КОММУНИКАЦИИ
В МЕДИЦИНСКОМ БИЗНЕСЕ. ПРОДВИЖЕНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КЛИНИКИ И ВРАЧЕЙ.
В МЕДИЦИНСКОМ БИЗНЕСЕ. ПРОДВИЖЕНИЕ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КЛИНИКИ И ВРАЧЕЙ.
СПИКЕРЫ
Лидия Бальзамова
вице-президент Самарской областной ассоциации врачей, доцент кафедры общественного здоровья и здравоохранения ИПО СамГМУ
Ирина Карандаева
Арт-директор креативного агентства General Line!
Нина Матвеева
Директор по продажам независимого городского портала 63.ru
Взаимоотношения «врач – пациент»: как решать сложные и конфликтные ситуации. Работа с имиджем врачей.
Позиционирование «Мы для всех.
У нас все есть. Мы все можем.»
Что теперь с этим делать?
У нас все есть. Мы все можем.»
Что теперь с этим делать?
Анатомия продвижения. Пять задач клиники, которые можно решать с помощью текстов.

27 сентября 2018 г.
10:00–14:00
10:00–14:00

Исторический парк «Россия — моя история», ул. Красноармейская, 131 (ТЦ «Гудок», 3-й этаж)

Участие бесплатное
Организаторы бизнес-семинара
ПРОГРАММА:
9:30–10:00
Регистрация участников
10:00–11:15
Взаимоотношения «врач – пациент»: как решать сложные и конфликтные ситуации.
Работа с имиджем врачей.
Работа с имиджем врачей.
Ведущие компоненты имиджа врача с точки зрения профессионального медицинского сообщества
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Основы развития конфликта «врач – пациент», и урегулирование конфликтных ситуаций в досудебном порядке: опыт и практика Самарской областной ассоциации врачей
11:15–11:30
Перерыв
11:30–12:30
Позиционирование «Мы для всех.
У нас все есть. Мы все можем.»
Что теперь с этим делать?
У нас все есть. Мы все можем.»
Что теперь с этим делать?
Теоретическое позиционирование – как компания понимает свое положение на рынке
Фактическое позиционирование, которое транслирует бренд в своих коммуникациях. А что считывают потребители?
Фактическое позиционирование, которое транслирует бренд в своих коммуникациях. А что считывают потребители?
Что на самом деле ждут потребители от частной медицины.
Схема разработки позиционирования на примере клиники «Призвание».
Схема разработки позиционирования на примере клиники «Призвание».
12:30–13:30
Анатомия продвижения. Пять задач клиники, которые можно решать с помощью текстов.
13:30–14:00
Вопросы и ответы, неформальное общение.
РЕГИСТРАЦИЯ
Участие в семинаре бесплатное по обязательной предварительной регистрации
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
КОНТАКТЫ
БИЗНЕС-СЕМИНАР СТАРТУЕТ ЧЕРЕЗ
Дней
Часов
Минут
Секунд