перейти к новости

Человек-бренд. Как создать супер-репутацию

3 июня 2013, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
Гость
3 июня 2013, 20:48
"Те, кто пытается читать мне мораль о трудовом распорядке и восьмичасовом рабочем дне никогда ничего не добьются, хоть пусть заработаются в эти восемь часов. Гибкость сотрудника, пожалуй, самое важное качество" - интересная фразочка. А что, у человека семьи и личной жизни быть не должно, кроме как обеспечивать благосостояние чужого дяди? Извините, но Трудовой кодекс еще никто не отменял! И если человек не пашет по 20 часов в сутки, он, получается, шансов на продвижение не имеет? Что за бред! Если он честно выкладывается в эти 8 часов. Как надоели эти болтуны-начальнички с их наплевательским отношением к людям, которые приносят им доход.
Гость
3 июня 2013, 22:01
Проблема в том, что не каждый с горящими глазами и гордой осанкой приносит именно доход.. часто это просто не выросший подросток, перепутавший начальника и папу. :)
Гость
4 июня 2013, 10:05
Совершенно согласен. Случилось работать в организации, где у руководителя был аналогичный пунктик. Сотрудники, зная об этом, до 16.00 занимались Бог знает чем, точили лясы, пили чаи, раскладывали пасьянсы... Зато ближе к концу рабочего дня начинался аврал! Вряд ли от этого безобразия были какие-то результаты: все организации-контрагенты к этому времени уже закрывались. Но зато народ демонстрировал начальству РВЕНИЕ. И гордо говорил: "Мы работаем допоздна!" Риторический вопрос: зачем оно надо?.. Вместо работы - состязание "кто кого пересидит".
Гость
4 июня 2013, 12:47
Яростно плюсую! Особенно трудно уходить в 18.00, когда остальные еще остаются. Но моя работа мною выполнена! Мне, что теперь ждать, пока они свою работу сделают, чтобы не дай бог не так не посмотрели.
Гость
3 июня 2013, 13:31
Статья вызвала впечатление несоответствия российской действительности. Репутация работает в долгосрочной перспективе. В нашей экономике пока что все стараются урвать как можно больше, получить выгоду сейчас и не думать что будет завтра. Издержки зарождающегося капитализма. Так что работникам нет смысла упорно вкалывать, зарабатывая себе имидж, потому что в любой момент работодатель оставит его на улице чтобы устроить кого то по знакомству.
Гость
3 июня 2013, 16:34
Зря вы так думаете- на работе нужны помощники, а со знакомыми лучше не работать, они "по-товарищески" часто подводят. Проявляйте себя. Вы должны стать ценным сотрудником, и работодатель будет за вас держаться.
Гость
3 июня 2013, 19:26
Гость
3 июня 2013, 16:34
Зря вы так думаете- на работе нужны помощники, а со знакомыми лучше не работать, они "по-товарищески" часто подводят. Проявляйте себя. Вы должны стать ценным сотрудником, и работодатель будет за вас держаться.
Держаться будет, но взамен ничего бо'льшего не даст. Пару тысяч премии не в счет. Речь идет о том что уровень жизни работника почти не изменится, есть у него этот имидж или нет. Вот если бы работники знали что работая у них будут дома, машины, отдых, у них была бы мотивация зарабатывать себе имидж. Но максимум что может сделать работодатель это заплатить чуть больше. В итоге этого все равно не хватает на жилье, машины, заграницу..
Гость
3 июня 2013, 21:59
Гость
3 июня 2013, 19:26
Держаться будет, но взамен ничего бо'льшего не даст. Пару тысяч премии не в счет. Речь идет о том что уровень жизни работника почти не изменится, есть у него этот имидж или нет. Вот если бы работники знали что работая у них будут дома, машины, отдых, у них была бы мотивация зарабатывать себе имидж. Но максимум что может сделать работодатель это заплатить чуть больше. В итоге этого все равно не хватает на жилье, машины, заграницу..
