Хотелось чтобы работодатель понимал, гибкий график это то время работы, когда удобно работнику, а не то, что можно дергать работника в любое время еще и без доплаты.
Гость
19 июля 2015, 10:42
вот только дял работника неудобно никогда, при гибком графике он расслабляется и у него свои дела, а не работа в приоритете
Гость
13 июля 2015, 21:21
если верить статье, то людям надо работу в известной компании без оклада за черные проценты с ненормированным графиком.
кое-кто прощупывает почву для отмены Трудового кодекса якобы за ненадобностью?
Гость
14 июля 2015, 11:26
А что, где то Трудовой кодекс ещё действует? Покажите, хочу там работать!
Гость
14 июля 2015, 20:55
Гость
14 июля 2015, 11:26
А что, где то Трудовой кодекс ещё действует? Покажите, хочу там работать!
я с вами согласна
Гость
15 июля 2015, 12:24
Гость
14 июля 2015, 11:26
А что, где то Трудовой кодекс ещё действует? Покажите, хочу там работать!
Конечно - в госучреждениях, на крупных предприятиях (заводов в Самаре хватает), в т.ч. отпускные, больничные, сверхурочные и т.д. оплачиваются.
Гость
13 июля 2015, 21:41
Похоже статья выдуманная как и сами персонажи статьи. Читаешь как будто одна статья написана на разные темы.
Гость
14 июля 2015, 07:33
Периодически читаю эту рубрику-"Работа", и смотрю в статьях пишут одни менеджеры, специалисты по PR и прочее, а почему в опросах нет инженеров, рабочих, сварщиков??? Или у нас принято слушать лишь тех кто умеет рекламировать и продавать, а если не станет тех кто создает продукт, что будете рекламировать и продавать???
Гость
14 июля 2015, 09:06
в опросах нет инженеров, шахтеров, сварщиков и т.д. потому, что делом заняты, им некогда сидеть в сети!
Гость
14 июля 2015, 10:15
Гость
14 июля 2015, 09:06
в опросах нет инженеров, шахтеров, сварщиков и т.д. потому, что делом заняты, им некогда сидеть в сети!
Нет шахтеров и сварщиков поскольку пользоваться ЭВМ они не умеют и делом заняты за бутылкой водки и бутербродом. Мне только непонятно включение в ваш перечень инженеров - это высшая каста, хорошо зарабатывающая и в сети сидящая не меньше секретарей, так как весь процесс рабочий автоматизировали - до нельзя и время свободного 50% рабочего.
Гость
14 июля 2015, 10:19
Гость
14 июля 2015, 09:06
в опросах нет инженеров, шахтеров, сварщиков и т.д. потому, что делом заняты, им некогда сидеть в сети!
А те, кто проводит опросы, не могли бы прогуляться не по сети, а по производственным помещениям и площадкам? А то действительно, создана система, при которой не важны ни технический уровень, ни востребованность, ни качество, ни конкурентоспособность, ни даже внешний вид продукции, а нужно только умение её продавать.
Гость
14 июля 2015, 12:20
Я, как специалист, работающий в отделе персонала не первый год, хочу отметить, что грамотность устраивающихся на работу с каждым годом растет, и при устройстве на работу соискатели интересуются официальное трудоустройство или нет, зарплат "белая" или "серая". И это правильно. Когда читала комментарии Марии Чигинцевой и Михаила Беляева, пришла к выводу, что люди совсем молодые и "зеленые" и их рассуждения насчет удобства гибкого рабочего времени и не нужных на взгляд Михаила социальных пережитков прошлого, связаны с небольшим опытом работы и отсутствием практики обманов со стороны работодателей. Желаю всем удачи при выборе работодателя, будьте бдительны, не дайте себя обмануть!
Гость
14 июля 2015, 10:04
где вы видели работодателя, который "понимает". сейчас в виде сотрудников работодатели хотят видеть некие бесполые беликие безмозглые существа в униформе белый верх-черный низ, с убранными налысо волосами, разговаривающие только по скриптам. Они не умеют грамотно проводить финансовый менеджмент, могут только разрабатывать политику и регламенты депремирования сотрудников, как будто это повлияет на финансовую устойчивость организации)))
Гость
14 июля 2015, 11:54
Про скрипты здорово сказано!!!
Гость
15 июля 2015, 08:30
А что плохого в скриптах? Их же не просто так делают. Многие двух слов связать не могут, потому на стандартные вопросы делают скрипты - чтобы новоиспеченный консультант чушь не молол.....
Гость
16 июля 2015, 10:21
Гость
15 июля 2015, 08:30
А что плохого в скриптах? Их же не просто так делают. Многие двух слов связать не могут, потому на стандартные вопросы делают скрипты - чтобы новоиспеченный консультант чушь не молол.....
А на стандартный вопрос, как правило, ответ получить не можешь. Как - то ситуация была с менеджером сотовой компании (название не указываю), так она на все вопросы отвечала только скриптами, было весело слушать как повторялись заученные фразы и не попадали в ответ. А что мы хотим если дети сдают экзамены по ЕГЭ, студенты сдают экзамены тестами. Люди думать не умеют и не хотят. А зачем? Проще выучить три - четыре правильных ответа...
Гость
13 июля 2015, 18:09
Боже мой!!! Где автор таких наивных набрал?
Одному соцпакет не нужен... Это он ему сейчас не нужен, а когда ему 40 стукнет и болячки вылезут он по-другому запоет.
Другой гибкий график подавай. На практике это означает работу без выходных и праздников.
Про транспорт - полностью согласен. Время проезда туда-обратно - это наш отдых.
Когда задумываешься о репутациях и брендах - смотри п.1.
Карьерный рост есть только по блату и у тех, кто целует нужную *****.
Гость
14 июля 2015, 10:37
Ну мне соцпакет нафиг не нужен. Я предпочел договриться с работодателем и получать процент от сэкономленных на уплату средств в фонды и налог на доход. + стою на учете в центре занятости получаю пособоие - не много но хоть на бенз хватает. Мне нравится очень, что мои деньги достаются только мне и не идут ни в какие сомнительные фонды, которые сегодня есть а завтра - нет. + обожаю гибкий график когда можно немного попозже приехать на работу и вздремнуть в обед пару часиков, главное чтобы работа сделана была, а если я высплюсь хорошо в обед то и до 20:00 могу посидеть уже по собственной инициативе, если требуется. О выходных никто не говорит, фиг я выйду в выходной, особенно летом.
Гость
14 июля 2015, 12:38
Гость
14 июля 2015, 10:37
Ну мне соцпакет нафиг не нужен. Я предпочел договриться с работодателем и получать процент от сэкономленных на уплату средств в фонды и налог на доход. + стою на учете в центре занятости получаю пособоие - не много но хоть на бенз хватает. Мне нравится очень, что мои деньги достаются только мне и не идут ни в какие сомнительные фонды, которые сегодня есть а завтра - нет. + обожаю гибкий график когда можно немного попозже приехать на работу и вздремнуть в обед пару часиков, главное чтобы работа сделана была, а если я высплюсь хорошо в обед то и до 20:00 могу посидеть уже по собственной инициативе, если требуется. О выходных никто не говорит, фиг я выйду в выходной, особенно летом.
Белая з/П очень важна, когда в декрет уходишь. Согласитесь, разница между выплатой 30т.р и 180т.р велика.
Гость
14 июля 2015, 14:35
Гость
14 июля 2015, 12:38
Белая з/П очень важна, когда в декрет уходишь. Согласитесь, разница между выплатой 30т.р и 180т.р велика.
Уважаемая Евгения, мне декрет вообще никак не грозит, я мужчина)
Гость
13 июля 2015, 19:28
это всё манагеры, которые не производят прибавочной стоимости...
Гость
14 июля 2015, 12:45
Топ-5 запросов к работодателю от офисного планктона.
Гость
13 июля 2015, 17:42
Следует еще добавить, что более-менее адекватные люди оценивают работу как комплекс параметров, а не просто "З/П не устраивает и пошли они на ... ". Есть много людей, которые не стремятся прям к верхам, а предпочитают работать на окладе и делать работу налево. Таких сейчас полным-полно.
Гость
13 июля 2015, 20:14
Не все время на верху быть,сверху можно и упасть
Гость
13 июля 2015, 21:08
Это где такие золотые работодатели у нас, которых интересует мнение кандидатов на трудоустройство и работников?!
Гость
17 июля 2015, 11:04
1. Размер зарплаты после уплаты всех налогов и взносов.
2. Полный соцпакет и полностью проводная зарплата.
3. Адекватное руководство.
Остальное уже рассматривается по факту. Первые 3 пункта - обязательны.
Гость
17 июля 2015, 22:09
У Вас все три пункта себе противоречат ))))
Гость
17 июля 2015, 11:21
Я недавно уволилась, работала воспитателем, никакого уважения, которое было раньше к педагогам, нам администрация так и говорит - вы оказываете услуги-родители заказчики. Куда мы придем с такой системой образования, если интеллегенцию приравнивают к обслуживающему персоналу.Очень боятся конфликтов с родителями, чтобы вдруг в департамент не пожаловались, оттого не ценят сотрудников и легко с ними прощаются.А другие терпят тк у всех ипотеки, кредиты, маленькие дети.
Гость
17 июля 2015, 14:30
Любая выполняемая работа - это оказание услуг. Я не воспитатель и не педагог, но занимаюсь "обслуживанием" ряда хозяйственных видов деятельности, скажем так. И не считаю, что это оскорбление. Вы действительно оказываете услуги.
Другой вопрос, что отношения "заказчик-исполнитель" у нас часто воспринимаются некорректно.
Или вы хотите отношения как к благодетелю? Тогда, простите, нет.
Да и вообще, благодеяния никого еще до добра не доводили. Просто делай свою работу нормально, большего не требуется.
Гость
18 июля 2015, 10:09
вы действительно оказываете услугу по воспитанию ребенка, по присмотру за ребенком в течение дня.
Вам платят - вы оказываете. Что не так?
Вопрос уважения между сторонами - это другой вопрос. Во-первых, нужно совершать действия, которые будут вызывать у окружающих уважение к вам. Во-вторых - есть категория хамов, которые никого не уважают. И так в любой сфере.
Гость
14 июля 2015, 11:52
профессиональный рост очень важен - почему про него забывают... Если что-то действительно профессионально уметь делать в своей сфере - то, как следствие, твоя конкурентоспособность повышается на рынке труда.
Гость
15 июля 2015, 11:15
видимо просто никто не думает учиться и повышать уровень свой... все тупо хотят деньги за то, что умеют на данный момент
Гость
15 июля 2015, 08:26
Сейчас с работой вообще очень тяжело. Отправляю резюме, а в ответ тишина. Тут уже не до требований.
Гость
16 июля 2015, 10:23
Судя по запросам соискателей так не скажешь.
Гость
17 июля 2015, 09:37
На самом деле все дело в убогой работе!!!
Вы сами посмотрите везде одна и та же тупая, и не интересная работа!!!
А чтоб создать бизнес, нужны условия для существования и развития, а пока наша власть решает.....время неумолимо идет....вот таким образом держит в сторонке инновационные идеи.....
Гость
19 июля 2015, 20:01
Ну вот случилось у вас, создали вы свой бизнес. И прям ни одного человека вам не нужно будет со стандартной и убогой работой? Или тогда вам всё же понадобятся юристы, бухгалтера, уборщицы в конце концов?
Я к тому что не надо обзывать всех работников тупыми и их работу неинтересной с таким презрением. Такие должности и люди, согласные на них работать быть должны, или ваш супер-пупер бизнес тоже может не выгореть
Гость
15 июля 2015, 09:20
Статья ниочем, бред. Жаль времени на прочтение.
Гость
15 июля 2015, 22:01
Критерии сейчас следующие: белая зп со своевременными выплатами соответствующая ожиданиям работника и соразмерно выполняемой работе, соц пакет, хотя бы стандартный, рабочее место прошедшее спец оценку условий труда!вот это важно.
Гость
14 июля 2015, 15:27
Вот вы взъелись. Всё же правильно написано, по существу.
Для офисных работников? Наверно, в первую очередь для них. Но:
1. Размер оплаты труда не важен для рабочих? Бред же...
2. Гибкий график работы не нужен рабочим? Т.е. если, например, простой на заводе из-за недопоставки сырья, или по другим причинам - то все равно сиди в цеху, чаи гоняй, вместо того, чтобы дома полезное дело сделать? Бред же... Более того, именно на заводах чаще всего делают "скользящие" графики - не свободные, конечно, но гибкие.
3. Территориальное расположение... заменяем "офиса" на "производства", и что меняется? Особенно, если нет служебного развозного транспорта.
4. Репутация и бренд? Бренд - может быть, а репутация-то очень важна. Работать на ИП Тутманбек, который ещё в прошлом месяце был ООО Ашот, и преобразовался кинув всех своих прошлых рабочих - все хотят?
5. Рост. Карьерный, профессиональный, функциональный. Прямо никого не интересует? Все хотят и через 20 лет пилить всё те же болванки?
Так что..
Гость
14 июля 2015, 16:34
У нас на заводах в основном как-то нет гибких графиков, ведь не знаешь сколько у тебя времени перерыва. Но в других местах бывает, что сделал - иди домой. Но это идеальный вариант. Или же для офисных - это сделать свои дела на неделе, пока открыты организации.
Но на практике гибкий график - это когда сегодня ты пораньше идешь домой, а в выходные тебя срочно вызывают. И это не зависит от твоего желания. Но людям хочется стабильности, чтоб распланировать свое время, а не сидеть на иголках. Тут или дергать тебя будут без конца, или, наоборот, от случая к случаю звать, а зарплату насчитывать по часам, т.е. опять таки нет стабильности.
Гость
18 июля 2015, 11:29
Гость
14 июля 2015, 16:34
У нас на заводах в основном как-то нет гибких графиков, ведь не знаешь сколько у тебя времени перерыва. Но в других местах бывает, что сделал - иди домой. Но это идеальный вариант. Или же для офисных - это сделать свои дела на неделе, пока открыты организации.
Но на практике гибкий график - это когда сегодня ты пораньше идешь домой, а в выходные тебя срочно вызывают. И это не зависит от твоего желания. Но людям хочется стабильности, чтоб распланировать свое время, а не сидеть на иголках. Тут или дергать тебя будут без конца, или, наоборот, от случая к случаю звать, а зарплату насчитывать по часам, т.е. опять таки нет стабильности.
Я тоже считаю, что гибкий график это когда работающий сам определяет время когда работать, всё остальное- ненормируемый рабочий день.
Гость
15 июля 2015, 10:20
Да, такая же история, тишина после отправки резюме.... А когда звоню, пытаюсь выяснить причину отказа, то до смешного доходит: видите ли они не рассматривают кандидатов после 30 лет!!! А кого они хотят видеть в своей организации? Глупых и неопытных студентов, которых легче обмануть? Или считается, что после 30 ты превращаешься в Бабу Ягу с метлой? В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ВОЗРАСТЕ ЛЮДИ ВЫГЛЯДЯТ ПО РАЗНОМУ, БЫВАЕТ И В 45 ЧЕЛОВЕК ВЫГЛЯДИТ НА СТОЛЬКО ПОТРЯСАЮЩЕ, ЧТО ГЛАЗ НЕ ОТОРВАТЬ, еще плюс к этому жизненная выносливость.
Гость
15 июля 2015, 12:28
зачем ломиться в закрытую дверь?
Гость
15 июля 2015, 20:24
Кто же виноват, что вы сморщиваетесь?
Гость
18 июля 2015, 14:16
нет, студенты им тоже не нужны! им нужны профи на 15 тысяч рублей.
Гость
14 июля 2015, 21:46
бред полный . автор видимо молодой человек или девушка с небольшим жизненным опытом. говоритть такие вещи как "кому нужен этот соц.пакет" может человек недальновидный, немудрый.
Гость
16 июля 2015, 16:23
многие почему-то за гибкий график, да, для работника это удобно, НО - многие фирмы работают как раз по обычному распорядку с 9 и до 18, и гибкий график сотрудника будет как раз некстати, так как работающие в других фирмах клиенты/заказчики вряд ли будут готовы подстраиваться под хотелки одного индивида. Стандартный рабочий день не просто так придуман. он оптимален. Да и многие считают, что гибкий график это - веду себя как хочу, в результате часто не могут рассчитать время своей работы и не успевают или занимаются дополнительной работой в ущерб основной.
Гость
13 июля 2015, 22:28
Мои приоритеты:
1. Размер зарплаты
2. Выплаты зарплаты несмотря ни на что (показатель стабильности!!! Стабильность! СТАБИЛЬНОСТЬ!!!) /кстати этот пункт достоин и первого места, теперь даже не знаю, что важнее зп или стабильность/
3. Железобетонный строгий график работы, чтоб в 17-00 или 18-00 но конец рабочего дня... правда желательно меньше 8 часов, но... это просто больная фантазия
4.Как ни странно, карьерный рост, да первые 3 пункта клево, но они меня только удержат на стабильной работе, а если будет предложены такие же условия но с должностью выше, я скорее всего покину работу без сожалений.
5.Репутация и бренд, важны только если собираешься рано или поздно сменить работодателя
6.Лояльность руководства, но ... дубль два очередная больная фантазия....
Остальное в топку, я ко всему приспособиться могу!
Гость
14 июля 2015, 10:28
Ну у каждого свое, у меня вот другие приоритеты.
За оклад я не пойду. Как правило это смешной оклад. (Ну оклады в гаспроме не в счет))))). Пусть себе его в одно место засунут. Мне нужен только %
Стабильность? Получать маленький оклад, но стабильно?
железобетонный график, тоже не мое. Я без проблем задержусь на работе сегодня и завтра. Но если у меня есть личная необходимость - почему я не могу уйти по-раньше? Разумеется, если от этого работа не пострадает.
А вот лояльность руководства для меня важна. С больными на голову истериками работать ни одного дня не буду.
Гость
14 июля 2015, 10:39
Ну люди разные бывают, я не перевариваю сидеть от звонка до звонка, в обед поспать люблю, а если все сделано и пораньше уйти. В остальном согласен.
Гость
15 июля 2015, 08:26
Сейчас с работой вообще очень тяжело. Отправляю резюме, а в ответ тишина. Тут уже не до требований.
Гость
18 июля 2015, 14:15
столкнулась с тем же - потом вижу, что данные вакансии продолжают висеть открытыми по несколько месяцев. непонятна политика компании в таком случае. зачем открывать вакансию, если никто не подходит? или ждут, что за 15-18 тысяч найдут идеального работника, подходящего по всем их 103-м требованиям за мизерную зарплату?
Гость
19 июля 2015, 22:12
Гость
18 июля 2015, 14:15
столкнулась с тем же - потом вижу, что данные вакансии продолжают висеть открытыми по несколько месяцев. непонятна политика компании в таком случае. зачем открывать вакансию, если никто не подходит? или ждут, что за 15-18 тысяч найдут идеального работника, подходящего по всем их 103-м требованиям за мизерную зарплату?
Нет во все не потому "висячие" есть объявления, это говорит чаще о том что в организации сквозной график, что на деле означает, что там особо не держаться за работников, ты пришел поработал, что не устроила, уволился, а к этому времени уже найден тот кто тебя заменит... у нас были случаи когда нанимаешь человек 2-3 дня походит на работу, а потом исчезает, для любой фирмы это проблема, тогда и создают сквозной график, чтоб не боятся, а будет ли завтра те кому можно поручить работу. Да и обычно так делают в основном на низкооплачиваемых работах.
Гость
15 июля 2015, 22:21
Мне бы такую работу, что бы работать поменьше, начальником, например (с)
Гость
16 июля 2015, 09:04
Вы плохо себе представляете работу начальника. Вы же не считаете, что в обязанности начальника входит постоянное закатывание истерик своим подчиненным? В фильме "Человек ниоткуда" главный герой говорит хорошую фразу: "Сначала нужно стать человеком, а уже потом - начальником". Я работал начальником - тяжко это, простым специалистом работать проще. Если хотите работать поменьше - идите работать охранником (сторожем), консьержем или депутатом.
Гость
16 июля 2015, 10:24
Гость
16 июля 2015, 09:04
Вы плохо себе представляете работу начальника. Вы же не считаете, что в обязанности начальника входит постоянное закатывание истерик своим подчиненным? В фильме "Человек ниоткуда" главный герой говорит хорошую фразу: "Сначала нужно стать человеком, а уже потом - начальником". Я работал начальником - тяжко это, простым специалистом работать проще. Если хотите работать поменьше - идите работать охранником (сторожем), консьержем или депутатом.
гаишником
Гость
16 июля 2015, 12:03
Гость
16 июля 2015, 09:04
Вы плохо себе представляете работу начальника. Вы же не считаете, что в обязанности начальника входит постоянное закатывание истерик своим подчиненным? В фильме "Человек ниоткуда" главный герой говорит хорошую фразу: "Сначала нужно стать человеком, а уже потом - начальником". Я работал начальником - тяжко это, простым специалистом работать проще. Если хотите работать поменьше - идите работать охранником (сторожем), консьержем или депутатом.
Если рассматривать работу начальника, как составление бесконечных отчетов (руками подчиненных, разумеется), сидение на работе в режиме постоянной готовности сорваться по мановению вышестоящего руководства, хождение по офису (иным помещениям) с пылающим взором и нездоровой активностью в генерировании идей (никому не нужных и никогда не реализованных). В общем, пребывания в постоянном режиме полирования филе "хозяев жизни", в надежде на малую толику крошек с барского стола, то да, безусловно, это очень трудно. Постоянные стрессы, наклоны и прочие профессиональные деформации личности очень тяжко отражаются на молодом и амбициозном организме.
Гость
15 июля 2015, 09:50
Тут уже не до требований. Отправляю резюме, а в ответ тишина.Сейчас с работой вообще очень тяжело
Гость
14 июля 2015, 14:58
Громкое название фирмы - не показатель для меня лично, как правило, там не меньше кидают. Вместо этого я бы поставила интересную работу. Но, конечно, этот момент нельзя включить в список требований. Поэтому еще вариант - организация труда. То есть современное оборудование, чтоб не по винтикам собирать его заново, а чтоб работало, чтобы не брак штамповать на нем и из своего кармана выплачивать, а качественно делать, или если это офис - удобный стул, стол, а не тумбочка какая-то, освещение, туалет , время на перерыв, а не как сел с утра и до вечера сидишь пока перед глазами не поплывет все и попа к стулу не прирастет, чтоб очередь в туалет не надо было занимать и отпрашиваться, пообедать элементарно, размяться немного, зп без задержек, чтобы не ходить и выпрашивать по копейке, нормальное рабочее место, чтоб не в куртке сидеть, обмотанный шарфом и в варежках что-то там набирать, а как белый человек. А перспективы, конечно, надо ставить выше 5 места.
Гость
15 июля 2015, 03:27
Видно, что вы вообще не работали в компаниях с "громким названием" и не представляете, что такое система грейдов, ежегодные бонусы и обязательная ежегодная прибавка к зарплате и индексация инфляции. Если васм кинули в кооперативе "Ромашка", который обеспечивал бесперебойную работу рюмочных во всём городе в 1995 году, то это совсем не значит, что кидают везде. Адиос!
Гость
17 июля 2015, 07:50
Гость
15 июля 2015, 03:27
Видно, что вы вообще не работали в компаниях с "громким названием" и не представляете, что такое система грейдов, ежегодные бонусы и обязательная ежегодная прибавка к зарплате и индексация инфляции. Если васм кинули в кооперативе "Ромашка", который обеспечивал бесперебойную работу рюмочных во всём городе в 1995 году, то это совсем не значит, что кидают везде. Адиос!
В компаниях с крупным названием вся эта система грейдов и бонусов отнюдь не для всех.
Гость
15 июля 2015, 17:42
Не считаю,что социальный пакет можно отнести к пережиткам былых времен!
Допустим в нашей организации сохранилась белая з/п, выше средней по городу, индексируемая ежегодно;ДМС; 13-я з/п; квартальные и бонусы к праздникам; оплачиваемый работадателем спорт. абонемент...
Гость
15 июля 2015, 21:56
в Газпроме работаете?
Гость
16 июля 2015, 13:29
оплачиваемый спорт абонемент? а название вашей организации можно услышать?
Гость
17 июля 2015, 06:19
Гость
16 июля 2015, 13:29
оплачиваемый спорт абонемент? а название вашей организации можно услышать?
Да и вышли поправки, помимо обязоловки спорт. абонемента, оплачивать еще и НДС с абонемента(((.
Забота блин о людях.
Гость
15 июля 2015, 14:02
Нормальная работа и запросы. Это з/п ( без разницы белая или серая, скоро повысят пенсионный возраст и вам пенсия может не понадобится), график на нормальной работе должен быть пн-пт остальное праздники и выходные, очень обидно наверно работать когда все гуляют и отдыхают, дорога это вы уж сами смотрите, за денежкой можно и проехаться немного. Репутация вещь хорошая, проще в продажах будет, а если так производство то без разницы. Карьерный рост вещь хорошая, но обычно от 3 до 7 лет на одном месте придеться провести и показать что достоин, а меньше только если повезет.
Гость
16 июля 2015, 12:08
Чушь(по поводу ) статьи сказал паровозик Томас...
Гость
19 июля 2015, 13:59
Скоро за пайку будем работать...
Гость
19 июля 2015, 23:18
Всё что пишут = ерунда. Выучилась на педагага английского языка, лучшего в мире. А в Челябинске английский ни кому не нужен, тае как все разгаваривают на не понятном диалекте рускага языка. О чем думоет провительства? Я специалист в своей обьласти. вам что, не нужны специалисты?
Гость
20 июля 2015, 07:39
английский сейчас учат все - и дети, и взрослые, может дело в вас?
Гость
20 июля 2015, 07:53
знатоков английского как г....за баней.Китайский нужно было учить))))
Гость
20 июля 2015, 12:19
Английский нужен, да специалисты, видимо, невостребованные. У моей старшей дочери в колледже были проблемы по ряду предметов. Пошла выяснять почему. Из трех один преподаватель оказался действительно профессионал ( по химии), потому и требовательная. А по английскому с училищем м курсами годичными ( у моей подруге училась). Другая, сотрудник сказал, тоже с тем же по английскому, в путёвый детский сад не приняли, ещё какую-то привели вообще что-то общее, говорят, по предмету. Иду по коридору, а из-за угла мадам-учительница вынырнула, у которой мой племяш в школе учился в другом районе, а теперь моя дочь лямку тянет.Я по профессии бухгалтер, в педагогике не разбираюсь и как принимают на работу к вам тоже невдомёк. И никому дела нет.
