перейти к новости

Итоги 2009 года глазами риелторов

8 февраля 2010, 15:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
Гость
9 февраля 2010, 09:32
Уважаемый Гость и Л.. Хочу ответить на комментарий Гостя, что у нас в Самаре каждый пятый риелтор, ну не сказать риелторов много, а эффективных специалистов 10% всего лишь. Остальные услышали что, типа там не надо ничего делать и сразу бабло получаешь притом неплохое.. А нет между прочем в крупных агентствах Самары все специалисты сидят на окладе+20% от сделки и поверте это не очень большие деньги. К примеру знакомой молодому риелтору платили 12000 рублей и процент. Полгода она получала 12000, притом снимала жилье и процент от сделки получила лишь 20000 рублей (и доход ее через полгода с первой сделки составил 32000 р.- налоги.). Так что за облачных сумы получат не все. А по поводу продажи вашей квартиры уважаемая Л., Есть один вопрос как вы формировали цену вашего кв.м. вашей квартиры, скорее всего так ой у меня хорошая квартира, ремонт много денег потратила, все коммуникации заменила, да я должна продать свою квартиру подороже, чтобы немного денег на ремонт новой осталось, надо поднять чтобы налог заплатить с суммы денег и т.д. Простите конечно но риелторы должны продавать кв.м., а не ремонты и ваши интересы в решение ваших проблем. Когда я себе приобретал жилье и делал-это без риелтора,и поверте я просто офигивал от жадности людей из-за труб, обоев и т.п.. Что я просто купил за дешево 3-ку улучшенной планировки за цену 2-ки хрушевки с опупительным ремонтом и всего лишь что в 3-ке жили алкаши и ремонт там небыло вот. И поверьте алкаши тоже остались живы и здоровы живут в 2-ке хрущевки и продалжают бухать. А наши рынке и торговые павильенты заполняют иммигранты и работают за любую зарплату и приобретают жилье и все остальное... Так что искать проблему покупки и продажи недвижимости надо в себе и под суетиться самим чтобы, чтобы не валить проблему на других..
Гость
9 февраля 2010, 10:25
Все правильно написали. Значит, 90% неэффективных рыэлторов должны быть ликвидированы. Периодически прохожу по улочкам в центре города, где ранее не был - просто шокирует, ощущение, что эти конторы в КАЖДОМ квартале!
Гость
9 февраля 2010, 10:35
По поводу вашей знакомой - а слабо ей проводить не 1 сделку за полгода, а по сделке в день, брать с них, допустим, по 10 тр, т.е. 20% - 2 тр в день - бонус к зарплате, итого - 12+22*2=54 тр/мес - очень неплохая зарплата для Самары!
Гость
9 февраля 2010, 20:22
Гость
9 февраля 2010, 10:25
Все правильно написали. Значит, 90% неэффективных рыэлторов должны быть ликвидированы. Периодически прохожу по улочкам в центре города, где ранее не был - просто шокирует, ощущение, что эти конторы в КАЖДОМ квартале!
Поверте. Андрей когда человек посидит на процентах без оклада месяца три. То он быстро недвижимостью захочет заниматься....
Гость
9 февраля 2010, 11:38
риелторы эти совсем обнаглели. Вся их деятельность - это курьерские услуги которые должны стоить не больше 5-10 тысяч рублей. А берут 100 и больше. Покупатели переплачивают сотни тысяч, продавцы не дополучают эти огромные суммы. Никакими документами риелторская коммиссия не подтверждается, налогов они не платят, кассовых чеков на принятые деньги не выдают. Просто они воруют у клиентов деньги, вводя их в заблуждение и кладут эти деньги в карман. Такая деятельность называется мошенничеством!!!!!
Гость
9 февраля 2010, 16:34
В крупных компаниях кассовые чеки за услуги выдают, деятельность подтверждается договором. И если так не нравятся риелторы можно ведь к ним не обращаться? А продавать самостоятельно!
Гость
9 февраля 2010, 20:19
Опять демагогия, во первых про уплату налогов лучше не заикаться я думаю мало кто из присутствующих подавал декларацию о доходах за год, или платил налог с продажи транспорта или еще что нибудь. Надо немного головой размышлять. А по поводу того что риелтор- это курьер извините, постоите в очередях с бабушками, попробуйте понять список документов которые вам кинули в томже БТИ, займите очередь в кадастровую палату в час ночи.. Я думаю что раза через два вы плюнете, или начальник на работе выскажет так что забудете в кризисное время работу терять.. А по поводу мошенничества, любой вид коммерческой деятельности можно назвать мошенничеством.Там всех же на бабло разводят..К примеру даже докризисные продажи очередей в автосалонах
Гость
10 февраля 2010, 09:26
Гость
9 февраля 2010, 20:19
Опять демагогия, во первых про уплату налогов лучше не заикаться я думаю мало кто из присутствующих подавал декларацию о доходах за год, или платил налог с продажи транспорта или еще что нибудь. Надо немного головой размышлять. А по поводу того что риелтор- это курьер извините, постоите в очередях с бабушками, попробуйте понять список документов которые вам кинули в томже БТИ, займите очередь в кадастровую палату в час ночи.. Я думаю что раза через два вы плюнете, или начальник на работе выскажет так что забудете в кризисное время работу терять.. А по поводу мошенничества, любой вид коммерческой деятельности можно назвать мошенничеством.Там всех же на бабло разводят..К примеру даже докризисные продажи очередей в автосалонах
Допустим, я даже возьму неделю отпуска без сохранения зарплаты для совешения сделки, чтобы "начальник не высказывал". Но эта неделя не стоит 100 тр (а ваши "услуги" могут стоить и гораздо больше). И не только у меня, но и у 99% жителей города, не находите? Значит, ваши услуги для людей с зарплатой от 400 тр/мес
Гость
8 февраля 2010, 23:31
Продолжение... А богатенькие люди (частники) которые практикуются в инвестициях на "котловане" и вот они будут спекулировать данными квадратами на рынке первичного или вторичного жилья. А честному покупателю придется переплачивать на кв.м.. На рынке как говориться два дурака. И это будет всегда как не плачевно. А что говорить по поводу глупых людей пользующийся услугами риелтора. Да вы можете подобрать вариант потратить немного времени. Но если в вашей цепочки все равно появиться риелтор, то вам это даже будет лучше ведь если это хороший специалист, то у вас не будет проблем с подготовкой договора или общения с собственниками жилья, и еще один плюс хорошего специалиста недвижимость если он обслуживает клиентов (собственников жилья) которое Вы хотите приобрести он может дать возможность поторговаться с клиентами. Поверте мне я сталкивался с такими неадекватными людьми, у которых семь пятниц на неделе и цена росла не пропорционально вообще постоянно, то нехотели продавать, то возникал страх, то я сам должен им показать варианты какие у меня, то задаток не брали и только риелтор мог их уговорить, я даже отдал денег чтобы встретиться с ним только при расчета и на сделки. Так что риелторы нужны все таки мы не сможем сделать ту работу что делают они где-то допустим ошибку и можно сказать все деньги за их услуги(особенно стальные нервы) этого стоят. Так что пусть на данном рынке выживают сильнейшие. А недвижимость-это очень сложный продукт для продажи.. И поверьте почти 90% сделок ведут риелторы. Это видно по регистрационным палатам. А оскорблять людей делающих свое дело это не хорош. Можно также обсуждать чиновников, милиционеров, врачей и т.д. Вот.
Гость
9 февраля 2010, 10:33
Эпопея с ветеранами, кажется, закончилась, квартиры к юбилею Победы куплены. Что касается проблем со стройками - возможно, она имеет место, но, в принципе, сейчас самое время заниматься строительством - цены на материалы упали, с кадрами тоже ситуация очень благоприятная, так что умные строители должны использовать момент. Временное снижение количества строек перекроют инвесторы в жилье. Их капиталы уже значительно обесценились, и не видно, чтобы наметилась обратная тенденция. Так что налицо мертвые активы - вложения в неликвидный бетон, а деньги могли бы работать и приносить доход. Я, кажется, подчеркнул - риэлторам (точнее, малой их части, честно занимающимся своим делом) остается сегмент сложных сделок (цепочек или имеющих юридические проблемы), остальные люди смогут провести самостоятельно
Гость
9 февраля 2010, 16:38
Гость
9 февраля 2010, 10:33
Эпопея с ветеранами, кажется, закончилась, квартиры к юбилею Победы куплены. Что касается проблем со стройками - возможно, она имеет место, но, в принципе, сейчас самое время заниматься строительством - цены на материалы упали, с кадрами тоже ситуация очень благоприятная, так что умные строители должны использовать момент. Временное снижение количества строек перекроют инвесторы в жилье. Их капиталы уже значительно обесценились, и не видно, чтобы наметилась обратная тенденция. Так что налицо мертвые активы - вложения в неликвидный бетон, а деньги могли бы работать и приносить доход. Я, кажется, подчеркнул - риэлторам (точнее, малой их части, честно занимающимся своим делом) остается сегмент сложных сделок (цепочек или имеющих юридические проблемы), остальные люди смогут провести самостоятельно
Да пусть сами побегуют, пошвЫряют их по нашим организациям. Следущую сделку проведут с ГРАМОТНЫМ риелтором (чтобы спокойнее было).
