RU63
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Самаре
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

1 м/c,

вос.

770мм 95%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,91
EUR 105,05
перейти к новости

Историю России «приправят» идеологией?

8 июля 2013, 14:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Гость
9 июля 2013, 06:24
В начале мая был в Польше, в Гданьске, так получилось, что накануне Дня Победы, в беседе с местным хозяином кафе, разговор зашёл о Второй мировой войне, был ошарашен, когда поляк заявил, что Вторую мировую, выиграла Польша и Западную Европу освобождала Армия Крайова, а Восточную Европу освободила Войско Польское, а союзники, в том числе и СССР, состояли из тыловых частей, для обслуживания, типа кальсоны стирали польским солдатам. Хотел возразить, но вовремя одумался, ведь я в гостях и не надо лезть со своим учебником истории. А ведь так учат в польских школах, и другой истории они не признают. Через несколько лет напишут, что знамя Победы над Рейхстагом подняли Лёлик и Болек. Идеологическую войну мы проиграли, историю делают ЛЮДИ, а пишут ИСТОРИКИ,
Гость
9 июля 2013, 13:11
Да, не только поляки считают себя спасителями человечества от коричневой чумы, англичане и американцы в своих фильмах показывают, что основные боевые действия были на Тихом океане, в Италии и во Франции в 44 году, а в России, это так лёгкая прогулка немцев до Москвы и обратно до Берлина. Наш талантливый (как он себя считает) режиссёр, который любит играть роль, то князя, то царя, то генерала, тоже показал, что укрепрайон можно взять черенком от лопаты. Очень много появилось низкопробных сериальчиков про ВОВ, где войнушка показана как мюзикл, ни бомбёжек, ни атак, а командующий, перед наступлением, целыми днями пропадает в кафешке, где поёт его ППЖ, и это снято нашими ,современными режиссёрами, а Вы говорите поляки. А наповал меня сразила сцена из одного фильмеца, где гестапо ведёт допрос в комнате с пластиковыми окнами, а чтож плазменную панель не поставили, для убедительности, что это Белоруссия 42 года. Если народ не помнит своё прошлое, то у такого народа не будет будущего .
Гость
9 июля 2013, 13:21
Ага, только чаще всего невзгоды на долю нашего народа выпадали по вине правителей. Это хочется замолчать? Не выйдет, ГОСПОДА ЛГУНЫ.
Гость
10 июля 2013, 10:55
Не всегда. Конечно же Александр Первый был виноват в Отечественной войне. А не наполеоновские амбиции
12 июля 2013, 09:42
Гость
10 июля 2013, 10:55
Не всегда. Конечно же Александр Первый был виноват в Отечественной войне. А не наполеоновские амбиции
ХАЛОП:))))гы гы гы гы гы!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 июля 2013, 12:14
Как известно, не бывает плохих правителей - бывает только плохой для их управления народ. А если серьёзно - правителей нам что - с Марса доставляют в виде инопланетной интервенции?
Гость
10 июля 2013, 18:26
Правильно, давайте создавать зомбороссиян
Гость
11 июля 2013, 09:14
К сожалению их уже очень много
Гость
9 июля 2013, 12:20
Какая правда в истории? Вчера, в Саратовской области в г. Пугачёве, народ стал бунтовать по вопросам национальной принадлежности, люди на некоторое время перекрыли федеральную трассу Самара-Волгоград. Ни в одних известиях по ТВ не было передано об этом событии. Передали всё, что нам не надо, всякий бред, а о главном и значимом, что происходит у нас под боком с нашими соседями, нашими согражданами- молчок. Так и с учебником историей будет. Постоянно замалчивается роль России, нам усиленно навязывают идею вшивого интернационализма, лживого братства. В результате,в стране работают русские, не русские воруют, национальные корни русских размыты, наш народ разобщён, в стране нет ни одной русской национальной политической структуры, интересы русского народа ни кто не поддерживает.
Гость
14 июля 2013, 20:35
Поражает тот факт, что в нашу РОССИЙСКУЮ историю пытаются впихнуть "Холокост"!!! Для того, что - бы мы думали, что: - "Холокост - это наша история???!!!" С какого боку наши дети должны изучать "трагедию" еврейства???!!! Когда эта "трагедия" касается только евреев, за которую евреи до сих пор получают компенсацию из Германии!!! Евреи на этой "трагедии" неплохо наварились и рассуждать о том, что "холокост" - это их трагедия... у меня язык не поворачивается. Но если евреи думают иначе, то пусть этот бред и вписывают в свои ИЗРАИЛЬСКИЕ учебники, но не в РОССИЙСКИЕ!!! В послеперестроечных учебниках истории про Великую Отечественную Войну написана одна строчка, а про "холокост" два листа!!! По этой концепции получается, что СССР воевал для того, что - бы освободить евреев из конц лагерей- НЕ БОЛЬШЕ и НЕ МЕНЬШЕ!!! Господа Историки!!! Пишите в российские учебники, только РОССИЙСКУЮ историю... и никаких "холокостов", "генноцида армян", "порабощения негров американцами"!!!
Гость
9 июля 2013, 09:09
А ещё я читал что в новом учебнике великая революция 17го описывается вскользь и в негативном свете. Наверное и герои гражданской будут калчак с деникиным вобщем буржуйская идеология с школьной скамьи. Ну и естественно как-же тут без православия?
Гость
10 июля 2013, 10:54
Вообще-то Колчак с Деникиным и есть герои гражданской. Равно как и ваши Буденый и Фрунзе. Но как это может понять потомок пролетариев?
Гость
10 июля 2013, 14:26
По прошествию стольких лет, история всё раставила на свои места. Ленин- был немецким шпионом и авантюристом, заварил в России такое, что до сих пор у людей в голове борьба происходит между красными и белыми, трудом и капиталом. Те, кто победил в революции, затем, сами стали её жертвой. Всё разрушили до основания, а построить и жить нормально до сих пор не получается.
Гость
11 июля 2013, 09:13
Гость
10 июля 2013, 14:26
По прошествию стольких лет, история всё раставила на свои места. Ленин- был немецким шпионом и авантюристом, заварил в России такое, что до сих пор у людей в голове борьба происходит между красными и белыми, трудом и капиталом. Те, кто победил в революции, затем, сами стали её жертвой. Всё разрушили до основания, а построить и жить нормально до сих пор не получается.
Т о что Ленин был немецким агентом, евреем, грибом-это бредни буржуев а вот что белые не застремались поддержки иностранных интервентов-это факт!
12 июля 2013, 21:37
МОЯ ИСТОРИЯ И МОЯ ИДЕОЛОГИЯ ЭТО-СССР:) И ВСЕ ЧТО С ЭТОЙ СТРАНОЙ СВЯЗАНО:) ОТЧЕГО-ТО И ПОЧЕМУ-ТО НИКТО ИЗ ПОЭТОВ ДО 20-ГО ВЕКА НЕ НАПИСАЛ ПОДОБНЫХ СТИХОВ О РОССИИ(СССР) "Я ДРУГОЙ ТАКОЙ СТРАНЫ НЕ ЗНАЮ ГДЕ ТАК ВОЛЬНО ДЫШИТ ЧЕЛОВЕК":) НАДО ЗАМЕТИТЬ ЧТО КОГДА ПИСАЛИСЬ ЭТИ СТРОКИ В ЕВРОПЕ И АМЕРИКЕ БЫЛ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС А В САМОЙ АМЕРИКЕ МЕЖДУ ЧЕРНЫМ И БЕЛЫМ НАСЕЛЕНИЕМ БЫЛА ОГРОМНАЯ ПРОПАСТЬ.....!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 июля 2013, 21:02
А дышал, ли в СССР человек вольно?! Ты при СССР мог свободно, без вызова, или специальной командировки приехать - на Кольский п-ов,Чукотку, Камчатку, Владивосток, Благовещенск, Калининград??? Я вообще не спрашиваю тебя про заграницу... Это всё чисто на территории СССР...
Гость
15 июля 2013, 12:15
Бога Ради! Но существует и не только история в вашей трактовке
Гость
15 июля 2013, 13:22
Гость
14 июля 2013, 21:02
