RU63
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Самаре
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

2 м/c,

с-з.

758мм 83%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
104 комментария к публикации

Празднику — быть: Дмитрий Азаров объявил 31 декабря выходным днём

13 декабря 2019, 17:24
Гость
Гость
20 декабря 2019, 14:56
а нам безо всякого отпуска просто подарили этот день!
Гость
18 декабря 2019, 16:00
Даешь 31.12.19 г. ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ! Пусть в этот день работают в круглосуточном режиме ВВП и ДАМ, а не телевизору шлют народу поздравления с Новым 2020 годом. Народу они надоели со своими поздравлениями и обещаниями держаться, пока штаны держатся.
Гость
16 декабря 2019, 22:31
И абсолютно правильно - сделал - Азаров, Дмитрий! = "Губернатор рекомендовал руководителям предприятий и организаций сделать 31 декабря выходным!" - Давно надо было так сделать! А то в предновогоднюю ночь, все работаем и носимся как "угорелые" - "как бы всё успеть!" Вместо того, чтобы - проснуться..., выспавшись, всё приготовить... и дома, и себя, и детей, и даже нарядить Ёлочку, многие так делают! ... берут отгулы, административные..., и т.д., иначе просто некогда! Согласен с Вами, Александр Ва'кшляк. Самара)
Гость
16 декабря 2019, 17:32
Трепло, а не губернатор.
Гость
16 декабря 2019, 15:40
Зачем такой заголовок!! Безграмотный автор. Весь день приходят сотрудники с фразой " Азаров объявил 31 выходным"
Гость
16 декабря 2019, 12:47
Автор, не морочьте головы народу! Азаров ответил, что такие вопросы решает Правительство РФ! это не его компетенция! Губернатор смог лишь порекомендовать работодателям самостоятельно сделать 31 декабря выходным днем
Гость
16 декабря 2019, 12:18
А 31 кто то работает вообще? Все уже на расслабоне, на работе попивают напитки заедая их мандаринами и конфетами и поздравляют друг друга с наступающим новым годом 😀
Гость
16 декабря 2019, 11:52
Азаров сказал как обычно ни о чем. Кому он рекомендовал? Что он объявил? Популизм! Работодатели решают как отдыхать.
Гость
16 декабря 2019, 12:03
Может быть, решает правительство? Или РАБОвладелец, тьфу, работодатель?
Гость
16 декабря 2019, 11:41
Автор статьи, не вводите в заблуждение работающих граждан Самары и области! Азаров не объявил 31 декабря выходным днем! А РЕКОМЕНДОВАЛ! Это две большие разницы! Не пишите то. чего не можете документально утверждать ( Распоряжение Азарова, либо другой его документ, имеющий юридическую силу).
Гость
16 декабря 2019, 11:36
Ну как так, зачем? И так вечером бывает трудно досидеть до 12 00
Гость
16 декабря 2019, 11:31
Так работаем или нет, достали эти качели уже.
Гость
15 декабря 2019, 22:28
P.S.Слово "подавляющее" прошу исключить из моего предыдущего текста,не будем считать%- если работники выходят в выходной день по приказу работодателя и даже по просьбе губернатора,то им необходимо создавать необходимые условия для этого
Гость
15 декабря 2019, 22:16
Если будут работать подавляющее большинство предприятий и организаций города 28.12. как в обычный рабочий день,то конечно же будет работать и обслуживающая население инфраструктура:детские сады, общественный транспорт,медучреждения,учебные заведения и т.п.также как и в обычный рабочий день.Но на всякий случай не помешает спросить об этом(заранее) в д/садике,в школе и пр.заведениях.
Egor Shevchenko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2019, 16:45
Всегда 31 вроде был выходным днём
Гость
15 декабря 2019, 18:24
Egor Shevchenko, 31 был всегда рабочим днём и на работу шли 3 января. Календарь посмотрите за прошлые годы.
Гость
16 декабря 2019, 12:01
Тебе сколько лет, чтобы о "всегда" говорить?
Гость
20 декабря 2019, 08:06
Гость
15 декабря 2019, 18:24
Egor Shevchenko, 31 был всегда рабочим днём и на работу шли 3 января. Календарь посмотрите за прошлые годы.
Ау нас на 2-е, бывало, уже экзамены назначали. Преподы были очень добрые
Гость
15 декабря 2019, 13:43
Губернатор может сделать выходным только в организациях которые ему подченены!
