перейти к новости

Станет ли Комсомольская площадь Вокзальной?

27 декабря 2007, 16:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
19
Гость
27 декабря 2007, 18:44
Какая нафих ярмарка??? там и так припарковаться негде с новыми лабиринтами? была отличная площадь с самой удобной парковкой, теперь там вообще невозможно припарковаться? Когда будете включать мозги господа чиновники? или там какая корысть у Вас, учтите не будет места припарковаться - милости просим в отставку, и нечего надеятся, что будем голосовать за Ваши партии на выборах президента.
Гость
27 декабря 2007, 19:44
Зачем нужен балаган на вокзальной площади вообще непонятно!
Гость
28 декабря 2007, 10:24
Очередной дурдом. Странно почему в нашей отчизне любые благие намерения приводят к абсурду. Наверное поэтому Россияне никогда не будут жить хорошо и цивилизованно. Куда они денут транспорт. Привокзальные площади во всём мире служат для транспорта а не для ярмарок. Представляю что будет твориться на площади летом, хоть как её назови - лучше подойдёт "Дурная". Вообще создаётся впечатление, что и мы и наши руководители умышленно создаём жизненные проблемы и сложности для себя. Например: Все улицы в Самаре расчертили непрерывными линиями разметками - в итоге из квартала ни выехать не въехать. Зато ГАИшникам очередная халява. Похоже мы неумная и вороватая нация. В Европу нас точно не примут.
Гость
28 декабря 2007, 11:46
Алексею: на выходные треть парковки будет отведена под ярмарку - посчитали, что раз сотрудники свои машины там в выходные не паркуют, то и место свободное будет... а насчет парковки - я бы на месте мэра и управления ЖД вообще бы там парковку запретила всем, кроме сотрудников управления... ну, может, пятачок для провожающих оставила бы - приехал, высадил, проводил и уехал... а то под машинами площади не видно!
Гость
28 декабря 2007, 14:24
Я недавно в выходной бабушку отвозил на поезд, мне что ее нужно было высадить и бросить там самой в 80 лет ползти до поезда? а мне пришлось из за этого бреда что там сделали - в двух кварталах машину парковать. вообще вокзальных площадей уже свободных в мире нет, а торгуют только на базарах, и на маленьких станциях, а из за ярмарки вообще будет ужасная давка, вот на пл. Куйбышева я работаю, кстати там припарковать ся невозможно когда ярмарка. Так что бред этот нести про комсомольскую пл. - не стыдно?
Гость
28 декабря 2007, 14:30
еще. хочу добавить, на работе у нас коллектив не менее 70 человек, я спросил у 50-и. все ответили - это безумие там делать ярмарку, г-н Тархов если Вы читаете этот сайт дайте ответ, с какой целью Вы затеяли ярмарку там?
Гость
28 декабря 2007, 14:51
К сожалению, в очередной раз власти решали свои шкурные интересы (откаты и освоение денег), а об интересах горожан в данном случае никто не печется. Гаишники же комментировали ситуацию: ярмарка на площади - это бред. Мало того, наш город сейчас-то нельзя назвать чистым, так каое же впечатление будет у гостей города, когда они увидят горы мусора и хлама, оставшегося после торговли???
Гость
5 января 2008, 09:46
господин Тархов! попробуйте на своей машине без сопровождения сотрудников ДПС проехать через привокзальную площадь либо в момент прихода фирменного поезда из Москвы либо в районе 17-19 часов вечера....хотелось бы посмотреть на Ваши ощущения....и послушать Ваши комментарии....и не только от водителей в Ваш адрес но и от пассажиров, приезжающих в город.... СОвместите две разнесенные остановки в конце концов у входа в первый тоннель!!! подумайте о людях!!!!!
Гость
10 января 2008, 10:05
Полностью согласна с Иваном, не мешало бы г-ну Тархову даже не на машине, а на автобусе попробывать уехать с этой, так называемой им (Тарховым), Привокзальной площади, да еще в день ярмарки. Вот после этого послушала бы я его "идеи". А про стройку и так все ясно. Не зря говорят: "Стройка, что война - всё спишет." И ежу понятно, что г-да Тархов и новый начальник ж/д дороги решили поправить свое финансовое благополучие за счет перестройки. Потому что ни один нормальный здравомыслящий человек не начнет класть новый асфальт зимой!!! А на переименование наших улиц у Тархова вообще какая-то нездоровая мания! Г-н Тархов, лучше вложите деньги во что-то действительно стоящее, потому что за год наслушались ваших бредовых идей о переименовании наших улиц!!! Мы к ним привыкли!!! и менять их не просили!!!
Гость
10 января 2008, 10:30
2Катерина Тут вы не правы. Если жить по принципу "мы привыкли", то не будет ничего. Нужны благозвучные названия. Если есть корректное историческое - нужно его вернуть. Иначе все советские города так и будут одноликими. Так что тут правильно делают, что не слушают мнение таких как вы. В остальном - нужно работать и думать. Если это будет рынок а-ля европейский - почему нет. Парковке не помешает. В выходные там и правда относительно можно дышать. Хотя нужно подземную парковку делать, благо там это вполне возможно, но очень дорого пока для Самары. А если это будет балаган с машинами картошки. То уж извините. Хватит быть Самаре большой деревней, которой она до сих пор является...
Гость
10 января 2008, 12:32
2 deonix Вы сами-то верите, что в Самаре можно организовать европейский рынок? И нужен ли он на вокзальной площади? Если рынок делается для жителей близлежащих домов (которые всё больше и больше становятся элитными новостройками), то нужен ли он им? Ага, так и представляю, как в 20-ти градусный мороз или 30-ти градусную жару в очередь выстроились жильцы новостроек по Красноармейской, чтоб купить картошку на 3 рубля дешевле, чем в магазине. Ну, не смешно ли? А про подземную парковку... Это, конечно, замечательно, только не надо забывать, что там ещё станцию метро строить с разворотными путями...
Гость
10 января 2008, 21:12
2 Алексей Я имею в виду европейский рынок любой европейской столицы. там мешками картошку просто не продают. Там все красиво и чисто. Верю или нет - не вопрос этой статьи. В Москве строят и не такое. И у нас могли бы. ТЦ Европейский стоит сразу над тремя станциями метро и ничего. Причем между ними всего несколько метров. А уж в районе вокзала парковка и метро замечательно развернулись бы. Места там мало что ли?
Гость
11 января 2008, 11:12
2 deonix Интересно, призываете организовывать то, во что сами и не верите... Так Вы не ответили, для кого рынок будет и чем там торговать? В Москве, действительно, много чего строят. Но для того, чтобы приводить в пример Европейский, нужно подождать и посмотреть, что с ним станет через 10 лет. Потому что я, как живущий в белокаменной, могу привести другой пример: в тоннель метро провалились сваи строительных конструкций. По счастью, никто не пострадал. А Вы говорите в Москве, в Москве...
Гость
11 января 2008, 12:03
Да будет здорово, вокзал построили типа самый лучший в Европе - выходишь из него и на базар попадаешь =| Все пытаются пытаются что-то сделать - а приходят к одному - деревня, деревней и остается!
Гость
11 января 2008, 13:30
В двух кварталах от ж\\д вокзала находится Губернский рынок, который как раз и предназначен для торговли продуктами, в т.ч. и картошкой. Если производители сельхозпродукции не могут пробиться на этот рынок, то надо (как настоятельно советовал после Кондопоги год назад ВВП) навести порядок на рынке, а не бурно имитировать деятельность, чтобы скрыть свою несостоятельность как мэра. И вообще, лично по-моему, Тархову уже пора отправляться вслед за Лимой
Гость
11 января 2008, 20:45
2 Алексей Я тоже долго жил в москве и тоже слышал вы не про тот уж случай говорите, когда строители совсем в другом месте, а не на Киевской, случайно свалю вбили не туда? Это совсем другая история... чтото вас куда-то не туда всегда. Про верю - не верю я не ответил. Пока политика городских властей меня больше устраивает, чем нет. так что всему своё время. Я почти уверен, что до ярмарок как на Куйбышевской площади тут не дойдет. Я рынок выходного дня (что есть почти везде по миру) - вполне сгодится. В белокаменной, как вы говорите, тоже мало на что смотреть можно возле вокзалов. Разве что бомжи, да обгаженные, пардон, киоски, чего хотя бы в самаре меньше...
Гость
12 января 2008, 13:39
2 deonix Про тот, про тот! Но вопросов по Европейскому это не отменяет. Вот простоит лет 10, тогда и будем приводить его в пример как надо (или не надо) строить. Бомжи возле московских вокзалов (равно как и на Тверской) -это позор Москвы.
Гость
15 января 2008, 15:16
затея Тархова полнейший бред, надо больше общаться и прислушиваться к мнению горожан, а не решать свои "шкурные" вопросы
Гость
11 октября 2008, 21:57
Все молодцы. Все, все пишут правильно - здорово! Я думаю Тархов такие сайты не читает. Отпечатать бы все комментарии и отправить ему по почте... может быть и попадет ему на стол????? Да и ярмарка от привокз. площади три а может четыре квартала (пдощадь им. В.В Куйбышева) уже давно существует.