RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

767мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Настоящее лицо компании

17 сентября 2012, 08:26
Поделитесь своим мнением
Комментарии
107
Гость
17 сентября 2012, 15:22
Правильна лишь общая линия: порядок или непорядок, отношение к сотрудникам проявляется во всем, в том числе и в туалетах. Если грязно, нет необходимого оснащения - порядка и нормального отношения не жди. Но это касается и всего остального, не только туалетов)) А всякие "психологические" выверты, типа, если форма крышек не та, то в фирме все очень плохо... это уже просто надумано. Я долго работала в небольшой фирме, где туалет был "общий" для мужчин и женщин - просто закрывающаяся кабинка (как собственно и в любой квартире). И все там было нормально)
Гость
18 сентября 2012, 09:41
правильно выше процитировали "собачье сердце": разруха - она не в сортирах, а в головах!".... в универе невозможно было нормально в туалет сходить, уборщица только утром все приберет - к обеду уже как в свинарнике! Унитазы ботинками затоптаны, вокруг лужи, все забрызгано экскрементами, предметы личной гигиены валяются так просто. И это девушки, получающие высшее образование!!!! О чем вообще говорить? Боюсь даже думать откуда они приехали, что так себя ведут???
Гость
19 сентября 2012, 00:51
Девушки в данном случае не приехали, а понаехали...
Гость
19 сентября 2012, 05:24
Дома то наверно так себя не ведут -:)))
Гость
19 сентября 2012, 07:47
Гость
19 сентября 2012, 05:24
Дома то наверно так себя не ведут -:)))
Как раз таки вся культура идет из дома, из семьи. Если ты дома привык к порядку, так и в другом месте у тебя рука не поднимется нагадить
Гость
19 сентября 2012, 08:42
Кто-нибудь бывал в туалете в Каире у пирамид? Везде золотой блеск и расставлены лучшие бренды парфюма, тебе предлагают чуть ли не подогретое полотенце, а в самом важном месте буквально некуда ступить, экскременты горками навалены. А в Израиле - все максимально просто, но только все сделав, я сообразила, что без раздумий плюхнулась на унитаз придорожного туалета, до такой степени стерильно.
Гость
17 сентября 2012, 11:58
Посмотрите на туалеты в в любой организации госсектора) И проведите параллель между этой статьей и происходящем в государстве))
Гость
17 сентября 2012, 13:36
Полностью согласна...
17 сентября 2012, 17:30
+100, НО РАЗРУХА НЕ В СОРТИРАХ А В ГОЛОВАХ
Гость
18 сентября 2012, 14:52
Был шокирован и удивлен когда узнал, что отечественные девушки,а теперь уже женщины поголовно взбираются на унитаз с НОГАМИ!
Гость
18 сентября 2012, 15:55
Шокирован был, когда представил это милое создание за соседним столом в позе охотящегося орла?)
Гость
19 сентября 2012, 09:54
Гость
18 сентября 2012, 15:55
Шокирован был, когда представил это милое создание за соседним столом в позе охотящегося орла?)
ха-ха блин я тоже представил ржал пол часа а объяснить почему ржу постеснялся вот и смотрят на меня как на дурака теперь
Гость
19 сентября 2012, 20:32
А каким образом узнал-то? Боюсь тоже шокироваться от способа узнавания.
Гость
18 сентября 2012, 09:25
а я всегда поражаюсь нашим дамам....работаю в хорошем бизнес доме в центре....клиринговая компания работает хорошо...но простите уборщицу не приставишь к каждому туалету на целый день не отходя от него... так вот за то время, пока нет уборщицы, наши дамы так успевают обгадить туалет, что мне страшно становится, а еще неприятно когда ты заходишь в такой обгаженный туалет и думаешь, что вот ты сейчас выйдешь, а следующий кто следом пойдет подумает что это я такая засранка. Просто смотрю на всех и думаю, вроде бы все молоденькие, красивые, все такие расфуфыренные, ухоженные, а получается все это просто пустая обертка. противно...
Гость
18 сентября 2012, 11:32
Принцессы тоже пукают)
18 сентября 2012, 12:43
аааааа забыла добавить, еще и козюльки намазаны на дверях и стенах....вот кто это делает?? вроде публика такая вся важная...нет слов просто
Гость
18 сентября 2012, 12:52
18 сентября 2012, 12:43
аааааа забыла добавить, еще и козюльки намазаны на дверях и стенах....вот кто это делает?? вроде публика такая вся важная...нет слов просто
ахаха это наверное те, что из моего универа выпустились) ну не может быть столько некультурных людей)
Гость
19 сентября 2012, 22:42
У Михаила Задорнова помните?..: - "...зачем у вас в туалетах в полу дырки сделаны, если в них всё равно никто не попадает?"... В нашей стране не только проблема с туалетами, но и с пользователями... Понравилась надпись на стене в туалете в одной из воинской частей: "Не льсти себе, подойди поближе!".
Гость
22 сентября 2012, 23:26
Несколько лет назад работал в Архангельской городской телефонной станции. В здании у руководства был сделан неплохой евроремонт с отличными туалетами, а технический персонал (кабельщики, монтеры линейного участка) находились в другом здании в подвале. Помещения были "отремонтированы" в стиле, что я называю, афроремонта. В том числе туалет с текущим унитазом и полуразвалившейся стеной. Однажды в подвале было собрание. Начальство желало узнать, чем же так недовольны низы. Нас посетил сам Главный инженер. Ему не понравились наклеенные на шкафчиках девочки и плакаты не мотивирующие к труду, но когда ему предложили осмотреть туалет, он ответил: "Буду я еще по туалетам ходить". Вот так руководство ищет проблемы организации в подчиненных, а не в своем отношении к ним.
Гость
19 сентября 2012, 09:49
Когда мы переехали из общего офисного здания в отдельное, там не было даже воды, вернее она была: в ведрах и непонятного происхождения! Директора это ничуть не волновало: он появлялся на работе утром и вечером, а сотрудники как положено: с утра и до вечера. Его даже раздражало, что мы сначала осторожно намекали создать нам, положенные по Трудовому Кодексу, условия. Одним из его аргументов было то, что у нас пол-страны пользуются удобствами на улице! Только когда мы написали запрос в Трудовую инспекцию (правда без названия фирмы) и показали ответ шефу, он разрешил напрямую общаться на эту тему с арендодателем. Отдельная история как, но мне это удалось и теперь у нас в туалете есть вода. И конечно мы сделали из этой ситуации вывод об отношении руководства к своим сотрудникам. Так что, если буду менять работу (а желание у меня есть), то обязательно загляну в туалет !
Гость
19 сентября 2012, 10:34
ну загляните вы в туалет, а что дальше-то? ну увидете супер-пупер навороченный толчок с позолоченными плитками на стене и полу (характеризует руководство с положительной стороны) и что сразу пойдете устраиваться сюда на работу? а что если все мимо унитаза и ведра мусорного, а что если козюльки и какашки свежие на стенах (это характеризует сотрудников, их свинство, скотство) - как с этим быть? пойдете в такую фирму с хорошим руководством, но с такими сотрудниками?
Гость
19 сентября 2012, 11:58
Гость
19 сентября 2012, 10:34
ну загляните вы в туалет, а что дальше-то? ну увидете супер-пупер навороченный толчок с позолоченными плитками на стене и полу (характеризует руководство с положительной стороны) и что сразу пойдете устраиваться сюда на работу? а что если все мимо унитаза и ведра мусорного, а что если козюльки и какашки свежие на стенах (это характеризует сотрудников, их свинство, скотство) - как с этим быть? пойдете в такую фирму с хорошим руководством, но с такими сотрудниками?
Вот ни разу я с таким не сталкивалась: чтоб все красиво, а люди бы так гадили ! Может не тех сотрудников руководство себе выбрало? Я думаю, что они и в работе так же себя проявляют. А может они таким образом мстят кому-то? В любом из этих случаев это о чем-то говорит!
