перейти к новости

Виктор Кудряшов, первый заместитель главы Самары: «Я уверен, что у перевода самарского автопарка на метановое топливо будет положительная экономическая эффективность»

31 октября 2011, 12:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
6
Гость
1 ноября 2011, 14:04
Ну сразу видно не вооруженным взглядом нанопродвинутый чел. Скоро мы все пересядем на топливо из коровьего навоза. Вот наше недалекое будующее.
Гость
1 ноября 2011, 23:47
А господин Кудряшов действительно в экономике работал? Верится с трудом. ибо стоимость создания только метанозаправочной инфраструктуры для городского автобусного парка будет приближаться к 100 млн. рублей. Стоимость переоборудования каждого автобуса будет примерно 300 тысяч рублей, а в госзаказах меньше никак не получится почему то :( При среднегодовом пробеге автобуса в 60 тыс. км. - окупится эти все затраты только спустя 10-15 лет. Автобусы столько сейчас "ходят" вообще? А как быть с маршрутами, чьи конечные пункты не являются автостанциями?К примеру автобус номер 6, 21, Пробег на заправке метана будет составлять у автобуса 120-150 км. 2-3 рейса - и ушел с маршрута на дозаправку. Минус час из рабочего времени. Обычный прожект, может даже и распильный. Хотя если только 30% - автостанцию Аврора "заметанить" и отчитаться перед "парнями" Газпрома.
Гость
2 ноября 2011, 14:26
Поддерживаю Автора. Чем не угодила старая добрая солярка? Для дизельных двигателей. И просто и надёжно. На метане ресурс движка в 2 раза меньше. Да и пожароопасность надо учитывать.
Гость
3 ноября 2011, 08:40
На метане ресурс двигла в 2 раза больше. А вот "голову" придется чинить почаще,клапана прогорают... Не безопасно все это для пассажиров, если учитывать,что в водителей автобусов сейчас берут всех под ряд, т.к. не каждый хочет работать за гроши... В общем, все как обычно, о народе думают...
Гость
3 ноября 2011, 15:59
Читать надо внимательно - это же всё в рамках проекта ГОЛУБОЙ КОРИДОР. Повторяю для непонятливых: ГОЛУБОЙ...КОРИДОР...
Гость
6 ноября 2011, 12:15
Странно.. Такой проект уже был опробован лет 10 назад в порядке эксперимента. Не нашёл почему-то упоминаний об этом и о причине сворачивания.. Голова и клапана при грамотном переводе страдают не больше, чем на родном топливе, всё гораздо смешнее оказалось на практике.