Бесплатная диагностика, замена запчастей со скидкой, мойка в подарок — это вовсе не сказочный сон водителя. Это услуги, которые в «Автоцентре на Заводском» мог получить любой автомобилист в День сервиса LADA. Такой уникальной возможностью могли воспользоваться как постоянные, так и новые клиенты официального дилера российского бренда.
LADA DAY SERVICE* — беспрецедентная акция «Автоцентра на Заводском», которая впервые прошла 14 и 15 октября. Единственное, что требовалось от желающих получить услуги бесплатно, — это заранее записаться по телефону. В акцию входила бесплатная комплексная диагностика автомобиля, которая позволяет выявить причины неисправностей двигателя и ходовой части. Узнав о наличии какого-либо дефекта, автовладельцы могли на месте заменить деталь. При этом на покупку оригинальных запчастей и на ремонт в механическом цехе сервиса в рамках предложения действовала 20%-я скидка. А в начале обслуживания автомобиль отправляли на бесконтактную мойку — также бесплатно.
*День сервиса LADA
Чтобы пройти такой комплекс услуг, требовалось около часа. При этом участвовать в акции могли не только постоянные клиенты «Автоцентра на Заводском», но и те владельцы автомобилей LADA, которые обращались в сервис официального дилера в первый раз.
«Оба дня акции были расписаны по часам, специалистам сервиса буквально некогда было присесть. Это говорит о положительной реакции наших клиентов, о том, что они ценят нашу доброжелательность, качество работы. Плюс ко всему мы как официальный дилер обеспечиваем наличие оригинальных запчастей и несем гарантийные обязательства за выполненные услуги. Конечно, нам еще предстоит проанализировать результаты акции, но не исключено, что подобные дни сервиса будут проходить у нас и в дальнейшем»
Александр Перепелов
руководитель сервиса официального дилера LADA
В день сервис дилерского центра обслуживает в среднем 25–30 автомобилей. В его арсенале — плановое ТО и гарантийный ремонт автомобилей LADA, компьютерная диагностика, диагностика развала-схождения, механический и кузовной ремонт, покраска, шиномонтаж, бесконтактная мойка автомобилей, а также собственный склад запчастей. В сервисе работают высококвалифицированные специалисты с огромным профессиональным опытом: большинство мастеров в штате «Автоцентра на Заводском» более 10 лет — с самого запуска дилерского салона. Сотрудники сервиса регулярно прокачивают свои знания и навыки на обучении в «LADA Академии»
Клиенты сервиса могут в процессе ремонта наблюдать за работой мастеров в цехе. Нужно лишь четко соблюдать правила техники безопасности. Скоротать время, которое придется потратить на диагностику и другие услуги, можно в комфортной зоне ожидания. Здесь посетителей салона ждут чай, кофе и возможность следить за ремонтом автомобиля на большом экране — через камеры наблюдения.
Обращаясь в сервис «Автоцентр на Заводском», самарские автомобилисты получают не только обслуживание в максимально комфортной и располагающей обстановке. Будучи официальным дилером российского автогиганта, салон является гарантом качества работ, которые реализует сервис. Записаться на диагностику, ремонт и другое обслуживание можно ежедневно без выходных с 8:00 до 20:00 по телефону (846) 97-37-555 или заказав обратный звонок на сайте.
«Автоцентр на Заводском»: