перейти к новости

Сколько в Самаре чудес света?

9 января 2008, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
Гость
10 января 2008, 10:25
Только не очень понятная цель данной акции? Для туристов или для себя? Если первое - то никакими красотами туристов не заманишь до тех пор пока не будет нормально работать транспорт, не появится информация на мировых языках и на улицах нет станет чисто и безопасно.
Гость
10 января 2008, 13:21
Как всегда Россия идет по отличному пути: семь будет чудес, да еще в семи округах. Уже не смешной маразм российской действительности. Разве чудесные исторические вещи можно мерять количеством? А вообще это не статья а реклама для Гиннеса: самая большая, самая единственная, самая высокая. Реально смотреть то не на что, нет ни одного чуда, есть просто новоделы, более или менее старые. Даже природные достопримечательности не есть чудо, а просто существующие, вопреки всему, остатки неперепроданных участков земной поверхности.
Гость
10 января 2008, 14:53
Какое же это "Чудо света"? Недоделанное. Да и в народе это чудо называют "Конец Льва Толстого" Может быть внасмешку? Такого чуда в мире ещё не было !
Гость
11 января 2008, 11:55
Кажется еще хотели представить Самарскую Луку...вот это еще можно, а эти строения с большой натяжкой конечно))))
Гость
11 января 2008, 15:37
Бывала-бывала я на вашем "чуде света" вокзале. Вы что самарцы не видите, что это монстр! А со смотровой площадки ,если не только вдаль смотреть, так вообще вся убогость окресностей выпирает. Как то стыдно смотреть, как он не вписывается в архитектурную группу привокзальной площади.
Гость
11 января 2008, 21:13
а мы бывали в вашем Саратове и видели ваш вокзал!! молчали бы в тряпку с своим полустанком с неработающими туалетами
Гость
12 января 2008, 13:35
В Саратове полторы нормальные улицы (та, на которой администрация) да улица Кирова вечером, когда трещин в домах не видно. Набережная - убожество. А остальной город - сплошная промзона или Юнгородок.
Гость
12 января 2008, 13:50
Люди!!! Что с Вами?! Одумайтесь!!! Причем тут вокзал?! Какое это к черту «Чудо»?! Это Тупо,промышленное сооружение,просто ВОКЗАЛ! Хорошая работа архитектора и ПГС стоителей И Всё! И по сравнению с памятниками архитектуры он просто в не конкуренции,и это даже не обсуждается!!! Он тут вообще не причем!
Гость
12 января 2008, 20:59
Прочитал дискуссию насчет нашего вокзала и не смог удержаться. К чудесам света я его не отнесу, поскольку видел другие вокзалы (правда за бугром), но все же, как коренной самарец, скажу - наш вокзал очень красивый и очень функциональный. На нашем воркзале и отдохнуть есть где, и перекусить, и информации достаточно. Вокзал выполнен из современных материалов, интересный дизайн. Ну, а что со смотровой площадки еще не все так красиво выглядит, так это еще не вечер. Наша Самара хорошеет год от года. Уверен, что самарцы меня в этом поддержат! Вы вот из Саратова приезжайте к нам годика через два-три, сами увидите, как к лучшему изменится наш город. Ну, а насчет российских чудес света предлагаю номинировать наш РОССИЙСКИЙ народ! Лучше его, уверяю вас, не найдете. Так, что голосуйте за наш народ!!!
Гость
13 января 2008, 10:07
Промышленное строение не в коем случае не может быть наминировано. Вокзал не конкурент памятникам архитектуры,и это не обсуждается.
Гость
13 января 2008, 23:22
2 всем. думаю, что сформулирую мнение многих из этой "беседы". Самарский вокзал - это всего лишь одно из НЕМНОГИХ качественных и функциональных СОВРЕМЕННЫХ сооружений, которое по причине отсутствия большого числа других представителей качественной современной архитектуры кто-то пытается обозвать ЧУДОМ. Вот и всё. Т.е. в Самаре кроме Ладьи, вокзала и еще пары тройки строений ничего хорошего не построили. Грустно и досадно. 2 Виктор Иванович. К сожалению последние 3 года Самара сильно сдавала. Надеюсь в дальшение пару лет ваш оптимизм не иссякнет.
Гость
14 января 2008, 08:37
Полностью согласен с Деониксисом. С каждым годом Самара становится всё грязнее и грязнее. Из всех перечисленных номинантов по моему мнению ни один не может быть отнесён в здравом уме к Чуду света.
Гость
14 января 2008, 18:36
в Самаре, как и во всей России, есть 2 чуда, и одно все-егда ремонтирует другое. Больше в Самаре чудес нет. Есть еще вокзал, в котором можно заблудиться и опаздать на поезд, есть ракета, которая не летает, и есть народ, который, непонятно почему, ясно, за кого будет голосовать на выборах и продолжать самую недемократичную ветвь в истории человечества.
Гость
15 января 2008, 00:55
Друзья, о чем дискуссия - я думаю, начинающий автор просто озвучил то. что называется: проголосовавший единогласно народ Самары признал чудесами озвученные кем-то свыше постройки. Просмотрев многие дискуссии на этом сайте стало понятно - обычная затравка, бросили косточку - играйтесь, решение то уже принято. Кстати, ни в одной дискуссии не участвуют авторы статей под своим именем. Стыдно за писанину что-ли ребяткам? А интересно было бы узнать - госпожа Яношкина сама-то верит, что это чудеса?
Гость
15 января 2008, 13:09
Никомуневерюшкину: в мою задачу как автора входило констатировать факт и активизировать читателей на самостоятельное мышление. В дискуссиях не участвую из-за отсутствия на это времени, кроме того, считаю, что люди здесь и сами друг с другом прекрасно дискуссируют. Вокзал чудом света не считаю. Так же как и поговорку "пермяк - солёные уши", за которую голосуют жители Перми. Условия конкурса, имхо, вообще плохо продуманы.
Гость
15 января 2008, 15:20
начинающему читателю Никомуневерюшкину: кроме того, г-н Стыдящийся_ подписаться_собственным_именем (как и любой другой житель Самарской области) может сходить на сайт конкурса и предложить объект, достойный по его мнению называться "чудом света", а затем организовать голосование за него - никто никому ничего "сверху" не навязывает... и называть 3-4 сотни проголосовавших на сайте "единогласно голосующим самарским народом" - это просто смешно...
Гость
17 января 2008, 21:02
Конкурс и правда никуда не годится. Любой может голосовать за что угодно сколько угодно раз - это раз. И чаще всего голосуют из-за мнимого патриатизма - это два.
Гость
21 января 2008, 01:27
Светлане! ОК! Спасибо, Светлана, за хорошую отповедь, у меня ведь тоже практически нет времени суетиться по сайтам и ввязываться в различные дискуссии. Несколько не согласен с Вашим обозначением большинства участвующих в переписке как "Стыдящийся...", нет, коллега, это называется псевдоним, ник. Смысла нет, посетив случайно сайт, и прочитав статью оставлять сразу все свои реквизиты. Я надеюсь, Вы знаете, что в большом Инете есть не только нормальные пользователи, но и достаточно большое количество т.н. "Падонков", которые "йадавито атправят всех в Бабруйск". Ведь Вы же в ЖЖ тоже г-жа СТЫДЯЩАЯСЯ_подписаться_своим_именем и позволяете себе спокойно выражаться как и любой житель Самарской области. Кстати на него у Вас есть время ... :-) , в том числе и на Хокку.
Гость
21 января 2008, 15:56
Никомуневерюшкину: вы меня ни с кем не путаете? да, у меня есть ЖЖ, но пишу туда в последнее время крайне редко, по той же причине - времени нет... а Хокку не писала уже года три - мы с Вами точно говорим об одном и том же жж-юзере?
Гость
27 января 2008, 18:57
Я просто уверен, что об одном, ник которого связан с севером и он жаловался, как чинуши обладиминистрации свозили их куда-то в Самарскую тьму-тараканщину в самые снегопады, и даже без чая. Могу стукнуться в Аську, хотите?
Гость
27 января 2008, 23:26
Да,бывал я в вашей Самаре много раз! Честно скажу-не впечатлила! Сам я саратовский,до этого много раз слышал о Самаре,мол,все у вас так круто,дороги отменные,зарплаты высокие и т.д. Однако,скажу я вам, дорог в городе фактически нет-одно Московское шоссе достойно выглядит,центральная часть города значительно уступает центру Саратова как по архитектурной ценности,так и по площади. Ленинградская улица-аналог нашего проспекта Кирова,не стоит и трети его! Вся остальная часть города,т.н. новый город, представлена в виде облупленных железобетонных коробок тридцатилетней давности! Что особенно удивляет,так это огромное количество зданий-курятников в центре города. По-моему,город на 70% представляет из себя деревню,так вот эту самую деревню я и предлагаю самарцам выставить в качестве чуда света Самары!
Гость
1 февраля 2008, 12:29
Аплодирую Саратовцу Маркевичу. Но кроме гнилушек и развалюх в центре города предлагаю отнести к чудесам Самары практически полное отсутствие системы городских дорог и улиц. Во всём мире улицы в городах бывают продольные и перпендикулярно им поперечные. Это позволяет запустить по ним одностороннее движение, что значительно разгружает и распределяет транспорт по всем направлениям и улицам, практически устраняет пробки, т.к. транспорту есть возможность уйти от пробок и значительно снижает аварийность на улицах ввиду отсутствия встречного движения. В городе с такой запутанной системой улиц, если можно так назвать тупики и проезды между тремя относительно полноценными улицами (Ново-Садовая, . Московское шоссе и Победы-Гагарина) невозможно организовать безопасное движение. А ведь город строился в основном после войны. Где же те архитекторы, создавшие этот муравейник без улиц.
Гость
1 февраля 2008, 13:38
Я прожила в Самаре 10 лет, уехав недавно оттуда, поняла, что очень хочу обратно вернуться! я скучаю по тебе моя Самара!!!!!!!!!!!! может и вернусь когда нибудь!!!!!!! цените то что есть, пока не поздно!!!
Гость
12 июля 2008, 22:50
В Самаре два года, еще свежо первое впечатление. Впечатляет конечно же природа. А из архитектуры - костел! Ракету можно притащить в любой город при желании. А вокзал и есть вокзал. Функционален - да, красив - нет.