Гость
19 июля 2015, 12:29
Насмешили! Территория расположения офиса- прямо, передача вокруг смеха отдыхает! Я, учитель русского языка с 5-и летнем стажем, искала работу - в центре города. потому что живу в районе Хлебки. Нигде не требовалось, хотя в одном месте вакансия была выставлена солидным учреждением. в другом - далеко живёте, ещё в одном - требуются "профессора", даже предложили "завербоваться" в область. Когда я рассказала своей бывшей однокурсницы о своём турне по рабочим местам, она рассмеялась - лохотрон! И привела пример, каких в её организации сотрудников набрали. Одна с пропиской села, где-то лет 20 отрубила, другая без стажа работы и соответствующего образования, третья живёт за тридевять земель, постоянно на уроки опаздывает, а уже про их суперзанятия - учащиеся поведали, обхохочешься!
Гость
28 июля 2015, 08:19
Трындец, учитель русского языка пишет с ошибками! Чему может научить детей сей учитель?
Гость
15 июля 2015, 01:00
У нас на заводе есть время, заняться в перерыв спортом тренажеры, штанги, теннис, спаринги, груша, домино, карты, пропуска не сдаем, надо отлучиться пожалуйста если ты на залетный всегда пойдут на встречу, главное работу сделай, откуда мнимая свобода в офисах, да кстати болею ооочень редко но платят 100% а у вас как с пережитками, или вы не болеете, жене декретные за сотню выплатили и сейчас платят прилично, пенсия, пожалуйста есть НПФ выбирай, умрешь деньги родным отойдут.
Гость
15 июля 2015, 07:47
Это на каком же производстве такая благостная картина?
Может Вы из будущего нам пишете?
Гость
16 июля 2015, 09:40
так вы, наверно, директор завода?))))
Гость
17 июля 2015, 23:12
ну спаринги-то и в советское время между рабочими бывали...
Гость
13 июля 2015, 22:44
Чушь полная до 7 вечера она задержалась, я в 20-00только закрываюсь?
Гость
18 июля 2015, 17:35
Данные статьи пишутся для молодежи. Чтобы поверили в такую чушь как репутация, бренд и так далее . . . .
Все эти сказки как карьерный рост и тому подобие это чушь. Какой карьерный рост ? В Тюмени ? В Челябинске ? это полный бред.
Гость
18 июля 2015, 21:09
А личность руководителя? какие коллеги, коллектив? Что, это уже не важно?
Гость
19 июля 2015, 23:14
Два высших: менеджер и менеджер. Ну и где моя работа за 70тыс. рублей?
Гость
19 июля 2015, 23:13
Пять вопросов. Выучился на менеджера-юриста. Где мне найти работу, чтобы играть в косынку и получать 100 тыс.руб.?
Гость
19 июля 2015, 23:12
Я ничего не могу, дайте мне огромную зарплату.
Гость
10 августа 2015, 16:30
Не до жиру, работаю 11 лет в профессии, по тестам хороший уровень, дошло до того, что ищу адекватного руководителя, который не будет сваливать мне на голову свои личные проблемы и будет психически адекватен.
Гость
16 июля 2015, 15:19
у меня в компании никаких соцпакетов нет, не газпром
зато благодаря экономии на налогах зарплаты у топ-менеджеров под сотню и это людей устраивает...
а тем, кому нужен соц.пакет, лучше идти работать на государство, там все дадут...
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
762мм 71%Топ-5 запросов к работодателю