Гость
15 декабря 2019, 12:51
А по всей стране решить не судьба правительству?
Гость
15 декабря 2019, 12:00
Фиолетово . Без него как нибудь разберусь.
Гость
15 декабря 2019, 09:18
В нашей организации перенесли на 14 декабря
Гость
15 декабря 2019, 08:16
А где из этого текста понятно что он сделал 31 декабря выходным? Он сослался на правительство и рекомендовал обратиться к ним. Самому жим-жим такой указ подписать по Самаре? В других областях уже давно приказ вышел, а у нас носит рекомендательный характер
Гость
14 декабря 2019, 20:35
Ну что за журналист. Заголовок статьи сплошное враньё. Лишь бы привлечь внимание. Фу! В статье ясно же сказано, что не объявлял 31 декабря выходным днем, а только рекомендовал.
Гость
14 декабря 2019, 20:23
Кто такой азаров
Гость
15 декабря 2019, 12:06
Да ктож знает.
Гость
14 декабря 2019, 20:03
Популизм, просто перенесли выходной с 28 на 31, велика заслуга. Слабо реально выходным объявить, кишка тонка господин губернатор, на то воли ВВП нет!
Гость
14 декабря 2019, 19:55
Не вижу смысла переноса отработки за 31.12 на 28.12- 31.12 работали в основном до обеда,да и то в полсилы,а 28.12 придётся отработать7час.За 28-29.12 вполне можно затовариться к Новому году,а подкупить недост.можно и 30-31.12.,так что "прокатили" Вас, уважаемый рабочий класс в этот раз!(пенсионэр)
Гость
14 декабря 2019, 18:24
Смысл переноса на 28 декабря? А куда 30 денется, потом выходить на 1 день все равно. Дали б тогда после рабочей недели денек отдохнуть (28), а потом 29 и 30 рабочие, ну а там уж и каникулы.
Гость
14 декабря 2019, 15:43
Возомнил себя царьком?
Гость
16 декабря 2019, 12:00
Верно - царьком! Царь подальше...
Гость
14 декабря 2019, 14:44
Название статьи некорректно. Не объявил, а реккоммендовал. Вы сбиваете людей с толку своими новостями. Конечно, хорошо будет, если 31 будет выходной, но в этом году с какой стати? И почему "выходной", это не выходной, а замена на рабочую субботу.
Гость
14 декабря 2019, 12:37
Себе ОНИ сделали доп выходной, чтоб за рубеж быстрее свалить на "заслуженный" отдых!
Гость
14 декабря 2019, 11:17
Канэшна а 28-29 рабочим
Илья Воинов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2019, 10:57
Конечно, наверное о себе и позаботился...
Гость
14 декабря 2019, 10:56
В республиках есть свои государственные праздники: в Башкирии "День республики", в Татарстане свои праздники, в .ч. Религиозные! В эти дни у них в республиках никто не работает! И только у нас " Россиян" (как те нас называют) нет праздников своих! Вопрос: почему?! Даже 31 декабря, придуманные губером надо отрабатывать в субботу перед этим!
Гость
14 декабря 2019, 20:05
Паспорт посмотрите, у нас и национальности нет!
Гость
14 декабря 2019, 10:38
Чушь - обьявил выходным. Колпак шутовский ему лучше бы подошёл. Он никогда сам не решит, пока из Москвы указаний не будет, по причине своей трусости перед вышестоящими. Он только тарифы горазд повышать с населения.
Гость
14 декабря 2019, 20:31
Он по закону не имеет право решать такой вопрос. Только рекомендовать. А вам лишь бы придраться.
Гость
15 декабря 2019, 10:37
Гость
14 декабря 2019, 20:31
Он по закону не имеет право решать такой вопрос. Только рекомендовать. А вам лишь бы придраться.
Уж не голос ли это адвоката Дмитрия свято Игоревича?
Гость
16 декабря 2019, 11:58
Гость
14 декабря 2019, 20:31
Он по закону не имеет право решать такой вопрос. Только рекомендовать. А вам лишь бы придраться.
Ну и нечего на руководителей стрелки переводить! Везде рабочий день, а у нас выходной? Или праздничный? Чего праздновать-то будем: повышение тарифов на всё и вся?!
Гость
14 декабря 2019, 09:34
Совсем?, Дима?. Со своей Лапушкиной, хуже Мордвина, До чего Любовь?, доводит!, следующий шаг?, вашего Азарова, финансирование учебы Лениных?, детей, в Лондоне, за счет бюджета?, или нац, проекта?, Самарской области
Гость
14 декабря 2019, 07:32
Даже выходной день и тот сделать не может, только порекомендовать
Гость
18 декабря 2019, 16:03
...потому что вся власть у главнокомандующего !
Сало на пляже

