перейти к публикации
378 комментариев к публикации

Собеседование: причины провала

21 декабря 2015, 17:32
Гость
Гость
8 августа 2016, 14:18
> Работодатель ждет в резюме краткую и точную информацию для принятия решения по вполне конкретной должностной позиции, а не описание всего многостороннего опыта кандидата. - А что плохого в том, что многосторонний опыт кандидата покрывает требуемые для данной вакансии навыки? Если такой кандидат в принципе может выполнять данную работу, почему не должен? Разносторонне-опытные кандидаты у нас теперь потенциально опасны чтоли? > Такие кандидаты скорее хотят устроиться на работу вообще, чем занять конкретную должность. - А что если кандидата привлекает именно эта компания, и он согласен на любую должность и потенциально может может выполнять разную работу в данной компании? Есть ещё какие-то причины отказа, кроме того что какой-нибудь мелкий руководитель в таких кандидатах видит прежде всего угрозу ровному сидению своей жёпы, а уж потом человека с "разносторонним рпытом"?
Гость
4 февраля 2016, 10:27
Надо вступить в ЕР или ОНФ и жизнь наладится.
Гость
2 февраля 2016, 20:41
Так забавно слышать глупые вскукареки в стиле "работники зажрались, хотят ничего не делать и получать хорошую зарплату!". Да, возможно, есть и такие люди, которые хотят сразу после вуза отдельный кабинет, личного водителя с мерседесом и зарплату в 50к, но обычно вот подобные вскукареки бывают в сторону тех, кто просто не хочет работать в режиме 24/7 за 10 т.р.
Гость
13 января 2016, 14:08
Не на дядю надо работать, а на себя. Всем не принятым на работу рекомендую зарегить свое ООО из одного человека (себя) и начать жить спокойно. Чем раньше зарегите, тем дольше проживете.
Гость
13 января 2016, 17:57
а заниматься чем?
Гость
13 января 2016, 22:16
Гость
13 января 2016, 17:57
а заниматься чем?
Заниматься тем же, что до этого делал. Только подавать себя не как бесправный соискатель, а как юрлицо со счетом в банке. Даже если ничего не делать, трудовой стаж все равно будет идти. Ну и параллельно можно работу подыскивать - быть директором в одной фирме и работать по найму в другой не запрещено.
Гость
28 декабря 2015, 13:08
Блин, да почему я хочу именно у них работать - да я в 15 компаний резюме отправила. Для каждой свою причину придумывать? Да, я тупо хочу устроиться хоть куда за приемлемые деньги. Дорогие эйчары, вам больше нравится, когда врут???
Гость
1 января 2016, 14:20
-Почему вы именно у нас хотите работать за 20 т.р.? -Потому что у вас в компании собралась дружная команда профессионалов, и только у вас я в полной мере смогу проявить свою стрессоустойчивость и способность решать множество задач одновременно.
Гость
1 января 2016, 14:35
Они просто получили одинаковое образование на курсах
Гость
28 декабря 2015, 07:19
Напрашивается только один вывод:Работодатель в текущий момент-беспредельщик.Государство самоустранилось от создания рабочих мест-занимается лишь сборами налогов и их распределением.При таком подходе Работодателя+Государство (частно-государственное партнерство) движения вперед НЕ будет.ПРОСТО ЗАСТОЙ.НАРОД хочет и может работать,а ВЕРХИ не могут занять СВОЙ собственный НАРОД.Алчность и нажива текущие реалии времени.ДУША болит за наш НАРОД.Господи убереги НАРОД наш от НЕКОМПЕТЕНТНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Гость
28 декабря 2015, 11:13
))))) ты самый умный видимо) все вы дармоеды одинаковы!
Гость
28 декабря 2015, 16:55
Гость
28 декабря 2015, 11:13
))))) ты самый умный видимо) все вы дармоеды одинаковы!
Вот вы и одинаковы.
Гость
27 декабря 2015, 20:25
А почему бабушка придающая чебуреки на углическом рынке смогла поесть на работу в должность маркетологов, а компетентные молодые специалисты с профильным образованием нет? Ответьте, пожалуйста!
Гость
27 декабря 2015, 21:26
Потому что гнать вас, менеджерьё, нужно взашей. Одни продаваны кругом, меня вообще удивляет кто растит хлеб и курей. И яйца.
Гость
27 декабря 2015, 17:53
Мировой кризис - рынок сжимается. Идет очередное перераспределение труда. Раньше Китаю отводилось место мировой фабрики по производству товаров, а России - роль бензоколонки, как выразились на Западе. А зачем бензоколонке заводы? Мы должны были тихо сидеть - продавать природные ресурсы и покупать товары и технологии. Поэтому самая востребованная профессия была менеджер по продажам или говоря по русски - продавец. Но экономика США основана на постоянном расширении рынков сбыта, иначе она рухнет. И тогда США провозглашают Трансатлантическое партнерство, цель которого - захват европейского рынка. А там мы со своей газовой трубой и Китай с их товарами. Что будет дальше? Мы ведь так просто не сдадимся, да и Китай тоже, значит - война и это надолго. Следовательно на будущее востребованные профессии будут в оборонке, которая уже потянет за собой науку и другие отрасли.
Гость
27 декабря 2015, 20:14
А у вас случаем там ничего не сжимается?
Гость
27 декабря 2015, 20:57
Гость
27 декабря 2015, 20:14
А у вас случаем там ничего не сжимается?
раз ты написал, то вопрос у кого что сжимается тебя сильно беспокоит.
Гость
27 декабря 2015, 21:28
Это какой-то new-wave-"патриотизм"? что-то новенькое. А деньги откуда брать? И причем здесь военка и развитие экономики? Пять по вам по логике.
Гость
27 декабря 2015, 15:16
Наблюдала процесс приема на работу в одной государственной организации тупой безграмотной теткой - 30-летней женщине с модельной внешностью, квалификация которой явно превосходила требуемую, было отказано. Объяснение -" пробу ставить негде". За глаза, конечно. Вторую кандидатку вообще по хамски отбрила. Причина - ей 41 год, а это год войны... А уж по по знакам зодиака отбор- это обязательно. Наверно они расстроились, но на самом деле им повезло.
Гость
27 декабря 2015, 13:29
А судьи кто? Собеседование это все видимость конкурса претендентов на вакансию,а проще обман народа.Если кроме добычи сырья и раздутой торговли в стране ничего нет,какие могут быть собеседования
Гость
27 декабря 2015, 12:06
Сколько же "замечательных" комментариев оставили ленивые, злобные и глупые работники. Сами себя же заплюсовали и самый луший ответ выглядит как поток сознания злобного максималистичного подростка, желающего свалить вину за все несчастия в своей жизни на дядю. Любые комментарии работодателей минусуются и критикуются недалёкими работниками, которые в ответах же и оправдывают свою тупость и халатность. Кому такие люди будут нужны? Печальна ситуация на рынке.
Гость
27 декабря 2015, 15:57
Это пишет несправедливо обиженный начальник? Тебя, что подчиненный подсидел? - так работать надо было, а не в тырнетах языком молоть.
Гость
27 декабря 2015, 16:06
А вы лично знаете кто написал какие комментарии ? Раз даете характеристику. Или просто за глаза говорите.
Гость
27 декабря 2015, 21:05
Нет, конечно же, ситуация на рынке замечательная. Полно толковых и красивых людей... Достали эти комментарии от "типа людей, которые сами себя сделали", трудились и учились до посинения и практиковались, практиковались и практиковались. Все-то они сами сделали и всего достигли. А на деле оказывается типичный ИП, покупающий и продающий. Не надо тут всех за дураков держать! У меня среди друзей и просто одногруппников, коих много, сами себя сделали пара человек. Остальным повезло с родителями. А точнее с имуществом и должностями. У кого-то папа работал, у кого-то друзья мамы искали работника в фирму. И всегда всем подозрительно "везет". У всех все ровно и четко, живут и в ус не дуют. Квартиры подарены, машины куплены... И это инженеры-ITшники, в хорошие времена. А что говорить о рынке вакансий в нынешнее время, везде все посокращали, работы нет нормальной. Да-да, можете писать что угодно, но программист с зарплатой в 20 тысяч - это не работа, а издевательство. Как и много других...
Гость
27 декабря 2015, 11:27
А я проходила собеседование на вакансию специалиста по работе с клиентами гос. Пенсионного Фонда России и мне начальник отдела кадров важно так заявила, что им требуются сотрудники с 2-мя высшими образованиями:экономическим и юридическим, а зарплата на эту вакансию составляет -13 000 рубл......! И смех и грех.. И как-то слабо верится, что человек с 2-мя высшими образованиями и опытом работы пойдет на такую нищенскую зарплату.....и что сотрудники, которые сейчас там работают соответствуют этим требованиям...
Гость
28 декабря 2015, 12:03
2-я высшими образованиями уже не удивишь никого....
Гость
27 декабря 2015, 11:24
Да всё понятно! Кумовство развито до предела! А потом скажут, что никто не шёл вот и пришлось взять кого попало, чтобы процесс не прерывался. В центре занятости предложат то, что людям за миллионы не надо. А вас ещё и обвинят, работать не хотите.
Гость
27 декабря 2015, 07:53
На сайте администрации города Перми 7 октября размещены открытые вакансии, посылаешь резюме, никто на них не отвечает.
Гость
4 февраля 2016, 01:38
Угу. Я даже звонил несколько раз и даже приехал в здание администрации на Ленина. Везде говорят одно: Мы с вами свяжемся. Бесполезная трата времени.
Гость
26 декабря 2015, 16:24
Как надоело уже это вранье во всем. Покажите хотя бы несколько действительно закрытых вакансий за последний месяц с раскрытием информации о том, кого искали и кого приняли на рассматриваемую должность. Вот тогда уже можно будет умничать и делать анализ "причин провала" собеседования. А так - очередное бла-бла-бла на острую тему без указания настоящих причин безработицы и системного кризиса.
Гость
26 декабря 2015, 14:03
Бассейн Олимпия, вакансия администратор висит всегда. Много раз посылала резюме, не отвечают. Один раз посчастливилось дойти до собеседования с "отделокадрицей". Когда я стала задавать вопросы относительно работы, то выяснилось, что никакой вакансии на самом деле нет. Я спросила, зачем же она все время дает это объявление и на собеседование меня пригласила. Оказывается она просто набирает базу резюме на всякий случай. Вот вам и ответ, почему вакансии висят годами и есть ли они в реальности.
Гость
26 декабря 2015, 08:15
Причина отказа на собеседовании не адекватное руководство с купленными дипломами и пустой головой. Часто хотят чтобы делал все и не платить ничего. Сейчас в основном молодые начальники с дипломами гуманитарных коммерческих вузов без гос аккредитации и как правило с пустой головой.
Гость
25 декабря 2015, 21:34
Кто там про пахать говорит? 25 тысяч за менеджера по работе с клиентами никогда не заплатят и платить не будут,столько. Поставят оклад 10 000 тысяч , а остальное скажут проценты( новые клиенты) а где их взять в кризис и стагнирующий рынок. Уволят через пол месяца и не заплатят!!! А если выхитришься и сделаешь план,на следующий месяц задерут его так, что сделать не сможешь всеравно уволят. Скажут коммунизм закончился ПАХАТЬ ДЕТКА НАДО!!! Дураков нет среди работодателей нет)) а за приведенных новых клиентов БОЛЬШОЕ СПАСИБО. При коммунистах работали, потому что ленивых не было была идея и платили деньги. А сейчас довели страну, а молодежь виновата, потому что в этой лживой системе не работать, ни заработать нельзя!!)
Гость
25 декабря 2015, 10:52
Да все виноваты: нормальных фирм и нормальных работников на рынке единицы. Потому и живем так, а наиболее умные в Москву едут или за границу
Гость
28 декабря 2015, 12:05
создай свою) в чем проблема?
Гость
25 декабря 2015, 10:51
Как то при собеседовании мне напрямую сообщили, что не возьмут по причине .... Как бы это сказать то ... Что я могу подсидеть своего потенциального начальника :). Был и такой случай : прошёл ТРИ этапа собеседования ( составлял и проводил презентации и т. Д.), а взяли своего знакомого. Был и ещё случай: 1.5 месяца собеседований ( штук 5)- должность хорошая и зарплата. Прошёл все круги и ... Когда предоставили трудовой договор, я просто ужаснулся! Ничего из обещаного! Ни ресурсов и условий для работы, ни четкой зарплаты и договор на ОДИН(!!!) месяц. Вы.Сы. Компании в серных списках не значилось! :( Многие компании откровенно спекулируют "кризисом" и не хотят платить даже минимума. Вообще много чего интересного могу поведать про этапы трудоустройства.
Гость
1 января 2016, 14:28
В Пирамиде не работали? Слишком похоже
Гость
25 декабря 2015, 10:20
Господи, а кто преподаватели? Вызвали в колледж. Мой ребёнок плохой, дайка, думаю, про "учителей" узнаю. Началось всё с сайта учителя по английскому. Показала бывшему учителю из школы. Смех стоял на весь школьный коридор. Потом узнала про её "образование", государственным не пахнет. Следующая станция - профиль. Вы когда-нибудь слышали, чтобы профилирующей предмет по специальности вёл учитель по общественным дисциплинам? Поэтому и выпускают профессиональных покойников, которые никому не нужны. Дальше выяснилось, что приличное число "учителей" получили "высшее" в вузе на основе средне-профильного, который арендовал когда-то помещение. Или с курсами. Так за что ругают моего ребёнка? Каковы сами, таковы и сани. Только и умеют сплетни распускать, кто хороший, а кто плохой. И сами к третей паре на работу приходят. А потом двойки ставят. Есть хорошие преподаватели, но их мало, или выживают протеже администрации. В одном случае уже разобрались. Спасибо, персонал помог. Антимонии то развели.
Гость
26 декабря 2015, 16:49
И даже у таких учителей ваш ребёнок не справляется :)
Гость
27 декабря 2015, 11:20
Очень даже справляется1 Да вот повелением страдает!
Гость
27 декабря 2015, 22:58
Гость
27 декабря 2015, 11:20
Очень даже справляется1 Да вот повелением страдает!
и кому чего он повелевает?
