А почему только Кряж, а 116 км. Здесь проживает большая часть населения Куйбышевского района. У нас гораздо выше потребность в Метро и Культурных и развлекательных заведений. У нас нет ни одного нормального торгового центра. Цены по сравнению в городскими выше порой на 50%. Наличие супермаркета или мегамеркета архи-необходимо. К примеру рыба для кошки. На Троицком рынке 26 руб. за 1 кг. На 116 км. 44 руб!!!
А пробки формируются задолго до пос.Кряж - на ост.Гастроном, Заготзерно. И дорога со 116 км. до Кряжа однополостная. Поэтому реконструкцию дорог нужно начинать со 116 км и Сух.Самарки.
Гость
13 ноября 2007, 22:38
А во-вторых, если в Кряже запланирована станция метро, то планируемый мост должен стать метромостом... А вот принятый генплан города никакого метро в Кряже не предусматривает - там есть только запроектированная 3-я линия метро в районе Южного моста, проходящая неподалеку от него по новому метромосту, которая появится в лучшем случае лет через 20...
Короче говоря, озвучено много некомпетентных глупостей...
Гость
13 ноября 2007, 22:37
Во-первых, Фрунзенский и Самарский мост (соответственно в створе улицы Фрунзе и улицы Самарской) являются конкурирующими проектами, и никому в голову не придет строить и тот, и другой. Самарский мост считается более логичным с транспортной точки зрения, но он требует сноса построек в начале улицы Самарской (у берега Самарки). Власти с этим у нас связываться не любят (например, из-за этого черте сколько скоростная магистраль по Карла Маркса существует только на бумаге) - и после последнего приезда Зубкова федеральное правительство получило поручение рассмотреть участие в самарском строительстве двух мостовых переходов - уже строящегося Кировского и проектируемого Фрунзенского - так что, вероятно, выбор здесь сделан.
Гость
14 ноября 2007, 11:26
ощущение , что прочитала фантастический рассказ. Если проект действующего метрополитена утверждался аж 1978 году и до сих пор не не реализован, что говорить о метро на Кряжу... было бы смешно, если бы не было бы так грустно...
Гость
14 ноября 2007, 12:02
Поддерживаю назарову А.Ю. Давно пора заняться благоустройством и улучшением жизни жителей микрорайона 116 км и Сухой Самарки. Плохое транспортное сообщение, в основном только коммерческие автобусы. Для пенсионеров -троллейбус №6 и ходит он редко. Магазинов мало и они не отвечают требованиям дня.Культурных развлечений, кинотеатров для молодежи почти нет. Служба быта-никакая. Детских учреждений также почти нет. В период выборов все кандидаты обещали улучшить жизнь населения района. После выборов-ничего не изменилась. Грязь, внутридворовые дороги и территории-горе одно. Общарпанные здания, вонь в подъездах. Вы давно были на 116? Если надо посмотреть трущобы или снять фильм ужасов-это можно сделать там.
Гость
14 ноября 2007, 14:22
ну, во-первых, генплан ещё не принят, а во-вторых, и до 116 км очередь дойдёт непременно, но скорее всего в следующем году - в этом (в октябре-ноябре) выносились на общественные слушания территории, постановление по которым было принято в мае, а Адресную программу по сносу ветхого жилья вообще только на прошлой неделе с большим напрягом приняли (к слову, без неё и генплан не могли принять) - так что будет и на 116 км праздник
Гость
14 ноября 2007, 14:45
Слушания были по проекту планировки территории. Подобные слушания сейчас проводятсяв городе по множеству территорий, на которые есть что снести. К развитию существующих территорий подобные проекты отношения не имеют, так как для реализации подобных проектов необходимо сносить практически все имеющееся строения(кроме памятников истории).
Смысл подобный слушаний это юридическая подготовка территории для крупных инвесторов. Главный итог публичных слушаний в том что все заинтерсованны лица(все кто сейчас владеют недвижимостью в этом районе) поддержали снос своего имущества. Такое единодущие сильно облегчит жизнь инвесторам.
Второй существенный итог слушаний это тип застройки. Запроветирван достаточно типовой советский микрорайон(многоэтажки, метро, соцкультбыт). Из современных веяний предусмотрно только немного малоэтажного жилья. То есть никаких коттеджных поселков на этом месте не будет.
Гость
14 ноября 2007, 15:25
Сказки всё это. А народ до сих пор ведётся. Вот выборы пройдут...
Гость
14 ноября 2007, 16:35
такое впечатление, что народ вообще живет только ради этих выборов... Ничего подобного! Вопрос в деньгах. Город на это метро за последние 2 года не выделил ни копейки... О какой заботе может идти речь? И где тут "справедливая "справедливость? Только благодаря областным усилиям Титова денежки давались. Будут ли даваться сейчас- вопрос!!!
Гость
15 ноября 2007, 08:49
А отлов комаров в генплан внесли?
А то у меня родители Раптор с марта по декабрь покупают.
Статья, конечно, прикольная. Вот это фантазия у архитекторов! Неужели они сами в это верят?
Гость
15 ноября 2007, 12:07
фантастика.... если верить, то через 10 лет, мы будем жить в сказочной Самаре. Метро будет, лет через 80. Город деньги не выделял - претензии к Лиманскому. Титов деньги выбивал - его была обязанность. Южный район - это, как я понимаю, будет частью Самарского Заречья. В принятом бюджете Самарской области на 2008-10гг. на освоение этой территории денег практически не выделили. На самом деле, выборы пройдут и все обещания забудутся. На прошлых выборах обещали зарплату в 25000, и пенсию в 10000. Вам стали столько платить? А родителям-пенсионерам? Мне нет. Моим родителям тоже. Поэтому все это останется таким красивым только на бумаге. К сожалению...
Гость
15 ноября 2007, 12:21
Насчёт того что город не даёт денег на метро это просто враньё. Метрополитен это муниципальное предприятие,а вовсе не государственное. Государство очень давно вывело метро из системы МПС и отказалось его содержать. И все убытки по эксплуатиции метро покрывает город. По самым минимальным подсчётам сейчас себестимость перевозки 1 пассажира в метро не менее 19 рублей(при тарифе 9 рублей). Так вот город платит метро по 10 рублей за каждого пассажира. В 2006 году метро перевезло около 11 миллионов человек, соответственно город заплатил метро около 100 миллионов.
Это огромные деньги. Для сравнения можно сказать что ТТУ получило от города только 64 миллиона рублей, хотя пассажиров примерно в 10 раз больше.
Гость
15 ноября 2007, 13:37
2 Павел
Паша, учи матчасть! В федеральном бюджете прописана программа развития метрополитена!
В эти мин. подсчёты входит воровство руководство самарского метро? А откаты Волготрансстрою? А куда идут доходы с аренды переходных площадей? А чего так вяло реклама в метро развивается?
И последнее: так город платит метрополитену за проезд или пассажиры? Или оба сразу? Если да, то куда пошли эти 100 млн. если строительство новых станций ведётся за счёт федерального и областного бюджетов?
Гость
16 ноября 2007, 17:47
2 Алексей
Себестоимость перевозки 1 пассажира в самарском метро по самым минимальным подсчётам составляет примерно 19 рублей. Это с учётом того что интервал движения в Самаре самый огромный в России, на всех станция кроме одной открыт только 1 вестибюль, на станциях горит только половина лампочек, а в дождь на полу лужи воды. Если всё это сделать номрально, то реальная себестоимость составит примерно 25 рублей.
Из нынешних 19 рублей пассажир платит за проезд только 9 рублей. Остальные 10 рублей платит город. Пскольку пассажиров в метро примерно 11 миллионов в год, то и платежи порядка 100 миллионов. Эти 100 миллионов тратятся на поддержание шатанов. Чтобы на станциях работал хотя бы 1 вестибюль, чтобы горела хотя бы половина лампочек, и чтобы поезда ездили хотя раз в 9 минут.
То есть метро, которое построило область, ежегодно требует(и получает) на свое текущее содержание не менее 100 миллионов городских дотаций.
Гость
19 ноября 2007, 14:07
Если строить по 8 уличных выходов на каждой станции - то никаких денег не хватит. При ограниченных финсредствах можно ограничиться 1 выходом из вестибюля и 2 наземными выходами с использованием их как подземные переходы.
Пора пересмотреть проекты станций, а не линий. Метро обошло самые людные места - площадь Кирова, Ипподром, Крылья Советов, Поляну Фрунзе, а теперь исключили Площадь революции. Вот потому никто на метро не ездиет: не выгодно!
Гость
20 ноября 2007, 13:13
Сплошные фантазии. Проектировать и планировать можно сколько угодно - и лучше пусть этим займутся студенты архитектурки, они Вам и космодром спроектируют (лишь бы учились хорошо). Но всё это - песочные замки: начиная от банального ремонта дорог заканчивая новыми ветками метро (ха-ха новая ветка!!). Инфраструктура в Самаре настолько запущена, что нужен специальный "национальный проект" лет на 30, чтобы всё это поднять. Метро, ж/д сообщение Самара-аэропорт-Тольятти, дома, дороги, развязки, мосты и опять дороги и много-много всего - кто это будет строить? И на какие деньги?
Гость
20 ноября 2007, 16:17
2 Павел
Ещё посмотреть бы структуру затрат (в Москве, например, при более высоких ставках зарплаты и т.п. стоимости проезда 13-17 рублей хватает для безубыточности), сколько из этих 19 рублей идут в карман руководству (а что, город то скомпенсирует).
А ещё надо понимать, что метро снимает часть нагрузки с наземных перевозок по Победе-Гагарина-Киевской. Думаю, не стоит объяснять какая на этих улицах обстановка в час пик.
Чтобы метро перевозило больше пассажиров, нужно резче тянуть его в центр города. Хотя нет, тогда по вашей логике оно станет более затратным, и вы предложите его вообще закопать.
Гость
23 марта 2008, 16:35
Полностью согласен с постом 1, Назаровой А.Ю. В первую очередь нужны нормальные дороги на 116. Хотя бы от 116 до Кряжской развязки, для того что бы её сделать по 2 полосы в одном направлении сносить ничего не требуется, там хватит и для 3-х спокойно. Дальше пробка обычно рассасывается. Стройте свой южный район, только не трогайте пос. Кряж со стороны железной дооги. (Красного Кряжка). У нас из всех знакомых знаю только 1 человека который не против, остальные в корне не согласны со сносом. Да и тут с застройкой не выйдет. Очень высокий уровень грунтовых вод. ул. Опанскую, 1-, 2- кряжскую, часть Болотной заливает землю водой. Недаром железную дорогу строили на высоте около 3-х метров (в районе 116 и даже Загот Зерно она идет в ровень с поверхностью). Так что подрядчик крупно попадёт
:-)
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
2 м/c,
вос.
779мм 92%Жители Южного в центр – на метро