RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

ю-в.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Кто не рискует, тот не карьерист

29 января 2013, 09:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
103
Гость
31 января 2013, 16:29
Никогда никого не слушай.Имей своё мнение.Свою голову.Свои мысли и идеи.Планы на жизнь.Не гонись ни за кем.Только шаг на встречу,но не в догонку.Это жизнь.Никто за тебя не будет строить твое счастье.Всем управляет зависть! Ни кого не слушай.Иди своей дорогой и не важно ,что говорят за спиной.Говорили,говорят и всегда будут говорить.Тебя это не должно волновать.Люби.Твори.Мечтай. И,будь сильным.
Гость
29 января 2013, 15:37
Застой приходит от монотонной работы! Для этого нужно творчество! Без разницы рисование, вязание, съёмка видео, ролевые игры...кому что интересно И тут важно, чтоб начальство было само заинтересовано в этом Может быть каждый попробует себя в чём-то новом, и следовательно разберётся в себе, что ему нужно на самом деле. Нужно показывать образец для подражания, а не устраивать нормативные пытки для персонала.
Гость
31 января 2013, 10:40
застой приходит не от монотонной работы, а от исполнения работы ниже компетенцией, когда ранее тем же человеком выполнялась работа в соответствии с компетентностью или выше. люди в такой ситуации начинают выглядеть идиотами. например если рабочий раньше по проекту точил деталь лучше всех в цехе, а тут к нему начали предъявлять требования по тому где и как он раскладывает инструменты, следить ли за тем, чтобы он ходил во второй обуви, заниматься вождением его за ручку из курилки к станку или стоянием надо ним с секундомером - то это рабочий быстро станет алкашом и/или тунядцем.
Гость
30 января 2013, 22:22
Нужно самому определиться: а зачем мне карьера? Командовать людьми или иметь большой доход? Не всегда это совпадает. Есть люди по характеру карьеристы: идут по головам, интригуют, ушлые и стервозные, при этом спят спокойно. А Вы, к примеру, если станете руководителем, сможете унижать, увольнять людей? Или сможете просто заставлять их работать? Не каждому по характеру такой функционал. Кто-то по характеру наоборот дипломат и сглаживает конфликты. Тогда не нужна ему такая карьера, просто ему нужен хороший доход, как профессионалу в своей сфере. И как было написало выше будет этот человек в гармонии с самим с собой, будет хорошо спать и сохранит своё здоровье.
Гость
30 января 2013, 09:28
"Если работа начала нравиться - надо что-то менять в семье..."
Гость
30 января 2013, 14:33
улыбнул :) мудро.........
Гость
29 января 2013, 16:36
Если вы незаменимы, Вас никогда не повысят Forbs
Гость
29 января 2013, 21:43
отлично!
Гость
31 января 2013, 10:50
Практически во всех мелких и средних фирмах в настоящее время развито кумовство. Все замы, ближний круг директора, это его родственники, одноклассники, друзья детства, в крайнем случае люди, которые работали с самого начала создания фирмы. Понятно, что зарплата в этой группе сильно отличается от остальных сотрудников, работа интересней и престижней. Если, ты не подходишь под эти стандарты, шансов попасть на хорошую должность маловероятны. Как выход, можно посоветовать создать свою фирму.
Гость
5 февраля 2013, 10:55
Согласна
Гость
8 февраля 2013, 10:12
Я даже больше скажу - в крупных фирмах все то же самое.
Гость
29 января 2013, 18:25
В поисках более высокооплачиваемой работы поменял 5 мест. И теперь куда не приду работодатель говорит: "ты почему меняешь места работы, работать не хочешь и тебя ото всюду гонят?" Рассказам о том что мало платили он не верит.
Гость
21 марта 2013, 13:22
Такая же ситуация, приходишь на новое место работы, где давно мечтал работать, а потом через несколько месяцев понимаешь что это совсем не то, о чем ты мечтал и увольняться - уже не уволишься, портить себе репутацию. Приходится смириться и поработать хоть какое-то время перед дальнейшим прыжком в поисках счастья.
Гость
29 января 2013, 18:25
Какой там карьерный рост? Большинство фирм размером до 20 человек. На примерах знакомых: секретарь выросла в целого Заместителя генерального директора! Звучит громко и престижно, на деле-та же секретарская работа, только водители и менеджеры теперь обязаны каждое утро докладывать ей о работе и +10 % к зарплате.. Меньшая часть фирм крупные. Карьерный рост там только для своих (есть маленькие исключения). Или для тех, кто точно не перепрыгнет через руководителя по его мнению. Еще для пахотных лошадок, которые сначала много лет отдают здоровье чтобы в итоге получить немного признания.
Гость
30 января 2013, 14:29
Фирма — организация, владеющая одним или несколькими предприятиями и использующая экономические ресурсы для производства товаров и оказания услуг с целью получения прибыли Что это за "фирма" с 20-ю работниками? Это конторка. Тут и мысли не должно возникать о росте.
Гость
30 января 2013, 16:42
Гость
30 января 2013, 14:29
Фирма — организация, владеющая одним или несколькими предприятиями и использующая экономические ресурсы для производства товаров и оказания услуг с целью получения прибыли Что это за "фирма" с 20-ю работниками? Это конторка. Тут и мысли не должно возникать о росте.
Крупные фирмы - те же конторки, только большие
Гость
30 января 2013, 15:50
Из статьи вообще не понятно - зачем человеку карьера. У каждого есть свои возможности и свои потребности. Иногда просто важно оказаться в нужное время в нужном месте.
Гость
3 февраля 2013, 06:01
отставные воеваны, как правило - тормоз производства
Гость
3 февраля 2013, 11:35
Гость
3 февраля 2013, 06:01
отставные воеваны, как правило - тормоз производства
Не факт, это как повезет. Мне пришлось одно время, достаточно давно, работать в одной конторе, где ген.дир. - бывший офицер-связист. Нормально работали, звезд с неба не хватали, но и в заднице не были. Отношения были тоже довольно демокраитчными, без солдафонства. А раскол начался из-за того, что какой-то школьный друг ген.дира втянул его в секту, далее он начал втягивать работников. Некоторые поддались, некоторые нет, многие ушли. В итоге фирма и года после этого не проработала, закрылась.
Гость
4 февраля 2013, 12:24
А у меня как раз вариант- горе от ума. Куда уж еще повышать свой уровень, когда я и этот-то не могу пристроить. Руководство страшно трясется за свое кресло, меня все боятся. А я когда-то начинала с нуля, самосовершенствовалась и мечтала, что стану самым крутым главбухом и буду жить в шоколаде. Вот когда я достигла этой крутизны, то и начались проблемы. Никому не нужны профи, а нужны удобные дурочки. Я поняла, что столько лет шла в никуда, сама себе вырыла яму своим профессионализмом.
Гость
4 февраля 2013, 22:13
главбух должен иметь чувство юмора и уметь ругаться матом, то есть обладать фантазией- иначе это и не главбух совсем. ну и разная там фгн типа дебет-кредит,само-собой.
Гость
5 февраля 2013, 07:55
Ум Вам нужен для себя в первую очередь, а не для работы. Ум по большому счету нужен в редких случаях. Не надо его показывать, когда надо и когда не надо :) Ну притворитесь, в конце, концов, ваша должность ведь окладная , за время Вам платят. А то обязанностей Вам придется выполнять все больше за те деньги. Кстати, за ум зарплату не прибавляют, знаю по опыту, я тоже бух :). Сидите спокойно и радуйтесь жизни. Вы не хуже других. А главбухом быть не так уж круто, можно под уголовную ответственность попасть. А если быть замом главбуха - нет такого риска.
Гость
5 февраля 2013, 09:58
Это ключевая черта многочисленной части "бизнеса" в России - ставка на удобных идиотов, а не на профессионалов. Это значит, что людей не обучают, не мотивируют их заниматься самообразованием, расти и. т. д. Вобщем главное это страх перед конкуренцией. Не туфтовой, а настоящей по взрослому, как на "проклятом Западе". Но дефицит профессионалов связан глубоко с общественными процессами, тут и бизнес становится заложником с другой стороны. В любом случае главное это ставка на образование и культуру людей. Мало где в офисах можно увидеть хорошую подборку бизнес-литературы это о многом говорит. И время на это можно найти всегда. Как могут расти во всех смыслах менеджеры (руководители и его подчиненные) если они не читают, не интересуются вообще ничем, не занимаются самообразованием??? Да вы не можете всех отправить получать МВА в "загнивающий Запад", даже одного менеджера, но можно же попытаться учиться всем вместе тут, нет? Это было мое особое мнение.
Гость
29 января 2013, 14:47
я когда молодым был тоже много пыжился - в карьерном плане постоянно рвался вперед. Потом наконец понял, что все это того не стоит. Надо жить в гармонии с самим собой - это самое главное. Зачем днем идти по головам, переступать через друзей, а по ночам просыпаться от кошмаров - глупо это. Сейчас вот уже почти 10 лет я завис на одной должности и вполне этим доволен. У меня хороший оклад, нормальные отношения с коллегами и начальством. Пусть моя должность не называется как-то чертовски престижно, меня это уже не беспокоит :) раньше, по-молодости, я слегка комплексовал по этому поводу. А теперь даже наоборот - я уважаемый специалист и все меня знают именно таким. И другим я уже не буду. Когда думаете о карьерном росте - задайте себе вопрос: действительно ли я хочу вырасти в карьерном плане или просто хочу побольше зарабатывать. Это совсем разные вещи. По-молодости я не видел разницы между этими понятиями. Может так получиться, что и Вы тоже - когда Вы достигните того, к чему стремитесь - в последний момент вдруг окажется, что все это Вам совсем не нужно.
Гость
30 января 2013, 07:17
В том-то и дело, что в наших условиях больше зарабатывать, находясь на уровне "простого рабочего" или чуть повыше, практически нереально. Можно расти не "вверх", а "вглубь", становясь настоящим мастером в своём деле, но это принесёт по большей части моральное удовлетворение, а для кармана будет не столь полезно.
Гость
21 марта 2013, 13:16
Главное же самореализация, когда когда ты ощущаешь потребность в себе и плоды твоих стараний приносят большую пользу - тогда и любое место работы будет приносить удовлетворение !
Гость
29 января 2013, 13:42
"Не место красит человека, а человек место" - совсем истины позабыли...
Гость
4 февраля 2013, 18:55
Это про яйца было сказано.
Гость
31 января 2013, 00:42
всему своё время. в 90е формировался класс очень богатых людей. сейчас формируется разделение на средний класс и народ. и здесь - как хотите - не будете соответствовать социальным требованиям для среднего класса, разделять убеждения, ценности - станете народом. это не вопрос денег. и в прежние годы бывали дворяне беднее собственных крестьян. это вопрос самоиндефикации, который определяет судьбу, которую хочешь прожить. стиль жизни. позже совершить миграцию по этой лестнице будет так же сложно как сейчас бросить милиардеру вызов в борьбе за денежные знаки. так как осознать себя имющим право и способным на что-то не легко. кроме того в Росси традиционо существовали не только социальные препятствия, но и большое внимание уделялость юридическому сохранению баланса социального неравенства.
Гость
1 февраля 2013, 20:04
А где в России делают карьеру без блата и денег?
Гость
31 января 2013, 12:27
Знаете, уважаемые комментаторы, иногда просто тошно читать вас. Такое ощущение, что на данном сайте невероятно велика концентрация людей, у которых ВСЁ плохо. Карьерного роста нет, зарплату выше среднего можно заработать только если ты чей-то сват/брат, нормальных "фирм" (что за слово такое вообще?) в России не осталось и т.д. и т.п. У меня одной ощущение, что я живу в другой стране? На минутку, сама давно в сфере подбора персонала, с компаниями г. Челябинска неплохо знакома. Я не говорю, что все у нас белые и пушистые, есть компании-обманщики, не уважающие своих сотрудников. Но ничуть не меньше хороших организаций, где тоже есть некоторые минусы (а кто в нашем мире смог достичь идеала?), но в них хочется работать, расти по карьерной лестнице либо просто становиться отличным специалистом. Кто ищет, тот всегда найдет. Не нойте, оторвите свою попу от стула, пойдите на курсы повышения, попробуйте проявить себя в данной конкретной организации. Делайте хоть что-то! Просидеть на одном месте, только ругая работодателей и страну, можно хоть всю жизнь.
Гость
31 января 2013, 12:44
Здраво!!! Условия у всех одинаковые - в смысле страны, правительства, времени, в которое мы живем и т.п. Кто-то бьется, добивается чего-то, а кто-то преимущественно нудит и всех обвиняет в своих неудачах. Да только от нас самих зависит то, что с нами происходит!
