Настоящий коммунальный триллер разыгрался в самарской многоэтажке на Ново-Садовой, 22. Один из жильцов зарезал свою подругу, выскочил нагишом в подъезд и угрожал ножом своим соседям. При этом мужчина был весь в крови.
Всё произошло 2 апреля около полудня. Соседи рассказывают, что долгое время в квартире на втором этаже, где произошло убийство, жила 90-летняя пенсионерка. Старушка стала жаловаться на плохое самочувствие, поэтому родственники поспешили забрать ее к себе в Москву. Однако квартира долго не пустовала, и уже перед Новым годом в ней поселился внук пенсионерки — 39-летний Павел.
— Он жил в трёхкомнатной квартире один. Иногда только приводил ночевать к себе маленькую худенькую девушку. Я по вечерам хожу выгуливать собаку, поэтому несколько раз ее в достаточно позднее время видела, но лично с ней я не знакома. Вот только вчера узнала, что ей 29 лет всего было. Уж не знаю, какими отношениями они с Пашей были связаны, но соседи по лестничной клетке часто жаловались мне на шум в ночное время из их квартиры. Говорили, что они гудят до утра, на кухне стоят какой-то непонятный грохот и крики, — вспоминает старшая по подъезду Галина.
Может, поэтому соседи, привыкшие к ежедневным скандалам в «нехорошей» квартире, не придали особого значения ругани, которая началась в тот день еще рано утром. Лишь только соседка с первого этажа забила тревогу и позвонила Галине за советом.
— Она пожаловалась, что они опять ругаются, и спросила, как ей лучше поступить: позвонить в полицию или дойти до участкового, чтобы написать заявление. Я ее успокоила, сказала, что сейчас ненадолго отлучусь по личным делам, а потом схожу в полицию, узнаю, что и как, — рассказывает старшая по подъезду.
Однако личные дела женщине пришлось экстренно отложить после звонка дочери соседки Леры. Перепуганная девушка умоляла ей помочь.
— Лера мне в трубку буквально кричала: «Тетя Галя, спасите нас, пожалуйста! Этот дурак мечется по подъезду весь голый и в крови, стучит в нашу квартиру, бьется головой об дверной звонок и угрожает нас зарезать». Я спустилась на второй этаж. Вышла из лифта и обомлела: на площадке всё было в крови: стены, полы, кнопка лифта. Отпечатки его рук, какие-то брызги. Ощущение, что я как будто на скотобойне оказалась. Носок его еще валялся на лестничной площадке… В общем, пока я в ступоре была, Пашка меня заметил, шмыгнул в свою квартиру и закрылся изнутри, — рассказывает Галина.
Женщина вышла на улицу и вызвала полицию. Там сказали, что заявка на этот адрес уже есть, и попросили ждать. Около подъезда женщина буквально столкнулась с мамой Павла, которая спешила на помощь к своему сыну.
— Она молча зашла внутрь квартиры, дверь за ней закрылась. Больше она не выходила. Через час наконец-то приехала полиция. Паша сам им открыл дверь в общий коридор, сел на тумбочку, голову свою пробитую обхватил. Они вроде начали о чем-то разговаривать, но тут Паша рванул в свою квартиру. Полицейские не растерялись и оглушили его дубинкой. Прошли в квартиру, спросили у его матери: есть кто еще внутри? Она ответила: «Есть девочка, но я не знаю, живая она или мертвая. Но вроде теплая». Тогда полицейские вызвали скорую, — вспоминает Галина.
Девушка в квартире оказалась мертвой. Прибывшие медики лишь только констатировали ее смерть, а затем перебинтовали голову Павлу.
— И немудрено, что она умерла, столько крови потерять. Мы потом весь вечер подъезд драили вдвоем вместе с Пашиной сестрой щетками вручную. И то брызги крови кое-где остались, разводы. Присмотритесь, увидите. Квартиру его мы не трогали, ее опечатали. Кровавые отпечатки на косяках так и остались. А что там внутри, мне даже представить страшно. Вряд ли они ее вообще когда-нибудь отмоют, — рассуждает Галина.
Из-за чего поругалась пара в то утро, соседи не знают. Павла задержали. В отношении него возбудили уголовное дело по статье «Убийство». Судимость, к слову, у него одна уже есть: за незаконный оборот наркотиков.
Вы стали свидетелем происшествия? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 (960) 8–321–574, с помощью почты Написать письмо. Фото и видео можно прислать в нашу группу во «ВКонтакте».