Жильё машину и заграницу вам предоставят, если просто пойдёте в танковые войска... а на гражданке война с конкурентами за денежные знаки не так очевидна, но не менее жестока. это понимает где-то внутри любой офисный планктонец. потому дальше минимума по зарплате и не пытается высунутся и причина не в кидняке по деньгам, а именно в том, что борьба за деньги это беспощадная война. впрочем вы женщина, и ни к чему вам такие вещи, обзаводитесь лучше хорошим приданным ;)
3 июня 2013, 14:47
давно сильнее бреда не читал. эксперты вероятно прибыли с других планет. согласен с евой на личном опыте выкидывают за 1 день.
Гость
3 июня 2013, 16:17
Тоже считаю, что полный бред!!! Мы не в Америке... Дикая у нас еще страна...
Гость
5 июня 2013, 12:37
Согласна с тем, что начальнички сами позволяют себе приходить и уходить, когда вздумается! А в конце рабочего дня возникают сРРРочные дела и задания, которые не выполнить ну просто нельзя!! У меня были такие же, я их послала подальше с их "гибкостью". Если человек вынужден постоянно задерживаться на работе, значит руководство не может организовать работу должным образом или что-то не так с обязанностями сотрудника. Значит, он выполняет не только свои, но и чужие обязанности. А может и совмещает несколько должностей. А благодарности, поверьте, никакой не получит! Плавали-знаем.
Гость
5 июня 2013, 15:17
"Если человек вынужден постоянно задерживаться на работе... ... он выполняет не только свои, но и чужие обязанности. " Конечно!!! Посмотрите на описание вакансий. Порой офис-менеджер - и жнец, и швец, и на дуде игрец в лучшем случае за 15-20т.
Гость
4 июня 2013, 13:43
Мое мнение, если человек не укладывается в 8 часов, значит эти восемь часов он страдал безделием. А эта мнимая гибкость никому не нужна. Просто есть люди, которые бояться высказать руководству, что их не устраивает сверхурочная работа. И я на 100% уверена, что в душе они проклинают такого руководителя. А этот руководитель (скорее всего) весь день решал свои личные дела, а под конец рабочего дня у него непредвиденные обстоятельства случились. У хорошего начальника все идет по плану. И всякие там разные обстоятельства в этом плане учтены. Нормальный руководитель не обращает внимание на какую-то репутацию, а видит и оценивает кандидата в перве 2 минуты общения. А насчет сплетен - пусть сплетничают - разрядка коллективу тоже необходима. К хорошему человеку ни одна сплетня не прилипает.
Гость
4 июня 2013, 16:00
еще ни один работодатель на моей памяти не пришел к 8, 9 или хотя 10. И они не скрывали этого. Спокойно не спеша приходили отлично выспавшись в 11.00 или после парикмахерской к 12.00. Рабочий день их заканчивался намного раньше, чем у обычных работников, в 15-16. Честно сказать пропадает всякая мотивация работать когда насмотришься на это и уважение к руководителю улетучивается. Создается мнение что многие открывали свой бизнес чтобы не работать самим и повесить все на работников.
Гость
5 июня 2013, 11:36
Гость
4 июня 2013, 16:00
еще ни один работодатель на моей памяти не пришел к 8, 9 или хотя 10. И они не скрывали этого. Спокойно не спеша приходили отлично выспавшись в 11.00 или после парикмахерской к 12.00. Рабочий день их заканчивался намного раньше, чем у обычных работников, в 15-16. Честно сказать пропадает всякая мотивация работать когда насмотришься на это и уважение к руководителю улетучивается. Создается мнение что многие открывали свой бизнес чтобы не работать самим и повесить все на работников.
Поэтому нечего даже париться о какой-то непонятной репутации и каком-то бренде. У нас пока актуален лозунг: "кто не работает-тот ест!" А эти "креативные" работодатели просто пытаются зомбировать сотрудников, чтобы они им, превращаясь в робота-бренда, несли "золотые яйца". В конце-концов за бренд нужно платить в разы больше, а это, уж точно, ни один руководящий деятель делать не будет.