Гость
25 декабря 2015, 10:19
Специалистов разных хватает. Есть очень умные и талантливые ребята. Но есть и те, о которых выше говорилось. К нам в Компанию много ребят на практику приходят. В большинстве случаев мы ими довольны и предлагаем потом у нас работать. Кого-то берём после практики на летнюю подработку. А вопросы типа "зачем пришли на эту должность?" и "чем заинтересовала Вас эта вакансия?" вполне уместны. Ведь работодатель не только свою вакансию закрывает, но и о Вас соискателях думает, сможете ли Вы в данной компании удовлетворить свои потребности. От этого напрямую зависит эффективность Вашей работы. И если уж Вас раздражают такие вопросы, то не будут ли Вас раздражать клиенты компании, которые задают ещё более частые и ещё более однотипные вопросы?
Гость
25 декабря 2015, 09:26
Вы все такие забавные) Вот что я вам скажу! Наша страна в опе) Пенсионный возраст подняли до 65 лет, а это значит, что еще плюсом 15 лет рабочее место не освободится (ну это и так понятно). Молодые студенты специалисты (без опыта работы и с вышкой, естесно, выпускаются каждый год). Новые кампании, ИП, закрываются, рабочие места не появляютя Иииии... вот и думайте "Как же устроится на работу?" Да ни как! Работы нет! Те, кто сейчас заняли рабочие места с зп от 20 тыс, навряд ли уйдут со своего рабочего места)
Гость
25 декабря 2015, 21:48
А что, 20 тыс - это зарплата?
Гость
25 января 2016, 22:10
Гость
25 декабря 2015, 21:48
А что, 20 тыс - это зарплата?
представляете, 20 тысяч - это тоже зарплата. И скоро будет считаться даже хорошей, на фоне роста безработицы. И вообще, кто-нибудь пытался даже примерно сравнить свой вклад в прибыль компании со своей зарплатой (не забываем еще про 40% взносов за работника и оплату отпуска и проезда к месту отдыха для всей семьи). На одном предприятии просто уволили всех бракеров, потому что их зарплата была меньше себестоимости брака, а брак стали утилизировать.
Гость
25 декабря 2015, 01:57
Даже не читал статью, могу сказать по опыту. Провел ни один десяток собеседований. Не хотите Вы работать. Молодым, так скажем "специалистам" из нашего САФУ после учебы на курорт сначала надо съездить стресс снять. А потом прийти к потенциальному работодателю и выставлять свои условия о том когда и как я ХАЧУ работать. Такое ощущение что не ты их, а они тебя берут на работу. А преподаватели так и говорят, что 90% учатся для родителей и ни чего им не надо. На практику придут, дак ведь ни кто не хочет полный день провести в работе, а уж про задержаться вообще молчу. Даже не хочу больше писать, тошнит от этих так называемых "специалистов" с дипломом.
Гость
25 декабря 2015, 11:10
Из разряда- я такой умный, что сам по себе млею.
Гость
25 декабря 2015, 16:01
Обобщать не надо! Не все такие! Если бы вы еще брали людей без опыта, готовых трудиться за копейки..а то ведь нос воротите, сидите и не знаете какого сотрудника ищете, для галочки.
Гость
25 декабря 2015, 17:30
Назови-ка родной область в которой трудишься, и специальности тех, кого собеседуешь. И зачем вообще, выпускников собеседуешь? - бери готовых
Гость
24 декабря 2015, 16:43
Пожалуйста Пишите Реальные Советы Как Устроились На работу...Подскажите Начинающим ,Молодым Людям...Спасибо.
Гость
24 декабря 2015, 16:59
ну для начала надо научиться писать слова с маленькой буквы)
Гость
24 декабря 2015, 19:18
нужно определиться чем ты хочешь заниматься и идти за опытом на любую оплату
Гость
25 декабря 2015, 00:38
Гость
24 декабря 2015, 19:18
нужно определиться чем ты хочешь заниматься и идти за опытом на любую оплату
Не только чем хочешь, но чем можешь. И, да, идти за опытом и развитием.
Гость
24 декабря 2015, 16:39
Ах вы, бедняжки, никто вас не ценит и на работу не берёт (и правильно делает!!!). То у вас не спроси, про это не поинтересуйся. А что здесь криминального если работодатель спросил про мужа и детях? Не воспринимайте нас похотливыми самцами, а ещё лучше контролируйте себя и своё поведение. Ищу специалиста по работе с клиентами уже 2 месяца, оплата от 25 000 рублей, но приходят такие кандидаты, что я полном шоке и ауте: двух слов связать не могут, с компьютером на "Вы", режим работы (40 часов в неделю) - каторга, в глазах - безнадёга, трудовые книжки у большинства, кому за 40, со вкладышами. Мальчики и девочки, коммунизм закончился, сейчас пахать надо, а не глазки строить и ждать принца на белом коне...
Гость
24 декабря 2015, 18:23
таких "рабовладельцев" никто не устроит, никакой соискатель! и стараешься работаешь, и много знаешь, опыт большой, а вам лишь бы иметь работника. который будет работать за десятерых и платить 15 тыс в месяц! так у нормального человека амбиции есть, его мотивировать надо, хотя бы добрым словом. если зп повысить не можете! так нет, гнобят, поэтому люди и уходят с таких мест. с хорошей работы никто не увольняется, а работают люди десятилетиями.
Гость
25 декабря 2015, 09:56
Так вам таких и надо! Работой нагрузите, а платить - хрен будете. И причина есть.Своим сватьям - братьям зарплату сделаете за тоже самое
Гость
25 декабря 2015, 11:19
А вы за 25000 ( это 330$ В месяц) решили профессионала найти? :) да ещё согласного на переработки и со знанием компа в совершенстве? :D Возникает вопрос о вашей компетентности.
Гость
24 декабря 2015, 15:34
если ничего не знаешь и не умеешь ни какое резюме и собеседование не помогут!
Гость
24 декабря 2015, 17:31
Если ничего не знаешь и не умеешь, но есть хорошие связи, то никакие резюме и собеседования не понадобятся! Более того, год назад узнала, что должности в государственных учреждениях можно купить! Сама была в шоке! И ещё, знала одну начальницу, которая не владела правилами орфографии, зато умела орать матом. Так вот эта начальница выжила образованных и культурных сотрудниц, а оставила только пэтэушниц, которые сами с ошибками писали и матерные слова запросто употребляли. Так что не всегда знания и умения идут на пользу при трудоустройстве.
Гость
24 декабря 2015, 20:22
Гость
24 декабря 2015, 17:31
Если ничего не знаешь и не умеешь, но есть хорошие связи, то никакие резюме и собеседования не понадобятся! Более того, год назад узнала, что должности в государственных учреждениях можно купить! Сама была в шоке! И ещё, знала одну начальницу, которая не владела правилами орфографии, зато умела орать матом. Так вот эта начальница выжила образованных и культурных сотрудниц, а оставила только пэтэушниц, которые сами с ошибками писали и матерные слова запросто употребляли. Так что не всегда знания и умения идут на пользу при трудоустройстве.
не можно, а нужно, думаю, не удивлю вас, что "у этих" это в порядке вещей, есть расценки ,и.т.д.
Гость
25 декабря 2015, 08:30
Гость
24 декабря 2015, 17:31
Если ничего не знаешь и не умеешь, но есть хорошие связи, то никакие резюме и собеседования не понадобятся! Более того, год назад узнала, что должности в государственных учреждениях можно купить! Сама была в шоке! И ещё, знала одну начальницу, которая не владела правилами орфографии, зато умела орать матом. Так вот эта начальница выжила образованных и культурных сотрудниц, а оставила только пэтэушниц, которые сами с ошибками писали и матерные слова запросто употребляли. Так что не всегда знания и умения идут на пользу при трудоустройстве.
О, это прям с моей бывшей начальницы списано! Кто умней нее - гнобила почем зря, зато тупые прихлебалы были самым лучшими сотрудниками! Конечно, они молодцы, что домой уходят вовремя, ведь их работу делаю я в приказном порядке!
Гость
24 декабря 2015, 15:31
Люди вы помойму со страной ошиблись, на хороших должностях сидят золотые сынки, а вот дворником добро пожаловать. Как же легко управлять дураками......
Гость
24 декабря 2015, 20:21
а в какой стране не управляют людьми? в какой стране можно легко и много зарабатывать?
Гость
24 декабря 2015, 15:16
Рекрутеры, они сами то какое имеют представление о кадрах, компетентности, всё невозможно знать, откуда они этих слэнгов понабрались, С ЗАПАДА? Да такие порой заумные ВОПРОСЫ ЗАДАЮТ, ТАК И ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ: "ТЫ САМ ХОТЬ СЕБЯ СЛЫШЕШЬ?" А спрашивается для чего всё это надо. Порядочного соискателя сразу видно, если есть желание работать, чего мучать человека тупыми вопросами, типа: Зачем Вы пришли на эту должность? Чем Вас ЗАИНТЕРЕСОВАЛА данная вакансия? Естественно, уже тошнит от этих однотипных, тупых вопросов. НАМ СОИСКАТЕЛЯМ НАДО УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ. В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА ВСЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО. ПРИХОДИТ ЧЕЛОВЕК В ОТДЕЛ КАДРОВ, ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ - И ЕГО БЕРУТ. А СЕЙЧАС ЧТО ТВОРИТСЯ? ЭТИХ ДОРМОЕДОВ ПОСАДИЛИ, И ОНИ "ФИЛЬТРУЮТ" НАРОД. ИМ ТОЛЬКО ПОБЛЕСКАТЬ СВОИМ ЯЗЫКОМ. ТЯЖЕЛОЕ ВРЕМЯ НАСТУПИЛО, ЕСТЬ ОБРАЗОВАНИЕ, И НЕ ЗНАЕШЬ, КАК И ГДЕ СЕБЯ РЕАЛИЗОВАТЬ, ГДЕ КОПЕЙКУ ВЗЯТЬ.
Гость
25 января 2016, 22:04
зачем работодателю неадекватные и психически неуравновешенные работники? и образование, судя по количеству ошибок, тоже не ахти
Гость
24 декабря 2015, 14:21
Ну, хомячки раскудахтались... Про женщин не скажу, там действительно все не просто, а так..Не знаю, не имея образования, переквалифицировался из грузчика в программиста, просто тупо работал за 10 тысяч в месяц ради нового опыта, так и говорил работодателям, когда звонил, возьмите, мол, да хоть бесплатно, ради опыта иду. Наработал клиентскую базу, посыпались предложения, щас имею не напрягаясь свой полтинник в месяц, никакие кризисы не замечал и не замечаю, работа есть всегда.
Гость
24 декабря 2015, 17:24
Так я и рада работать за десяточку из-за отсутствия опыта, так ведь не берут нигде
Гость
24 декабря 2015, 17:36
да что-то у программистов то сейчас не фонтан тоже, так что сам не кукарекай
Гость
24 декабря 2015, 23:00
Так полтинник в месяц - это бесконечный кризис....
Гость
24 декабря 2015, 14:13
сначала ты учишься - иди нафиг, потом ты же замуж вышла родишь - иди нафиг, потом у тебя двое детей (это вообще запредельная наглость) - иди нафиг, а потом ты старая. Всё!)))))
Гость
24 декабря 2015, 09:49
да лучше отменили бы все обязательные конкурсы на госслужбах только время люди теряют
Гость
24 декабря 2015, 13:04
правильно, должность надо передавать по наследству!
Гость
25 декабря 2015, 08:27
наворотили бюрократии
Гость
24 декабря 2015, 09:32
Забыли в статье упомянуть о «горячих» звонках на прежнее место работы, что существенно влияет на исход собеседования. И нередко бывший руководитель, забывая профессиональную этику, выступает в роли первого сплетника «на деревне». Любой руководитель должен предотвращать конфликтные ситуации и споры на работе, а не поддерживать их. И нередко выясняется в ходе незапланированной проверки, что специалист-то грамотный, контролирует свои эмоции, а вот «кучка» неряшливых прихлебателей в профессии имела совсем иные мотивы и помыслы. Руководитель же испытывал финансовое наслаждение от слабенького коллектива. Потом наступает ситуация подобно этой: "Не рой яму другому, сам в неё попадёшь" и позвоночное дело. Постскриптум: НЕ может специалист просто так уволиться.
Гость
24 декабря 2015, 07:11
На работу везде берут своих да наших . А так званые собеседования - это для галочки , им же надо чем-то заниматься , зарплату отрабатывать в отделе кадров . По этому и вопросы неадекватные и взгляды косые . Народ оскатинился . А дальше хуже будет .
Гость
24 декабря 2015, 01:25
Все нормальные места, под блатными и родственниками за резервированы. Конкурс для вида проводят для ЛОХОВ, потому что положено!!! Вся система гнилая, кто работать может не берут, потому что спросят кого вы до этого набирали??? в плоть до руководителя!!! Так и живем в эру крайней не эффективности. Купленные дипломники сидят на хороших местах и не работают. А таланты кабы что бы не опозорить всех, должны в серую и неофициально себя проявлять!!! Весь ваш найм это цирк и ПОКАЗУХА!!!)
Гость
28 декабря 2015, 15:48
один ты лединец))))
Гость
23 декабря 2015, 21:11
Читаю тут про декреты: мужчина тоже может уйти в отпуск по уходу за ребенком, если ему будут меньше платить, чем получает его жена. Следуя данной логике: все могут уйти в декрет.
Гость
24 декабря 2015, 15:07
И много ли вы знаете мужчин в декрете? Я вот ни одного.
Гость
24 декабря 2015, 19:37
Гость
24 декабря 2015, 15:07
И много ли вы знаете мужчин в декрете? Я вот ни одного.
Я знаю! Точно бывают такие случаи.
Гость
25 декабря 2015, 12:53
Гость
24 декабря 2015, 19:37
Я знаю! Точно бывают такие случаи.
Я тоже знаю случай, физрук ушел в декрет... Просто жена с серой зарплатой
Гость
23 декабря 2015, 19:17
Была на собеседовании на должность бухгалтер-кассир, безуспешно пыталась рассказать девушке-кадровичке про свой опыт работы. Ей это не интересно, она меня решила тестировать. Отвечайте, говорит, на вопрос какой конечный продукт на вашем последнем месте работы по примеру пекарь-хлеб. А какой конечный продукт может быть у кассира? Она что думала, что я деньги печатаю? Ответила что конечного продукта там нет, а есть бесконечный процесс - прием и выдача денег. В работе отказали, видимо неправильно ответила...
Гость
23 декабря 2015, 21:13
Ну их попробуй пойми еще: может быть она имела ввиду какой конечный продукт производило предприятие на котором вы работали.
Гость
23 декабря 2015, 21:35
Гость
23 декабря 2015, 21:13
Ну их попробуй пойми еще: может быть она имела ввиду какой конечный продукт производило предприятие на котором вы работали.
Это был ВУЗ. Конечный продукт тогда диплом что ли?
Гость
24 декабря 2015, 07:24
Бред какой-то.. Определение результата и целеполагание - не находятся в компетенции исполнителя. Это вопросы руководителя, и любые покушения "снизу" определить результат должны пресекаться в принципе и вообще. А тут - требование к соискателю на уровне кассира (исходя из сообщения) определить результат?! Жесть
Гость
23 декабря 2015, 19:07
Звонила насчет вакансии администратор в сауну. Спрашивают умение плавать. Интересуюсь зачем, ведь я была в этой сауне, малюсенький бассейн и где там плыть? Тогда спрашивают, есть ли у меня санитарная книжка. Встречный вопрос- почему когда я приходила как клиент в эту сауну, то у меня никто справку от врача не требовал, так для чего тогда сан. книжка администратору, если она фактически уборщица в этой сауне? Бросили трубку.
Гость
23 декабря 2015, 17:49
А ещё обиднее, когда даже до собеседования дело не доходит! Спрашивают о возрасте и, услышав "48", сразу пишут отказ в направлении из Центра занятости. А я ведь не танцовщицей или моделью устраиваюсь. Никого не интересуют ни образование, ни опыт работы. Смотрят с презрением: зачем ты, старая, пришла? А я ведь ещё не старая - полна сил, и голова работает лучше, чем у некоторых молодых. Но возраст - это приговор! И только один работодатель отнесся ко мне по-человечески: внимательно посмотрел диплом и трудовую книжку, стал задавать вопросы о моей трудовой деятельности. Я сама не выдержала: "А Вас не смущает мой возраст?" На что он ответил, что оценивает людей не по возрасту, а по деловым качествам. Так я получила работу. Но мой случай - редкое исключение, почти чудо. После 45 лет очень сложно устроиться на квалифицированную работу, на тебя смотрят как на изгоя...
Гость
23 декабря 2015, 18:14
После 40 лет уже смотрят "искоса" , я помню тоже когда-то проводила собеседования , когда приходили комне женщины после 40 на собеседование , мне не хотелось их брать , но и причин отказать не было . Я считала что они должны сидеть дома и пирожки печь для внучат . Вот сейчас мне за 40 и я понимаю как я ошибалась. После 40 я попробовала искать работу , но путнего , стоющего ничего не нашла . В нашем возрасте без связей искать хорошую работу бесполезно.
Гость
23 декабря 2015, 18:24
Страшно представить, что будет, если в стране поднимут пенсионный возраст до 65 лет. Т.е. потенциально 20 лет, с 45 до 65, ты безработный
Гость
23 декабря 2015, 19:21
Гость
23 декабря 2015, 18:24
Страшно представить, что будет, если в стране поднимут пенсионный возраст до 65 лет. Т.е. потенциально 20 лет, с 45 до 65, ты безработный
Будем картошку выращивать и на базаре продавать. И свои дипломы о Высшем образовании засунем в ...опу, забудем про амбиции . Будем выживать .
Гость
23 декабря 2015, 16:52
Да с работой напряжёнка конкретная. Молодых специалистов нигде не берут даже за минимальную оплату труда. Куча собеседований пройдено и в основном везде один лохотрон! О каком уж собеседовании идёт речь, если готовишься, приходишь а там очередной развод на деньги.
Гость
23 декабря 2015, 15:33
А мне однажды отказали в месте, только потому что я молодая и могу пойди в декрет. Было 4 собеседования: сначала личная встерча, разоговор об опыте и планах на жизнь, потом еще раз о том же самом, как так такая малолдая (на тот момент мне было 26 лет и уже главный бухгалтер и вроде дело говорит), потом меня пригласили на тест, со мной в кабинете было 2 сотрдуника чтобы я не списывала, и когда из 60 вопросов было всего 5 ошибок, у меня спросили "Вы что ли списывали? Откуда вы все это знаете?" И в итоге 4 собеседование, на котором мне сказали: "Ивсе-таки вы сможете пойти в декрет". А в итоге я ушла в декрет через 4 года.
Гость
23 декабря 2015, 16:45
Значит все таки ушли в декрет, тогда какие претензии к работодателям?
Гость
23 декабря 2015, 17:58
Гость
23 декабря 2015, 16:45
Значит все таки ушли в декрет, тогда какие претензии к работодателям?
А что, уйти в декрет-это преступление???
Гость
24 декабря 2015, 18:35
Гость
23 декабря 2015, 17:58
А что, уйти в декрет-это преступление???
Нет конечно, но работодатель сделал правильный вывод и взял себе человека, который проработает у него больше 4 лет. Сэкономил деньги на выплачивании декретных. Просто поставьте себя на место работодателя и спросите кого бы Вы выбрали: Человек , который может уйти в декрет или человек, который не покинет рабочее место при прочих равных условиях.
Гость
23 декабря 2015, 14:49
Работодатель: - Почему вы ушли с прошлого места работы? Соискатель: - А куда делся ваш бывший сотрудник с такой о...нной должности?
Гость
23 декабря 2015, 14:13
вот как тогда к таким рабовладельцам относиться? так это тогда кто из нас неадекватен? "что я должна буду завести среди клиентов несколько ухажеров и возможно даже "выйти замуж" ( не знаю что именно она имела ввиду). По ее мнению это привлекает клиентов......."
Гость
23 декабря 2015, 14:36
она развивает бизнес, как умеет. а вы умеете делать бизнес?
Гость
23 декабря 2015, 12:39
Была на собеседовании в БК "Соратник" на должность бухгалтер. После кучи психотестов меня спросили, замужем ли я. Ответила, что в моем возрасте это уже не актуально, так как у меня внуки и в декрет я не собираюсь. Но оказалось дело не в этом, и хозяйка объяснила, что я должна буду завести среди клиентов несколько ухажеров и возможно даже "выйти замуж" ( не знаю что именно она имела ввиду). По ее мнению это привлекает клиентов. Я в шоке! С таким еще не встречалась.
Гость
23 декабря 2015, 12:33
Какое собеседование? В Уфе 3500 тысячи вакансий и это на миллионный город, многие из которых висят "годами". Работы нет кроме продавца и кассира.
Гость
23 декабря 2015, 19:33
Уфа - не город
Гость
23 декабря 2015, 11:48
"Также один из критериев оценки кандидатов, который используется при оценке их на собеседовании – это безопасность соискателя." Конечно специалист с двумя красными дипломами и огромной сферой знаний и интересов будет опасен для тех руководителей, кто просто просиживает свой зад на одном месте и никуда не двигается. Таких руководителей обычно раздражает высокий культурный уровень и уровень знаний подобных специалистов. Вот и не берут никуда. У меня такой специалист с двумя красными дипломами уже с сентября без работы сидит.
Гость
23 декабря 2015, 10:00
Возьмите меня на работу, а ))))))
Гость
23 декабря 2015, 11:40
так я с ребенком уже взрослым и замужем. и толку тоже нет! не берут! и с опытом
Гость
23 декабря 2015, 09:30
В основном не берут, только из-за того, что ты девушка 26 лет, и не замужем, и нет детей. Значит в ближайший год выйдешь замуж и уйдешь в декрет. А то что я пока не планирую замуж и детей их не волнует. Они все равно говорят, что залечу, ведь для этого большого ума не надо.
Гость
23 декабря 2015, 15:49
мне 28, ребенок, муж,опыт есть.Тоже не берут
Гость
23 декабря 2015, 16:14
Гость
23 декабря 2015, 15:49
мне 28, ребенок, муж,опыт есть.Тоже не берут
а вдруг второго ребенка захотите))
Гость
23 декабря 2015, 21:45
Гость
23 декабря 2015, 16:14
а вдруг второго ребенка захотите))
и не говорите, а если второго родишь,будут думать,"а вдруг за 3-им пойдешь?"И так до бесконечности))
Гость
23 декабря 2015, 07:04
"Ошибка первая: требования к кандидатам «списываются с потолка», а не являются результатом анализа работы." Очень часто попадаются вакансии в которых соотношение требования к соискателю/зарплата слишком завышено, то есть тот кто соответствует заявленным требованиям, найдет работу с зарплатой и побольше. Таких вакансий много и они висят месяцами, а то и годами, и никого на них не берут, хотя активно проводятся собеседования на них. "Бывают случаи, когда идеальный кандидат получает отказ по причине того, что его послужной список вызывает ревность и задевает самолюбие рекрутера. В этом зачастую горе-рекрутер и сам себе не признается, не то что руководству. Официальная причина отказа, разумеется, будет другой." А бывает абсолютно наоборот: начальник отдела, проводящий собеседование согласен принять на работу специалиста, а вот вышестоящее руководство отказывает в этом.
Гость
23 декабря 2015, 04:00
Основная проблема в том, что мозговитым специалистам в своих областях не интересны те гроши за которые их хотят погрузить в пучину труда, зачастую включающую в себя обязанности которые прямо к профессиональным никакого отношения не имеют. Те кто получил образование и владеет своей профессией - цену себе знают, и за 15 т.р. гнуть спину на заполонившие нас ИП с зачастую неофициальным трудоустройством, или трудоустройством с тысячами оговорок и официальной з/п в 3-5 т.р. не намерены. Какие условия труда - такие и специалисты. Хотят дешевую раб. силу что бы набить себе карманы - так вот и получают таких же "специалистов" которым терять нечего. P.S. народная мудрость: Летела ракета - упала в болото. Какая зарплата - такая работа.
Гость