беспредел! Закрыть к чёртовой матери этот аэродром

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2020 в 14:24

Соболезнование родственникам... к сожаления, в большей опасности всегда находятся те, кто живёт полной жизнью, а не пролёживает диван, и увы, теряем мы всегда лучших...

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2020 в 14:54

Соболезнования родственникам. Очень глупая смерть... Какая разница кто продает сертификаты на полеты, за штурвалом был опытный летчик и курсант-юноша, который обучался полетам, т.е. это был не коммерческий полет. (если все, так говорят, конечно). Это нам всем любителям острых ощущений звоночек. Как бы кто не брал ответственность за нашу жизнь, мы не застрахованы от случайностей. Тем более, когда мы только учится летать и нам доверяют штурвал самолёта.

ОТВЕТИТЬ
силантий
13 июн 2020 в 15:07

Этот пилот как-то после парада посадил самолет на Татьянку, так что опыта навалом. Но он решил порадовать жену в день ее 50-летия высшим пилотажем, для которого эта машина не предназначена. Такая вот се ля ви.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 июн 2020 в 15:59

вечная память!
да, у его супруги сегодня день рождения.
за штурвалом был 18и летный. А опытный лётчик был сзади, это и видео подтверждает. Видимо, у молодому не хватило опыта, посадить самолёт

ОТВЕТИТЬ
Андрей
14 июн 2020 в 17:11

Пилотаж на низкой высоте. После восходящей бочки, когда скорость была мала, пилот начал энергичный разворот, чем усугубил положение, скорость была не высокая, при развороте скорость еще упала, обтекание крыла воздухом уменьшилась, произошел срыв потока с крыла и как следствие попадание самолета в штопор. Самолет летит пока есть скорость. Из штопора Як-52 хорошо выводится, но здесь была крайне низкая высота, поделать уже ничего было нельзя. Резюмируя, это хулиганство, переоценка своих возможностей, бесконтрольность. Я летал немного на Як-52, для выполнения фигуры штопор, минимальная высота не ниже 1600 м. А здесь и 150 метров не было. Парня жаль, погиб по дурости ухаря.

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 июн 2020 в 16:53

Я 14го должна была лететь тоже, подарили полёт. Сразу желание отпало))

Сергей
16 июн 2020 в 12:26

Инструктор убил мальчишку, так как выполнение таких фигур высшего пилотажа категорически запрещено на такой высоте. Самолет потерял скорость на восходящей бочке, это не преступление. Преступлением является то, что это происходило на недопустимо малой высоте, не позволяющей вывести летательный аппарат из штопора. Руководство этого отделения досааф надо привлечь к ответственности, так как они не в первый раз такие нарушения допускают.

Загрузка...