Строители Фрунзенского моста смонтировали 2 976 тонн металлоконструкций пролетного строения, 9 000 тонн металла поставщики доставили на объект. Об этом стало известно во время рабочего визита губернатора Самарской области Николая Меркушкина на площадку строительства Фрунзенский моста.
Николай Меркушкин предложил сделать фальшвантовые канаты и на них разместить освещение. По мнению губернатора, с подсветкой мост будет выглядеть объемным, но одновременно легким сооружением.
Сейчас на мосту возвели шесть опор из восьми. Пролетное строение надвинули на 28,5 м ближе к правому берегу реки Самары.
Областные власти планируют пустить по мосту движение легких трамваев.
– В течение месяца подрядчик строительства – компания «Стройтрансгаз» – пересмотрит проект с учетом движения рельсового транспорта, – сообщил министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.
По его словам, на Фрунзенском мосту предусмотрят выделенные полосы для общественного транспорта в каждую сторону движения: в город и из города.
Такая схема станет возможной из-за его параметров: ширина проезжей части составит 21 м, в каждую сторону обустроят по три полосы движения.
Напомним, что строительство Фрунзенского моста началось в ноябре 2015 года. Стоимость работ составляет 12,296 млрд рублей. Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самара и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра. Завершить строительство планируют к 2018 году.
Посмотрите наш фоторепортаж со стройки Фрунзенского моста, и вы узнаете, что здесь изменилось за 600 дней работы.