Гость
31 января 2013, 13:51
Мне кажется, что Вы не совсем поняли, о чем статья. именно о том, что будь ты умный хоть семи пядей во лбу и без конца отрываешь попу и постоянно ходишь на курсы повышения квалификации, тебя не повысят по причинам, во-первых, на настоящем месте ты профессионал, и не хотят лишаться такого сотрудника именно на этой должности, во-вторых, действительно, расти просто некуда. Мне и самой приходилось сталкиваться с тем, что, казалось бы, имея немалый стаж на данном предприятии и претендуя на какую-либо освободившуюся высшую должность, берут человека с улицы, только потому, что ты всех устраиваешь именно на том, месте, на котором сидишь сейчас. Либо ниша сверху (а это два человека, в виду того, что ты работаешь в компании, состоящей из 10 человек) вся занята и до пенсии всем далеко, а тебе уже мало места на данной должности, хочется расти и даже повышение зарплаты не всегда радует.
Гость
31 января 2013, 14:47
Гость
31 января 2013, 13:51
Мне кажется, что Вы не совсем поняли, о чем статья. именно о том, что будь ты умный хоть семи пядей во лбу и без конца отрываешь попу и постоянно ходишь на курсы повышения квалификации, тебя не повысят по причинам, во-первых, на настоящем месте ты профессионал, и не хотят лишаться такого сотрудника именно на этой должности, во-вторых, действительно, расти просто некуда. Мне и самой приходилось сталкиваться с тем, что, казалось бы, имея немалый стаж на данном предприятии и претендуя на какую-либо освободившуюся высшую должность, берут человека с улицы, только потому, что ты всех устраиваешь именно на том, месте, на котором сидишь сейчас. Либо ниша сверху (а это два человека, в виду того, что ты работаешь в компании, состоящей из 10 человек) вся занята и до пенсии всем далеко, а тебе уже мало места на данной должности, хочется расти и даже повышение зарплаты не всегда радует.
Елена, Вы не совсем поняли, о чем мой комментарий. Я со большей частью статьи полностью согласна. Я говорила о самих комментирующих. Обычно комментарии читаешь, чтобы почерпнуть что-то новое из чужого опыта. В последнее время такого желания не возникает, так как узнаешь по большей части негатив. При этом на рынке труда в России не все так плохо, уверяю.
Гость
30 января 2013, 20:31
Бог создал человека для любви, а вещами и т.п. пользоваться. Но в наше время любят вещи и карьеру, людьми пользуются. Так и поступают сетевые компании с торговиками и мерчиками.
Гость
1 февраля 2013, 22:45
Такие "умные" фразы про руководителей, только в реальности все гораздо прозаичнее. Желаемое не совпадает с действительным.
Гость
3 февраля 2013, 17:41
Вот -свою не достаю, а чужую не хочу. И карьере-пипец!
Гость
11 февраля 2013, 20:22
Вот я соглашусь с Виктором, чей комментарий набрал больше всего плюсиков. Мне 35. ДО 30 я тоже "рвалась")) Сейчас у меня трудовая в "порядке": руководитель отдела продаж, директор.. А смысл? Должность моего мужа называется "менеджер по продажам", в хорошей компании он зарабатывает очень приличные деньги) А меня тут приглашали недавно на руководящую должность за 15 т.р))) Если твоя карьера складывается удачно - ура, иди вперед. А , простите, рвать одно место, чтобы называться гордо "руководитель отдела" за смешные деньги.. Некоторые еще интриговать пытаются, выглядят глупо.. Ну, это разве что 20-летним выпускникам кажется престижным__)
Гость
29 января 2013, 14:01
Цирк ... Молодых, амбициозных клоунов заставляют набрать труппу, но на "все ПРО все" дают 10 рупий... 5 рупий он сразу себе кладет в карман зарплатой, а на остальные 5 - пытается набрать 5 человек. Он искренне, считает что они ДОЛЖНЫ работать за 1 рупий, потому что он сумел подпрыгнуть с табуретки до 5 рупий и поэтому он самый умный. Искренне недоумевает и гневно топает ножкой: почему к нему не бегут на работу за 1 рупий, вот ведь ни кто не хочет работать, как он... мелодрамма
Гость
30 января 2013, 07:58
Карьера, самореализация, успех и.т.д - это понятия не для России. В нашей действительности главное отыскать более-менее нормально оплачиваемую работу. Это уже огромый успех!)))) Всё остальное - это для родни и хороших (нужных) знакомых. Это факт. И будь ты специалистом хоть 77 пядей во лбу, больше седней зарплаты по ргиону ты не получишь (не беру в расчет продажников, которые имеют проценты с оборота).
Гость
30 января 2013, 09:29
Так что ж теперь верёвку с мылом искать?
Гость
30 января 2013, 09:30
Полностью согласен!
Гость
30 января 2013, 09:49
Гость
30 января 2013, 09:29
Так что ж теперь верёвку с мылом искать?
Ага, для "эксплуататоров"
Гость
29 января 2013, 13:45
ну какая уже карьера -лишь бы зарплату платили и побольше
Гость
27 марта 2013, 13:30
И вовремя =)
Гость
29 января 2013, 22:51
карьера и успешность это как морковка на удочке перед осликом: ей все помахивают, а как ни тяни арбу, не откусишь...
Гость
29 января 2013, 22:13
Помешались все на этих карьерах!
Гость
1 февраля 2013, 22:28
Еще есть вариант - ПАСТЕЛЪ....
4 февраля 2013, 10:25
Оттенок цвета или ПОСТЕЛЬ?
Гость
31 января 2013, 12:11
"В последний момент вдруг окажется, что все это Вам совсем не нужно."(с) позабавила фраза... в "последний момент" всё окажется не важно :)
Гость
4 февраля 2013, 00:37
работа должна быть в радость -но не в ущербь семье. Карьера деньги поверте это ничто...
Гость
30 января 2013, 17:20
Ну и что работал я в одной известной компании. Начальник там был бывший военный. Так там заместители, начальники отделов и всякие там маленькие начальнички или родственники или сослуживцы. До пенсий этим своим от 10 до 20 лет. И куда рыпаться. Уволить их никто не уволит. Даже за косяки. Найдут крайнего и на него весь негатив вешают. А они чистенькие, так как свои...
Гость
3 февраля 2013, 00:20
начальника случаем не Валерой зовут???
Гость
4 февраля 2013, 07:54
Мне 23 года, работаю на полном рабочем дне с 19 лет, порядочный стаж в трудовой для моего возраста. Но нынешнем месте меня очень любит и ценит начальство за боевую хватку. Я отлично умею работать с возражениями клиента, грамотно довожу сделку до конца, клиенты меня обожают, зарплата вполне себе приличная. Но вот расти некуда, дальше только подсиживать горячо любимую начальницу... это исключено. Продолжать вариться в собственном соку? Или переходить в другую компанию с командировками и более перспективным карьерным ростом? Я в сомнениях, кто может, помогите советом? Кстати, в своих качествах как лидера и как начальника я глубоко сомневаюсь, бавают такие люди 100% исполнители, т.е. руководят они плохо, но если выполняют сами какое то задание, то только на 500%
Гость
4 февраля 2013, 11:49
Ой, сидите на этом месте ровно! Также рассуждала, что достойна большего , теперь вот у разбитого корыта...обратно не вернешься , а работы нет, предлагают только ерунду! Так что осторожнее!
Гость
4 февраля 2013, 12:22
Ну зачем женщине работа с командировками, подумайте сами. Вы семью собираетесь заводить, детей там одного-двух? Если да, то расположение начальства очень пригодится, так как и из декрета подождут, если люди порядочные, и отпустят иногда хоть пораньше, а необходимость в этом будет. Только представьте, выйдете из декрета - а тут работа знакомая, клиенты наработаны, у начальства помнишь, когда день рождения, какие "финты" и т.п., ни во что вникать не надо (а голова итак будет семьей забита, уж поверьте). Ребенок подрастет, тогда можно и продолжать горы сворачивать, руки развязаны будут... Или: проработаешь годика два на новом месте, соберешься за ребенком - тут же и попросят вежливо, а может, и невежливо, а может, и попросту "пошлют". Или просто не возьмут на новую работу: "вы скоро родите". Если же больше важна карьера, если семью не планируете, тогда, по-моему, можно дерзать, как угодно. Отвечать только за себя, пробовать то и это, на что молодость-то дана? Однако из опыта замечу, что работ много, а начальства хорошего мало, а платят везде средне. Я вот ушла недавно только из-за начальства, достало уже придирками, все им не так. На новом месте никто не "докапывается", и то хорошо. Зарплата та же.
