перейти к новости

Бухгалтер под звездным небом

29 июля 2013, 10:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
Гость
30 июля 2013, 07:34
...Вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замёрзнут трубы, потом лопнет паровое отопление и так далее... Читаем классиков.
Гость
30 июля 2013, 09:26
О, да! Мне тоже первое, что пришло в голову - песнопения из фильма Ю.Бортко, снятого по этой самой классике: "Суроооовые годы ухоооодят..." :) Аналогия прямо напрашивается.
Гость
30 июля 2013, 12:51
Гость
30 июля 2013, 09:26
О, да! Мне тоже первое, что пришло в голову - песнопения из фильма Ю.Бортко, снятого по этой самой классике: "Суроооовые годы ухоооодят..." :) Аналогия прямо напрашивается.
И правильно напрашивается, уважаемый доктор))) Потому что вся эта ложная "коллективность" есть ни что иное как подавление индивидуальности человека и его желания мыслить самостоятельно) А потом наступает разруха. Только она не в клозетах, а в головах (с)
Гость
30 июля 2013, 12:56
Да-да! "Если я вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха". "Я за разделение труда, доктор. В Большом пусть поют, я буду оперировать".
Гость
31 июля 2013, 12:16
Работал в одной московской фирме сидящей у нас (работа всё равно в инете, пофиг где исполнители сидят) Сначала был 1 руководитель филиала, его подход к работы был прост "Если ты делаешь свою работу ты можешь проводить время как угодно", в коридоре стоял стол для кикера (настольный футбол) к которому постоянно кто-либо ходил, устраивались внутренние соревнования. Несколько раз устраивали "корпоративы" летом выездные, почти полностью оплачиваемые руководством. Коллектив был действительно коллективом, друг другу помогали чем могли, с радостью встречали новости о скором совместном мероприятии. Показатели успешной работы при этом у всех росли. Потом приехало московское руководство посмотрело на это всё и решило сменить руководителя. Новый директор решил что "порядок наше всё", кикерный стол убрали, ввели штрафы, уволили несколько человек за опоздания (Причём ладно бы раздолбаев, а то человек в области живёт приехать раньше никак не может, разве что на такси) работу уволенных стали раскидывать по нам всем, многие стали не справляться с новыми нагрузками показатели стали ухудшаться и в итоге фирма объявила себя банкротом. Может быть это и не совсем чистый случай, но всё же граммотные вводы корпоративного духа весьма хорошо сказывается и на работниках и на фирме.
Гость
31 июля 2013, 14:22
К корпоративности только вышеописанное не имеет отношения. Если бы корпоративность была.и у вас и в Москве все было бы устроено одинаково.
Гость
31 июля 2013, 19:54
Гость
31 июля 2013, 14:22
К корпоративности только вышеописанное не имеет отношения. Если бы корпоративность была.и у вас и в Москве все было бы устроено одинаково.
Корпоративность не обязательно может быть внешней. Настоящий корпоративный дух - это именно сплочённый коллектив, как ядро любой организации. И попытки того или иного руководителя сформировать корпоративную культуру как раз и направлены на сплочение людей. То есть не в традициях дело, а именно в попытке превратить некую сумму работников в команду.
Гость
1 августа 2013, 09:41
Гость
31 июля 2013, 19:54
Корпоративность не обязательно может быть внешней. Настоящий корпоративный дух - это именно сплочённый коллектив, как ядро любой организации. И попытки того или иного руководителя сформировать корпоративную культуру как раз и направлены на сплочение людей. То есть не в традициях дело, а именно в попытке превратить некую сумму работников в команду.
Лилия а при чем тут дух? Чтобы собрать рабочую команду сплоченную одной идеей "дух" не нужен. Нужна цель, человек которому верят другие работники и желание РАБОТАТЬ несмотря ни на что. Так начинались многие "крупняки". А то что Вы называете "духом" - мотивация для карьеристов и не более.
