Недвижимость Открыли дорогу – и слава богу!

Открыли дорогу – и слава богу!

понедельник в 12:00 жители улиц Гагарина и Тухачевского, а также проезжавшие мимо автомобилисты наблюдали картину торжественного открытия участка дороги, который соединил улицу Гагарина с Московским шоссе...

" src=

В понедельник в 12:00 жители улиц Гагарина и Тухачевского, а также проезжавшие мимо автомобилисты наблюдали картину торжественного открытия участка дороги, который соединил улицу Гагарина с Московским шоссе.

Более 17 лет участок улицы Гагарина до Московского шоссе был закрыт из-за строительства станции метро «Московская». Деньги на строительство дороги в разное время выделялись, но по разным причинам не осваивались. Восстановительные работы здесь начались только в этом году. И закончились, по уверению властей, точно в срок. Финансирование строительства велось из двух источников – областного и городского бюджетов. Слухи о том, что в реконструкцию вложили деньги владельцы бензоколонки, находящейся на этом участке, пресс-служба мэрии опровергла.

Символическому перерезанию красной ленточки предшествовали молебен и освящение дороги. Певчие вторили батюшке. Собравшиеся терпеливо мёрзли. Над застывшими в ожидании отмашки двумя «Волгами» и одной «Победой» реяли флаги Самары. Глава городского округа Самара Виктор Тархов общался с народом, а министр транспорта, связи и автомобильных дорог правительства Самарской области Валерий Матвеев – с прессой.

«Эта дорога свяжет две большие магистрали, одну из которых мы отремонтировали и сдали в этом году, – сказал Валерий Матвеев. – Эта магистраль также построена на деньги области. Мы передали права заказчика городу, город спроектировал и осуществлял вместе с нами контроль за этим участком».

" src=

Тем временем, батюшка благословил собравшихся «не только на этой дороге, но и на всех путях жизненных». После чего слово взяли светские власти. Мэр Самары Виктор Тархов отметил важное значение открываемого участка улицы Гагарина для разгрузки Московского шоссе и улицы Тухачевского. «Я это место называю бермудским треугольником, – пошутил мэр. – Вот теперь мы ставим крест на этом треугольнике. Теперь здесь будет нормальное движение транспорта. Я проделанной работой доволен».

Своё удовлетворение работой строителей мэр выразил благодарственными письмами, которых удостоились генеральный директор ОАО «Самарадорстрой» Юрий Сысоев, начальник управления капитального строительства Департамента строительства и архитектуры городского округа Самары Сергей Грязнов и другие. К поздравлениям присоединился и министр Валерий Матвеев, отметивший эту дорогу как удачный пример сотрудничества между областным правительством и муниципалитетом. И, видимо, для того, чтобы ни области, ни городу не было обидно, ленточку перерезали двумя ножницами: от областного правительства – Валерий Матвеев,а от города – его глава Виктор Тархов.

По только что открытой дороге первыми проехали ветераны автопрома – две «Волги» и «Победа» под развевающимися флагами Самары. Проводив их взглядом, мэр поделился планами на будущее. «В следующем году здесь предстоит ещё кое-что доделать, – заметил Виктор Тархов. – На Московском шоссе надо будет сделать кольцо, которое ещё более упростит движение и связь Безымянки с исторической частью города».

" src=

Отметим, что в 2008 году планируется соорудить не только кольцевую развязку на соединении улицы Гагарина с Московским шоссе, но и начать работы по строительству дороги по улице Луначарского, связав таким образом Московское шоссе с ещё одной транспортной артерией – улицей Ново-Садовой.

Нашим читателям будет интересно узнать, как открытие новой дороги скажется на регулировании движения на этом участке.

«Имеются определенные проблемы по поводу того, что мощный транспортный поток вольётся дополнительно в Московское шоссе, которое и без того перегружено в районе рынка «Караван», – прокомментировал ситуацию исполняющий обязанности начальника ГИБДД УВД по городскому округу Самара Игорь Чугунов. – Есть предложение после переноса автобусов с улицы Киевской на новый участок запретить левоповоротное движение по улице Киевской на Московское шоссе. Это даст возможность отказаться от светофорного регулирования. Таким образом, предполагаем оставить один светофор при повороте на Коммунистическую и там уже методом корректировки фаз регулирования добитьтся максимальной пропускной способности».

Ради этой же пропускной способности участок длиною в 450 метров лишен пешеходных переходов. Светофоры, регулирующие движение, и знаки пешеходного перехода установлены только по обоим концам участка. Более того – дабы жители не пересекали дорогу где попало, участок перегорожен вдоль трассы металлическим ограждением. Что, конечно, не могло не вызвать негодования местных жительниц преклонного возраста, не оценивших заботы об их безопасности и сетующих на то, что в их возрасте трудно перелезать через решётку. Впрочем, ходить через дорогу им особо незачем – по обе стороны этого участка улицы Гагарина нет жизненно важных для жителей объектов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Вырубят лес, чтобы впихнуть очередное гетто из 17 человейников»: что происходит на Сухой Самарке?
Вадим Афанасьев
Аналитик, блогер, журналист телеканала «Царьград»
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Юлия
Мнение
Делайте так и будете стройняшкой. Нутрициолог — о том, как не наесть лишние килограммы за Новый год
Марина Лубешко
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления