В Самаре ищут организацию, которая покажет город в лучшем свете на международном уровне. Презентационный видеоролик необходимо снять до октября текущего года.
По данным с сайта госзакупок, по требованию заказчика – департамента управления делами администрации Самары, сюжет должен быть длительностью две-две с половиной минуты и озвучен на русском и английском языке. В ролике организации-победителю конкурса необходимо использовать общие планы панорамы города и территории национального парка «Самарская Лука» сверху (набережная, площадь Славы, площадь Куйбышева, монумент «Ладья», монумент «Ракета «Союз», пляжная полоса, железнодорожный вокзал, аэропорт «Курумоч», вертолетная площадка, национальный парк «Самарская Лука»).
Также нужно показать международный фестиваль авторской песни имени Грушина, «Классика над Волгой», GES FEST. В списке требований также – кадры с болельщиками на трибунах стадиона «Металлург»; моменты матчей «Крылья Советов»; автограф-сессии игроков. Сюжет будут использовать в презентационных целях на выставках, размещать в Интернете, на страницах Самары в социальных сетях, на телевидении, городских экранах и медиастене в аэропорту, на железнодорожном вокзале.
Начальная цена контракта – почти два миллиона рублей. Сценарий компания, которая выиграет торги, должна предоставить в течение 10 дней со дня подписания контракта, снять сюжет – до 1 октября, подобрать диктора – до сентября, подготовить титры – до ноября текущего года.
Вдоль дорожек к «Самара Арене» установят гигантские цифры с подсветкой
Оригинал материала: http://63.ru/text/newsline/187674220810240.html#video
Фото: Фото Николая Танких