Гость
29 июля 2013, 21:11
Такие технологии контроля над коллективом конечно использовались сначала у сектантов. Как-то изучал секты как явление-один в один технологии управления в сетевом маркетинге. Повторяю: ОДИН В ОДИН. Тем более у нас в стране и так коллективизм исторически развит. И в этих "штучках" нет настоящей необходимости. Вот на западе, где индивидуальность стоит превыше общественного такие методы помогают и то, как система контроля. Позволяет вычислить нелояльных и потом слить их по-тихому. Конечно, кое-что даже полезно, но только в малых дозах. Если руководителю нужны только исполнительные работники без проблеска инициативы и индивидуальности(КАК И ЖЕРТВЫ СЕКТ). То, он, и будет внедрять западные модели управления персоналом. "А давайте гимн споём." (горе тому, у кого не будет блаженного вида)
Гость
30 июля 2013, 10:19
Комфортное рабочее место, место для отдыха, отдельная едальня - это одно. А вот корпоративные посиделки - совсем иное. Автор поверхностно подошла к освещению вопроса, смешав два понятия. Корпоративные " выходки" вещь полезная лишь там, где большое начальство неуверено в своем первом помощнике. Да и "корпоративный" употребляется не зря - это гигантские коллективы, тут без клановости и доп. мотивации не обойтись. Самый яркий пример - "рестораны" быстрого питания. Как удаленно заставить работников работать хотя бы на 50% от возможностей, но не повышая зп и не набирая грамотных? Правильно! Посадите туда 2-3 фанатов( спанч Боб сквеа пэнтс))))))) и подгоняйте им неофитов. Но, во-первых, для технической сферы это неприемлемо в принципе, там надо уметь рассуждать, во-вторых должна быть необходимость, то есть децентрализованная сеть. В иных случаях это неоправданно логически. Ну а от психов руководителя никто не застрахован))))) Если же внедрение корпоративных правил начинается в небольшой конторе, оно обречено на провал. Или не имеет к сфере деятельности фирмы никакого отношения( как вышеупомянутые секты). А вообще держитесь за ту работу, где вам интересно и тяжело одновременно. Это всегда небольшой шаг вперед в проф.росте.
Гость
29 июля 2013, 16:16
Посмеялась от души, когда прочитала статью..., особенно про гимн. У работодателей совсем крыша едет.
Гость
30 июля 2013, 06:26
Вы так считаете? Если руководитель формирует корпоративную культуру, у него едет крыша? Ну да, конечно, гимн - это ведь так смешно, давайте лучше других обсмеивать, вот это нам понятно и близко.
Гость
30 июля 2013, 11:08
Гость
30 июля 2013, 06:26
Вы так считаете? Если руководитель формирует корпоративную культуру, у него едет крыша? Ну да, конечно, гимн - это ведь так смешно, давайте лучше других обсмеивать, вот это нам понятно и близко.
Что вы подразумеваете под "корпоративной культурой"?
Гость
30 июля 2013, 12:46
Гость
30 июля 2013, 06:26
Вы так считаете? Если руководитель формирует корпоративную культуру, у него едет крыша? Ну да, конечно, гимн - это ведь так смешно, давайте лучше других обсмеивать, вот это нам понятно и близко.
А может руководитель формирует собственную секту имени себя любимого?
Гость
29 июля 2013, 19:53
Я тоже работала в фирме главбухом до тех пор, пока дира не понесло и он не стал устраивать ежеутренние "совещания" с речевками и пением гимна организации. Сбежала при первой же возможности, о чем ни секунды не жалею-все эти речевки, пения гимнов, "рюмочки" кофе ежеутренние-есть сектантство и называются эти секты сайентологией.