Гость
21 сентября 2012, 12:00
Находясь на стадии поиска работы, посещая часто разные предприятия, естественно я не заходила в туалеты. Но оценить руководителя как хозяина своего предприятия можно уже при входе с улицы. И если ступеньки грязные и скользкие, обшарпаные стены, грязный пол, отсутствие освещения - однозначно в туалете ничего веселого не увидите.
Гость
19 сентября 2012, 13:28
Да, все познается в сравнении, но истина где-то рядом. На предыдущей своей работе я была главным бухгалтером в фирме 600 чел. После собеседования с директором, не прошло и десяти дней, как я там трудилась. И в первый же день посетив туалет, я была в ужасе... В голове промелькнула мысль: зачем я сюда попала? Через несколько дней я узнала, что у директора есть личный туалет и даже душ! Как-то в отсутствии директора, я попросила секретаря посмотреть на директорский туалет. Там был все по высшему разряду)) Вот она истина: прямая параллель между отношением к сотрудникам и к себе "любимому". Проработав "скрипя зубы" полтора года, я все же поняла, что директор никого не уважает и не ценит, и уволилась.
Гость
20 сентября 2012, 12:49
++++ Такое зачастую в нашем обществе...
Гость
18 сентября 2012, 14:37
Считается, что сотрудник освоился в новом офисе тогда, когда у него появляется любимая кабинка в туалете.
Гость
25 сентября 2012, 08:49
все кто хочет качественного туалета-милости просим работать в макдоналдс))
Гость
19 октября 2012, 18:39
ой возьмите меня пожалуйста
Гость
18 сентября 2012, 20:40
А когда будет тема "плохое отношение к сотрудникам"? Не просто "кричат" или "не платят". А вот чтобы и без обеда, и допоздна, и истеричка, и все это чудо за десятку?
Гость
19 сентября 2012, 05:21
Ага а когда будет тема плохое отношение к работодателям кормильцам!?
19 сентября 2012, 07:49
Десятка при всех перечисленных условиях - это срок видимо?))) Если это зарплата - увольняйтесь.
Гость
19 сентября 2012, 08:01
19 сентября 2012, 07:49
Десятка при всех перечисленных условиях - это срок видимо?))) Если это зарплата - увольняйтесь.
Это точно , при нынешних ценах за десятку пахать СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ!
Гость
19 сентября 2012, 11:38
Деточки ! Вы давно работали на строительных объектах России ??!! Офисные за**цы и за**ки. Там прям столько условий, а на строительных площадках значительное кол-во женщин работает ! Последний объект с моим участием - одна из птицефабрик Челябинска. Клозет - дощатый "скворечник", на улице стессььна, ОДИН !!! на всю стройку, а это 4 "птичника". "дырка" в полу. Бумаги и мыла .охохохо нет. Зима. Или стройка на Рождественского ! "ходили" прямо в подвале, строящегося дома, на пол кАнечнА... Риелторы продают "коммерцию", а там насс..но. Ну и ? p.s. Так у кого тут лучший коммент...
Гость
24 сентября 2012, 07:50
Челябинские строители настолько суровы, что используют свои экскременты в качестве связующего при скреплении железобетонных элементов.
Гость
18 сентября 2012, 14:47
а чем вам не нравятся туалеты в госсекторах? У нас на работе 2 абсолютно одинаковых туалета: 1 - для сотрудников, 1 - для пациентов. В первом чисто, аккуратно, туалетная бумага и освежитель, элементарно приятно зайти. Зайдите в туалет для пациентов: одно скотство, все мимо толчка и ведра, да еще крючки для сумок и краны с раковин откручивают. Все дело не в толчках, а в нас самих. И вообще представтьте: вса сильно прихватило на улице, а до дома далеко, тут вообще будешь рад любому туалету, хоть самому загаженному!!!
Гость
19 сентября 2012, 12:07
а так и придется под куст, ибо негде.
Гость
19 сентября 2012, 20:54
Гость
19 сентября 2012, 12:07
а так и придется под куст, ибо негде.
на стол ночальнегу
Гость
18 сентября 2012, 12:36
Научитесь сначала уважать чужой труд, а потом и туалеты станут чистыми
Гость
18 сентября 2012, 16:24
Работал в Лукойле, точнее, в ТГК-8. Ремонт везде нормальный, в том числе, и в туалете. НО! мужской туалет был одновременно и курилокой для обоих полов. Пройти в кабинку надо было мимо 20 смолящих мужиков и баб. Ты делаешь свои дела, а они стоят под дверью, треплются. При этом замок был гостинечный, в дверной ручке. И было непонятно: закрыт или нет. Время от времени он ломался. И тогда было сложно выйти. Или наоборот: ты закрылся, а тут кто-то из курильщиков релил зайти в кабинку, дёргает со всё дури дверь и ты оказываешься сидя на унитазе перед 20 коллегами.
Гость
19 сентября 2012, 20:56
дык луйкол или тгк-8? типичная рабоче-кркестьянская забегаловка походу. за что луйкойлы и нефтянегов в ... не ставлю - нелросли. а понтов МЫЫ!! РОССИЯНЭ! ББАЛО! У НАСС! НЕФТЬЬ!!
Гость
17 сентября 2012, 11:33
А как назвать ситуацию, когда директор маниакально следит за состоянием туалетов, но при этом не замечает довольно сильных своих грехов в стратегическом менеджменте?
Гость
17 сентября 2012, 11:54
Бизнес-импотенция))))
Гость
17 сентября 2012, 12:35
Копрофил
Гость
17 сентября 2012, 13:38
Ему нужно заниматься тем,к чему есть склонность...
Гость
17 сентября 2012, 16:52
Туалет это истинное лицо организации ( людей в ней работающей), в ней не скроешься за красивыми словами и вывеской -:)))
Гость
17 сентября 2012, 13:09
По ходу кризис кончился, раз такие статьи пошли.... вот делать-то нечего))))
Гость
18 сентября 2012, 06:48
да хоть на гвозде закрывайте дверь !только не забывайте платить достойную оплату труда ,наши капиталисты в погоне за понтами забывают самое главное- платить человеку,достойную зарплату!
Гость
18 сентября 2012, 08:48
Если платят недостойную зарплату, зачем там работать? Если Вы действительно достойный спец, поверьте, легко найде того, кто за это справедливо заплатит. Но что-то я не встречала ни одного наёмного работника, который бы считал, что ему достойно платят. И чем менее компетентен работник, тем больше он недоволен зарплатой. Да, про туалет, для наших работников, поставь хоть золотые унитазы, порядка и чистоты там не будет! Это в головах у людей что-ли? На закрытой территории(где только свои), все прям интилюлю, но в туалете такое вытворяют... Аномальная зона там? Бедные наша уборщица и сантехник.
Гость
18 сентября 2012, 10:55
Гость
18 сентября 2012, 08:48
Если платят недостойную зарплату, зачем там работать? Если Вы действительно достойный спец, поверьте, легко найде того, кто за это справедливо заплатит. Но что-то я не встречала ни одного наёмного работника, который бы считал, что ему достойно платят. И чем менее компетентен работник, тем больше он недоволен зарплатой. Да, про туалет, для наших работников, поставь хоть золотые унитазы, порядка и чистоты там не будет! Это в головах у людей что-ли? На закрытой территории(где только свои), все прям интилюлю, но в туалете такое вытворяют... Аномальная зона там? Бедные наша уборщица и сантехник.
Не смешите меня спец! Будь ты хоть трижды спец принимают на нормальную работу с достойной заработной платой в хорошие организации, по принципу кто ты есть и от кого пришел, а уже потом смотрят на твои качества как работника. А еще прекрасная мода пришел специалист и начинается на него вешанье обязанностей или дел других отделов и что! У тебя заработная плата 40-50 000 у нее 200 000 есть разница и бодатся будете она начальник отдела Вы подчиненный! Вы наверное работаете наверное директором по персоналу обычно у них такая формулировка при приеме на работу!
