RU63
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Самаре

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

3 м/c,

сев.

771мм 40%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Политика Игорь Буренков, директор по внешним связям ОАО «АВТОВАЗ»: «Собранный в Тольятти Nissan будет пользоваться заслуженным спросом»

Игорь Буренков, директор по внешним связям ОАО «АВТОВАЗ»: «Собранный в Тольятти Nissan будет пользоваться заслуженным спросом»

Прошедшая неделя традиционно оказалась богатой на события. Наконец-то завершились выборы депутатов губернской и Государственной думы, и избирком подвел их итоги. Самарцы дождались долгожданного открытия магазина «Ашан» в ТК «МЕГА». В середине недели появилась информация о том, что правоохранительным органам удалось разоблачить банду мошенников, которые пытались продать пост главы управления Росимущества. А городские власти наконец-то обнародовали итоги масштабного аудита коммуникаций МП «Самараводоканал». Завершилась рабочая неделя на позитивной ноте – определилась дата прибытия в Самару деда Мороза из Великого Устюга.

О наиболее заметных и значимых событиях прошедшей недели 63.ru поговорил с директором по внешним связям ОАО «АВТОВАЗ» Игорем Буренковым.

Игорь Юрьевич Буренков родился 31 июля 1965 в Москве. Женат, дочери 20 лет. В 1992-ом окончил факультет журналистики МГУ имени Ломоносова. После нескольких лет сотрудничества с различными коммерческими структурами стал совладельцем фирмы «Домино», которая занималась разработкой и ведением рекламных кампаний, креативом и координацией дизайна. В 1996 создал компанию «Интеллект Сервис», основные направления деятельности: консалтинговые и имиджевые услуги, рекламные и избирательные кампании, креатив. Занимался организацией и проведением крупномасштабных общероссийских, региональных и международных проектов: федеральные и региональные президентские и парламентские выборные кампании – Бориса Ельцина, Юрия Лужкова, Ирины Хакамады, «Единство». Кроме того – рекламные кампании продвижения на российский рынок эксклюзивных западных брендов, создание и продвижение российских компаний и марок – «Балчуг», «Лефко», «А. Коркунов» и многие другие проекты. С 2000-ого по 2007-ой занимал пост директора общественных связей ОАО «Первый канал». Руководил имиджево-информационным обеспечением внешней деятельности «Первого канала», PR и рекламным продвижением телепродукта: информационных, аналитических, публицистических, развлекательных программ, многосерийных телевизионных художественных и документальных фильмов, а также кинофильмов (в том числе, в театральном прокате). До 2008-ого работал генеральным продюсером холдинга «Росбалт-Медиа». С 2008 по 2009 год занимал пост директор департамента корпоративных коммуникаций ГК «Роснано». С 2009-ого по настоящее время – директор по внешним связям ОАО «АВТОВАЗ». С 1998 года – кавалер почетного знака «Общественное признание» как автор первой социальной рекламы в России «Позвоните родителям!».

Игорь Юрьевич, на минувшей неделе СМИ активно обсуждали новость о том, что в следующем году АВТОВАЗ приступит к сборке новой модели Nissan. Как вы считаете, каковы перспективы данного автомобиля на нашем рынке? Значимое ли это событие для завода?

О том, что на конвейере АВТОВАЗа будут собираться автомобили трех брендов – LADA, Renault, Nissan – говорится в программе развития (бизнес-плане) ОАО «АВТОВАЗ» до 2020 года, реализацией, которой мы успешно занимаемся на протяжении 2010 и 2011 годов.

Согласно этой программе, на 2012 год намечено весьма значимое событие – запуск модернизированной первой линии главного конвейера, на которой как раз и будут собираться автомобили трех брендов на платформе В0 альянса Renault-Nissan. Причем первым станет автомобиль под брендом LADA – LADA Largus. Начало его производства и продаж намечено на первое полугодие 2012 года. А во второй половине 2012 года мы вместе с нашими партнерами запустим производство автомобилей Nissan.

Не совсем правильно мне, представителю АВТОВАЗа, рассуждать о перспективах автомобиля другого производителя. Nissan – наш партнер, и мы, действительно, будем собирать автомобили под его брендом, но сбытом будет заниматься сама японская компания. В то же время, мы рассчитываем, что собранный в Тольятти автомобиль будет пользоваться заслуженным спросом. Если продолжить разговор о значимых событиях, то самое значимое событие 2011 года для АВТОВАЗа состоялось совсем недавно – 29 ноября мы начали серийное производство народного автомобиля LADA Granta. Скоро стартуют его продажи, и мы верим, что этот автомобиль станет весьма заметным явлением на автомобильном рынке России уже в следующем году.

Прошедшая неделя ознаменовалась еще одним значимым событием – определился инвестор для реализации проекта по строительству нового аэровокзального комплекса, реконструкции и модернизации международного аэропорта Курумоч, а также его эксплуатации. Им стало ОАО «Кольцово-Инвест». Компания обещает сдать отстроенный аэровокзальный комплекс 31 декабря 2014 года.

Как вы можете оценить работу и состояние аэропорта Курумоч на сегодняшний день как человек, который достаточно часто пользуется его услугами? Необходима ли ему модернизация? Чтобы вы изменили в работе аэропорта?

На сколько я могу судить, аэропорт Курумоч справляется со своими задачами. Нужна ли ему модернизация? Конечно, ведь для совершенствования пределов нет. История с АВТОВАЗом показывает, что никогда нельзя останавливаться на достигнутом и чтобы удовлетворять требованиям настоящего, нужно постоянно думать о будущем. Поэтому я буду рад любым изменениям, которые позволят аэропорту Курумоч поднять уровень сервиса на более высокий уровень.

В пятницу, 9 декабря, Жигулевской ГЭС исполнился 51 год. Насколько важна эта дата для Самарской области? Что бы вы могли пожелать работникам и руководству ГЭС в этой связи?

Прежде всего, я, пользуясь случаем, хочу поздравить коллег с годовщиной – АВТОВАЗ в уходящем году отметил 45-летие, и мы знаем, как это сложно на протяжении стольких лет вести плодотворную и успешную деятельность. Я желаю коллективу и руководству ГЭС повышать свой профессионализм и выполнять все поставленные задачи.

Кстати, то, что АВТОВАЗ появился на самарской земле, во многом заслуга именно Жигулевской ГЭС. Из трех главных причин строительства завода на берегах Волги в Самарской области две связаны с ГЭС: стройка нуждалась в большом количестве электрической энергии, а само строительство завода вела одна из самых крупных и опытных строительных организаций Советского Союза – «Куйбышевгидрострой». Как знать, если бы у нас не было Жигулевской ГЭС, где бы сейчас был и как бы назывался АВТОВАЗ?

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления