перейти к новости

Дрессировка дресс-кодом

1 сентября 2014, 08:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
162
Гость
1 сентября 2014, 14:49
Не понимаю, как можно применять строгий дресс-код. Ведь люди разные. Рост, вес, возраст, телосложение. То, что выглядит потрясающе на одном - на другом смотрится просто комично. Самое главное в офисной одежде - аккуратность и удобство, и, конечно, одежда не должна быть слишком яркой, принтованной и вызывающей.
Гость
3 сентября 2014, 12:36
Подруга работает в банке. Как-то не вызывает у нее отторжения дресс-код. Это правила компании. Устроился на работу - согласился с ними. А неформальную одежду она носит в нерабочее время, в том числе до работы и после. На нынешнем месте работы в корпоративных правилах четко прописано, что дресс-кода нет, и что руководство доверяет здравому смыслу своих сотрудников. В головном офисе (в г.Москва) была немного шокирована внешним видом одной сотрудницы. Я даже не знаю, к какой субкультуре отнести такое одеяние: обилие кожаных ремешков, серьги в виде змеи, в брови пирсинг, футболки с замысловатыми надписями, обувь то ли сапоги, то ли гольфы... Но специалист она хороший. Кстати, с клиентами компании она сталкивается. И никаких жалоб или нареканий. Так что... Устраиваясь на работу, вы принимаете правила игры вашего работодателя. Поэтому жаловаться не стоит. Или соглашайтесь, или ищите менее требовательное к внешнему виду своих сотрудников начальство и работу.
Гость
3 сентября 2014, 14:28
Да уж...мнения разделились:-) Везде нужен здравый подход. Главбух в обтягивающих попу лосинах, прозрачной блузке и с вызывающим вечерним макияжем - это очень сексуально....но навевает нехорошие мысли о проблемах в финансовом секторе данного предприятия. Секретарь, с проглядывающими выше линии джинсов стрингами, подчёркивающими хорошо видимые прекрасные формы ягодиц их обладательницы - тоже весьма заманчивое зрелище, но отсылает зрителя в ближайшую сауну:-) Розовая выгоревшая дизайнерская футболка молодого директора, с глубоким вырезом до середины живота, открывающая вид на толстую золотую цепь с крестом на волосатой груди - это ультрамодный лук современного метросексуала, но ввергает посетителей с нормальной ориентацией в уныние...Люди, будьте благоразумны!!!
Гость
2 сентября 2014, 09:47
Когда дресс-код, навязываемый компанией, удобен и привлекателен - это одно. А вот когда в Рус.стандарте девушкам выдали мужские галстуки и вязаные жилеты 52-го размера в ромбик "а-ля 70-е"(размер был един для всех!), сотрудницы были в шоке - ибо даже фигуристые худенькие девушки стали похожи на жбаны! А мы в Хоум Кредите не знали - то ли плакать, то ли смеяться. Особенно когда спустя 2 месяца наша компания решила "догнать и перегнать" конкурента и также обязала всех носить с/одежду - костюм из ужасающего качества полиэстера, состоящий из длинной юбки (на 15см ниже колена) и короткого двубортного пиджака. Всё это было отвратительного ярко-красного вырвиглазного цвета(!). На высокой худой девушке такой костюм смотрелся еще куда ни шло, а вот на девушках пониже и потолще это был КОШМАР - нечто тумбообразное с коротенькими ножками.
Гость
2 сентября 2014, 11:16
В жару было невозможно душно, ибо синтетика. К тому же выбор обуви с таким костюмом крайне ограничен. Зимой - холодно, потому что легко вспотеть и подхватить простуду на сквозняке. Причем отдельно только юбку или только пиджак носить было нельзя - обязательно юбка, пиджак, белая рубашка (ни рубчика, ни цветочка, ни полоски - нельзя), шейный платок, бейдж. Сказать, что мы ВЫЛИ от такой одежды - очень преуменьшить, особенно глядя на сотрудников столичного офиса, которым одежду пошили из более дорогой ткани в сочетании "темно-серый/бордовый", что смотрелось намного более стильно. Как только уволилась и перешла в другой банк - с радостью сдала ненавистный костюм и накупила целый шкаф ЦВЕТНЫХ стильных блузок :). Вывод: Работодатели, включайте мозги! Не надо устраивать коммунизм и равнять всех под одну гребенку. Правила - светлый верх/темный низ/закрытая обувь/неброский макияж - вполне достаточно и для ауры дисциплины, и для отражения имиджа компании.
Гость
2 сентября 2014, 18:54
Гость
2 сентября 2014, 11:16
В жару было невозможно душно, ибо синтетика. К тому же выбор обуви с таким костюмом крайне ограничен. Зимой - холодно, потому что легко вспотеть и подхватить простуду на сквозняке. Причем отдельно только юбку или только пиджак носить было нельзя - обязательно юбка, пиджак, белая рубашка (ни рубчика, ни цветочка, ни полоски - нельзя), шейный платок, бейдж. Сказать, что мы ВЫЛИ от такой одежды - очень преуменьшить, особенно глядя на сотрудников столичного офиса, которым одежду пошили из более дорогой ткани в сочетании "темно-серый/бордовый", что смотрелось намного более стильно. Как только уволилась и перешла в другой банк - с радостью сдала ненавистный костюм и накупила целый шкаф ЦВЕТНЫХ стильных блузок :). Вывод: Работодатели, включайте мозги! Не надо устраивать коммунизм и равнять всех под одну гребенку. Правила - светлый верх/темный низ/закрытая обувь/неброский макияж - вполне достаточно и для ауры дисциплины, и для отражения имиджа компании.
Вы с коммунизмом, что с Луны свалились? Всю жизнь в СССР прожила, из униформы - помню только школьную и то без вопросов, потому что было 4-5 вариантов, да и интереса к модной одежде у меня в этот период особого не было.
Гость
2 сентября 2014, 18:55
Гость
2 сентября 2014, 11:16
В жару было невозможно душно, ибо синтетика. К тому же выбор обуви с таким костюмом крайне ограничен. Зимой - холодно, потому что легко вспотеть и подхватить простуду на сквозняке. Причем отдельно только юбку или только пиджак носить было нельзя - обязательно юбка, пиджак, белая рубашка (ни рубчика, ни цветочка, ни полоски - нельзя), шейный платок, бейдж. Сказать, что мы ВЫЛИ от такой одежды - очень преуменьшить, особенно глядя на сотрудников столичного офиса, которым одежду пошили из более дорогой ткани в сочетании "темно-серый/бордовый", что смотрелось намного более стильно. Как только уволилась и перешла в другой банк - с радостью сдала ненавистный костюм и накупила целый шкаф ЦВЕТНЫХ стильных блузок :). Вывод: Работодатели, включайте мозги! Не надо устраивать коммунизм и равнять всех под одну гребенку. Правила - светлый верх/темный низ/закрытая обувь/неброский макияж - вполне достаточно и для ауры дисциплины, и для отражения имиджа компании.
Кстати мода на офисную униформу пришла с евро-американских стран
Гость
1 сентября 2014, 17:51
Если компания вводит строгий дресс-код, такие ограничения должны соответствующим образом оплачиваться. А требовать от сотрудника с зарплатой в 20 тысяч и в офисе без кондиционера ходить каждый день в темном костюме - самодурство. Реально дресс-код нужен продавцам, полицейским, спасателям - т.е. людям, которых нужно быстро отличать от остальных. Но и их форма должна быть комфортной для ношения в течение целого дня.
Гость
1 сентября 2014, 13:56
Главное - опрятность. Никому неохота общаться со специалистом, если он в мятой рубашке с пятном от соуса. Ну и еще от провокационных надписей на футболках воздержаться бы, если люди с клиентами работают. Остальное - глубоко побоку. Мне лично наплевать, в чем сидит кассир в банке или продавец. Вряд ли есть зависимость между качеством работы и строгостью внешнего вида. Если человеку удобно и комфортно в своей одежде, он и отвлекаться на комплексы по этому поводу не будет, девушка в статье очень правильно сказала.
Гость
1 сентября 2014, 16:54
Как то в офисе большой компании видела женщину руководителя ( уже лет за 40) в прозрачном платье и в СТРИНГАХ!!! Это конечно перебор. Босса она что ли хотела захомутать)). Но то, что все охранники над ней ржали, и видео пересматривали под комментарии, она наверно не знала))) Уважаемые дамы, нужно надевать нижнее белье телесного цвета, что бы его не было видно под одеждой. Ну и еще меня убила девушка продавец- консультант в магазине дорогой мужской одежды, которая вышла в блестящих обтягивающих лосинах и в туфлях со стразами на 15-ти сантиметровой шпильке . Сразу показалось, что она с ночи не успела переодеться))).
Гость
1 сентября 2014, 17:34
" Уважаемые дамы не носите нижнее белье,если не хотите чтобы охранники ржали над ним" )))
Гость
2 сентября 2014, 10:23
А что вас возмущает в девушке -продавце? Этот образ должен привлекать внимание вашего мужа, а не ваше.... Здесь как раз - все логично.
Гость
2 сентября 2014, 10:31
А "лет за 40" бывают иногда намного привлекательнее тех, кому всего 20... Это так, к слову...
1 сентября 2014, 13:51
есть люди которые не чувствуют границы: на работу в шортах как трусы или тапках и т.д. либо юбка короче некуда и вырез на кофточке по самый пупок. думать надо головой и всё будет в норме, никто дрессировать и не будет.
Гость
2 сентября 2014, 09:08
А мне нравится. У нас правда не особо загоняются: нужен офисный деловой стиль, желательно костюм, никаких слишком оголенных ног, рук и животов, татуировки все должны быть прикрыты, все пирсинги на лице сняты. Любой бизнес - любой - клиентоориентированный. Всегда покупаю костюм-четверку: пиджак, брюки, юбка, жилетка. Потом беру несколько блузок в тон, туфли, сумка, легкая бижутерия. Ну и сочетаю - выходит очень презентабельно, аккуратно, подтянуто и интересно, а самое главное экономично. При таком подходе можно ведь схитрить... и никто не поймет о реальном финансовом состоянии)))
Гость
2 сентября 2014, 09:37
Тоже так делаю. 2-3 хороших костюма, несколько блузок. Проблема, что одевать завтра - не существует.
Гость
1 сентября 2014, 11:49
Ходил, хожу и буду ходить как хочу и в чем хочу. И да, я тот самый айти-специалист. >>Соблюдение дресс-кода дает клиентам понять, что в данной компании соблюдается дисциплина Как один вывод следует из другого? И как с этим связано качество услуг? Лично я логики не наблюдая вообще. Дворники тоже по дресс-коду одеваются, однако ж про дисциплину и качество услуг я промолчу. Или всякие пирамидки и иже с ним, где обещают из всех бизнесменов сделать.
Гость
1 сентября 2014, 17:52
плюсуюсь, коллега)
Гость
2 сентября 2014, 07:22
аналогичное мнение у меня. Логики вообще никакой. Мне надо, чтобы разрулили мой вопрос быстро, качественно и без очередей. И мне все равно, с декольте или без него сидит передо мной человек.
Гость
2 сентября 2014, 10:25
Гость
2 сентября 2014, 07:22
аналогичное мнение у меня. Логики вообще никакой. Мне надо, чтобы разрулили мой вопрос быстро, качественно и без очередей. И мне все равно, с декольте или без него сидит передо мной человек.
А мужикам не всё равно... При прочих равных - с декольте общаться приятнее, хехе
Гость
3 сентября 2014, 12:36
Работала как в организациях с дресс-кодос, так и без него. Скажу честно, с дресс-кодом было неудобно, но он был оправдан. Тогда я была продавцом-консультантом. Отличить сотрудника магазина в зале от многочисленных покупателей помогала именно одежда определенного стиля. Хотя дресс-код был не строгий: белая блузка без глубокого декольте, темный низ (не короткая юбка или классические брюки, ни в коем случае не джинсы), обувь с закрытым мыском (мне в туфлях на каблуках было неудобно, поэтому без проблем выбирала балетки или мокасины). Да, еще шейный платок (вот это нравилось меньше всего). С тех пор, как оттуда уволилась, белые блузки не ношу))) Как и всякие шарфики/платочки)).
Гость
1 сентября 2014, 11:35
Непосредственное начальство в курсе, что можно с нами делать, что нельзя, а вот высшее как-то попыталось ДРЕССировать нас. На что получило жёсткий отпор: обеспечение спецодеждой- обязанность работодателя. Единообразие в одежде работников отцы-учредители фирмы всяко приветствовали, но вот раскошелиться на всеобщую униформу оказались морально не готовы. Тем и кончилось.
Гость
2 сентября 2014, 10:37
Я не долго работал в офисах-пару лет. Несколько наблюдений. "Вот за столиком дама, на даме"...кофточка в сеточку, размером в 1 см.(без лифчика)-приятно смотреть? Возможно, но работать с ней? "Вот товарищ с Востока"-волосаааатые ноги! Откуда знаю? Да он в шортах! Приятно? А вот и я! В лёгких светлых брюках, чистой, пусть и не однотонной рубашке-всё опрятное-принимаю посетителей. Ко мне люди потом возвращаются, чтобы продолжить дела, к тем же, кто вульгарен-далеко не всегда. И чем всё закончилось? Руководитель обязал всех!!! одеться в костюмы с галстуками (в офисе кондиционер снижает температуру с 38 до 33-х!). И где я? Да ушёл я от такого босса! К чему это? А, да, всё должно быть в меру! Любые крайности ни к чему хорошему не приведут.
Гость
2 сентября 2014, 13:42
А что вы на работе по сторонам глядите? У меня в офисе есть весьма экстравагантные дамы, но я тут работаю. Мне наплевать в чем они, чем они занимаются и кто они вообще такие, пока они мне не мешают. Также и когда я являюсь клиентом, я не обращаю внимание на волосатые ноги, вес, рост, возраст сотрудника, который меня обслуживает. Мне главное, чтобы он выполнил свою работу профессионально, быстро и без хамства.
Гость
2 сентября 2014, 14:31
Чинить кондер не пробовали?
Гость
3 сентября 2014, 08:00
Гость
2 сентября 2014, 14:31
Чинить кондер не пробовали?
Он принадлежал фирме, сдающей офис в аренду, централизованный в 24-этажном здании. Да и коммент я писал не об этом.
Гость
1 сентября 2014, 13:59
А по поводу айти-специалистов, вам бы следовало немного по другому одеваться! А то все как один, задрыпаные джинсы, футболка, свитер. Все это выглядит нелепо, а иногда и грязно! Фу!
Гость
1 сентября 2014, 14:36
Валяй, попробуй в костюме картридж в принтере поменять или подключить провода к системнику под столом.
Гость
1 сентября 2014, 14:37
Ну претензии с грязью еще как-то понять можно, а вот "нелепость" - это чистая вкусовщина. Если это не мешает работе и нет необходимости общаться с клиентами, то следует разрешить любую одежду. Кстати, как анекдот - в одной из соседских с нами фирм (кстати, крупный производитель бухгалтерского софта) было требование к девушкам летом обязательно надевать бюстгалтеры. В нашей фирме над ними смеялись)))
Гость
2 сентября 2014, 07:34
Гость
1 сентября 2014, 14:37
Ну претензии с грязью еще как-то понять можно, а вот "нелепость" - это чистая вкусовщина. Если это не мешает работе и нет необходимости общаться с клиентами, то следует разрешить любую одежду. Кстати, как анекдот - в одной из соседских с нами фирм (кстати, крупный производитель бухгалтерского софта) было требование к девушкам летом обязательно надевать бюстгалтеры. В нашей фирме над ними смеялись)))
чет не понятно, они раньше на работе без лифчиков ходили что-ли? А теперь они ходят в бюстгальтерах, а вы без бюстгальтеров до сих пор, и при этом над ними смеетесь? вапще ржака
Гость
1 сентября 2014, 14:44
Главное -чтоб самому комфортно в одежде было . и окружающим было приятно на вас смотреть . Ну и по сезону одеваться конечно . Если на улице жара 39-40,я не буду париться в деловом костюме брюках рубашке ГАЛСТУКЕ и ботинках. НЕТ . я одену легкие светлые брюки , майку и летнюю легкую обувь - сами парьтесь потейте и воняйте и перегревайтесь .
Гость
2 сентября 2014, 09:11
ну и нормально...никто же не заставляет как в турции бедных охранников по пляжу ходить в чёрных рубашках и туфлях при +35
Гость
2 сентября 2014, 09:31
Бижутерию, даже легкую на работу не носят - это МОВЕТОН ! Можно ювелирные украшения, но не слишком шикарные, что-бы не создавать излишней театральности в образе, которая уместна только для выхода в свет (театр, ресторан, праздник...).
Гость
2 сентября 2014, 12:25
Ювелирка для вечера, а на работе как раз уместна элегантная бижутерия. некоторая, кстати,может стоить подороже золота. учите матчасть, "стилист" ))))))))
Гость
2 сентября 2014, 13:50
Гость
2 сентября 2014, 12:25
Ювелирка для вечера, а на работе как раз уместна элегантная бижутерия. некоторая, кстати,может стоить подороже золота. учите матчасть, "стилист" ))))))))
Прежде чем кому-то на что-то указывать,что учить и не учить, научитесь сами для начала вести беседу с посторонними людьми в культурной форме.
Гость
4 сентября 2014, 07:22
Гость
2 сентября 2014, 13:50
Прежде чем кому-то на что-то указывать,что учить и не учить, научитесь сами для начала вести беседу с посторонними людьми в культурной форме.
Ага, а Вы не забывайте представляться, а не вести разговоры анонимно )
Гость
4 сентября 2014, 14:34
Американские исследователи провели опрос в американских школах. Опрос проводился, чтобы найти причину повышенной сексуальной агрессии мальчиков к девочкам. Опытным исследователям было интересно узнать каким образом мальчики и девочки относятся к ношению девочками одежды без бюстгальтера. Естественно мальчики воспринимали это как вызов, девочки же воспринимали всё по другому, просто как модную тенденцию. Не секрет, что сексуальные желания у людей формируются в отличие от животных, немного по другому. Для животных запуск механизма происходит по запаху (несколько раз в год), у человека в основном работает зрение (сдерживание происходит морально нравственными нормами). Сексуальная энергия очень ёмкая, потому, что у неё есть цель - рождение детей, а использовать её не по назначению (на свои хотелки) очень большое искушение.
Гость
1 сентября 2014, 22:15
Вот лично меня добивает дресс-код зимой в банках и кассах. На улице минус 30, а в банках и кассах тропики, девушки сидят в летних блузочках с мини рукавчиками, помещение для клиентов маленькое и очередь из людей в одежде по сезону обливается потом, а если кто с дитём пришёл, то дитё от перегрева уже через 5 минут орать начинает. Потом выходишь потный на мороз и думаешь, как бы не простудиться. Кому нужны зимой эти летние блузочки на кассиршах? Пусть будет дресс-код, но разумный, по сезону. Пора уже о клиентах думать уважительно и заботиться об их комфорте.
Гость
2 сентября 2014, 14:40
Совершенно верно! Зимой куда ни зайдешь - банк, магазин - где нельзя в гардероб вещи сдать - там жара, сотрудники в легких рубашках, а клиенты потеют в куртках, в шапках, или вынуждены снимать одежду и держать ее в руках. Летом ситуация меняется на противоположную - с жары в + 30 заходишь в холод. Почему нельзя настроить климат-контроль на одну комфортную температуру и поддерживать ее? Чтобы клиенты зимой не потели, а летом не ежились?
Гость
6 сентября 2014, 01:16
Гость
2 сентября 2014, 14:40
Совершенно верно! Зимой куда ни зайдешь - банк, магазин - где нельзя в гардероб вещи сдать - там жара, сотрудники в легких рубашках, а клиенты потеют в куртках, в шапках, или вынуждены снимать одежду и держать ее в руках. Летом ситуация меняется на противоположную - с жары в + 30 заходишь в холод. Почему нельзя настроить климат-контроль на одну комфортную температуру и поддерживать ее? Чтобы клиенты зимой не потели, а летом не ежились?
Чтобы было комфортнее надо наоборот не поддерживать одну температуру, а летом делать температуру выше а зимой ниже.
Гость
1 сентября 2014, 11:47
кто жаждет самовыражения вместо работы- вперед. создавать свою компанию! Мой бизнес-мои правила! рабочее место не повод обнажаться и рядиться в карнавальные шизофренические прикиды!
Гость
1 сентября 2014, 14:07
А середины у вас не бывает?
Гость
2 сентября 2014, 07:04
А почему такие крайности в мышлении? Да давно никто не ходит на работу в пляжной или карнавальной одежде. По-моим наблюдениям еще со школы, на качество обучения или работы форма, униформа или одежда вот сеовершенно не влияют. И люди и без дресс-кода приходят на работу в нормальном виде. А прописывать дресс-код начинают начальники, которые в руководимом предприятии не являются хорошими специалистами и профессиналами. Короче, кому делать нечего, и он показывает мнимую занятость.
Гость
2 сентября 2014, 08:56
Гость
2 сентября 2014, 07:04
А почему такие крайности в мышлении? Да давно никто не ходит на работу в пляжной или карнавальной одежде. По-моим наблюдениям еще со школы, на качество обучения или работы форма, униформа или одежда вот сеовершенно не влияют. И люди и без дресс-кода приходят на работу в нормальном виде. А прописывать дресс-код начинают начальники, которые в руководимом предприятии не являются хорошими специалистами и профессиналами. Короче, кому делать нечего, и он показывает мнимую занятость.
Чудило ты, а не руководитель. Вот и сиди со своим бизнесом и своими правилами и не выступай!
Гость
1 сентября 2014, 22:48
Согласна с автором. Я тоже помню одну фирму аудиторскую, с дресс-кодом. Жара, кондиционера нет, а мы в колготках. ноги отекают, все думы - о преждевременном варикозе... Мы с девчонками брызгали ноги водой, но этого хватало ненадолго. Наш отдел непосредственно с клиентами даже не пересекался. Ужас, ужас, ужас... Кстати, брюки у нас не возбранялись, так мы спасались тем, что в белых свободных с содержанием льняных волокон брюках не так жарко, как в юбке с колготками. А на ноги - что-нибудь из натуральной кожи с дырочками, лишь бы не сандалии.
Гость
2 сентября 2014, 07:56
думаю, что во всем должна быть нормальная разумность. Если работодатель требует летом ходить в колготках летом - то следует позаботиться о наличии кондиционеров. Потные девицы выглядят крайне не привлекательно, а после обеда начинают вонять. Меня однажды пригласила на встречу начальник отдела одной конторы, и вышла на встречу в сланцах и шортах, оголив свисающий живот - лично у меня был шок. Если одеваете на работу прозрачную майку, старые джинсы или цветные лосины - не удивляйтесь, что к вам не относятся как к серьезному человеку и повышение получает ваш коллега. С удовольствием ношу яркую одежду, но на работе - сотрудники, и это в первую очередь. Каждой одежде свое место и время.
Гость
2 сентября 2014, 13:53
Мне плевать в чем мне оказывают услугу: в коже, в бабочках, в цветочках, в неоновых цветах, стразах, перьях, с татуировками, пирсингом, тоннелями и т.д. Просто должно быть чувство стиля и понимание конкретным человеком того, что ему идет, а что нет. Конечно, свисающее голое брюхо неэстетично, или тату с куполами, мужская майка-сетка вкупе с нелепыми капри бежевого цвета с карманами на коленях и резиновыми шлепанцами на носки до середины икры - но такое и просто на улице неприятно видеть. Я юрист, но позволяла себе и в рваных джинсах с кроссовками ходить, и в платьях с кроссовками, и в длинных сарафанах, и в футболках с собачками. Естественно, когда нет заседаний и переговоров. Хотя у нас в судах некоторые сотрудники похлеще одеваются, у них тоже видимо нет дресс-кода.
