Любовь Аристова, президент Самарской гильдии строителей: «Завтра будет строительный бум»
20 февраля 2008, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
9
Гость
24 февраля 2008, 13:49
По всему видно, что создаётся очередная коррупционная корпорация, которая подомнёт под себя весь строительный рынок. Именно под соусом хотим, как лучше, сделаете, как всегда. Насчёт профессиональных рабочих? На строительном рынке очень много есть профессиональных рабочих. Только строительные организации нехотят им нормально платить и создавать нормальные условия, из за этого и выдумывают всякие легенды по поводу некем заменить гастарбайтеров. Там, где нормально платят, там профессионалы и работают.
Гость
29 февраля 2008, 12:57
В строительном бизнесе нужно отходить от принципа НОВЫЙ СТОЯЩЕЙСЯ ОБЪЕКТ, НОВАЯ ВЫВЕСКА СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. На строительном рынке Самары не должно быть в принципе никаких бабочек одноднёвок.
Гость
29 февраля 2008, 21:52
Уважаемый titir. Не ужели Вы не видите, что создаётся монополия с крупными рейдерскими компаниями, которые просто будут банкротить самостоятельные строительные компании? Вы думаете, они зря, для привлекательности проекта пишут об обманутых дольщиках, о гастарбайтерах. Всё это, таже дорога из благих намерений. Насчёт Союза строителей России. Мы уже проходили Союз писателей в СССР. Это означает, что самостоятельная строительная организация подрядчиком крупного заказа никогда небудет. Это значит самостоятельная строительная организация, нашла крупный заказ и должна идти кланяться в ножки какой-то СРО? То есть отдать заказ ей или поделиться. Уважаемый titr. СТРОЯЩИЙСЯ ОБЪЕКТ ОН ВСЕГДА НОВЫЙ, что не скажешь о СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Про бабочек однодневок я с Вами согласен.
Гость
3 марта 2008, 11:20
ну дык быть членом СРО не обязательно же. а страховки для существуют иные механизмы. хотя вообще идея хорошая - СРО. но лицензирование при этом должно остаться. собственно опыт совмещения СРО и лицензирвания в мире имеется.
Гость
4 марта 2008, 21:18
Уважаемая Анна. Я что-то не могу себе представить иные механизмы страховки от СРО, когда они начнут действовать на нашем рынке. С таким крупным монополистом вообще не возможно будет бороться. Вступать в него я не собираюсь. Считаю, что это новая форма вытяжки денег из компании. За рубежом СРО просто пользуются авторитетом перед мелкими строительными организациями, и мелкие организации, получая заказ не обязаны обращаться в СРО и быть членом СРО. А у нас, как всегда по Российски, раз и вкрутили обязаловку: - "ВСЕ СЕРЬЁЗНЫЕ ЗАКАЗЫ ПРОПУСКАТЬ ЧЕРЕЗ СИТО СРО". Ты обязан быть членом СРО или субподрядчиком у члена СРО и ни как по-другому! Про хорошую идею: - "в России любую идею изгадят". Я просто не верю, что создаётся действительно, то, что озвучено.
Гость
5 марта 2008, 10:39
Индиго!
Страховка не от СРО, а страховка рисков (сумма в банке, которую нельзя снять определенное время хотя бы). Насчет монополистов - я согласна. Но руки у них коротки, так как СРО - дело добровольное. И никто не запретит строить, если есть заказ и без СРО. Другое дело, если СРО будут действовать, создастся например СРО из организации более мелких (ибо этих самых СРО можно сколь угодно много расплодить), и заказчик будет заказывать именно у членов СРО. Но это дело времени и практики, торопиться не нада.
кстати "в России любую идею изгадят" это я ой как согласна. Ибо баланс сил у нас совсем не такой, какой нужен для того, чтобы выделывать подобные коленца. Получается только видимсть.
Гость
5 марта 2008, 18:50
Вы уважаемая Анна видно не очень внимательно прочитали статью. Специально для Вас выдержка: - « Но определенные виды работ, несущие в себе повышенную ответственность, например, за безопасность людей, по нашему мнению, должны выполняться только членами СРО. Это не значит, что никто другой не сможет заниматься строительством. Сможет, но на субподряде". Это уже конкретная обстава на ПОДЕЛИСЬ!!! Любой строительный объект несёт в себе ответственность за безопасность людей. Вы уберите все обставы из статьи и сразу прочитаете текст:- " ВСЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ НЕ ПОДЕЛИЛИСЬ С СРО НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ДО РАБОТ!!!" В выше сказанном мной тексте я и имел в виду страховку именно от СРО!!! потому что, без страховки объекта мы не начинаем работать.
Гость
7 марта 2008, 10:56
Ну понятно, что гильдии хочется ("по ихнему мнению"), чтобы было так, как вы пишете. Но где это прописано в законе и будет ли прописано, что на генподряде должны быть именно члены СРО. На то оно и саморегулирование, что если членство в СРО на деле покажет свою надежность и качество, то у тех и будут заказывать. Так что повторюсь, руки у них коротки, чтобы делились с ними. А статью я вроде внимательно читала. Просто вопрос о возможностях этой самой гильдии, мало ли что им хочется.
Гость
7 марта 2008, 18:39
Уважаемая Анна. Я своё мнение высказал, при нём и останусь. Спасибо за Ваше мнение. Я ухожу с этого блога. До свидания.
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
вос.
771мм 96%Любовь Аристова, президент Самарской гильдии строителей: «Завтра будет строительный бум»