Гость
29 июля 2013, 22:07
я знаю случай, когда начальник, всеми любимый и уважаемый, ввел традицию к каждому празднику, а потом и по каждому поводу поляну накрывать, и не как-нибудь, а по-настоящему и настолько серьёзно, что все закончилось трагедией. Начальник был алкоголик завуалированный, это была налоговая, молодые сотрудники, ослушаться никто не мог, начальник свою болезнь победить не мог, в результате соседка наша спилась, и во что превратилась не к ночи будь сказано...Молодая семья распалась, их дочь выросла среди друзей матери- бомжей, все хуже некуда. Это произошло в соседней области. Так что, господа начальники и руководители, знайте, во что подобные привычки перерасти могут, вы несёте моральную ответственность за молодых сотрудников.
Гость
31 июля 2013, 07:50
Сбербанк - это вообще отдельная песня... Текучка к них страшная, особенно у консультантов... Зарплату чёрти какую платят, условия каторжные... Девченки многие не выдерживают... Какие тут песнопения...
Гость
31 июля 2013, 09:02
Откуда у вас такая информация? Сами там работали?
Гость
31 июля 2013, 10:47
Не знаю, как там девочкам работается, но мне как клиенту после всяких нововведений в обслуживании туда заходить не хочется - тратить время в пустых ожиданиях.
Гость
31 июля 2013, 11:47
Гость
31 июля 2013, 09:02
Откуда у вас такая информация? Сами там работали?
Я работала, и несказанно счастлива что этот ужас длился всего 2 месяца....ушла со скандалом, сбербанк - зло, даже как клиент - терпеть не могу там находиться...(просто иногда приходится по работе...)отвратительная организация, отвратительное руководство...
Гость
30 июля 2013, 14:34
В каждой конторе свой "зоопарк"! Хотите посмотреть-потеряйте работу и походите на собеседования...Такого насмотритесь, что поневоле признаете,что самая лучшая контора,где ты работал до этого... Господи,пошли мне нормального работодателя с нормальными условиями труда и нормальной зарплатой....и я буду счастлива! Согласна, раз в год петь ему (работодателю) дифирамбы! (НЕ путать с рабоТОвладельцем и рабовладельцем!!! (я теперь знаю и такие понятия!)
Гость
11 августа 2013, 08:58
Господи да "спошли" нам адекватных руководителей, думающих коллективе, а не о собственном "КАРМАНЕ"
Гость
29 июля 2013, 17:45
На вкус и цвет товарища нет. Мы ведь на работу приходим не дружить, а чтобы заработать деньги. Работодатели каждый по-своему стараются создать для своих работников комфорт на рабочем месте, при этом мнение сотрудников их особо не интересует. Для мотивации необходимы совсем другие ценности, когда рассматривается комфорт каждого сотрудника, а не только начальника. Хотя можно отдать должное руководителям за их старания...
Гость
30 июля 2013, 14:46
Жизнь прошла мимо. 30 лет ходила на работу и работала. Было бы интересно узнать у товарищей приверженцев Западного капитализма, как применить эту, вышеописанную лабуду, не к кабинетным работникам, а к рабочим специальностям например, сталевар, шахтер. Как эти "специалисты" представляют плавку стали с песнопениями? Товарищи журналисты, ну, вы же живете в России, где еще о-очень много живущих рожденных в СССР.
Гость
29 июля 2013, 15:57
На работе я буду чувствовать себя комфортно и без звездного неба, но при наличии: адекватного и компетентного руководства, несклочного профессионального коллектива, стабильной зарплате в нормальном размере, оборудованного рабочего места. Все это в нашем Волгограде - в большом дефиците. Либо начальник дурак, либо зарплата 15 тыс., либо шарашкина контора с громким именем.
Гость
31 июля 2013, 12:16
Да, действительно, полностью Вас поддерживаю..., у нас в Архангельске не лучше..
