перейти к новости

Прошу рассмотреть моё резюме

30 октября 2017, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
86
30 октября 2017, 10:50
У меня ненашлось работы для одного соискателя, но он мне поведал, что на 63 ру существуют объявления несуществующих предприятий, и находятся они на несуществующих улицах, хотя на звонки отвечают. На 63ру было объявление по адресу ул. Кабельная 34, но не всё так просто, по расположению на предоставленной карте, эта улица находится возле Сухой Самарки. (Хотя он точно знал, что Кабельная находится на Безымянке, но всё бывает, может быть новую Кабельную открыли.) Так, как он там находился рядом, решил подъехать и побеседовать. Он не обнаружил улицу Кабельная. Все, кого он встречал, никто незнал о существовании на этом месте Кабельной. Он тогда позвонил по указаному там телефону: +79171125708, ему ответила девушка. Он её переспросил о существовании этой улицы на этом месте и о наличии этого предприятия, на что она оскорбилась. Тогда он сказал, что он стоит где то рядом и спросил, куда нужно подойти, в ответ он услышал гудки. Вопрос: - Какие цели преследуют те, кто даёт такие объявления?
Гость
30 октября 2017, 14:16
"и спросил, куда нужно подойти, в ответ он услышал гудки" - это не худший вариант, а мог бы услышать очень интересный адрес, куда его желали послать на самом деле))
30 октября 2017, 14:56
Гость
30 октября 2017, 14:16
"и спросил, куда нужно подойти, в ответ он услышал гудки" - это не худший вариант, а мог бы услышать очень интересный адрес, куда его желали послать на самом деле))
Мне вообще не понятна ваша ирония? Вы можете разъяснить, что это за механизм от несуществующего работодателя? Какие цели преследуют те, кто даёт такие объявления? Человек ищет работу, готов встречаться с работодателем, обсуждать условия, а когда он реально дозванивается, эти "работодатели" его пытаются убедить, что они готовы предоставить работу, а когда он готов подойти, или подъехать этот "работодатель" исчезает! ЗАЧЕМ???!!!
Гость
30 октября 2017, 17:12
30 октября 2017, 14:56
Мне вообще не понятна ваша ирония? Вы можете разъяснить, что это за механизм от несуществующего работодателя? Какие цели преследуют те, кто даёт такие объявления? Человек ищет работу, готов встречаться с работодателем, обсуждать условия, а когда он реально дозванивается, эти "работодатели" его пытаются убедить, что они готовы предоставить работу, а когда он готов подойти, или подъехать этот "работодатель" исчезает! ЗАЧЕМ???!!!
Возможно фирмы дают фиктивные объявления для получения льгот по налогам. Ну или как то связаны с биржей труда. Ну не просто так,поржать чтобы.
Гость
30 октября 2017, 08:11
Хорошая работа в 99% занята. А на оставшийся 1% придёт знакомый или родственник. А как правило набирают по объявлению работников на мизирную зарплату и огромную гору обязанностей под эти копейки. Цените себя, своё время,здоровье,знание ибо именно это и является вашим продукто, который вы продаете за деньги а именно за заработную плату. Не бойтесь выдвигать свои условия какая бы контора не была...
Гость
30 октября 2017, 09:30
Полностью согласен! Места с достойной з/п давно забронированы! Их даже в списке вакансий не на одном сайте по трудоустройству нет! А устроившись по объявлению, обычно пашешь за копейки да еще и по нескольким специальностям, а платят за одну.., и то через раз......
Гость
30 октября 2017, 14:50
Гость
30 октября 2017, 09:30
Полностью согласен! Места с достойной з/п давно забронированы! Их даже в списке вакансий не на одном сайте по трудоустройству нет! А устроившись по объявлению, обычно пашешь за копейки да еще и по нескольким специальностям, а платят за одну.., и то через раз......
Не соглашусь с вами! Я работодатель! Найти адекватного, пунктуального, ответственного сотрудника почти невозможно!!! Все хотят только Зарплату получать и на работе только штаны просиживать. Испытательный срок 1 месяц - даже этот месяц не могут вовремя на работу приехать! Я уж молчу о тех, которые и двух слов на собеседовании связать не могут или приходят с перегаром. И одеваться надо соответствующим образом на собеседование, а не в косуха и рваных джинсах приходить, вы ж не на вечеринку идёте!
Гость
30 октября 2017, 15:45
Гость
30 октября 2017, 14:50
Не соглашусь с вами! Я работодатель! Найти адекватного, пунктуального, ответственного сотрудника почти невозможно!!! Все хотят только Зарплату получать и на работе только штаны просиживать. Испытательный срок 1 месяц - даже этот месяц не могут вовремя на работу приехать! Я уж молчу о тех, которые и двух слов на собеседовании связать не могут или приходят с перегаром. И одеваться надо соответствующим образом на собеседование, а не в косуха и рваных джинсах приходить, вы ж не на вечеринку идёте!
И что? Если человек не может двух слов связать на собеседовании, он недостоин работать, зарабатывать, содержать и обеспечивать семью? Может его в расход? Со скалы, как древние греки? А может он хорошо работает. Не языком, а руками...
Гость
30 октября 2017, 09:45
Что плохого, что я хочу работать за деньги и работа рядом с домом? Или идеальный работник должен хотеть сам приплачивать за работу мечты, да еще и из Салехарда ездить? С каких пор нормальное отношение к работе стало ненормальным? ейчары напели?
30 октября 2017, 12:15
Желания у Вас правильные. Но?! в основном не выполнимые в полном объёме, а только частично. Я, тоже очень желал работать возле дома и зарабатывать приличные деньги. Но жизнь распорядилась так, как оно случилось. Предприятие я своё открыл за 700 километров от Самары и много позже три филиала в Самрской области. В общем сбылось, только второе - приличный заработок. Я, считаю и это неплохо...
Гость
30 октября 2017, 14:13
А почему бы не найти высокооплачиваемую работу, а потом переместить к ней свой дом? Например для хорошего спеца сейчас можно найти работу в Западной Европе и переехать туда с ростом зарплаты в 4-10 раз. Плюс гораздо более комфортные условия для жизни)))
Гость
30 октября 2017, 07:32
Иван Новиков,считай что уже вас взяли. завтра выходите на работу,плац мести
Гость
30 октября 2017, 08:06
Сирию освобождать
Гость
30 октября 2017, 08:35
Только не надо про плац?
Гость
30 октября 2017, 12:37
Гость
30 октября 2017, 08:35
Только не надо про плац?
да именно плац
Гость
30 октября 2017, 08:29
Так Вы от Семена Абрамовича?! Что же Вы сразу не сказали?
Гость
31 октября 2017, 08:01
Почти угадали, у нас актуальнее от Семёна Аркадьевича!
Гость
30 октября 2017, 07:16
Что такое SMM и копирайтинг? У меня тяжелая депрессия после прочтения этого. В разных сферах работал: на производстве и на транспорте, немного в оптовой торговле, но ни разу не встречал сей фрукт. Где на такое учат?
Гость
30 октября 2017, 10:59
smm это - маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — процесс привлечения внимания через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний
Гость
30 октября 2017, 12:01
Гость
30 октября 2017, 10:59
smm это - маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — процесс привлечения внимания через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний
работать надо а не продвигаться. извратили весь русский язык
Гость
30 октября 2017, 15:47
Гость
30 октября 2017, 12:01
работать надо а не продвигаться. извратили весь русский язык
Поэтому так и живём, работать ни кто не хочет, только продвигать да торговать.
Гость
30 октября 2017, 11:22
Не хочу думать, хочу зарплату по-больше, а работать по-меньше.
Гость
30 октября 2017, 17:12
Это вам в полицию))))
Гость
30 октября 2017, 19:34
Гость
30 октября 2017, 17:12
Это вам в полицию))))
В точку! Ну или в армию
Гость
30 октября 2017, 22:15
Гость
30 октября 2017, 17:12
Это вам в полицию))))
считаете работу в полиции бесполезной?)
Гость
1 ноября 2017, 13:38
Опять нет вакансий дворника с зарплатой 200 тыс. Не страна - одно расстройство!
Гость
30 октября 2017, 07:28
Из множества названий искомого места работы по настоящему устраивает только одно :Государственная Дума .
Гость
30 октября 2017, 09:21
Тоже хочу туда, куда резюме отправлять?
Гость
30 октября 2017, 09:36
Гость
30 октября 2017, 09:21
Тоже хочу туда, куда резюме отправлять?
Раз в четыре года письма пишите избирателю
Гость
30 октября 2017, 09:37
Дворником пойдете?
Гость
30 октября 2017, 11:20
Куда пойти работать: Хочу большую зарплату, новогодние каникулы, не хочу думать и отвечать за свои слова.