Гость
4 февраля 2013, 13:07
Гость
4 февраля 2013, 12:22
Ну зачем женщине работа с командировками, подумайте сами. Вы семью собираетесь заводить, детей там одного-двух? Если да, то расположение начальства очень пригодится, так как и из декрета подождут, если люди порядочные, и отпустят иногда хоть пораньше, а необходимость в этом будет. Только представьте, выйдете из декрета - а тут работа знакомая, клиенты наработаны, у начальства помнишь, когда день рождения, какие "финты" и т.п., ни во что вникать не надо (а голова итак будет семьей забита, уж поверьте). Ребенок подрастет, тогда можно и продолжать горы сворачивать, руки развязаны будут... Или: проработаешь годика два на новом месте, соберешься за ребенком - тут же и попросят вежливо, а может, и невежливо, а может, и попросту "пошлют". Или просто не возьмут на новую работу: "вы скоро родите". Если же больше важна карьера, если семью не планируете, тогда, по-моему, можно дерзать, как угодно. Отвечать только за себя, пробовать то и это, на что молодость-то дана? Однако из опыта замечу, что работ много, а начальства хорошего мало, а платят везде средне. Я вот ушла недавно только из-за начальства, достало уже придирками, все им не так. На новом месте никто не "докапывается", и то хорошо. Зарплата та же.
золотые слова мама двух!
Гость
5 февраля 2013, 08:11
согласна с Я, но ситуация сложилась чуть иная: сменилось руководство и всех замов с гл.бухом мило "убрали".устроиться на работу было весьма сложно (и то - по протеже), почти год без работы, после 40 брать не хотят(мне 41), на рядового сотрудника тоже, т.к. 12 лет стажа руководителя, поэтому не надо чесать о том, что надо шевелить костями.
Гость
29 января 2013, 18:44
Удивляет, что в некоторых компаниях кадровичек и бухгалтеров без единого человека в подчинении называют "Директором по персоналу" и "Главным бухгалтером". Похоже этим компаниям суть не важна, главное - как звучит! Есть русская поговорка: "хоть горшком назови, только в печку не ставь".
Гость
29 января 2013, 19:39
Главный бухгалтер - это квалификационное требование к человеку составляющему и подписывающему финансовую отчетность, вне зависимости от наличия подчиненных. Требование установлено законодательством РФ.
Гость
31 января 2013, 18:42
Гость
29 января 2013, 19:39
Главный бухгалтер - это квалификационное требование к человеку составляющему и подписывающему финансовую отчетность, вне зависимости от наличия подчиненных. Требование установлено законодательством РФ.
Ух ты как главные бухгалтеры за себя впрягаются! В законах РФ пишут очень много сказок, уважаемый Счетовод.
Гость
2 февраля 2013, 17:42
если тебя просто так без особых заслуг и волосатой лапы ставят руководителем, значит руководитель в этой фирме - мальчик для порки, так зачем нужна такая карьера? прежде всего нужно стать хорошим специалистом, вот такую карьеру надо стремиться делать.
Гость
3 февраля 2013, 09:31
Чтобы хотя бы получить запись в трудовой кн., а может стать толчком для дальнейшей карьеры в других конторах.
Гость
3 февраля 2013, 20:46
Гость
3 февраля 2013, 09:31
Чтобы хотя бы получить запись в трудовой кн., а может стать толчком для дальнейшей карьеры в других конторах.
Прав комментатор, был коммерческим директором в частной конторе, взяли с улицы, не был знаком с собственником до этого, был именно мальчик для битья, был виноват во всем- в нехватке денег на выплату кредита на машину руководителя, жена его приезжала раз в пятилетку - орала как бешеная, что ей денег не хватает- а я ей говорю- так садись и работай! Сказали что все деньги уходят у них на строительство коттеджа...... Ушел...пусть сами для себя зарабатывают
Гость
4 февраля 2013, 07:40
Гость
3 февраля 2013, 09:31
Чтобы хотя бы получить запись в трудовой кн., а может стать толчком для дальнейшей карьеры в других конторах.
или получить первую судимость за неуплату налогов или мошенничество.
Гость
1 февраля 2013, 09:45
Без блата в Перми карьеру не сделаешь.
Гость
1 февраля 2013, 11:52
"Блат" и есть тот инструмент, с которым работает руководитель для достижения результатов. Руководитель это не инженер и не журналист, не учитель, это человек, который управляет социальными связями. поймите ЭТО наконец. поэтому и почти невозможно стать руководителем в 18 лет или даже в 22. пока не осознаете что социальные связи такой же инструмент, как молоток и гвозди, станок или пулемёт - так и будете жить в потёмках. :)
Гость
4 февраля 2013, 07:38
Гость
1 февраля 2013, 11:52
"Блат" и есть тот инструмент, с которым работает руководитель для достижения результатов. Руководитель это не инженер и не журналист, не учитель, это человек, который управляет социальными связями. поймите ЭТО наконец. поэтому и почти невозможно стать руководителем в 18 лет или даже в 22. пока не осознаете что социальные связи такой же инструмент, как молоток и гвозди, станок или пулемёт - так и будете жить в потёмках. :)
поживешь, может быть поймешь
Гость
4 февраля 2013, 17:07
Гость
4 февраля 2013, 07:38
поживешь, может быть поймешь
Я не мечу в маршалы, и не впадать в панику перед недоступным мне помогает стремление к пониманию разницы между честолюбием и тщеславием. А так, конечно, конечно - век живи, век учись :)
Гость
31 января 2013, 20:45
Кто зарабатывает себе и начальству - вот тот карьерист!
Гость
8 февраля 2013, 18:19
Зачем вообще женщине работать ??? Только никудышная Женщина думает о карьере. Женщина должна рожать детей, думать о своем муже и детях. А не бегать по работам....
11 февраля 2013, 10:03
Я стану никудышной женщиной, если буду сидеть дома с детьми и думать о муже. ))) Я себя любить и уважать перестану за такую никудышность! Люблю мужа и ребёнка, но при этом и на работу хожу с удовольствием.
Гость
31 января 2013, 11:18
У должность руководителя отдела, и я на ней несколько лет и мне нравится. Во-первых, может меня и не повышают до какого-нибудь зама директора, зато мой отдел развивается, если сначала был один человек в подчинении, то сейчас пять. И совсем не рутина, законодательство меняется, меняются приказы, распоряжения, программы и т.д., приходится переучиваться, подделываться, в общем, тухнуть нет времени.
Гость
6 февраля 2013, 22:29
отдел ритуальных услуг?
Гость
5 марта 2013, 14:38
Какая разница, где и как и в какой должности зарабатывать деньги! Хоть в деревянном туалете на очке, как говорил мой бывший начальник
Гость
29 января 2013, 21:11
парадокс заключается в том, что теленку нужно тепло, молоко, корм, свободное время и внимание молодой буренки но если теленок начинает рости сам по себе без инвестиций, то отдача (прибыль) от теленка произойдет в момент его забоя, когда теленку (или бычку если повезет) уже все равно. Иными словами мир устроен так, что сперва нужно отдавать и чем больше сможешь отдать миру творчества и вдохновения, тем больше получишь от мира в последствии... но это получишь слишком вилами на воде. Поэтому проще сразу требовать, получать, карьерный рост - в итоге Успешный - это тот, кто может достигать чужие цели в рамках запланированных сроков и бюджетов. А в остатке самость, харизма, одиночиство в лучшем случае... Нами управляют ЗомбоТВ глобализационные ценности, на выходе прагматики нейро ПК онлайн 2.0 мира
30 января 2013, 15:59
Написали бы понятным для всех языком, и я уверена, что это был бы лучший комментарий. Попадание в цель 100%, но не каждый понял... или каждый не понял - вот как-то так ((
Гость
3 февраля 2013, 14:26
30 января 2013, 15:59
Написали бы понятным для всех языком, и я уверена, что это был бы лучший комментарий. Попадание в цель 100%, но не каждый понял... или каждый не понял - вот как-то так ((
нет, это только одно из мнений
Гость
31 января 2013, 20:44
Кто не стелится перед руководством - тот не карьерист.
Гость
3 февраля 2013, 17:15
Только кошка лижет свою задницу! И ходит сама по себе!
Гость
30 января 2013, 01:41
Ипотекой попахивает