20 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (92)

Mиша
10 сен 2020 в 12:38

Митсубиши кувыркался что ли ?

Гость 1
10 сен 2020 в 12:46

Точно так же, как в аварии на перекрёстке Солнечной и 7-й просеки...

Михаил
10 сен 2020 в 12:46

Вы тоже заметили, что обладатели отечественных авто водят хуже всего?
И зачастую там находятся гости страны.

Гость
10 сен 2020 в 12:52

Скорость! Быстро слишком ехала иномарка! Вина обоюдная похоже

Другой гость
10 сен 2020 в 12:57

Ужасно. И ведь опять за смерть человека наказание будет минимальным. Но наказывать надо не только водителей, но и горГИБДД и горадминистрацию. В старом городе давно пора ограничить и скорость до 15 км/ч, и вообще убрать личный автотранспорт. Там узкие тротуары вплотную к проезжей части, и у пешеходов нет шансов спастись в таких ситуациях. Когда у нас мэр, наконец, займется делом, а не только распродажей муниципальной земли и имущества?

Гость
10 сен 2020 в 12:58

Глубокие соболезнования родственникам погибшей!
По данным stat gibdd ru, в 2019 г. на дорогах г. Самара погибли 42 человека.
Для сравнения - норвежская статистика ДТП по г. Осло за 2019 г.:
1 смерть, 0 погибших пешеходов, 0 велосипедистов, 0 детей
Предположительно, на улучшение ситуации могли повлиять такие факторы, как значительное ограничение скорости внутри города и сокращение автомобильных дорог в центральных районах Осло, а также улучшение качества дорожного покрытия и современное оснащение автомобилей. Кроме того, всё более популярными в Норвегии становятся велосипеды.

гость
10 сен 2020 в 13:06

Ограждение на тротуаре надо делать ,возможно помогло бы ,но в России на пешеходов всем наплевать Таких участков опасных полно по городу При современном потоке, это обязательно нужно делать при ремонте дорог

Гость
10 сен 2020 в 13:10

К сожалению, в Самаре приоритет отдан автомобилистам. Пешеходам созданы невыносимые условия. Мы ходим по грязи, п.ч. в городе-миллионнике много мест, где нет тротуаров. Мы видим ограждения, которые защищают автомобилистов от пешеходов, а не пешеходов от автомобилистов.
Пока у власти те, кто пешком не ходит, так всё и будет, увы. Либо покупать машину, либо уезжать из Самары.

гость
10 сен 2020 в 13:17

калина поворачивала, там рельсы, скорость не большая, откуда ехала вторая машина? если по фрунзе прямо, то там светофор, значит кто-то ехал на красный? если прямо по венцека, то не могла калина так ее отшвырнуть

Писяй
10 сен 2020 в 13:32

Вот так идеш себе, а тебе машина руку отрывает. Судьба.

Жорж Авитесян
10 сен 2020 в 14:02

В идиологически не скрепной Барселоне вдоль тротуаров и на перекрёстках стоят огромные металические и бетонные столбы, чтобы не сознательные автомобилисты не летали по головам жителей прогнивающей Европы.

123
10 сен 2020 в 14:03

Ну рецепт вы знает. Скажут что эпилептический припадок, что калина что аутлендер

Гость
10 сен 2020 в 14:04

Достали знатоки правил без прав и с радаром в глазах. Он ДОЛЖЕН был уступить и не уступил, виноват. И никакой обоюдки тут нет.

гость
10 сен 2020 в 14:16

скорость в центре до 30 ограничить надо. и не надо про пробки мычать, средняя скорость потока как раз эти же 30-40 км/ч, просто надо ехать спокойно, не устраивать гонки. гонщик - убийца, это все должны понимать

Гость
10 сен 2020 в 14:17

Мои соболезнования родным и близким погибшей женщины, оставили бы уже 3 автошколы на весь город, увеличили срок обучения, готовили качественно водителей, а эти все скороспелки расплодившиеся позакрывали, на дорогах творится ужас, тротуар уже не гарантия безопасности

Гость
10 сен 2020 в 15:54

Почему администрация согласовывает на деньги налогоплательщиков проекты с такими же опасными тротуарами в новых кварталах? Такие же тротуары, например, в Крутых Ключах, Кошелев-парке и не только ждут своих жертв, особенно зимой, когда наледь на дорогах. И хлипкое ограждение в таких случаях не помогает. Вывод: новые тротуары обязательно должны быть отделены от проезжей части достаточно широкими газонами с деревьями и густым кустарником, тогда пешеходы будут защищены и жилым домам будет защита от шума и выхлопов.

Гость
10 сен 2020 в 16:12

На таких тротуарах нужны частые толстые бетонные столбики, какие устанавливают на остановках в Израиле против автомобильных терактов.

Житель
10 сен 2020 в 17:11

Сажать обоих водителей

Гость
10 сен 2020 в 17:33

В США для защиты пешеходов уже давно используются конструкции безбарьерных пешеходных ограждений (Shallow Footing Anti-ram Bollard System), представляющих собой пространственную конструкцию из стальных труб, в надземной части заполненных бетоном повышенной прочности, а в подземной залитых в бетонную плиту.
Проведенные испытания подобных конструкций на прочность на основе краш-тестов показали впечатляющие результаты: столбики не ломались, а лишь отклонялись. Водитель, конечно, получает в таком случае серьезные травмы, зато многочисленные пассажиры на остановке остаются живы.
На городских улицах необходимо пользоваться средствами успокоения трафика: сужением полос движения и обустройством островков безопасности.

