Недвижимость Инвестиции – в «Центральную» магистраль

Инвестиции – в «Центральную» магистраль

Главное управление организации торгов Самарской области провело открытый конкурс по определению подрядчика для строительства второго участка автомагистрали «Центральная». Работы будут проводиться от самарской обводной автомобильной дороги до площади Урицк

Коллаж Ирины Максимовских

Главное управление организации торгов Самарской области провело открытый конкурс по определению подрядчика для строительства второго участка автомагистрали «Центральная». Работы будут проводиться от самарской обводной автомобильной дороги до площади Урицкого, а также от обводной автомобильной дороги до Ракитовского шоссе. Будет запущено строительство первого пускового комплекса от обводной автомобильной дороги до границы Самары с корректировкой рабочей документации по данному объекту.

Всего на участие в конкурсе поступило три заявки – от ЗАО «Агродорстрой», ОАО «Самарадорстрой», ООО «Дормостстрой». Разница в цене за услуги, предлагаемые компаниями, составила всего несколько тысяч рублей. «Агродорстрой», «Самарадорстрой» и «Дормостстрой» запросили за свою работу почти одну и ту же сумму – 998 миллионов рублей. Конкурсная комиссия должна подвести итоги торгов и занести их в официальный протокол в течение 20 дней.

Уже проработаны решения по размещению многоэтажных паркингов и открытых временных автостоянок на 15 тысяч мест. Первоочередной задачей при этом является освобождение территории, вынос коммуникаций и предоставление мест под парковку. Данная схема позволяет снять социальную напряженность, связанную со сносом строений. Кроме того, помимо паркингов возможно и устройство деловых и торговых центров. В крайне стесненных условиях городской застройки это неизменно привлечет инвестиции, которые возможно использовать в целях реализации проекта.

Строительство данной автомагистрали по новому направлению не только обеспечит экологическую безопасность региона, но и принесет значительные экономические выгоды, что позволит покрыть расходы на содержание, эксплуатацию и ремонт дороги. Окупаемость инвестиций при эксплуатации автомагистрали возможна за счет взимания платы за проезд и коммерческого использования полосы отвода. При этом срок окупаемости инвестиций составит 7,2 года. На запуск первой очереди было затрачено около 420 миллионов рублей. Если в дальнейшем финансирование будет проходить без задержек, то магистраль обещают закончить к 2008 году.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
«Копай и собирай мешки бесконечно»: неравнодушная россиянка поехала волонтером в Анапу и показала масштабы трагедии без прикрас
Дарья
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления