перейти к публикации
144 комментария к публикации

Депутат Госдумы Михаил Матвеев объяснил причины отставки Дмитрия Азарова

1 июня 2024, 09:48
Гость
Гость
7 июля 2024, 13:42
обошлись так же как с Фургалом. Только не посадили в тюрьму. Хотя кто знает, может и это не за горами.
Гость
14 июня 2024, 13:32
Почему не поставили Матвеева
Гость
4 июня 2024, 15:36
Смех. Вернул ветеранские, но как всегда с небольшой поправкой. В итоге новых ветеранов Самарской области стало единицы.
Гость
3 июня 2024, 17:05
Для чего были выборы? Больше голосовать не пойду
Гость
3 июня 2024, 09:57
Одного коррупционера сменили на другого начинающего, подающего надежды коррупционера! Что ни губернатор, то коррупционер!!! И главное - никакой ответственности за коррупцию никто не понёс! И всем им просто наплевать на то что творится в регионе!
Гость
3 июня 2024, 09:43
Ставленник Лапушкиной из ПОДБЕЛЬСКА????????вот элита ?Гнать их всех поганной щеткой!
Гость
3 июня 2024, 09:41
Элита покинула самару тк нет работы? А вот в Москве и дальнем зарубежье ими очень довольны!
Гость
3 июня 2024, 09:18
очередная смена номенклатуры нам простым жителям от этого ни жарко ни холодно
Гость
2 июня 2024, 19:52
Аветисян и диаспоры проблемы Самары! Ликвидировать диаспоры через Минюст и домой как это сделали в Курганской области, там губер мужик и мэриха красотка! 🤩
Гость
2 июня 2024, 19:39
Нужны не только профессионалы, нужны и честные ответственные люди которые будут работать не на благо своего кармана, а на благо людей живущих в Самаре и самарском регионе. Но эти качества сейчас в большом дефецете, особенно во властных структурах.
Гость
2 июня 2024, 19:10
Не успел Азаров обьявить о своей отставке, так быстро прислали квитанции на #Обслуживание газового оборудования# с ещё более завышенной ценой за месяц. Нет слов... 😏😏😏😏😏
Гость
8 июня 2024, 08:39
Точно. Есть подозрение, а не газпрём ли содействовал снятию Азарова?)
Гость
2 июня 2024, 19:03
Очень надеемся..что новый губернатор разгонит мэра..и наступит все таки в областном городе Порядок!!успехов ему!пусть повыгоняет всех..и затребует с оставшихся..порядок..
Гость
2 июня 2024, 17:38
А что умеют самарцы на сегодня - ничего, производственники - состарились, в "элитах" - барыги. Только один варяг не сможет быстро поднять производство области - "невкого" вкладывать, только - в "будущее".
Гость
2 июня 2024, 16:20
Главная беда нашей области Аветисян, Манацукян, за кавказские диаспоры и ненасытный самарские купеческие барыги, готовые ради навиживы продать все, всех и даже самих себя!
Гость
2 июня 2024, 13:18
Вся элита на финютина за танком
Гость
2 июня 2024, 11:16
пришел ниоткуда , ушел в никуда...рыба гниет с головы
Гость
2 июня 2024, 11:11
Лично для меня было большим негативом с его стороны, заставилово на выборах и этим он перечеркнул все хорошее о себе. Гитарист реально потерял влияние над городом и по делам. А вот Азарову нужно учиться жесткости, а то Меркушкин его двиганул, а теперь это малолетнее чудо, 34 года это нонсанс, амбиции и все не более.
КИРПИЧ.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 июня 2024, 07:10
Да всю ,,элиту" пересажали, кроме лахушкиной
Гость
2 июня 2024, 08:08
Искать просто не умеете. Вся самарская элита - в элитном посёлке проживает. Можете съездить на 67ом и лично убедиться.😜
Dona d

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 июня 2024, 01:17
Мне кажется чувствовал что он следующий после всех за кого взялись. Много денег утекло
Гость
2 июня 2024, 00:41
Вот итересно почему автор статьи написал всех губеров по Ф и И кроме Меркушкина, очень забавно))))))
Гость
1 июня 2024, 22:35
Гитариста просто подвинули в сторону--вот и вся причина-а политологи могут писать заказные статйки--------
Гость
1 июня 2024, 22:33
Гитариста просто подвинули в сторону--вот и вся причина-а политологи могут писать заказные статйки--
Гость
1 июня 2024, 22:33
Гитариста просто подвинули в сторону--вот и вся причина-а политологи могут писать заказные статйки
Гость
1 июня 2024, 22:15
Вот и деток своих пристраивать начали, а вы думали выборы, перемены. Мы в болоте живем, и никаких перемен к лучшему.
Гость
1 июня 2024, 21:14
Что можно сказать. После Колывана он был солнцем в темном небе. Я знаю его хорошо, нормальный мужик. Все мы не без выпендрежа. Ну окружил себя девками, собственно они его и подставили. Пожелаю ему удачной дороги. Он на пропадет
Гость
3 июня 2024, 08:57
На колыму
Гость
1 июня 2024, 19:01
Шнублика в губеры!
Гость
1 июня 2024, 18:57
Да...про запредельный уровень коррупции всё верно. Уголовного дела не будет хотя могло бы быть и не одно - вилимо такой договор был. Уходит, но без дальнейшего преследования..
Гость
1 июня 2024, 18:53
Жалко Россию , жалко Самару .
Гость
1 июня 2024, 18:52
Элита была,когда г.Самара был закрытым городом.Со времен ВОВ люди эвакуированные были,и не все после ВОВ уехали к себе на родину,развивали науку и промышленность.Тогда Самара получила силу и мощь,как стратегическая столица,опорный край державы,кузница кадров от средних специалистов до высшего звена,и т.д..Всегда было чем гордиться,произнося:-Я из Самары!
Гость
1 июня 2024, 21:01
Давно это было, сейчас новые реалии
Гость
1 июня 2024, 22:26
Гость
1 июня 2024, 21:01
Давно это было, сейчас новые реалии
Какие же?Если нет основы,фундамента-дом не построишь.И была бы Самара-одно большое кладбище,купеческая,где на вокзале кошелек бросали,тоже было давно.
Гость
2 июня 2024, 09:20
Из Куйбышева
Гость
1 июня 2024, 18:15
Главная беда России- жулики и дураки.
Гость
1 июня 2024, 17:33
депутат М бездарность
Гость
1 июня 2024, 16:41
Мордовских кур нашлись,теперь тульскими пряниками закидают
Гость
1 июня 2024, 16:36
Давай коллллл и лапушухину забери, и 7й пррееччалл с сообой. Придёт 34 года аааа спеххх
Гость
1 июня 2024, 16:31
Матвеев перегибает палку, но чаще с ним соглашаюсь, простой депутат, жаль не губернатор и не мэр, а хотя выдвигался на пост.
Гость
3 июня 2024, 16:12
простой как три рубля, вы наверное не знаете когда он работал в университете Наяновой, собирал деньги добровольно-принудительно, за поступление в университет.
Гость
1 июня 2024, 16:16
Матвеев такой же, как Азаров. Ну, чуть-чуть в сторону. Не было-б второго, где бы был щас первый. Из одной кормушки кормятся. Менять надо всё радикально, сносить кремль и все верхА, тогда и регионы начнут жить, а не выживать.
Гость
1 июня 2024, 16:12
Кто вам позволит вырастить местную элиту в пограничной территории? Сильная местная власть может задуматься - а зачем мы платим налоги в другой регион? А потом ждём подачек из Центра? Неужели мы сами не сможем распорядиться нашими деньгами?
Гость
1 июня 2024, 16:01
Меркушкин тогда наступил местной элиты на горло, к сожалению они его сожрали
Гость
1 июня 2024, 16:10
Не надо вспоминать того, кто обокрал и разрушил нашу губерню
Гость
1 июня 2024, 16:38
Авитаминоз же его крышует
Гость
1 июня 2024, 17:14
Меркушкин никакой элите не наступал на горло, он сразу повернул экономику самарской области через Мордовию, да и при этом ему было необходимо перекрыть местной элите дыхание, что бы не мешали. Разницу очуЧаете?
Гость
1 июня 2024, 15:53
Главная беда Самары и Самарской области заключается в том, что везде на местах сидят свои люди. Они только и делают, что лижут зад своему патрону, воруют и ничего больше не делают. Сплошная коррупция сверху до низу!
Гость
1 июня 2024, 15:49
Мнение Матвеева - а это кто ?
Гость
4 июня 2024, 16:28
Матвеев преподавал историю в университете Наяновой,избирался в партии коммунистов , митинги проводил с пенсионерами, когда выбрали депутатом про всех пенсионеров забыл, только помнит про мусор за квадратные метры, а то что брал деньги за поступление в университет Наяновой , он забыл
Гость
1 июня 2024, 15:32
если между свободой и колбасой выбрать колбасу, то в итоге не будет ни свободы, ни колбасы. Коммунисту Матвееву это должно быть понятно как никому другому региональная "элита" мгновенно отправляется в тюрьму.
Гость
1 июня 2024, 15:25
Почитайте Максима Горького о городе Самара и какие люди там живут, его впечатление о Губернской Думе и её депутатах конца 19 века. Прошло более 100 лет и ничего не меняется... Будете в Самаре, заезжайте... и т.д. И свечной заводик в придачу...
Гость
1 июня 2024, 14:51
В подавляющем большинстве случаев самарские губернаторы, первые секретари, председатели облисполкомов Самары и Куйбышева были уроженцами других мест, которых власть назначила управлять нашим регионом. Поэтому вчерашнее назначение в пределах исторической нормы.
Wolzhanin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 июня 2024, 14:01
😂😂😂😂😂😂😂😂
Гость
1 июня 2024, 13:00
Самара осиротила без Азарова не будет ярких праздников концертов
Гость
1 июня 2024, 16:47
Точно улицы не будут перегораживать сироты
Гость
1 июня 2024, 12:39
Жаль, очень жаль, что очередной варяг будет воспринимать назначение, как трамплин перед повышением… 34 года-это возраст, когда только учатся, а не возглавляют. Миллионный город и трехмиллионная область- сейчас как манеж для младенца. Можно было для пиара и поменьше вотчину найти
Гость
1 июня 2024, 12:44
Мрдуляш была очень скромной по сравнению с этм Лукой... Щевым.
Гость
1 июня 2024, 13:31
Гость
1 июня 2024, 12:44
Мрдуляш была очень скромной по сравнению с этм Лукой... Щевым.
Уже окрестили Лукой?
Гость
1 июня 2024, 13:59
Ну так перед повышением его и проверят. Осилит- подойдёт на повышение, не осилит - и повышения не видать. Так что есть надежда.
Гость
1 июня 2024, 12:03
Нужна не элита, а профессионалы... Вот с ними и основная проблема!!!
Гость
1 июня 2024, 15:54
+100500 👍
Гость
2 июня 2024, 06:14
кругом успешные манагеры, професс и оналы и иностранные специалисты, а кроме развала ничего не делается😞
Гость
7 июня 2024, 21:57
Гость
2 июня 2024, 06:14
кругом успешные манагеры, професс и оналы и иностранные специалисты, а кроме развала ничего не делается😞
Развал-главная задача.
Гость
1 июня 2024, 11:30
Элит нам не хватает....
Гость
1 июня 2024, 11:09
Азаров был не плохим руководителем много было сделано хорошего,но ошибки есть у любого человека .Очень жаль отставку
Dean Lowrey

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2024, 11:40
Согласен с Вами!
Гость
1 июня 2024, 12:41
1 июня 2024, 11:40
Согласен с Вами!
Согласен. Жалко, что отставка. Должна быть посадка. Надеюсь, она ещё будет.
Гость
1 июня 2024, 17:11
Какие ошибки? Ошибки это когда случайно, а когда его носом тычат и показывают противозаконные действия и он их не видит. Это уже не ошибка, а соучастие!
Гость
1 июня 2024, 11:08
Не было ошибок говорите? Ну ошибок, может быть, только как-то похлеще тогда надо назвать все его проекты, такие как метро Театральная, развал муниципального транспорта и передача его в руки частников, кампус студенческий на выселках, лоббирование банка ВТБ с принуждением пенсионеров получать карты жителей СО, а несогласных лишать привычных проездных, лоббирование мусорного регоператора с квадратными метрами и т.д, и т.п. При этом сплошные фестивали, на которых проще всего "оправдать" бюджетные расходы.
Гость
1 июня 2024, 14:04
Боже сделать метро Театральную просили и мечтали много лет,еще при Титове. Если вам не надо,то многим другим жителем города,каждый день ездящим туда как селедки в банке в 53,34,41 автобусах оно очень надо
Гость
1 июня 2024, 16:20
Гость
1 июня 2024, 14:04
Боже сделать метро Театральную просили и мечтали много лет,еще при Титове. Если вам не надо,то многим другим жителем города,каждый день ездящим туда как селедки в банке в 53,34,41 автобусах оно очень надо
Не факт, что вы его дождетесь, а трамвайные пути сняли, убили маршруты, по которым очень многие самарцы добирались до работы, и теперь вряд ли восстановят.
Гость
1 июня 2024, 18:52
Гость
1 июня 2024, 14:04
Боже сделать метро Театральную просили и мечтали много лет,еще при Титове. Если вам не надо,то многим другим жителем города,каждый день ездящим туда как селедки в банке в 53,34,41 автобусах оно очень надо
Так просили и украли, это разные вещи)
Гость
1 июня 2024, 10:54
Главное пожелание новому губеру: "Перемен, мы ждем перемен".
Гость
1 июня 2024, 11:23
Жди.
Гость
1 июня 2024, 14:27
Нет. Между новым и земляком был выбор как между плохо и ещё хуже. Поэтому не в том контексте надеетесь на перемены. Посмотрите как СССР в Россию переходил.
Гость
1 июня 2024, 14:34
Гость
1 июня 2024, 11:23
Жди.
Так уже напеременяли - ни предприятий, ни транспорта в городе.... Всё мало?😫
Гость