А дышал, ли в СССР человек вольно?! Ты при СССР мог свободно, без вызова, или специальной командировки приехать - на Кольский п-ов,Чукотку, Камчатку, Владивосток, Благовещенск, Калининград??? Я вообще не спрашиваю тебя про заграницу... Это всё чисто на территории СССР...
Бригу Какая чушь, что нельзя было ездить в СССР. Денег у твоих родителей не было? Так это другое дело. Мы были во многих местах СССР (Калининград, Анадырь,.все города по Волге, Дону..) И сейчас ты не сможешь въехать на 4 японских острова: Кунашир,.... В Тикси также.До сих пор запретные зоны. А сейчас ты, Бриг, свободен в ЭТОЙ диктатуре? Со своими родителями я не знала проблем в СССР.
Гость
15 июля 2013, 23:29
100% что церковная десятина будет изгнана из школьных учебников
Гость
9 июля 2013, 23:27
Все верно пишет МНЕНИЕ. На Западе о победе СССР над фашизмом никто и не говорит. Разговор идет, как издевались над евреями .В этом году я ответила на статью в одной газете, что "Америка освободила мир от фашизма "(владею хорошо немецким). Больше этот автор и не заикался об "американскй победе". Германия с 2014 по 2017 выплатит 770 милл. долларов евреям, пострадавшим в войну. Россиянам- ни копейки. Почему? Из-за вашей политики. Не любят нигде Россию, поэтому и историю искажают. А любите ли вы себя, русские? НЕТ! При таких богатствах 60% живут в нищете. Кто вас будет уважать, если вы даже своему правительству поперек горла?
Гость
20 ноября 2013, 15:44
Интересно - то, что было еще вчера "научным", перестает ею быть. Таково свойство "истории-науки". Образно говоря, позавчера она была "белая", вчера она была "красная", а ныне снова "белая" - только с другим "оттенком". Так что будем надеяться, и прозападный курс истории Романовых, сочиненный немцами-гастарбайтерами, заправлявшими при романовых, тоже, даст Бог, перестанет быть "научной" - в принципе, уже многие знают лживость этого курса истории. Ведь Романовым - колонизаторам Московии-Руси и Татарии, так же, как и их предшественникам - ближне- и дальневосточным и западным противникам наших Предков-Ордынцев - необходимо было сокрыть во мраке подлинную историю стратегических этносов Евразии. Читайте о ней в статьях “О подлинной истории стратегических этносов Евразии”, "Нераскрытое наследие великого евразийца", а также «Чингиз-хан и татары: немного из того, что нам неизвестно» - в них о том, что от нас утаивали и утаивают агенты влияния тех, «которые могут быть для нас только хитроумными эксплуататорами, а никак не верными друзьями» (Л.Н. Гумилев). Эти статьи легко найти в Интернете по названиям. Там в статьях ссылки на труды(книги), в которых излагается полное и обоснованное фактами расследование-разоблачение фальсификаций идеологов-пропагандистов врагов наших предков - в том числе романовских "гастарбайтеров-историков" и других сочинителей "исторических произведений" - как западных, так и ближне- и дальневосточных.
Гость
11 июля 2013, 18:29
В затхлой и ущербной истории России и её народов единственным светлым пятном является 70-летнее правление коммунистов-большевиков (1917-1987 годы).
Гость
12 июля 2013, 12:59
Ну если учить не ту историю, которую написали три немца во времена Ломоносова, не ту которую пишут в фондах Сороса, а попробовать поизучать глубже, то у вас язык не повернется назвать историю России затхлой и ущербной. На протяжении всей жизни государства Российского нам есть чем гордится, и на протяжении всей этой жизни нас пытаются заставить учить чью-то чужую историю, которой никогда не было.
Гость
12 июля 2013, 14:02
Эт точно!
Гость
16 июля 2013, 10:35
Какой период истории России тебе больше всего нравиться ? Сталинский ! ??????? Молодой был и меня девушки любили.