Гость
5 июня 2013, 12:29
Гость
4 июня 2013, 16:00
еще ни один работодатель на моей памяти не пришел к 8, 9 или хотя 10. И они не скрывали этого. Спокойно не спеша приходили отлично выспавшись в 11.00 или после парикмахерской к 12.00. Рабочий день их заканчивался намного раньше, чем у обычных работников, в 15-16. Честно сказать пропадает всякая мотивация работать когда насмотришься на это и уважение к руководителю улетучивается. Создается мнение что многие открывали свой бизнес чтобы не работать самим и повесить все на работников.
Это назывется - предпринимательство. Работать должны наёмные работники. Они продают свой труд на рынке труда. А работодатель его покупает. Если их цели совпадают - все будут довольны. И какая разница в каком режиме работодатель???
Гость
5 июня 2013, 14:19
Статьи подобного рода всегда преподносят ситуацию из некой идеальной действительности. Ощущение, как-будто ты сидишь в своей хрущёвке и смотришь Санта-Барбару ("как люди живут"). Хотя, может так мне, провинциалке, кажется. Всю жизнь произвожу самое что ни на есть хорошее впечатление, но, поскольку я не практик, и это ужаснейший недостаток, у работодателей (преподавателей, родителей) возникает "когнитивный диссонанс". И наоборот, моя подруга трудяга, быстрая, ловкая, безотказная, но очень робкая. Её сжирают на раз-два сотрудницы худшие, но более агрессивные. На самых разных примерах замечала - дело не в бренде и даже не в навыках и умениях - дело в том, что ты воспринимаешься как белый человек или как чёрный. А что касается работодателей - часто вышестоящие боятся нижестоящих. И вообще, одни кричат о правилах, а другие боятся им не соответствовать. Мы делимся на нахалов и "улиток", любые бренды - уже нечто сопутствующее. Кто не согласен - посмотрите на закон о курении в действии. Курильщики и дальше будут курить где хотят, а остальные будут молча терпеть это.
Гость
10 июня 2013, 11:20
От души посмеялся, спасибо. Своими глазами видел людей пытающихся создать себе репутацию на работе, зачастую это ведет к тому, что работодатель видит, что человек может делать больше, чем от него требовалось, и начинает требовать за ту же З/П продолжать в том же духе. Бывают исключения конечно, но так уж устроен бизнес в Нашей Рашке. Кроме того, репутацию молодца пытаются создать те, кто хочет урвать кусочек, чтоб не приглядывались особо.
Гость
3 июня 2013, 20:44
Судя по описанию, "человек-бренд" – это какой-то биоробот с принудительно отключенными человеческими чувствами. Стоит ли доводить себя до такого состояния даже из самых лучших побуждений?
Гость
7 июня 2013, 10:53
В данный момент времени в нашем государстве, в организациях и учреждениях, где хорошие зарплаты трудоустройство возможно только по знакомству. А если кого и возмут, то только для того, чтобы делал работу за себя и блатных.
Гость
3 июня 2013, 19:02
Люди, всегда следите за языком! Скрывайте ваше настроение. Если хотите возразить начальнику, лучше промолчите. Буря пройдет. Если хотите сказать ,что слишком много работаете, промолчите. Если хотите поговорить о своих семейных проблемах, лучше промолчите. Пусть лучше никто ничего не знает, а то узнают все, и до начальства обязательно дойдет. В общем, не будьте смешными и упрямыми. ВАЖНО: на совещании не молчите, и молвите свое короткое слово (заранее продуманное). Если будете всегда молчать на совещании, прослывете безразличным к работе. Вот и все.
Гость
5 июня 2013, 15:16
А я вот всегда говорю начальству, что думаю. Могу посплетничать, если мне хочется, могу промолчать на собрании, если мне вздумается, могу поругаться с начальством, если считаю нужным, могу прийти в джинсах и кроссовках, даже позволяю себе опаздывать. И при всем при этом я добилась успехов в карьере, потому-что знаю свое дело. У меня максимально высокая должность, которая возможна при моей специальности. Просто нужно оставаться человеком и расти в профессии для себя, а не для публики. Профессионалу не надо изображать из себя биоробота-бренда.
Гость
3 июня 2013, 13:17
На мой взгляд, забыли рассмотреть вторую сторону медали. Человек-бренд - вещь в себе, в достаточной мере самодостаточная и самостоятельная. Не так сложно заработать себе положительную репутацию исполнительного работника - того, о котором мечтают, кажется, почти все высказавшиеся. Нужна ли для этого "репутация" - по мне большой вопрос, не лучше ли просто работать? Ну, пусть. Чуть сложнее, но возможно и несомненно получится с опытом создать себе репутацию профессионала, способного решать практически все задачи - и Вы станете бесценным кадром в своей компании или отличным проспектом при выходе на рынок труда. Потребуется несколько лет, может быть - много лет, потребуется шанс и ещё удача (не одно и то же). Но вот стать человеком-брендом... как много компаний осилят "переварить" такого, готовы на это и вообще понимают, о чем речь? Человек-бренд - это не обязательно талантливый и обязательный исполнитель, это не обязательно гениальный стратег и матерый морской волк. Человек-бренд - это человек, вокруг которого крутятся все остальные, цель и задача которого всю жизнь была и остается создать такой "бренд", который будет невозможно сломать. Интересы вашей компании? Хорошо, если они совпадут с его интересами. Хорошо вам! ;) Так стоит ли?
Гость
3 июня 2013, 17:00
Для того чтоб вы были удачливыми, достаточно идти на интересную работу Если работа вас вдохновляет ни какие трудности вам не грозят И тут как раз уместна цитата: "Пусть труд приносит наслаждение, а результаты - вдохновения!"
Гость
4 июня 2013, 12:45
Хорошо так говорить, но в реальности надо сломать много копий, чтобы найти ту самую любимую работу.
Гость
4 июня 2013, 16:18
Гость
4 июня 2013, 12:45
Хорошо так говорить, но в реальности надо сломать много копий, чтобы найти ту самую любимую работу.
Я с вами согласен, просто надо себя пробывать пока не почувствуете что это работа именно для вас
Гость
3 июня 2013, 17:01
Очень рациональная статья, написанная в духе времени. Просто не под все виды деятельности ее можно примерять. В нашей сфере (продажи недвижимости) например, точное попадание в цель, после построенного личного мини-бренда обязательно приводит к финансовому и профессиональному успеху. Удачи всем в достижении намеченных целей
Гость
4 июня 2013, 15:34
Крутые однако эксперты, старший продавец и помошник юриста
Гость
5 июня 2013, 11:20
забавно, что это даже не эксперты, а тупо рядовой персонал (менеджер по рекламе это даже не начальник). И их представления о карьерном росте: переработки, внешний вид, ни слова о профессионализме и повышении квалификации (хотя логика есть: повышение квалификации с переработками несовместимо).
Гость
5 июня 2013, 12:17
Все очень просто,если понять смысл слова 'КАРЬЕРА'.(почему в недалекие времена–КАРЬЕРИСТ было ругательным словом?)Эгоцентрики,которым нужно так маскировать свою натуру,на протяжении всей своей трудовой деятельности,чтобы начальник не догадался.Ну а для чего все эти обучающие премудрости?Ведь человеку которому нравится свои произведения труда,и сам процесс,даже не задумывается об всем этом.А?
Гость
6 июня 2013, 12:33
Не помню чье, но мысль не нова: «Как мне стать тем человеком, о котором мечтают работодатели?», а не «Как мне найти работу?». «Но почему я не могу найти кого-то, кто полюбит меня такого, какой я есть?». Ответ: Все, что ты можешь сделать, это смотреть и страдать, а раненым людям нужна медицинская помощь, вот был бы ты доктор, тогда готовы на все для тебя, что бы ты им оказал мед.помощь, а так, ... ты просто - двуруконогоголов.
Гость
9 июня 2013, 08:42
ситуация такова,что бренд-это лишь красивая оболочка.зачастую не имеющая ничего общего с профессионализмом!работает та лошадка,которая везет,а не та которая пусть и красивая,но стоит на месте!как правило эти бренды,имеют хорошие и надежные связи,они как правило комуникабельны и респектабельны,но на этом их профессиональные качества и заканчиваются.мой бренд-это мой профессионализм!даже без связей!
