Самое интересное, что сейчас из-за случая с упавшим деревом, травмировавшим женщину, вырубят последние оставшиеся на улицах деревья. А вот из-за сбитых на дорогах пешеходов никаких мер ни к водителям, ни для организации безопасности дорожного движения снова не примут. Хотя пешеходов сбивают несравнимо чаще, чем педают деревья.
Почему ГИБДД не реагирует на эти случаи? Почему на "зебрах" сбивают пешеходов? Все от того, что не привыкли водители останавливаться заблаговременно, тормозить при подъезде к пешеходному переходу... Летят перед носом у пешехода, "типо, успею" (позавчера одна "мадам" пролетела перед носом у девочки 7-8 лет, когда та стояла и ждала пока все машины остановятся и смогла перейти только когда я ей на встречу начала переходить, заставив остановится все машины). Надо повышать собираемость штрафов за такие нарушения, чтобы вставали как вкопанные, когда пешеход еще только походит к бордюру. И переходы делать на возвышении, чтобы не "переплывать" проезжую часть в проливной дождь (как на пр. Металлургов - перейти можно только на ул. Строителей, а на остальных перекрестках - только вплавь или перелетать) и скорость будет минимальной. Почему в Сургуте, например, останавливаются уже когда видят пешехода на тротуаре, подходящего к бордюру? Потому что водителей там, давно уже, сильно прессовали со штрафами, научили таким образом. Вот и наших пора.
Пешеходы сами не смотрят на дорогу,и убедится должны в ,что водители успеют затормозить,а то прут как танки и в телефоне им все равно,пешеходы сами должны убедится в безопасности!!!!
Хорошо всё освещается. Просто даже останавливать не собирался. Думал что, быстренько перебежит дорогу. Таких вообще без прав надо оставлять. Пожизненное лишение с конфискацией автомобиля.
Журнал "Вокруг света", в южной америке, полицая, перестала обращать внимание на ДТП, где виновниками являлись пешеходы (по русски, пешеход нарушил, ДАВИ) и как, ни странно, ДТП с участием пешеходов не стало.
Скажу свое, как водителя, мнение: большинство таких случаев можно было бы предупредить, если бы освещение пешеходной полосы начиналось с обочины/тротуара. Сейчас, практически все самарские осветители направлены только на дорогу. Как итог, пешехода видишь уже когда он вываливается с тротуара на дорогу, тем самым, резко сокращается время реагирования на принятие решения.
Часто на перекрестках на "зебрах" сбивают пешеходов, особенно при поворотах "направо", водители теряют свою внимательность, поэтому и наезжают, лучше переходить в том месте, где имеется прямая видимость на 100-150 метров, потому что видна свободная проезжая часть.
Водятлов - к ногтю!
Пешеход перед выходом на проезжую часть должен убедиться, что ему уступают дорогу. Очень многие этого не делают. Видимо, Бессмертные.
Самое интересное, что сейчас из-за случая с упавшим деревом, травмировавшим женщину, вырубят последние оставшиеся на улицах деревья. А вот из-за сбитых на дорогах пешеходов никаких мер ни к водителям, ни для организации безопасности дорожного движения снова не примут. Хотя пешеходов сбивают несравнимо чаще, чем педают деревья.
Почему ГИБДД не реагирует на эти случаи? Почему на "зебрах" сбивают пешеходов? Все от того, что не привыкли водители останавливаться заблаговременно, тормозить при подъезде к пешеходному переходу... Летят перед носом у пешехода, "типо, успею" (позавчера одна "мадам" пролетела перед носом у девочки 7-8 лет, когда та стояла и ждала пока все машины остановятся и смогла перейти только когда я ей на встречу начала переходить, заставив остановится все машины). Надо повышать собираемость штрафов за такие нарушения, чтобы вставали как вкопанные, когда пешеход еще только походит к бордюру. И переходы делать на возвышении, чтобы не "переплывать" проезжую часть в проливной дождь (как на пр. Металлургов - перейти можно только на ул. Строителей, а на остальных перекрестках - только вплавь или перелетать) и скорость будет минимальной. Почему в Сургуте, например, останавливаются уже когда видят пешехода на тротуаре, подходящего к бордюру? Потому что водителей там, давно уже, сильно прессовали со штрафами, научили таким образом. Вот и наших пора.
Пока не ясно что случилось, но мы уже сообщили вам об этом.
Пешеходы сами не смотрят на дорогу,и убедится должны в ,что водители успеют затормозить,а то прут как танки и в телефоне им все равно,пешеходы сами должны убедится в безопасности!!!!
В таких местах нужно ставить светофоры с кнопкой по требованию.
Хорошо всё освещается. Просто даже останавливать не собирался. Думал что, быстренько перебежит дорогу. Таких вообще без прав надо оставлять. Пожизненное лишение с конфискацией автомобиля.
Журнал "Вокруг света", в южной америке, полицая, перестала обращать внимание на ДТП, где виновниками являлись пешеходы (по русски, пешеход нарушил, ДАВИ) и как, ни странно, ДТП с участием пешеходов не стало.
Скажу свое, как водителя, мнение: большинство таких случаев можно было бы предупредить, если бы освещение пешеходной полосы начиналось с обочины/тротуара. Сейчас, практически все самарские осветители направлены только на дорогу. Как итог, пешехода видишь уже когда он вываливается с тротуара на дорогу, тем самым, резко сокращается время реагирования на принятие решения.
И не забывайте стильно одеваться во все черное и монотонно/серое! Чтобы быть одного цвета с проезжей частью!
Отменить нештрафуемый порог + 20 км/ч и сделать ограничение 40. А сейчас народ сам себя истребляет на дорогах
а почему водитель сразу не пошёл проверять что с пешеходом, а пошёл смотреть действительно ли на зебре сбил...
Часто на перекрестках на "зебрах" сбивают пешеходов, особенно при поворотах "направо", водители теряют свою внимательность, поэтому и наезжают, лучше переходить в том месте, где имеется прямая видимость на 100-150 метров, потому что видна свободная проезжая часть.
Там ржут все!
Полиция сурово наказывает водителей, не уступающих пешеходам у еврейской школы.
Гуглите на ютубе
Lakewood Police Pedestrian Crossing Enforcement Initiative with Police Decoys