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2019, 06:45
Я не мучаюсь этим днем. Я 31 декабря уже буду далеко в теплых краях. И по барабану выходной он будет или рабочий)
Гость
14 декабря 2019, 06:33
Азаров - это как Медведев. Никто и ни о чем.
Гость
14 декабря 2019, 22:13
Денег нет, но вы держитесь...
Гость
14 декабря 2019, 03:08
видимо, 31 рекомендовано сделать выходным, чтобы люди моментально напились и забыли о предстоящем повышении примерно всего, что можно повысить, и прям не знали как благодарить... противно!
Гость
14 декабря 2019, 00:08
А как его по крови татары к этому отнеслись?
Гость
14 декабря 2019, 00:06
Это лишь рекомендации. Большинство на этого в колпаке Санта просто забили...
Гость
13 декабря 2019, 22:46
Почему у меня одно упоминание этой фамилии ненависть вызывает?
Гость
15 декабря 2019, 09:17
Полностью согласна!
Гость
13 декабря 2019, 21:52
«31.12 будет рабочим днем, никто его не отменял» - сказал Президент, а на местах все как всегда. Это как с парковочными местами- закон есть, а мест нет...
Гость
13 декабря 2019, 21:59
А я и 30 буду отдыхать ))
Гость
16 декабря 2019, 11:54
То есть только правительство может объявить 31.12 выходным. А Губер свалил на плечи директоров: объявите у себя сами выходной и наплюйте на правительство и Президента? А мне на фига суточное дежурство?
Гость
13 декабря 2019, 20:59
Читайте первоисточник: https://www.samregion.ru/press_center/news/obrashhenie-gubernatora-samarskoj-oblasti-d-i-azarova-k-rukovoditelyam-predpriyatij-i-organizatsij-samarskoj-oblasti/ Губернатор рекомендовал руководителям предприятий и организаций сделать 31 декабря выходным. Автор же утверждает, что губернатор объявил 31 декабря выходным днём. Видимо, главная новость дня на этом сайте не достоверна.
Гость
15 декабря 2019, 23:22
Полностью с Вами согласен: у губернатора обл.нет полномочий объявлять любой рабочий день выходным.Все переносы выходных дней в праздничные дни( января.-с 01.01.,23.02.,08.03. и т.д.) осуществляются с "подачи" Минтруда РФ Правительством РФ. А вот работодатель имеет право по Приказу по организации по согласованию с профсоюз.оформить рабочий день выходным (не нарушая ТК РФ),поэтому Азаров Д.И.и обратился к руководителям предприятий и Профсоюзу СО оформить 31.12. выходным днем с отработкой в другой выходн.день без потери в з/пл. работникам предприятий.
Гость
13 декабря 2019, 20:37
А если губернатор осчастливит жителей губернии известием о строительстве нового здания цирка, что у него будет надето на голове?
Гость
14 декабря 2019, 00:30
Это ерунда. А вот если откроют публичный дом...
Гость
14 декабря 2019, 09:36
Гость
14 декабря 2019, 00:30
Это ерунда. А вот если откроют публичный дом...
Да ладно, на натянет!
Гость
13 декабря 2019, 20:36
Не объявил, а посоветовал. Перенос рабочего дня это не дополнительный выходной. А нам вообще без разницы, мы без выходных и на усилении. Так что, отдохнуть вам хорошо и нас не увидеть!
Гость
13 декабря 2019, 20:02
И без него давно уже определили, что 31 выходной
Гость
13 декабря 2019, 19:51
колпак-то отфотошопили, но Д.И. очень к лицу!!!
Гость
14 декабря 2019, 00:07
Гость, Санта не Дед Мороз- это иностранный агент.
Гость
13 декабря 2019, 19:35
31 декабря выходной, но подорожание за проезд в общественном транспорте не отменю
Гость
13 декабря 2019, 19:24
Овсянкин, ты так дурачком на пенсию и уйдешь. Так Азаров объявил или обратился с рекомендацией (к кому, кстати?)?
Гость
13 декабря 2019, 18:35
Молодец! Будем готовиться к Рождеству Христову!
Гость
13 декабря 2019, 19:20
Когда будете готовиться??? Рождество отмечается уже 25.12!
Гость
13 декабря 2019, 21:58
Гость
13 декабря 2019, 19:20
Когда будете готовиться??? Рождество отмечается уже 25.12!
А у меня день рождения 25 ))
Гость
13 декабря 2019, 23:43
Гость
13 декабря 2019, 21:58
А у меня день рождения 25 ))
57 лет
Гость
13 декабря 2019, 18:22
какой колпак шутовской
Гость
14 декабря 2019, 00:09
дед, какой... такой и колпак.
Гость
13 декабря 2019, 18:21
Спасибо партии родно, что хлебва нет с колбасой.
Гость