Гость
7 июня 2013, 15:33
Бренд-человек - это истенное лицо, а не то как ты его наиграешь на работе. Самое простое проверить человека - это как ни странно обычная "Корпоративная попойка", там то и всё и вскроется. Если человек г..... а на работе ангел, тут то все и вскроется.
Гость
7 июня 2013, 17:45
Бренд-человек это для того, кто ни чего кроме как чужие деньги считать не может, и вообще не представляет из себя ни чего, вообщем как любят у нас говорить:- крутятся!!!!
Гость
9 июня 2013, 15:02
Кто может делает, кто не может учит. амер пословица
Гость
9 июня 2013, 17:42
Статья вообще слабенькая, докризисная. Точнее, до первого кризиса 1998 года была бы актуальной. Имидж в кризис никогда не был чем-то значимым - почитайте экономическую теорию. это первое, отчего при экономическом кризисе отказываются в первую очередь! Поэтому сейчас мировой экономикой заправляет Китай, ежегодно увеличивая свой ВВП. В первую очередь - цена, даже качество ушло на вторые роли. Кто продавал качественные и дорогие товары, услуги почти все закрыли или перепрофилировали свой бизнес. А тема, которая была бы актуальной в России, никогда не будет актуальной в такой глубинке, как Курган! Тут в 200 км уже другие люди с другой мотивацией и жизненной позицией проживают. поэтому к владельцам сайта просьба - пишите правдивые статьи. пусть они будут некрасивые, зато их будут читать и работать над собой. таким образом СМИ могут сделать жизнь людей лучше! вот такая стратегия вам бесплатно!))
Гость
1 июля 2013, 13:56
А если разобраться, само понятие "КАРЬЕРА" всеми трактуется по разному. Я, лично, считаю, что Карьерный рост - это когда со временем начинаешь меньше работать и больше получать. А у большинства Карьера, это когда вам з/п повысили на 10%, а работы навалили в десять раз больше, а это не карьера, это наоборот. Распространенные рекомендации: «Идите в жизни против ветра, и тогда вы всегда будете востребованы в настоящем и будущем», а «Идти против ветра» означает быть мазахистом по жизни – то есть постоянно ставить себе развивающие задачи, делать то, что вы никогда ранее не делали, а не тиражировать прежний опыт.Это достаточно трудно, так как работодатель заинтересован в людях, которые уже имеют релевантный опыт, но это возможно. Трудностей наш народ не любит, поэтому в 99% случаев, человек не строит карьеру, а просто ищет работу, а это очень разные вещи. А потом хнычет: "вооот у этого папики, мамики, или ещё кто-нибудь, а я такой хороший и пригожий, а меня не ценят" хотя если копнуть, то получается, что в первую очередь, вы не цените себя сами, а в таком случае других заставить это делать невозможно.
Гость
5 июня 2013, 10:46
А я вообще считаю , что работать не пробовали?! - на заводах например, или простыми рабочими, а то о каком то имидже и бренде говорят- в статье четкое указание - ты дурак и тупой, и бездельник, и жаждишь легких денег, но , если круто себя ведешь, ты просто супер бренд-челочек и достигаешь вершины материального блаженства. Поэтому в России так и живут- мы сидим на мешках с золотом ( т.е. наши ресурсы), - но на производстве никто работать не хочет,- только нелегалы работают . А мы Русаки только хотим все "БРЕНД-ЧЕЛОВЕКАМИ" быть. Так нам и надо!!! НИКОГДА НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО НЕ БУДЕМ!
Гость
5 июня 2013, 16:07
А вы с детства мечтали работать "Дусей с отбойным молотком" ? Вообще-то нормально, когда человек стремиться к лучшему и в жизни, и в работе. Кто на что учился!!! Во всех развитых странах на низкооплачиваемых работах трудятся низкоквалифицированные кадры. Это рынок. Зачем хорошему специалисту продавать за бесценок свою рабочую силу? Кричать, о том, что работать никто не хочет, нужно на демонстрациях.