Гинзбург
10 сен 2020 в 18:41

д::билы отмороженные на дорогах в Самаре - слов нет. -Улица Венцека вся раздолбанная в хлам и вся в рельсовых переездах высоченных - как там можно так разгоняться???! -до таких безумных скоростей. -Но они както умудряются - и потом людей гробят.

Владимир
10 сен 2020 в 19:22

Давно пора менять работу светофоров, заканчивать маневр на дополнительную секцию, как другой большое мегаполисах,особенно в центре где очень много людей,устанавливать светофоры 3х секционые

Евгений
10 сен 2020 в 20:38

Почему улицы в исторической части так похожи на магистрали? Трафик на них намного меньше, но это не учитывается при проектировании: дороги широкие, небезопасные, поощряющие быструю и агрессивную езду. Что нужно сделать,сузить проезжую часть, сделать акцент на пешеходную инфраструктуру, увеличить ширину тротуаров, приподнять уровень дорожного полотна на пешеходных переходах, как дополнительная опция — в некоторых местах расположить парклеты и растительность.
Самое главное — необходимо уменьшить разрешенную скорость движения. Нужно сделать это применительно ко всему городу, но особенно — в историческом центре. Многие мои знакомые говорят: «зачем там её уменьшать, там так быстро никто не ездит», но как мы видим, ещё как ездят и людей сбивают. Нужно отбить желание у водителей гонять по улицам исторической части, 30-40 км/ч для них — приемлемый уровень. Вообще-то, нужно убирать и нештрафуемый порог, но это уже совсем другая история.
На этом участке улицы есть необособленные трамвайные пути, которые необходимо обособить. Можно создать платформы для посадки/высадки пассажиров как раз за счёт сужения проезжей части. Это только кажется безумной нереализуемой идеей, но в российских городах подобные проекты появляются всё чаще.

Гость
10 сен 2020 в 21:52

тоже получит 8+ ? или как?

Мотя
10 сен 2020 в 22:06

Фотофиксация проезда перекрестков заставляет Ссыкунов или безумно увеличивать скорость или резко тормозить в пол.
Штрафа хотела избежать дэвушка...

Гость
11 сен 2020 в 06:50

В смерти женщины виноваты не только эти две за рулем, одна не пропустила, другая, если бы ехала медленнее женщину бы не убила. Проверьте школу в которой учились или не учились эти "водительницы". Они убийц на дороги выпускают и ответственности за это не несут. Одна знакомая хвалилась
права купила и не скрывала это. На вопрос как ты ездить будешь - Да я правила почитала, страховка есть, я уже две машины задела ха-ха-ха. На дорогу выходить страшно, вот такие на пешеходном переходе не пропускают. И на тротуаре небезопасно. Бедная женщина, вышла из дома и так страшно умерла. Какой же силы был удар что руку оторвало. Соболезнование родным и близким.

Ольга
11 сен 2020 в 11:26

Если бы водитель,которому не уступили дорогу соблюдал скоростной режим ,ничего бы этого не было, успела во время затормозить, а тут не ехала, в летела, ПДД ж не просто так есть!!!!!

Макс
11 сен 2020 в 11:38

60 км/ч едут с максимальным допуском, рекомендация - держать нугу на педали тормоза проезжая перекрёсток и снизить скорость, у нас жмут педаль и едут с максимальным допуском, рекомендация - держать дистанцию, у нас едет в жопу с максимальным допуском. А то что машина это транспортное средство повышенной опасности, некоторым водителям плевать. Потому что если собачка выбежит, её не жалко. Эгоизм чистой воды на дороге. "Я умный я все знаю, а ты дурак". Вот из-за таких и происходят беды. Наказывать жёстко надо! Ехал бы 40км через перекрёсток с ногой на тормозе, ничего бы не оторвало и жив человек остался.

Гость
11 сен 2020 в 12:21

Необходимость снижения скорости наглядно отражена в англоязычной социальной рекламе на youtube по запросам:
Wipe Off 5
Just Slow Down
и т. д.
Такую социальную рекламу необходимо регулярно показывать и у нас.

Гостья
11 сен 2020 в 15:37

20 лет назад, была в отпуске в Германии, по городу разрешенная скорость, точно не вспомню, но не больше 40км/ч, помню, плелись как черепахи всегда, но как только выезжаешь за черту города, можно сколько душе угодно и как конь может. Обгон запрещён! Помню как мы за трактором 3км ехали, пока он не свернул куда ему надо, а меня прям бесило, думал, ну что нельзя объехать. Оказалось нельзя. Светофор, пока не загорится, даже если и пустая дорога, стой и жди. Вот, где культура и это ведь было уже давным давно. И аварий там мало. А у нас культуры нет и не будет.

Гость
11 сен 2020 в 15:37

в центре скррость не более 30 км

Гость
11 сен 2020 в 21:00

Быдло за рулем оно и в африканской пустыне ДТП с верблюдом устроит.

Гость
11 сен 2020 в 22:34

Кто выкладывает такие ужасные фото?
Имейте стыд и совесть продажные журналисты!
И родственникам погибшей и всем людям - ну ни к чему эти подробности!
Царствие ей небесное!

Загрузка...