Гость
2 сентября 2014, 13:40
Дресс-код обязательно нужен в приличных компаниях, потому как все понимают "деловой стиль" по-своему. Летом это особенно наглядно. Мужчины ещё как-то, но вот дамы.... Цветастые сарафаны в пол на тонких лямках, супермини и прочее. Ну неужели некуда это носить кроме работы? Если я прекрасно понимаю, что работаю в офисе (с кондиционером) то естественно я хожу в костюмах, в белых блузках, застёгнутых на все пуговки. И да, в колготках даже летом. И конечно, не в босоножках, а в летних туфлях. И делаю это не только не потому что строгие правила, а потому что считаю, что это уместно. Я же сама выбрала офисную работу, а не на базаре, например. Поэтому к чему возмущения??
Гость
2 сентября 2014, 14:33
а куда им пойти в мини и цветастых сарафанах, если вся жизнь проходит на работе? Я капрон вообще терпеть не могу, на ногах он неприятен, поэтому как только начинается лето хожу без колготок и чулок до самых заморозков, а потом только плотные колготки. Не хочу я такой офис, где 9 часов ежедневно мне будет некомфортно. Почему-то для многих работа - это боль, страдания и унижение: да, конечно, я буду носить эти колготки из стекловаты, да, я буду работать с 7 до 22, и отпуск максимум 14 дней - без проблем, это же работа, я же сам выбрал работу в офисе. По-моему, работа просто должна быть выполнена правильно и оперативно. Хоть в шубе, хоть в трусах.
Гость
2 сентября 2014, 14:35
Это у вас можно летом в колготках ходить, а у нас на юге, когда бывает в тени +40 и выше - попробуйте! До офиса еще по такой жаре доехать надо. Кондиционер - это замечательно, но сильно охлаждать помещение вредно, т.к. из-за разницы в температурах будете постоянно болеть.
Гость
2 сентября 2014, 19:00
Очень рада за вас, есть кому носить офисный дресс-код и слава богу, что только в отдельных компаниях, мне мое здоровье дороже
Гость
1 сентября 2014, 23:25
В компаниях, где это строго не прописано, я - за негласный, но дресс-код! Чел-к может быть и неплохим специалистом в своем деле, но плохим стилистом своему гардеробу. Вы сами видели, порой, неуместность или вульгарность нарядов сотрудников, а это тоже имидж фирмы... А самовыражение и индивидуальность можно проявлять в манере держаться и способе общения.
Гость
4 сентября 2014, 09:46
Если сотрудник не понимает, в какой одежде прилично являться на работу, а в какой нет, то проще заменить сотрудника. И не надо никакого дресс-кода
Гость
4 сентября 2014, 13:16
Не страшно с таким подходом нарваться на проблемы с законодательством?
Гость
4 сентября 2014, 14:16
Вы вероятно считаете, что у работника нет никаких прав, не заключаете трудового договора, а зарплату выдаете в конверте?
Гость
1 сентября 2014, 22:29
КОГДА ДАМА НЕ ПЕРВОЙ МОЛОДОСТИ - ХОДИТ ПО УЛИЦАМ В ШОРТИКАХ - ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ СВОИ ДАЛЕКО НЕ СТРОЙНЫЕ НОГИ И ОГРОМНЫЙ ЖИВОТ - ЭТО ДАЛЕКО НЕ КРАСИВО !!!!!!!!! И МУЖЧИНЫ В ШОРТАХ И СЛАНЦАХ - ЭТО ТОЖЕ КАК БЫ ЭТО ПОМЯГЧЕ ВЫРАЗИТСЯ ........ В ОБЩЕМ ДАЖЕ В ОДЕЖДЕ И МАНЕРЕ ОДЕВАТСЯ = СОВЕСТЬ НАДО ИМЕТЬ !!!!!!!!!
Гость
2 сентября 2014, 07:26
Чего Вы так кричите? ну не смотрите на таких. Почему то я замечаю больше стройных красивых девушек и дам, подтянутых мужчин, элегнтных дам среднего возраста. Остальные как-то мимо серой незаметной массой проплывают )) Сами то отличаетесь стройнойтью?
Гость
2 сентября 2014, 07:44
Шифт сломался?
Гость
4 сентября 2014, 12:02
А МОЛОДЫЕ ДЕВУШКИ в шортах с толстыми ногами и животами - это КРАСИВО??? А таких полно , к сожалению
Гость
2 сентября 2014, 18:16
а у нас дресс-кода нет а имидж есть! и по моему это самое главное!
Гость
4 сентября 2014, 14:35
Поэтому дресс-код всего лишь способ энергию сотрудника направить в нужное русло (исключить её расплёскивание), т. е. возможность заранее избавиться от энергетических вампиров использующих для пополнения своей энергии вызывающую одежду, паразитируя на заложенных природных механизмов человеческой сексуальности. Свобода не может быть вседозволенной или по крайней мере она просуществует очень недолго. Утюгом можно забить гвоздь, но утюг никогда не сравнится с молотком. Молотком можно погладить одежду, но он никогда не сравнится с утюгом. Поэтому и одежда бывает для работы, для кухни, для спальни. Из телевизора нас призывают к смелым опытам по перемешиванию стилей одежды, а по сути к морально нравственной деградации и взращиванию энергетических вампиров - потребителей, эксплуатирующий сексуальную энергию не по назначению (на всё что угодно но не на рождение детей) думаю, поэтому работодатели вынуждены вводить ограничения.
Гость
4 сентября 2014, 15:37
Вадим, Ваши комментарии единственные умные в этом обсуждении на всех 2 страницах. Спасибо, приятно читать речь умного человека.
Гость
4 сентября 2014, 16:01
Гость
4 сентября 2014, 15:37
Вадим, Ваши комментарии единственные умные в этом обсуждении на всех 2 страницах. Спасибо, приятно читать речь умного человека.
а как же мой комментарий??? Татьяна, вы предвзято относитесь:-)
Гость
5 сентября 2014, 09:23
Вы правы, вадим, каждой одежде свое место. На работе, на пляже, на диване. А на работе работать надо - чего и пытаются добиться работодатели.
Гость
8 сентября 2014, 11:30
Никто и некогда не учил в России людей с детства, как нужно одеваться. Что такое чувство стиля. Во всем мире по одежде определяют социальный статус человека. Если человек ходит в шортах , майке и шлепанцах, то понятно , что человек недалекого ума и образования, занимает низшую социальную ступеньку.
Гость
8 сентября 2014, 13:16
Смотря где он в таком виде ходит:-) Если по берегу океана у собственной виллы - то плевал он на ваше мнение.
Гость
17 октября 2014, 07:27
Гость
8 сентября 2014, 13:16
Смотря где он в таком виде ходит:-) Если по берегу океана у собственной виллы - то плевал он на ваше мнение.
Тебе балбес про одежду в которой на работу ходят, а ты про берег океана. На берегу океана тоже следить за собой нужно.
Гость
11 сентября 2014, 15:45
к нам взяли девочку молодую, по пятницам разрешают "свободный" стиль, так она в майке-алкоголичке приперлась, клиентов принимать с документами, ржали всем офисом, когда на нее одевали педжак сверху, дабы не позорилась
Гость
15 сентября 2014, 11:07
Да чего уж там...надо было ещё и "ПИНДЖАК" попробовать.
Гость
18 сентября 2014, 15:21
Гость
15 сентября 2014, 11:07
Да чего уж там...надо было ещё и "ПИНДЖАК" попробовать.
Точно. С карманАми.
Гость
3 сентября 2014, 10:36
Я давно беру пример с ведущих выпусков новостей, особенно Елена Винник на НТВ. Ведущие всегда одеты по деловому, но на них не скучно смотреть, т.к. они всегда женственны и в то же время строги в одежде, я понимаю это работа проф.стилистов. А по поводу имиджа, так он у всех разный, кто-то на работу и в декольте придёт до.... , или женщина 69 лет в джинсовом платье, ну смешно смотреть на это, джинса это максимум до 40 лет, и потом как дорого джинсовая одежда бы не стоила, она всё равно дешево выглядят на работе, и упрощает их владелицу. Всегда -же приятно дорого, презентабельно и со вкусом выглядеть на работе.
Гость
3 сентября 2014, 12:00
Так Вы себя презентуете на работе или делом занимаетесь?
Гость
3 сентября 2014, 12:36
Гость
3 сентября 2014, 12:00
Так Вы себя презентуете на работе или делом занимаетесь?
Я смотрю тут Челябинск, самый активный участников всех обсуждений. Отвечаю на Ваш вопрос: Всё одновременно, деловой человек - должен быть безупречен начиная с внешнего облика.
Гость
4 сентября 2014, 07:03
С чего вдруг джинса до 40? Подтянутая фигура в любом возрасте в джисе смотрится отлично, впрочем как и в другой одежде. А что, после 40 рзрешается только темное платье до колен? А уж в 69 , о, ужас, вообще, юбка и платочек на голову. И на скамеечку перед подъездом. Вот так и формируется шаблоны в головах.
Гость
2 сентября 2014, 09:39
Если уж пришлось по роду службы придерживаться дресс - кода, Дамы...научитесь носить чулки летом..сейчас есть 8 ден. Это удобнее чем колготки. Просто предлагаю разумный выход из ситуации. И чувствовать себя будете и морально и физически лучше. Ну и а
Гость
2 сентября 2014, 18:14
8 ден, говорите? а работодатель будет мне оплачивать эти чулки, по паре на день? сами-то пробовали 8 ден надеть и затяжки не поставить или вообще не порвать? а стирать их как? во франции, например, есть колготки 3 пары в коробке за 1 евро, одноразовые, такие можно было бы покупать, а здесь разоришься.
Гость
4 сентября 2014, 07:21
Гость
2 сентября 2014, 18:14
8 ден, говорите? а работодатель будет мне оплачивать эти чулки, по паре на день? сами-то пробовали 8 ден надеть и затяжки не поставить или вообще не порвать? а стирать их как? во франции, например, есть колготки 3 пары в коробке за 1 евро, одноразовые, такие можно было бы покупать, а здесь разоришься.
У нас 20 ден - на один раз. А если еще и общественный транспорт. И вообще, у нас зима - 9 месяцев в году, лето фактически 2-2,5, надо успевать побыть на солнышке с голыми ногами
Гость
1 сентября 2014, 14:27
только бабы да айтишники возмущаются ЛОЛ
Гость
1 сентября 2014, 15:47
А офисный планктон молча терпит
Гость
1 сентября 2014, 16:46
Я вот девушка-конструктор, но в юбке под оборудование, на четвереньках не согласна залезать!!!! А по дресс-коду приписано ходить в юбках и как же тогда, мистер Всезнайка???
Гость
1 сентября 2014, 18:19
Гость
1 сентября 2014, 16:46
Я вот девушка-конструктор, но в юбке под оборудование, на четвереньках не согласна залезать!!!! А по дресс-коду приписано ходить в юбках и как же тогда, мистер Всезнайка???
Да, Вы правы. Предложите начальству предусмотреть в дресс-коде исключение: перед залазанием под оборудование на четвереньках девушкам следует разрешать снимать юбки. В идеале - не только их))
Гость
2 сентября 2014, 19:34
Вот и докатились до рабства за 25 лет "демократии".
Гость
3 сентября 2014, 08:06
Ну, если Вы называете это "демократией" в кавычках, значит кое-что поняли.
Гость
3 сентября 2014, 10:14
Работаю в крупной строительной организации на три этажа. Казалось бы, без дресскода таким серьезным ребятам, как мы, никуда. Но слава нашему руководству- им глубоко все равно кто и во что одет. Хочешь джинсы в понедельник со свитером- пожалуйста, хочешь легкое летнее платье без рукавов (летом, разумеется) - пожалуйста, хочешь яркую блузку цвета "вырви глаз" - твоё право. Благо, людям хватает ума не приходить на работу в шортах попугайской расцветки и сарафанах на бретельках, все взрослые, есть понимание того, КАК нужно и можно одеваться на работу. Но этих осточертелых рамок никто не устанавливает.
Гость
1 сентября 2014, 12:14
да ... фасон ронять нельзя ..в трико и шортах шататься по коридорам института проектного хотя-бы..то-же не дело ...а то совсем уже ..распоясались в кино в шортах ..очень цветных ...типа я отдыхаю ..
Гость
4 сентября 2014, 07:57
Я работаю в организации, где нет строгого дресс-кода. Все ходят в чем хотят. Когда только устроилась - внешний вид многих молодых дам ввергал меня в шок. Но, честно говоря, мне плевать. Я люблю деловой стиль в одежде. Всегда его ношу. Дома достаточное количество костюмов и разных блузок, но все не кричащих цветов. Летом ношу на работу чулки 8 den. Сижу с кондиционером, поэтому не напрягает. На работу всегда одеваю закрытые туфли на каблуке. Никого не призываю повторять за мной, просто считаю это правильным. И, кстати, уважаемая Татьяна Павленко, юбка- карандаш подходит всем девушкам, главное правильно подобрать цвет, длину и фасон. Полненьких она даже стройнит.
Гость
6 сентября 2014, 10:42
Если компания печется за свой имидж, пусть финансирует приличные деловые костюмы. Работодатель не платит так, чтоб можно было документально прописывать фасон , цвет и ткань . И вообще , мы люди свободные. Есть конечно люди, которые не имеют вкуса и могут позволить себе прийти на работу фриком. Но тут дело менеджера по персоналу, который должен корректно объяснить сотруднику, при условии, что у сотрудника работа с клиентами.
Гость
7 октября 2014, 07:01
как гласит народная мудрость: "встречают по одежке, провожают по уму"... судя по некоторым высказываниям по теме, даже хорошей одеждой "умище" не скрыть .... помолчали бы и умнее выглядели (сужу по стилю изложения и количеству допущенных ошибок в правописании...
Гость
4 сентября 2014, 09:07
Соблюдать дресс-код это все равно, что уметь вести себя за столом. Однако если вы пришли в ресторан и вам дают подробную инструкцию - локти на стол не ставить и т.п. это как то напрягает, то есть вас априори считают невоспитанным дебилом. Так что организации, официально вводящие дресс-код не уважают своих сотрудников.
Гость
5 сентября 2014, 10:02
Такое большое значение одежде и макияжу придают только в России.И в Европа и в Америке и в Автсралии к внешему виду относятся спокойно. Все одеты очень просто и макияж практически незаметен. Россиянам же всё время хочется выпендриться, где бы они ни работали!