Гость
30 июля 2013, 09:11
Работодатели сдурели совсем У одних крышу снесло от западных технологий ,другие богами себя возомнили ,а сотрудников - букашками никчемными.. Новое руководсво чаще всего считает , что оно умнее и ломает установленные порядки , разрушая компанию в целом.. Особенно это касается молодых ставленников . у которых нет жизненого опыта, а только амбиции.. До 30-35 лет - на руководящие посты ставить вообще нельзя. Не гражданская война, чтоб полком в 15 л командовать
Гость
30 июля 2013, 10:18
А что же мы не люди? И я хочу звездный потолок! мне правда голову поднять от монитора некогда, но хочу!
Гость
1 августа 2013, 10:25
Ага! Даёшь подчинённым звёздный потолок, а начальникам - небо в алмазах!
Гость
31 июля 2013, 19:02
Можно ещё по методу мисс Эндрю ввести утреннее построение с поднятием флага фирмы, а кто не вышел, того в чулан.
Гость
1 августа 2013, 09:42
Это и есть "корпоративность")))) В точку попали, товарищ!))
Гость
29 июля 2013, 16:44
У нас в офисе практикуется утреннее совместное чаепитие и полдник. Директор во главе стола - раздает задания на день, получается такое мини совещение всего коллектива на котором решаются текущие вопросы. Если нет начальников, то разговор более непринужденной о детях, ипотеке, диете, семейных проблемах. У нас Реально сплоченный коллектив - если проблемы в работе, обязательно все интересуюся- чем помочь и помагают не считаясь с должностными обязанностями. Мечтаем завести свой гимн - чтобы петь иногда за "рюмочкой" кофе. Любим своих коллег и работу. В такой атмосфере огромная заслуга нашего руководителя - Юрия Алексеевича Д -ва, которому мы хором исполняем "С нашим Атаманом не приходится тужить" по праздникам. Благодарю Бога за тех прекрасных людей с которыми я работаю, счастья всем и здоровья.
Гость
29 июля 2013, 17:57
На секту похоже, а не на фирму
Гость
29 июля 2013, 18:26
Гость
29 июля 2013, 17:57
На секту похоже, а не на фирму
Скорее на рай
Гость
29 июля 2013, 19:17
Гость
29 июля 2013, 17:57
На секту похоже, а не на фирму
Или сетевой маркетинг, что примерно то же самое. Сам плавал, знаю.
Гость
29 июля 2013, 21:56
В колхоз таких работодателей, поближе к природе!!! Авось одумаются)))) Надо иметь собственные мозги и не поддаваться подобным идиотстким требованиям!!!
Гость
31 июля 2013, 01:14
Мы то чем провинились? У нас своих креативщиков (прости,Господи за бранное слово) хватает.Кстати, в нашем районе последний комбед (комитет бедноты) канул в Лета год назад, к вашему сведению.
Гость
31 июля 2013, 12:33
Гость
31 июля 2013, 01:14
Мы то чем провинились? У нас своих креативщиков (прости,Господи за бранное слово) хватает.Кстати, в нашем районе последний комбед (комитет бедноты) канул в Лета год назад, к вашему сведению.
Не сочтите за оффтоп- я смотрю люди не в курсАх Аналогичная ситуация и в нашем колхозе- теперь уже бывшем.Последнее,что осталось после тотального разворовывания,а именно -счета конторские деревянные,письменный стол и табуретка были справедливо распределены между членами колхоза.По факту пропажи чернильницы возбУждено уголовное дело.
Гость
30 июля 2013, 21:09
Млин, а я еще жалуюсь..хотя, если вы хотите, что бы вас мониторили по мобильнику ежечасно, тогда милости к нам! Петь гимны не заставляют, но приседать с " Ку"....извольте
Гость
1 августа 2013, 10:23
Пусть уж лучше звездным будет небо, чем в "клеточку"
Гость
30 июля 2013, 10:24
Люди на работу ходят,деньги зарабатывать,а не гимны петь в угоду самодуров.Отработал человек и домой в семью или к друзьям,туда где он живет своей жизнью,а не работой-сектой.
Гость
31 июля 2013, 10:52
А вот в офисе одного из интернет-провайдера, и так славящегося своими замашками на сектантство, гимн РФ переделали под гимн компании как-то... а это уже преступление. Хотя там настолько тупые люди, что они даже не поняли - что сделали...
Гость
31 июля 2013, 15:54
пчелы?
Гость
30 июля 2013, 12:43
Росгострах Жизнь поет каждое утро гимн. Бред полнейший. Так интересно смотреть как приезжают начальники из Москвы или других регионов и так глотку дерут)))))). смешно . 4 месяца в этом дурдоме проработал сбежал и так рад.
Гость
30 июля 2013, 22:00
Ну чтож такое? Сбербанк впереди планеты всей, между прочим!!!
Гость
31 июля 2013, 20:39
Я вот не отказалась бы от звездного неба! Тут все от человека зависит, от его восприятия: по нраву ему то или иное.
Гость
6 августа 2013, 20:20
ЭТО КОНЕЧНО ХОРОШО - ПОСИЖИВАТЬ В ОФИСЕ - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ !!!!!!! НО БЫВАЕТ ЧТО ЛЮДИ И РАБОТАЮТ !!!!!!!!!! НА ЗАВОДАХ - СТРОЙКАХ - НА ТРАНСПОРТЕ !!!!! ТРУДЯТСЯ !!!!!!!! СОЗДАЮТ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ !!!!!!!!! НО ОФИСНЫМ КРЫСАМ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ !!!!!!!!!
Гость
29 июля 2013, 22:22
Петь гимн организации - это пять)) Но вот местечко для отдыха и неформального общения... было бы замечательно. Конечно хорошо говорить что на работу вы приходите работать. Но короткий (или несколько коротких перерывов среди дня) пойдут только на плюс. Кроме того, как показывает практика хорошие идеи нередко рождаются при непринужденном, спонтанном обсуждении рабочих процессов в неформальной обстановке. Комната отдыха или в более мелких конторах это может быть кухня-столовая - для таких целей подходит более чем...
Гость
1 августа 2013, 11:25
В тему: Министр обороны Сергей Шойгу в целях улучшения ситуации с духовно-нравственным и патриотическим воспитанием военнослужащих поручил каждое утро во всех воинских коллективах исполнять гимн России. При этом исполнение должно проходить, "чем бы военнослужащие не занимались". Такое заявление С.Шойгу сделал сегодня на заседании коллегии министерства. источник: http://top.rbc.ru/society/31/07/2013/868345.shtml
Гость
1 августа 2013, 12:42
Всё правильно и логично. Это армия. Военнослужащие будут исполнять гимн России, а не что-то другое. А вот когда гражданских заставляют по утрам петь гимн корпорации - это уже клиника.
Гость
31 июля 2013, 13:24
как минимум зарядка и короткие перерывы каждые пару часов не повредят ни работе, ни духу, ничему. Что касается сталеваров - у них и пения, и зарядки хватает с горбом ) Речь (внимание) об офисных работниках, а не о рабочих.
Гость
11 августа 2013, 09:21
НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ... Ознакомившись с комментариями, сделала вывод, что "мальчишки" и "девчонки" вытащили из статейки всего 2- момента "гимн" и "гл.бух. с 30-летним стажем". Остановлюсь на последнем. Пришлось мне, мои дорогие, поработать около года в производственной фирмочке (пвх), где в течение этого периода полы не были мыты, а Вы-гимн, гимн... И немного о гл.бух. с 30-летним стажем- к автору- Рыбонька- а встречались вы лично с такими, или это по-стереатипу? Я лично тот бухгалтер с 30-летним стажем- и "звездное небо" ни мне, не думаю, любому из гл.бух. будет не чуждо, т.к. в нашей работе это такой пустяк, что особо и не заметишь, есть более серьезные вопросы. А руководителей- стоящих называться таковыми- мне лично в последнее время не встречались. И как понимать -"руководитель"- это собственник фирмы или наемный сотрудник,,,. Это совсем разные понятия.