8 августа суббота
СЕЙЧАС +24°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (99)

Гость
26 сен 2017 в 05:22

Стадион достроит ? А Фрунзенский мост ? А Дворец спорта ? А новый речной вокзал ? С последними какие то недели не дотерпели, ломать всё начали на месте строительства. Протянули бы ещё чуток, не ломали бы старые постройки, теперь же строить что нибудь хочешь или нет, а придётся...(((

26 сен 2017 в 06:05

Где комментарии, я хочу узнать об Азарове всё... что известно! :)

Гость
26 сен 2017 в 07:39

Балабол... Начал мэром хорошо, везде светился, потом пропал, город был в снегу и грязи.

Ямальчик
26 сен 2017 в 08:02

На протяжении 26 лет Самару разворовывали, растаскивали по кирпичикам и до сих пор продолжают это делать. Сейчас-же пришел товарищ и он не очередной, а тот который уже правил балом и работу его мы все видели, тут знать не надо, а надо вспомнить кокой был город в годы правления Азарова.

СВМ
26 сен 2017 в 08:14

С колледжем диссертацию по экономике?
Куда ВАК смотрит?

Гость
26 сен 2017 в 08:17

Гарант разменял шыло на мыло.

Гость
26 сен 2017 в 08:20

Так сверху про дела его написано.Отвез знамя в Сирию,толкнул памятники в аренду,четыре года возглавлял Самару,при нем появился новый крупный автоперевозчик(мазы автобусы) с водителями-рабами(совсем не как у официального патп) по 14 часов на линии ребята наяривают. При нем 7просеку закидали многоэтажками.При нем Студёный овраг окучивали.Хадсон возник в речном вокзале.и т.д..Земли Куйбышевкабеля под Гудок,ЖК Олимп на Ташкентской.овраг Подпольщиков Трансгрузу.....А вот новых заводов при нем не помню,школ тоже.

Гость
26 сен 2017 в 08:22

Конечно мы же не в курсе что назначили дружбана великого гитариста и гениального менеджера России, слава Самараэнерго , габе и другим волгопромгазам.

Гость
26 сен 2017 в 08:24

Политикан . Вообще не знает что такое хозяйственная деятельность.

Гость
26 сен 2017 в 08:40

Тут правильно заметили,он не хозяйственник он БАЛАБОЛ.С кучей жадных до денег родственников и друзей! Я уж молчу про его хозяев - им то же надо "кусок Самары" и по жирней. Начнется новый распил и назначения... хорошего ждать не стоит, местные жаднее пришлых,тем более деньги воруют здесь,а недвижимость за рубежом.

Гость
26 сен 2017 в 08:50

Не потянет Азаров область.

ГоСть
26 сен 2017 в 09:17

Может разгонит Фонд КапРемонта ????!!!!!.....

самарец
26 сен 2017 в 09:21

Вспомните, в каких криминальных делах засветился слуга народа и почему вовремя свалил в Москву. Отсиделся и... с чистого листа. На сколько его хватит и чем займется, посмотрим. Я, так думаю, ни к чему хорошему рокировка Царя-батюшки не приведет. Интересно, из тех, кого он назначил на должность Губернаторов, сколько и через сколько посадят? Примеров масса.

Не знаю
26 сен 2017 в 09:22

Область потонет в скандалах. Сейчас начнет с Фурсовым отношения выяснять. Будет мстить тем, кто его выгнал из мэров. Но может быть и все будет хорошо.

Гость
26 сен 2017 в 09:25

Явно подставили парня. Чует моё сердце всех собак на него спишут , если что то не так пойдёт с мундиалем

Гость
26 сен 2017 в 09:33

Может область и не потянет, но хотя бы на него смотреть приятнее, как-никак первое лицо области, имидж...по сравнению с тем ЧТО было, очень даже хорошо.

Гость
26 сен 2017 в 09:35

Очень хочется надеятся, что в отличие от предыдущего сказочника, новый губернатор действительно займется работой, а не обычной говорильней на всех уровнях.

