перейти к публикации
89 комментариев к публикации

«Ты должен бороться и драться, чтобы заработать»

8 августа 2016, 10:30
Гость
Гость
11 августа 2016, 01:56
товарищи , к чему столько негатива ? то что объявления все от риэлторов , так это потому что сами собственники предпочитают не заморачиваться и продавать квартиру через риэлторов - им так быстрее и надёжнее . соответственно, есть спрос - есть и предложение , это рынок .
Гость
10 августа 2016, 14:23
А вот черные риэлторы бороться и драться не умеют,они действуют другими методами
Гость
11 августа 2016, 02:27
Ну почему другими, ровно теми же методами. Только эти чуть-чуть более продвинуты, чем обычные...
Гость
10 августа 2016, 13:46
Схем как не платить риелтору проста как 5 рублей, вычитал и применяю уже 6й год 5 квартир сменил ни разу не платил. Итак .. ) Нанимаем этого трутня за любые "чаевые" обычно это 50-100% от оплаты за месяц, все равно, платить мы не собираемся )) главное не заключать с ними договор по которому вы платите наперед, а риелтор обязывается показать за скажем неделю 10 вариантов. Ходим с ним, смотрим, и вот оно понравилось, устраивает все, требуем встречу с владельцем предлог любой, например убедиться, что дело буду иметь с собственником, а не двоюрным братом сестры жены тестя )) или еще что то фантазируем, главное увидеть хозяина. При встрече незаметно для "трутня" отдаете хозяину листок с телефоном и я писал обычно все устраивает не хочу платить риелтору. Расходимся, нужно еще подумать через час перезвоню сообщу окончательный ответ, не поверите 5 раз пробовал 5 раз через 30мин - 1 час перезванивали собственники, и я спокойно заселялся в их квартиры )
Гость
10 августа 2016, 18:47
Самое забавное, что штрафные санкции в этих договорах в 99% - филькина грамота которую ни один судья никогда не учтет.
Гость
10 августа 2016, 12:35
"За счет того, что стоимость жилья стала существенно дешевле, количество людей, которые могут себе позволить новое жилье, стало больше. И [...] количество сделок выросло.», – объясняет Екатерина Кулаженко. Великолепная логика! Чёрно-белый мир. Прям по Адаму Смиту, соотношение кривой спроса и предложения, прямая зависимость от цены... Интересно, Екатерина Кулаженко в магазин заходила, видела, чем питаются люди? Предполагаю, что нет. Зато объяснять все горазды. То, что зарплаты большинства населения России не хватает даже на еду, не то, чтобы покупку недвижимости, похоже, сей факт создателей рекламных статей мало волнует.
Гость
10 августа 2016, 13:15
Если у вас всё так плохо - пора что-то в жизни менять. А люди покупают. Квартиры. Дорогие машины. И самолёты полнёхонькие на курорты улетают.
Гость
10 августа 2016, 12:09
риелтер профессия которая не нужна по принципу зачем они? ведь пришел в ЦРП --там можно установить экран Купли Продажи всех квартир недвижимости и прочее выбрал Объект и тут же расплатился в окошке ЦРП--вот тебе документы вот тебе все прочее и вообще --понастроили МФЦ --так там же можно и Покупать и Продовать также Квартиры и прочее-все в одном окне мало того--зашел на сайт этих самых госууслуг и купил квартиру....там же)) чего проще...и не надо Риелтеров после
Гость
10 августа 2016, 10:01
Риэлторов нужно запретить! Это же просто мошенничество! Какие то риэлторы просто хотят урвать денег как паразиты захребетники!
Гость
10 августа 2016, 12:36
Не урвать, а заработать на посреднических услугах. В магазинах вам предлагают товар не по себестоимости, а с наценкой . Но вы не всегда возмущаетесь по этому поводу. Да и журналисты нынче обленились- сидят под сплитом и ищут инф в интернете, а если предлагают им новую тему и надо посидеть над материалом , чтобы самому сочинить статейку - не всегда соглашаются работать с новым материалом.
Гость
14 августа 2016, 15:48
Не запретить а лецинзировать. Плюс законодательно определить порядок предоставляемых услуг и отвественность за некачественное исполнение. Вобщем "цивилизовать" этот рынок.
Гость
9 августа 2016, 17:48
С кем драться и бороться они должны вы мне объясните? со мной? с покупателем? или с продавцом драться? Пусть отдают этот такой долг работодателю своему. Коллективно.
Гость
9 августа 2016, 16:12
На сарае тоже написано ,но там дрова а риэлторы это бесполезное звено.
Гость
9 августа 2016, 14:43
"Самая дорогая – в жилом комплексе на Пресненской набережной, площадью 111 кв. м, стоит 6 млрд руб" - это что, 50 млн. за м2? Что-то слабо вериться...
Гость
9 августа 2016, 17:47
почему нет? это заградительный тариф от быдла всякого, а те, кто может - они и так не своё тратят.
Гость
9 августа 2016, 14:08
вот капитализм в чистом виде-грызи ближнего и топи его-сам спасёшься
Гость
10 августа 2016, 06:30
да нет, капитализм эт когда при обмане покупателя, загремишь на очень большой срок...
Гость
9 августа 2016, 10:03
Критиковать называть бездельниками это конечно правильно :) А вот пойти и пару месяцев поработать на чьем либо месте и узнать как там на самом деле, какой коллектив, какие руководители, как чаще всего ведет себя собственник и покупатель (согласившиеся на услугу любым способом даже устным), как работает команда агентства и кто больше всех с этого всего имеет дохода??? :)
Гость
9 августа 2016, 11:18
Агент, получивший устное согласие на работу с ним, не должен ехать для ознакомления с объектом продажи? Вот за полгода ни часа свободного времени? Зачем тогда вам это устное согласие, если вы все равно не хотите работать, отказывайтесь сразу от неудобной работы. И что же в риэлторы берут вообще всех? Идите работайте, на кого учились, что ж не хотите? Хотите легких денег, а оно оказывается поработать надо, вот удивительно, правда?
Гость
9 августа 2016, 10:01
Обленились риэлторы! Продаю дом, второй агент "занимается", за полгода ни один не приехал даже осмотреть объект продажи, проверить документы, может какие-то советы дать, обсудить наши пожелания, помочь скорректировать цену, если нужно. Зато в первом же разговоре не забыли комиссию упомянуть, еще ни одного клиента не приведя. А зачем им, если продается столько новостроек, и их легко и просто продавать, застройщик отстегивает, не жужжит. Вот и сидят, расставив сети свои и ловят клиентов, а работать не хотят совсем! Раньше риэлторы как волки рыскали по городу, возили, показывали. Теперь таких единицы, и они передаются из рук в руки по знакомым.
Гость
11 августа 2016, 12:20
А почему Вы обращаясь к кому-то за услугой удивляетесь, что речь заходит о комиссии? Когда Вы устраиваетесь на работу Вы зарплатой не интересуетесь? А ведь Вы работодателю еще свой профессионализм не продемонстрировали! Никто не работает бесплатно, никто! Если я Вас позову бесплатно мне окна помыть, Вы мне что ответите? Вы спросите не сошла ли я с ума, правильно? Правильно , и это я еще мягко сформулировала. И если за полгода Вы еще не продали дом, то Вам надо рассуждать не о чужом непрофессионализме, а о собственной жадности и глупости. Тратить время и деньги на рекламу объекта по нереальной цене (об этом говорит срок экпозиции-полгода!) никто не будет, обсуждайте Ваши пожелания с семьей на кухне.
Гость
12 августа 2016, 01:58
Гость
11 августа 2016, 12:20
А почему Вы обращаясь к кому-то за услугой удивляетесь, что речь заходит о комиссии? Когда Вы устраиваетесь на работу Вы зарплатой не интересуетесь? А ведь Вы работодателю еще свой профессионализм не продемонстрировали! Никто не работает бесплатно, никто! Если я Вас позову бесплатно мне окна помыть, Вы мне что ответите? Вы спросите не сошла ли я с ума, правильно? Правильно , и это я еще мягко сформулировала. И если за полгода Вы еще не продали дом, то Вам надо рассуждать не о чужом непрофессионализме, а о собственной жадности и глупости. Тратить время и деньги на рекламу объекта по нереальной цене (об этом говорит срок экпозиции-полгода!) никто не будет, обсуждайте Ваши пожелания с семьей на кухне.
А если на вопрос, за сколько я помою Вам окна, я назову сумму 1 миллион, Вы мне что ответите? Вы спросите не сошел ли я с ума, правильно? Правильно , и это я еще мягко сформулировал.
Гость
9 августа 2016, 08:12
Был очень удивлен когда впервые столкнулся с реэлторами. Оказались совершенно безграмотными, не знали элементарных законов и порядка. Я не специалист их УЧИЛ.
Гость
8 августа 2016, 20:29
"Бороться и драться"-это не только для риелторов актуально,но и еще много где в продажах. И мизерный оклад тоже.
Гость
8 августа 2016, 18:56
хоть раз честно написали про риелторов,респект. Это становится похоже на сетевой маркетинг,только в сфере услуг. Даже требования к соискателям :"презентабельный внешний вид, активную жизненную позицию, обладает коммуникабельностью и амбициозностью.Но главное требование – желание и мотивация иметь высокий заработок. Приветствуется опыт продаж" абсолютно такие же. И те и другие пытаются запудрить мозги,обмануть,вынудить к действию через личное воздействие. Прикрываются высокими идеями.Гнать в шею.
Гость
9 августа 2016, 15:03
А что лично вы имеете против МЛМ? Отличный бизнес и товар, как правило, хороший. Мне есть, с чем сравнивать: было 2 вполне успешных традиционных бизнеса. В МЛМ вложений меньше, доходов больше. Налоговая не лезет, подрядчики не подведут. Проблем в наёмными работниками тоже нет. И пассивный доход всегда привлекателен, это значит, что даже когда ты отдыхаешь, сеть развивается, доходы растут. Вы можете похвалиться тем же самым на Вашей "любимой" традиционной работе? Другое дело, что стать хорошим лидером (читай, богатым) доступно не всем. Так это везде так, зарабатывать умеют единицы. Остальные работают на тех, кто умеет зарабатывать.
Гость
10 августа 2016, 03:55
Гость
9 августа 2016, 15:03
А что лично вы имеете против МЛМ? Отличный бизнес и товар, как правило, хороший. Мне есть, с чем сравнивать: было 2 вполне успешных традиционных бизнеса. В МЛМ вложений меньше, доходов больше. Налоговая не лезет, подрядчики не подведут. Проблем в наёмными работниками тоже нет. И пассивный доход всегда привлекателен, это значит, что даже когда ты отдыхаешь, сеть развивается, доходы растут. Вы можете похвалиться тем же самым на Вашей "любимой" традиционной работе? Другое дело, что стать хорошим лидером (читай, богатым) доступно не всем. Так это везде так, зарабатывать умеют единицы. Остальные работают на тех, кто умеет зарабатывать.
Основной доход тех, у кого "сеть развивается, доходы растут, даже когда ты отдыхаешь", возникает за счет вложений тех, кому не доступно "стать хорошим лидером (читай, богатым)". Т.е. это слегка модифицированный механизм пирамиды, которая рушится несколько медленнее, но суть стандартна - предыдущие получают деньги за счет следующих. Когда привести свежих "работников" уже невозможно - последние оказываются без вложенных денег. Был личный опыт. Однокурсник (занимавший неплохую менеждерскую должность в известной ИТ-компании) тоже пытался меня убедить, что это очень выгодно (МЛМ назывался как-то на Ам, уже не помню точно). Я тогда согласился сходить (за его счет) на семинар во дворце спорта, чтобы сформировать мнение, потом вместе ходили на сборище к одной их тетке домой. Оттуда за лишние вопросы я был выгнан. Теперь суть - после этого уже я объяснял товарищу, что обман тут есть по-любому, но он не верил. В конце концов мы расстались. Позднее я узнал, что через год он выбросился из окна...
Гость
10 августа 2016, 06:28
Гость
9 августа 2016, 15:03
А что лично вы имеете против МЛМ? Отличный бизнес и товар, как правило, хороший. Мне есть, с чем сравнивать: было 2 вполне успешных традиционных бизнеса. В МЛМ вложений меньше, доходов больше. Налоговая не лезет, подрядчики не подведут. Проблем в наёмными работниками тоже нет. И пассивный доход всегда привлекателен, это значит, что даже когда ты отдыхаешь, сеть развивается, доходы растут. Вы можете похвалиться тем же самым на Вашей "любимой" традиционной работе? Другое дело, что стать хорошим лидером (читай, богатым) доступно не всем. Так это везде так, зарабатывать умеют единицы. Остальные работают на тех, кто умеет зарабатывать.
умеет зарабатывать, или использовать труд других, не оплачивая им достойно за работу?
Гость
8 августа 2016, 17:40
Очень много людей работающих Риэлторами, не разбираются ни в чем и не умеют совершенно Продавать. НО ВЫ ИХ САМИ ВЫБИРАЕТЕ!!! Вам кто больше сумму назовёт вы уши развесите и ждёте что вот оно, а он просто поставил на поток и ждёт что ему позвонят. А не позвонят потому что, стоимость завышенная и есть предложения дешевле. А есть ещё товарищи круче, всем агентствам позвонят предлагают продать, и вот оно выставляет 55 агенств, но когда Агенство видит что Продает ещё много агенств, ему не интересно Продавать такую Квартиру он лучше сделает упор и продаст ту, которой только он занимается, потому что он знает что деньги получит а тут нет ни какой гарантии. А вот время и деньги на рекламу агенство тратит и их нужно возвращать.
Гость
8 августа 2016, 13:28
Обещать не значит жениться.
Гость
8 августа 2016, 12:20
Не согласна с заголовком:«Ты должен бороться и драться, чтобы заработать».Надо было написать «Ты должен бороться , чтобы заработать»
Гость
8 августа 2016, 14:56
Чтобы зарабатывать нужно в первую очередь работать и быть умным!
Гость
8 августа 2016, 20:59
Гость
8 августа 2016, 14:56
Чтобы зарабатывать нужно в первую очередь работать и быть умным!
В данном случае - наглым. Статья о рэылторне
Гость
9 августа 2016, 12:36
Гость
8 августа 2016, 14:56
Чтобы зарабатывать нужно в первую очередь работать и быть умным!
Разве не умные не работают? Им же надо на что то жить . По моему не умных людей нет . Есть лентяи, которые не хотят развиваться и повышать свой проф уровень.
Гость
8 августа 2016, 12:02
Мое личное мнение: хороший риэлтор - этот тот риэлтор, который хорошо знает российское законодательство связанное с недвижимостью. И работать риэлторами должен не всякий желающий (учитель, медик и т.д.) без профильных знаний, а человек, которые получил знания необходимые для продажи недвижимости до приема на работу, т.е. в ВУЗе. Я думаю, что пора на юридических факультетах или отдельно в вузах создать направление "Риэлтор", чтобы продажами занимались грамотные люди, а не понятно кто.
Гость
8 августа 2016, 15:02
насчет отдельного направления в вузах- перебор,тк заниаться продажей может юрист,и др чел со спец строит образованием , или МЕНЕДЖЕР (такое направление есть во многих вузах)
Гость
8 августа 2016, 11:59
сам продал ,сам купил,сам нашёл,сам посмотрел,зачем они нужны для чего, что они сопровождают?
Гость
8 августа 2016, 14:53
Они, как раз, этому и мешают, плодя тысячи фейковых объявлений на сайтах, затрудняя, тем самым, поиск реальных продавцов или покупателей! Досаждают звонками, стоит только подать объявление и еще долго после…
Гость
8 августа 2016, 17:45
Сам, сам, сам, ай какой молодец!))) а уверен что продал за максимальный ценник? Уверен что сторговался по максимуму!? Уверен что кто то после освобождения не приедет и рядом не поселиться!? Или купил в строящемся и теперь в съемном живешь и ждёшь когда сдастся!? Что ты сам сделал!?
Гость
9 августа 2016, 11:02
Гость
8 августа 2016, 17:45
Сам, сам, сам, ай какой молодец!))) а уверен что продал за максимальный ценник? Уверен что сторговался по максимуму!? Уверен что кто то после освобождения не приедет и рядом не поселиться!? Или купил в строящемся и теперь в съемном живешь и ждёшь когда сдастся!? Что ты сам сделал!?
самому то не смешно,?или вы умней всех))))))
Гость
8 августа 2016, 11:35
Когда рыэлторня жалуется - ничего, кроме смеха, это вызывать не может)))
Элита

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2016, 11:25
Риелторы это паразиты. Не выполняют вообще никакой работы, просто берут деньги
Гость
8 августа 2016, 11:58
Я с Вами полностью согласна...Наглые бездельники и все!!!
Гость
8 августа 2016, 12:01
А что они должны делать?Их функции?
Гость
8 августа 2016, 12:18
Гость
8 августа 2016, 11:58
Я с Вами полностью согласна...Наглые бездельники и все!!!
Хочу с вами не согласиться. Есть такая категория людей , которым легче заплатить посреднику , чем тратить свое время на поиски подходящих вариантов покупки и тем более продажи жилья. Вас ведь никто не заставляет обращаться в агенства . Выбор за вами. А насчет наглых бездельников-вы тоже не правы. Агент трарит свое время и деньги на тел переговоры,проезд и т. д.
Гость
8 августа 2016, 10:52
лохотрон
Гость
8 августа 2016, 14:48
Как и все их "услуги"…
Гость