Гость
18 сентября 2012, 11:34
Гость
18 сентября 2012, 08:48
Если платят недостойную зарплату, зачем там работать? Если Вы действительно достойный спец, поверьте, легко найде того, кто за это справедливо заплатит. Но что-то я не встречала ни одного наёмного работника, который бы считал, что ему достойно платят. И чем менее компетентен работник, тем больше он недоволен зарплатой. Да, про туалет, для наших работников, поставь хоть золотые унитазы, порядка и чистоты там не будет! Это в головах у людей что-ли? На закрытой территории(где только свои), все прям интилюлю, но в туалете такое вытворяют... Аномальная зона там? Бедные наша уборщица и сантехник.
Я наемный работник, нашла работу на этом сайте и у меня достойная зарплата!
Гость
18 сентября 2012, 16:58
..."...не надо путать культуру и цивилизацию. Уровень культуры - это Чайковский, Толстой, Рахманинов, а уровень цивилизации - это запах в общественном туалете. И гордость, что ты принадлежишь нации, давшей миру Льва Толстого, не должна мешать бороться с запахом..." (с) Виктор Шендерович
Гость
19 сентября 2012, 12:35
в УралСибе на Коласа ужасный мужской туалет. Две кабинки, очень тесные. У обеих не закрываются двери. Один из унитазов все время течет, у другого стульчак поднимаясь не держится. Мыла нет. Бывает, что света не бывает. Туалетная бумага через раз. Не думаю, что женский ему чем-то уступает. Дурманом гадким веет от обоих. Руководитель стерва и сплетница. Поборы на разные благотворительные программы банка почти каждый месяц. Коллективчик мерзкий, начиная от отдела "по борьбе с персоналом".
Гость
20 сентября 2012, 15:52
Помню в Новосибирске одну принцессу из Скандинавии привезли на экскурсию в совхоз "Морской" (типа нашего Алексеевского) и когда она захотела в туалет, у сопровождающих волосы дыбом встали- вести ее в сельский туалет на улице... Благо Академгородок близко. Схватили ее бедную и увезли туда.
Гость
17 сентября 2012, 14:28
статья бред....ну хоть темы поднимайте интересные! в офисных зданиях вообще туалет общий для многих фирм и что из этого следует? фирма плохая или хорошая?
Гость
17 сентября 2012, 14:55
Теряюсь в догадках, о чем будет следующая статья... А раньше было интересно...
Гость
19 сентября 2012, 20:59
Интересно как отреагирует начальство, если во время собеседования в туалет отпрашиваться.... Наверняка задумается и конец собеседованию (за... просится на работу). Проигрыш очевиден.
Гость
24 сентября 2012, 10:53
Были и такие на собеседовании. Например, главбух, попросилась в туалет после собеседования, а он у нас не в офисе, а рядом с офисом, приличный со всеми причиндалами, но через улицу идти надо. Выражение лица было ..., так что встретились один раз.
Гость
24 сентября 2012, 18:08
Кстати, полезная статья. У нас на работе один туалет. Там нет ничего: ни мыла, ни бумаги (бумагу покупает бухгалтер на свои деньги), ни освежителя; вода в умывальнике холодная, и то часто её не бывает, даже иногда свет не работает. С весны закрылся туалет в цеху, так что большая арава рабочих проходит по этому туалету как мамай. Самое интересное, что вся работа в фирме примерно такая же, постоянно что-то не работает, концелярия только та, которую из дома принесешь, директор постоянно просит ручку, что бы что-то записать, вечно теряются какие то документы, компьютер не пригоден для работы. И к сожалению отношение начальства к сотрудникам просто свинское.
Гость
25 сентября 2012, 06:48
А зачем вы там работаете?
Гость
24 сентября 2012, 11:32
Я за уважение к себе и окружающим, кто бы ты не был , начальник или подчитеный!!
Гость
18 сентября 2012, 11:16
Мир рынка это алчность, девиз - человек человеку волк и конкурент, а не друг, как было при социализме. Если не хотите жить по законам джунглей - голосуйте за социалистов или коммунистов. Как было замечено, культура отношений важнее туалетов.
Гость
20 сентября 2012, 09:16
Климов(с) ...От одной четверти до одной третьи суммы общего бюджета текущей послевоенной пятилетки «восстановления народного хозяйства СССР», приблизительно 60 миллиардов рублей, идёт прямо или косвенно в жертву атому. Если же Человек, венец творенья и творец атомной бомбы, захотел до ветру, – то беги в кусты. Так требуют интересы государства....
Гость
18 сентября 2012, 17:09
Столько комментарий зато))это тема актуальна как и наши дороги)
Гость
25 сентября 2012, 09:34
Бред какой то. У автора статьи похоже любимое место на работе - туалет. Странная у Вас мотивация к работе.
Гость
25 сентября 2012, 11:17
у вас тоже странная - учитывая, что сидите в интернете в рабочее время и комментите к "плохим" статьям))
Гость
18 сентября 2012, 17:06
Прикольная тема))хех))вот дожили до этого времени больше нечего осуждать)
Гость
20 сентября 2012, 15:16
а вообще. ХОЛОПСКАЯ песнь какая-то а не статья )))))
Гость
21 сентября 2012, 08:42
А если помещение арендованное и несколько офисов на один гальюн???тут как???конечно можно сказать-соберитесь и сделайте....но офисы не общаются,собственнику все равно,а клиент прочитая эту статью сделает выводы об организации по клозету.Спорная статья.
Гость
21 сентября 2012, 09:43
Я работаю в госучреждении, у нас с туалетом все в порядке, все вовремя меняется и каждый день в 2 часа приходит уборщица, моет весь этаж, на госслужбу не грешите, у нас все отлично!
Гость
21 сентября 2012, 10:53
Я тоже работаю в госучреждении г. Краснодара, мыло самое дешёвое, мерзко пахнущее и конечно не жидкое, салфеток, бумажных полотенец, сушилки, туалетной бумаги, воды горячей нет. Правда есть освежитель воздуха. Унитаз зацементирован под самый верх, а ступеньки к нему и места вокруг как раз для меня - худой. Непонятно, как дамы других габаритов справляются? Дверь очень тоненькая: слышимость поразительная, из-за занятого туалета всё время доносится звук льющейся воды из крана дабы заглушить звуки. Кран старый, ржавый и для уличных труб - с барашком вместо вентеля, о смесителе я молчу.
Гость
24 сентября 2012, 08:03
А я не мог свозить своего гостя из Испании никуда далеко за город, потому что понимал какие там будут туалеты
Гость
22 сентября 2012, 05:00
В деревнях.всю жизнь ходят в дощатый туалет, для них это норма.
Гость
24 сентября 2012, 07:38
мы не в деревне живем, для нас это дико
Гость
17 сентября 2012, 15:12
чушь а не статья. работала я в фирме с идеальной дамской комнатой а вот люди в этой компании были противоположность данного помещения. и вообще что за глупость равнять туалет и коллектив, где связь-то?? или писать нечего и из пальца высасывают
Гость
19 октября 2012, 17:27
Согласен. я вот не стал устраиваться в один ресторан после того как увидел туалет для сотрудников.
Гость
15 ноября 2012, 17:47
У меня знакомый таксистом работал, у них работа в машине в основном, так он знает где в городе бесплатный туалет приличный, а где в другойрайон проедешь, если приспичит. Жена у него на заводе в бухгалтерии "Теплопри....". работала, там даже и т.бумагой по каким то нормативам выделяли сотрудникам раз в квартал, правда воды горячей в туалете не было, а мыло вроде хозяйственного лежало. За 8 часов на работе минимум раз да посетишь. А война официально 60 лет назад кончились, ещё бы разруху в этом направлении победить, и человеку другие желания можно загадывать. Дальнобойщик знакомый сказал о сокровенной мечте дальнобойщика: Теплый сортир и руки помыть после.
Гость
19 сентября 2012, 09:18
так то все это противно!!!!!!!! раздуваете про чистоту туалета когда в душе бардак . Очистите свою душу и тогда вокруг станет чисто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 сентября 2012, 13:50
при чем здесь душа, нужда она у всех одна или вы ее не справляете?.А противно заходить в загаженный туалет
Гость
19 сентября 2012, 14:31
пока ты душу очищаешь, можно штаны испачкать))
Гость
19 сентября 2012, 17:38
Вот одну душу то очистить ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ чем все туалеты в городе вместе взятые!
18 сентября 2012, 14:01
Фу-фу-фу, какие противности в подробностях пишут, прям бе-е! Нашли что обсуждать, прямо скажем тема подана дурацкая.)))
Гость
19 сентября 2012, 13:55
ну и зачем тогда в беседу вступать?
20 сентября 2012, 10:07
Смотреть на собеседовании надо на людей, оценивать их адекватность и доброжелательность. А туалет дело десятое.. Вы в туалете собрались весь рабочий день сидеть?
Гость
20 сентября 2012, 15:04
В том-то и дело, что на собеседовании начальник может соловьем заливаться и горы золотые обещать-не зная человека сложно оценить его адекватность доброжелательность, да и сотрудники вряд ли сразу поведают вам о "подводных камнях", вот и приходится делать выводы по косвенным вещам:по офису и в том числе по туалету !
20 сентября 2012, 15:44
Гость
20 сентября 2012, 15:04
В том-то и дело, что на собеседовании начальник может соловьем заливаться и горы золотые обещать-не зная человека сложно оценить его адекватность доброжелательность, да и сотрудники вряд ли сразу поведают вам о "подводных камнях", вот и приходится делать выводы по косвенным вещам:по офису и в том числе по туалету !
Ну не по туалету же определять адекватность начальства. .. Представляете как округляться от удивления глаза директора, если на собеседовании спросить : "Покажите мне ваш туалет". После такого шансы устроиться на работу будут равны нулю.
Гость
22 сентября 2012, 05:03
Не скажите..Вот , например, обнаружила я туалет в стиле СССР, как собственно и все остальное..И что же обнаружилось дальше?Порядки в этом же стиле с неприятным наложением новых рыночных..Демонстрация руководства наплевательского отношения к людям в туалете на деле и оказалась таковым..с полным соблюдением трудового законодательства..))) Краны есть, но половина не работает, двери есть - но осторожно, можно защемить пальцы, ремонт вроде делают, но так что глазам больно смотреть..Денег на хороший ремонт нет, а бачки текут как неагарские водопады.. Вот и дела такие были , текли как-то сами собой..практически неуправляемо..А туалет у небожителей был персональный..его никто не видел..
Гость
20 сентября 2012, 15:06
Смотреть надо на людей и качество общения с ними. А то потом выясниться, что в конторе с чистыми туалетами придёться всё время заниматься не бизнесом, а г..ом..
Гость
23 сентября 2012, 21:01
Обалдеть! Как тема гальюна растревожила мысли стольких людей! М-да..
Гость
24 сентября 2012, 11:01
Да не особо и встревожила, всего-то 94 комента))
Гость
19 сентября 2012, 15:35
Во времена настали, у кого какой туалет обсуждаем, слава Богу, он есть и это главное, когда приспичет не важно какой он: вонючий, досчатый, с водой в ведрах или шикарный с душем!!!!
Гость
19 сентября 2012, 16:34
Согласен с Ирен!!! Что за глупости, относительно туалетов тут обсуждаются (что больше поговорить не о чем)?! Оглянитесь вокруг, кругом люди за копеечную зарплату, без элементарных гарантий, определенных трудовым законодательством, трудятся!!! А вы о сортирах голову ломаете, да еще и советы даете «новобранцам», мыл первым делом нужно заглянуть в клозет (ходя, возможно, вы правы, смотря, чем сотрудник намерен заниматься на работе, возможно и вправду в клозет нужно первым делом глянуть)…!)) Видимо, раз есть время подумать о сортире значит плохо работаете…..и куда смотрит работодатель??!! Отношение к работнику нужно в целом менять, а не только в местах опорожнения прямой кишки!