Тоже гость
26 сен 2017 в 09:51

Ну вот, сейчас СМИ начнут этого облизывать со всех сторон, как ещё три дня назад мордвина. Очередной спаситель явился, блин.

Гость
26 сен 2017 в 09:58

А как все недовольны были Меркушкиным, а как хотели его заменить:)
Теперь опять недовольны, прямо сразу уже. Вам, господа, кого надо вообще? Или никого не надо?:)

Гость
26 сен 2017 в 09:59

Большая статья, вот только не указано никаких заслуг данного политического деятеля, да и сам не помню что при его руководстве городом что то сделано было толковое, теперь еще хуже будет походу

Ильич
26 сен 2017 в 10:01

Назначение Азарова - это шаг назад! Просто в руководстве ЕР кадровый голод, вот и действуют в рамках для них возможного. Представленные выдержки из биографии только приводят даты работы, НО не результаты. А они в основном основаны на внешнем эффекте. Пример- убрали рынок у метро " Гагаринская", а он снова возродился с прежней силой. И так везде. Выиграет только местная " мафия", которой понятно, как вести себя с Азарова...

Вершинин
26 сен 2017 в 10:03

Жалкое подобие Медведеву. Ничего хорошего от него ждать не приходится

Гость
26 сен 2017 в 10:39

Опять не нравится))))) ну вы и даете)) жрите) не нравился вам Меркушкин..

26 сен 2017 в 14:05

Самое главное не написали ... азаров - ставленник аветисяна и ушамирского .... следовательно теперь уже область начнут рвать на куски эти люди ... ничего хорошего не светит ... показуха будет к выборам - потом ..па !!!!!

Гость
26 сен 2017 в 14:22

"Жевали " "жевали " Меркушкина- нати вам. Он уже был.

26 сен 2017 в 14:28

Во как! Так это получается, что нами править каблушник будет? А как это он вообще смог? Пусть покажет диплом о высшем образовании. А диссертация как у Мединского?

Гость
26 сен 2017 в 14:35

Ну теперь держись, губерния! Вернутся откаты, блаты, олигархаты... Меркушкин всё это присекал, вобще-то.

Гость
26 сен 2017 в 16:14

По крайней мере когда писали статьи затрагивавшие Меркушкина, комментарии под статьей были запрещены, а при нашем земляке Д. И. Азарова, всё честно и открыто. Дмитрий Игоревич? добро пожаловать! Любим, гордимся и ценим Вас за открытость, близость к народу! Спасибо, что когда то были не равнодушны и помогли моей семье. Искренне желаю процветания в делах!

Гость
26 сен 2017 в 16:42

Все у нас будет хорошо!!!!!
Я рада , что к нам вернулся Азаров!!!!
Ведь он скромен и умён!!!!!
Желаем вам процветания во всем!!!!

Гость
26 сен 2017 в 19:32

Чёт не очень начало. Опять ерись про "нужно объединить людей" и что не нужно "вспоминать негативные моменты" предыдущего руководителя.

Ну если не нужно вспоминать негативные момента, как же ты, Азаров, диагноз поставишь и приступишь к решению проблем?

Гость
26 сен 2017 в 19:35

Предлагаю Самару назвать столицей Уныния ибо тех кого мы видим у руля власти кроме как на подводные рифы и скалы наш корабль... Не вырулят

Х азаров
26 сен 2017 в 19:39

Господа, у вас у многих критические дни. Или очень много женских гормонов. Вы не знаете кого хотите видеть у власти. И лечитесь от того, что не вы сидите у кормушки.))

Гость
26 сен 2017 в 19:41

Действительно,одного "работника года" сменили на другого не лучше,но по фейсу приятней..что еще нужно этим зажравшимся самарцам... Едроса на едроса сменили..Спасибо сказать должны..ишш какое разнообразие..

Гость
26 сен 2017 в 19:42

Ну вот. Было нам плохо. А теперь вообще будет *** ц. То шкуру снимали, а теперь и мясо снимут.

Гость
26 сен 2017 в 19:42

После этих новостей надежды на лучшую жизнь и скорейшие изменения нет

Гость
26 сен 2017 в 19:44

А вообще противно это все.Человек уходит с должности,как бы там ни было,нужно поблагодарить за работу,не самый плохой был губернатор.и заслуги тоже есть.А у нас,как шакалы((

Гость
26 сен 2017 в 19:45

Меркушкин работал.Странно, что самарцы благополучно забыли и Тархова и Артякова, который в Самаре-то жить не желал и прочих, вреда от которых было несравнимо больше.

горожанин
26 сен 2017 в 21:32

Вот лучше было бы. чтобы и этот... Меркушкин здесь тоже жить бы не желал. тогда и не совал свою кирзовую рож... везде. разваливая то лучшее. что у нас было... И 9 мая. святой день и памятники победные святые: прошел с портретами. а ночью по-вражески произошло уничтожение фонтана 30-летия Победы.... и много чего можно перечислять - это ли не преступление и предательство????? Жаль только. что пинка не поучил года полтора назад - многое можно было бы спасти и классическое образование в том числе!.

27 сен 2017 в 12:05

Вот почитал я ваши комменты и понял-все думают только о г. Самара. А ведь чел то пришёл губернатором ОБЛАСТИ!!! Можно быть хорошим мэром и ничего не соображать в сельском хозяйстве и проблемах малых городов.

Гость
27 сен 2017 в 12:53

Уважаемые земляки, а вам не кажется, что опять "без меня меня женили"??? Посмотрите, как технично самарской области вновь не дали выбрать губернатора: 9 сентября , хоть и ходили слухи , но Меркушкин еще был и утверждал, что уходить не собирается. Но не прошло и двух недель, как он уходит, а нам опять НАЗНАЧАЮТ хоть и знакомого, но не нами избранного деятеля. И выборы возможны только через год...
Что-то лично мне это все меньше и меньше нравится

Гражданин_Горожанин
27 сен 2017 в 15:57

Ей Богу читаю комментарии и диву даюсь, какой нынче самарец пошёл. Когда был Меркушкин, как только его не клеймили и на этом ресурсе в том числе, отправляли его в Мордовию, а сейчас дождались когда у руля будет не варяг, а коренной самарец, так нет им опять не нравится, опять все беды прошлого вешают теперь уже на Азарова. Человек два дня ещё только Врио, а он уже плохим стал. С таким подходам вам все будут плохими, потому что видимо вы не можете никак взять в толк не бывает ИДЕАЛЬНЫХ людей, все мы с недостатками и далеко не всегда поступаем правильно. Никогда не будет руководителя который будет нравится всем. Как же это простая истина не может проникнуть в вашу голову? Если вам не нравится Азаров, так на выборах выскажитесь за другого, но боюсь и другой плохим у вас окажется.

Гость
27 сен 2017 в 17:24

Что знаем? То что он многое обещал, но ничего не сделал. А это: Фрунзенский мост он прям клялся построить, сделать Самару красивой. Но ничего нет. Как было крахоборство, разруха, ментовский произвол, продажа природных ресурсов под бизнес.

Гость
27 сен 2017 в 20:04

Все правильно! Не справился с руководством города - надо назначить руководить областью. Такова современная логика.

неавтор
27 сен 2017 в 21:23

Шило, мочало - начинай сначала. Надо чтобы сами люди управляли своим городом и своей областью, а не кремлевские ставленники, каждый со своими причудами.

Гость
28 сен 2017 в 11:02

Интересно, как можно работать заместителем директора по экономике на крупных предприятиях, получив экономическое образование в колледже? Колледж нынче что-то среднее между техникумом и ПТУ.

гость
28 сен 2017 в 21:05

Почитаешь биографию в википедии чиновника и глаза лезут на лоб от скорости "карьерного роста"

Гость
30 сен 2017 в 09:36

А мне вот интересно - он вернет безлимитный бесплатный проезд пенсионерам? И остальные отмененные Меркушкиным льготы пенсионерами и бюджетникам вернет?

Самарец
15 окт 2017 в 08:12

Нового ничего не будет