перейти к новости

Дмитрий Азаров отказался от дебатов

27 сентября 2010, 12:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
36
Гость
27 сентября 2010, 20:44
Азаров, как и всё ЕдРо плевал на народ. Не ответил ни на один вопрос в своём блоге, здесь на сайте выборов и в дебатах тоже участвовать не собирается. Очень в стиле ЕдРа. Ну ничего. Мы вас переживём, троцкисты.
Гость
28 сентября 2010, 08:39
с учетом сообщения в блоге Азарова (http://azarov63.livejournal.com/3985.html). На ГИСе мы не хотим, а вот на СКАТе давай все соберемся.
Гость
28 сентября 2010, 14:29
Своим отказом от дебатов Азаров только подчеркнул свою трусость и неуверенность в себе. Если он уже сейчас уходит от ответсвенности то что будет если он станет мэром? Нет господин Азаров, за вас я уж точно не проголосую.
Гость
28 сентября 2010, 19:08
Любой кандидат от партии ПРОГОЛОСОВАВШЕЙ ЗА ПЛАТНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -призераем, а насчёт дебат, он просто без бумажки двух слов связать ( как и вся его партия) боится.
Гость
28 сентября 2010, 20:49
Азаров, сними свою кондитатуру с выборов. НЕ позорься. Ведь тебя будут проклинать простой люд, как и Сысуева. Ведь на площадь пришла сотая часть недовольных. многие просто незнали о таком замечательном мероприятии.
Гость
28 сентября 2010, 21:32
ссыт когда страшно. ЕдРо - в ведро
Гость
29 сентября 2010, 10:05
господин министр запомните, что в самаре московские холуи и ЧЛЕНЫ едра автоматически ненавистны!!! Не зря же артюков преобрел бронивик от мерседес за 30млн и летает только на чартерах, причем за счет бюджета!!! если с помощью мохинаций, которые в едре отточены на отлично, ты станешь мером, покупай такой же!!!
Гость
29 сентября 2010, 12:16
если мы и сомневались за кого голосовать то теперь без сомнения за тархова,а Азаров трус и предатель и врун каких еще Самара не знала, все то он сделает, а кто будет отвечать за пожары и грязь в лесах, сначала там наведи порядок, а потом суйся в город
Гость
29 сентября 2010, 12:28
отвратительно смотреть на всех представителей ЕдРо. кроме отвращения и рвотных позывов их болтовня ничего не вызывает. будучи министром что господин Азаров сделал вообще? никакой информации, хотя полномочий море. Не дело леснику таким хозяйством заведовать.
Гость
30 сентября 2010, 00:50
Мда,там кто то сказал за Тархова будет голосовать!Руку тебе оторвать надо!Чтоб за этого не голосовала!Хотя понятно,что это личное дело каждого,Я ЗА Азарова!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 сентября 2010, 12:02
этот Азаров трус и карьерист ,недаром Тархов(правды ради не мой кандидат) на ГИСе говорил -лежу в больнице с инфарктом приходит Дима и говорит отпустите в министерство местечко больно теплое и непыльное Тархов говорит ты там пешка будешь у нас все ресурсы у олигархов кроме песка и известняка а тот и слушать не стал,убежал испугавшись трудностей,прихватив поладминистрации города,нет достойного и этот 0
Гость
30 сентября 2010, 12:17
Хочу, чтобы думали о городе, о народе, который на вас работает. Почему город привратили в одну большую свалку, почему в городе до сих пор сотни игровых клубов, в которых гибнет наша молодежь (особенно поражает то, что эти клубы находятся у входа в экономическую академию, у входа в детский парк им. Гагарина), или это тоже кормит вас. А как хочется гордиться своим городом, своим руководством...
Гость
30 сентября 2010, 15:23
Тархов неочёмушник!!!
Гость
30 сентября 2010, 19:39
Да вы посмотрите, Азаров и на мужика-то не похож... Рожа слащавая... Да и поступки такие-же, не мужские, менеджерские...
Гость
1 октября 2010, 19:02
отдыхаем хорошо!!!! прохиндей из леса!! сравнивая 2008 и 2010 изменений к лучшему больше чем в 2005 не смотря на кризис Тархов молодчик все правильно организованно!!
Гость
3 октября 2010, 23:11
Вся Самара полна слухов, что Азаров крепко "принял" и к кому-то пристал в бане, за что получил 2 "фонаря". Какой позор, клевета, стыд! Этого не может быть!!! Он появится на экране ТВ бодрый и весёлый! Недруги отдыхают!
Гость
4 октября 2010, 12:26
Люди одумайтесь!!! Азаров Дмитрий достойный человек, он никогда не был замешан ни в каких скандалах. Почему у нас в стрене всегда, так если появляется кто-то достойный, то нам его надо в грязи изволять. Вы на улицу выйдите посмотрите по сторонам, и сразу увидите до чего довел город Тархов и его команда. Голосовать по принципу: за кого угодно, только не за успешного молодого человека. Это глупо. Нам жить в этом городе!!! А Тархов уже показал свой профессиональный уровень, всей Самаре. Подробную информацию смотрите на http://azarovdmitriy.ru
Гость
5 октября 2010, 17:52
Гражданин, да ты умом тронулся от предвыборного напряжения!!! Тархов не идеал, но город ему достался от едроса Лиманского в разоренном состоянии, а азаров достоен только московсим боярам ж***у целавать и сливать им все доходные жилы города. И так куда не плюнь оборзевшие столичники бабло вывозят из региона!!!Наш город один из немногих кто до сих пор этому противится и в этот раз не покоримся едру-ВЕДРУ!!!
Гость
6 октября 2010, 09:19
ВСЕ ТАКИ ВОРОВСКАЯ МЫ СТРАНА, И НЕ КАКИЕ НОВЫЕ МЭРЫ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯТ-СИСТЕМА. ВЛАСТЬ В САМАРЕ ,НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛА ЭТОТ ГОРОД И НЕ УВАЖАЛА ЕГО ГРАЖДАН...
Гость
6 октября 2010, 11:27
Народ, оглянись!!! Коммунизм возвращается, мэра нам будет выбирать президент и его гвардия? ЕдРосы всё хотят под Москву подобрать! И не будет ни низких цен за квартплату и ничего обещенного, всё по московским ценам! Вообще, позор, идиотизм - Кинули кусок мяса (Лиманского), чтобы Тархова обос***ть! Значит (по дебатам на скате) Лиманскому продать набережную можно было, а Тархову сдать в аренду её - это позор! Смешно! Кто вообще Лиманского выпустил на экран, что ж его не сажают то до сих пор, кто же верит интересно в то, что он не выезжал за границу больше 10 лет??? Где ж он скрывался тогда всё это время, что ещё в тюрьме не гниёт??? ЕдРоссы значит поддерживаюи его! Что может дать Самаре Азаров? Молодой ненаворовавшийся политик, он ещё семейный бюджет не накопил!!!! Да что он может без ЕдРоссов, это же марианетка в руках Москвы! Пусть Тархов и не идеал, но самарский, а вот лично именно при его возглавление 1) В моём районе появился свет во дворах, и моих подруг не насилуют по тёмным углам по дороге с работы!!! 2) Моя 3-хлетняя дочь может во дворе поиграть на детской площадке, где даже газон засеян травой и усажены деревья! 3) Нет горы мусора, при ветре летающего перед моим окном!!! 4) Перед домом каждое утро работаю дворники! ОСМОТРИТЕСЬ!!! На что вы надеятесь? Неужели вы думаете, что за 4 года возможно нормализовать работу города??? Пусть посидит ещё срок, а потом с позором сваливает коль не сможет выполнить обещания! Если есть кандидатура лучше так сагитируйте! Ну зачем Самаре московские марианетки?
Гость
6 октября 2010, 11:38
Я человек приезжий, живу в Самаре 15 лет. По переезду была ужасная грязь в городе и все картинки про красивый город казались обманом. Не могу говорить об идеальной чистоте, но тем ни мении в последние года 3 стало как-то чище ни только на улицах, но и в подъездах. Во всех бедах нельзя винить мэра, ведь и мусорит ни он на наших улицах, а наши дети, внуки, родственники, соседи и мы сами! Менталитет такой в этом городе. Воспитывайте своих детей и себя! Чисто ни там, где убирают, а там, где не мусорят!
Гость
6 октября 2010, 12:15
Полностью согласна с выссказыванием Валентины Петровны про менталитет в городе. Я - мать двоих детей. И что касательно моей старшей дочери, то в детский сад она у меня так и не попала, мы только стояли в очереди. И ближайший детский сад был продан коммерческой организации, при чём в момент правления "УВАЖАЕМОГО" Г.С. Лиманского. А вот после перезда в другой район с младшим сыном нам повезло, т.к. в скоре в нашем дворе был построен новый, современный и красивый детский сад, открытие которого пришлось на 2008г. И я привыкла судить политиков по поступкам. К сожелению, о таких поступках мы узнаем по мере необходимости, а телевидение освещает только деятельность губернатора.
Гость
6 октября 2010, 12:31
АЗАРОВ ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ .............................Из биографии........... В августе 2008 назначен министром природных ресурсов и охраны окружающей среды Самарской области. Давайте проанализируем его деятельность в этой должности. Не вижу положительных результатов за два года в сфере экологической чистоты природных объектов на территории Самарской области (свалки за городом растут как горы, грязные водоемы и т.д. и т.п.). Тогда какую чистоту нашего города он нам обещает?
Гость
6 октября 2010, 12:49
ЕР всё больше и больше обсер...ся, а народ смотрит в рот этим наглым чиновникам. Смотрю без Медведева даже теперь и мэра в Самаре нельзя выбрать? Новости надеюсь все видели, как Медведев ОГОВОРИЛСЯ: "В Самаре предстоят выборы, где ВЫБРАЛИ, т.е.выбирут нашего сопартийца" Уже совсем обнаглели!
Гость
6 октября 2010, 12:53
Цирк! То Тархов не приходит на дебаты, то Азаров. Все они одинаковые
Гость
6 октября 2010, 12:51
Считаю и правда надо дать ещё срок действующему мэру
Гость
6 октября 2010, 13:00
Аня, у всех свои на то причины! Азаров просто испугался, и сказать ему нечего без поддержки и листочка, а Тархов, я думаю многие уже убедились, что за словом в карман не полезет
Гость
6 октября 2010, 12:58
Из всех кандидатов наиболее адекватный это Тархов! Нечего пускать козлов в огород
Гость
6 октября 2010, 14:08
Из двух говнюков...я выбираю менее говнястого Тархова , А Азарова в мэры Москвы,псщай там рулит.с едросами
Гость
6 октября 2010, 14:11
Даешь Азарова в мэры Москвы!! москвичи голосуйте не прогадаете =))
Гость
9 октября 2010, 13:56
Азаров - 100%-ная московская марионетка!!! Бегающий взгляд, ни капли искренности и столько же правды во всём, что он молотит с экрана!!! Откуда может быть опыт хозяйственного правления!? Ну хотя бы в каком-нибудь захудалом районе поруководил! Он вам нарулит в Самаре!
Гость
9 октября 2010, 14:05
Если бы Тархова не душили на уровне области и транспортный налог оставался бы в городе, уверен, дороги бы в Самаре были бы на очень высоком уровне!!! Новокуйбышевский НПЗ руководимый Тарховым был лучшим в стране!!!
Гость
9 октября 2010, 14:18
Молоденький Азаров, мне кажется даже не понимает, что такое управлять такой гомадиной, как Самара! У него ещё есть время до утра, предложить себя Тархову в помощники на какую-нибудь небольшую должность, например: секретарь пресс-службы Администрации! А что, все видят - разговаривает он складно!
Гость
10 октября 2010, 18:14
Азаров сам по себе никто. Им рулят на 100%. Он будет подписывать все. что ему скажут. Я за Тархова. Он из Самары. он хозяйственник, он жизнь прожил, предприятием руководил. Его люди уважают. Все, что ему вменяют на придурочном СКАТе - дороги (автомобильный налог - в области), детские сады (он ни одного не продал - все садики продал Жора) и т.д. - все лажа.
Гость
11 октября 2010, 07:35
азаров - никчемный ушлепок! Вы видели, когда его снимала камера? Он же стоял и дергался там - нервный, истеричный мальчик, неспособный к инициативе, с резко выраженными нарушениями нервной системы по типу тика))) да он ни на что не способен, а руководитель должен быть самостоятельным, уметь принимать решения. У него и рожа то гниды местячковой с бегающими глазками, продаст все, что осталось еще незанятым москве и главным едерастам - вот главная цель его избрания. А Ведро??? Паскуднее, циничнее и беспринципнее сброда я еще не встречал - взять в свои ряды заведомого подонка и уголовника Лиму, толкать его всеми правдами и неправдами в мэры, приглашать для дискредитации Тархова эту продажную свинью Соловьева, а после того, как Лима обосрался на выборах - объявлять его в федеральный розыск))) Это же сборище ублюдков!!!! НО самое страшное - перед выборами снова позвонить Жоре и сказать: приезжай, ты должен обосрать Витю и мы тебе все простим и вернем))) Чего ждать от такой опозорившей себя, подлой, гнусной власти??? МГБ в 30-40-50е под руководством Лаврентия Палыча действовала более порядочно. Это не мэр Лужков утратил доверие, это ЕдРО и все, кто имеет к ней отношение полностью утратили доверие народа. И я думаю, что если ничего не измениться, в России будет массовый протест, искра есть и он не за горами...
Гость
13 октября 2010, 16:31
Недавно перед выборами спросила свою бабушку - "за кого собираешься голосовать?" в ответ получила- "да на "А" какой-то, бог его знает. вроде молодой, может что-то и изменит". я была в шоке. А ведь у нас большую часть населения занимают пожилые граждане и они "ведутся" на ту ересь, что несут с наших телевизоров и верят обещаниям реализовать какую-то программу, выполнение которой быть обязано в силу их прямой должностной инструкции. А вот молодежь в основной массе своей голосовала за Тархова, т.к. он один был " лучший из худших кандидатур". При Азарове ничего делаться не будет, а лишь воровать уже будут в открытую, раньше ведь Тархов сильно мешал им.