Гость
30 октября 2017, 13:34
лодырь
Гость
30 октября 2017, 19:12
у нас в Тюмени на одном работном сайте уже месяца 2 болтается вакансия в хорошей фирме. я на нее откликалась. резюме мое просматривали несколько раз, но так и не позвонили. спрашивается - чего или кого ищут? хоть какое сопроводительное пиши, хоть с уважением,хоть без уважения, результат отрицательный, и даже никогда не позвонят и не скажут свое решение. Так если у вас давно все решено, так зачем болтается эта вакансия.
Гость
30 октября 2017, 21:55
Хорошие места по наследству передаются! Так всегда было, есть и будет! Кто же лакомый кусок просто так отдаст?
Гость
31 октября 2017, 10:08
Базы данных набирают, проводят социологические исследования.
Гость
31 октября 2017, 13:24
Что считать хорошей работой? В теплом офисе? В конструкторском бюро? В заводском цехе на станке? Ясно, что этих мест всем не хватит. Кому то надо быть кондукторами, дворниками и уборщицами, а также работать на других непрестижных местах! Не место красит человека, а человек место! Посмотрите, как работают дворники в любой стране Евросоюза! Чистота в городах там идеальная! Почему наши дворники не могут так работать?
31 октября 2017, 17:55
Хорошая работа, та, где работодатель выполняет все договорённости с рабочим, а рабочий выполняет весь набор работ, который обгововорил с работодателем, без всяких примесей...
Гость
4 ноября 2017, 10:23
Я работаю в конструкторском бюро, мне все нравится)
Гость
3 мая 2018, 22:14
Ага особенно в Париже
Гость
30 октября 2017, 13:15
Для меня в работе главное, что на ней много платят, офис рядом с домом и секретарша симпатичная. Поэтому я без работы.
Гость
31 октября 2017, 14:03
как же вы все надоели
Гость
31 октября 2017, 15:26
Гость
31 октября 2017, 14:03
как же вы все надоели
Скажи спасибо! В противном случае делала бы всё то же самое, но клиенов ждала бы сейчас на улице, а не сидела бы в тёплом офисе!
Гость
30 октября 2017, 11:41
Парадокс, пишете работу не найти, а мы работников найти не можем. Причем ищем женщин в швейной сфере на рабочие вакансии с ЗП от 30тр. Часто люди не хотят, либо не готовы, либо просто не могут работать. Приходят постажироваться и через день-два уходят. Хотя тепло, светло, ЗП и отпускные всегда вовремя, но есть минус, работать надо по настоящему, а не с перекурами и телефоном. Те кто работает давно и по 40 получают и стажеры видят это, но уходят все равно.
Гость
30 октября 2017, 17:15
Зарплата 30-40 тысяч. И нет людей? Бред. Значит загруженность такая,что этого мало по деньгам. Вряд ли это восми часовой день и пятидневка.
30 октября 2017, 20:33
Гость
30 октября 2017, 17:15
Зарплата 30-40 тысяч. И нет людей? Бред. Значит загруженность такая,что этого мало по деньгам. Вряд ли это восми часовой день и пятидневка.
И вряд ли зарплата вовремя!!!
30 октября 2017, 22:38
Большинство соискателей хотят работать и зарабатывать, но! везде есть НО, причем от работодателя, за которым скрываются всякие хитрые юридические подводные камни. В результате либо получают очень мало, либо условия как в армии, но работник то простой человек, а не военный.
Гость
6 ноября 2017, 21:55
...Резюме на соискание вакансии...- мне кажется, или тут что-то не так?
Гость
14 ноября 2017, 13:23
Всем добрый день!!!! Я в поисках работы уже давно!!! Параллельно конечно же работаю)! Так вот поняла: одни не могут найти работу, другие не могут найти работников! Проблема это отдел кадров, которые получают резюме и как то там решают, что это резюме не подходит на вакансию! Даже не советуются с руководством и соответственно руководство и половины инфы не доходит!!! Вот как то так(((
Гость
2 ноября 2017, 11:44
Ищу работу водителя Категория "В" и "С". Нигде не берут без "мохнатой руки" Даже на 20000 Обидно Ответственный человек
Гость
3 ноября 2017, 11:57
Ирина Вы сами рекомендуете не пользоваться шаблонными "С уважением" и тут же в хорошем письме используете его сами? Какая непоследовательность! В общем то как у всех НР менеджеров они сами не знают чего хотят, вс е равно все решает руководитель.