Гость
9 февраля 2010, 20:52
Гость
9 февраля 2010, 10:33
Эпопея с ветеранами, кажется, закончилась, квартиры к юбилею Победы куплены. Что касается проблем со стройками - возможно, она имеет место, но, в принципе, сейчас самое время заниматься строительством - цены на материалы упали, с кадрами тоже ситуация очень благоприятная, так что умные строители должны использовать момент. Временное снижение количества строек перекроют инвесторы в жилье. Их капиталы уже значительно обесценились, и не видно, чтобы наметилась обратная тенденция. Так что налицо мертвые активы - вложения в неликвидный бетон, а деньги могли бы работать и приносить доход. Я, кажется, подчеркнул - риэлторам (точнее, малой их части, честно занимающимся своим делом) остается сегмент сложных сделок (цепочек или имеющих юридические проблемы), остальные люди смогут провести самостоятельно
Да я понимаю что сейчас выгодно строить. Да кризис время для развития. Но смотрите как совершается сделка по продажи готовой первички. Знаю так как работа связана с строительной индустрией. Процентов 80 жилья закладывается в банк на начальном этапе застройке.Как обеспечительный взнос. Потом приходите вы покупатели заключаете договор долевого участия и все думаете что расплатились и квартира ваша. А нет во первых тот договор имеет юридическую силу только со строительной компанией, а вот ваша квартира заложена в банк по другим бумагам. И СК выкупает вашу недвижимость у банка вашими средствами, получая свою маржу конечно. Потом вам делают новый договор долевого участия просят вам приехать переписать договор, потому что дата погашения кредита другая, так как вы купили квартиру раньше то вам надо это сделать. Это связана с тем что все заложенные квартиры (договора) регистрируется в РП. С нее снимают обременения банка и продают вам. Потом вы еще доплачиваете за лишние кв.м., когда приходит техник.
Гость
9 февраля 2010, 10:51
Сразу скажу я не риэлтор и не имею к этому отношения. Хочу Вам дорогие мои сказать следующее. Риэлторы тоже люди и работают, а как наверно и многи работать за бесплатно не кто не хочет. И с одной стороны все мы продаемся каждый по разному , один сумел себя продать за 5000, а другой за 30000, но все мы работаем, и не важно кем. Просто у человека всегда складываеться впечатление, очень глупое, что чья то работа легче и не должна стоить этих денег которые человек получает выполняя свою работу. Риэлторы такие же предоставители услуг как и сотовые связи, и продуктовый магазин, и платный туалет. Если вы сами можете продать и купить квартиру пожалуйста пробуйте, но сколько времени это займет оформление беготня и лишних расходов. Поэтому какие он ставит расценки решать только ему , ВЫ решаете соглашаться или нет на его условия. Насильно они вас не заставляют. Есть конечно риэлторы сволочи ,но большинство реально выполняет свою работу добросовестно. А если все такие умные то пороуйте стать риэлтором и посмотрим как вы запоете!! Ещё раз хочу сказать к риэлторству не имею ни малейшего отношения , просто за людей обидно.
Гость
9 февраля 2010, 14:36
Спасибо за понимание.
Гость
10 февраля 2010, 17:37
Да уж по этому разговору сразу видно кто здесь риэлтор, а кто "обманутый" клиент. Горечь и яд в каждом слове!
Гость
11 февраля 2010, 08:48
Гость
10 февраля 2010, 17:37
Да уж по этому разговору сразу видно кто здесь риэлтор, а кто "обманутый" клиент. Горечь и яд в каждом слове!
Если вам интересно я инженер. И Риелторскими услугами не пользовался ни разу.
Гость
9 февраля 2010, 15:23
Все же есть польза от риелтеров - это контроль процесса передачи денег от покупателя к продавцу. И исключение явных случаев мошенничества.
Гость
9 февраля 2010, 17:00
Это очень легко реализуется и без участия бездельников. Просто прописываете в договоре передачу денег через счет в банке. В результате стороны имеют на руках документы о передаче денег плюс гарантируется подлинность купюр, совершенно бесплатно. Можно расплачиваться по безналу, но тут может появиться минимальная комиссия, а может и нет - зависит от банка. Понятно, что если у вас "преступные" деньги, этот способ не подходит))
Гость
9 февраля 2010, 20:34
Гость
9 февраля 2010, 17:00
Это очень легко реализуется и без участия бездельников. Просто прописываете в договоре передачу денег через счет в банке. В результате стороны имеют на руках документы о передаче денег плюс гарантируется подлинность купюр, совершенно бесплатно. Можно расплачиваться по безналу, но тут может появиться минимальная комиссия, а может и нет - зависит от банка. Понятно, что если у вас "преступные" деньги, этот способ не подходит))
Представ те ситуацию Андрей. Вы приезжаете в банк где виде те людей три раза в жизни, первый, когда вы смотрели квартиру, второй-когда давали задаток, и третий при передачи денег. Вы уверено даете деньги и едите на сделку, но вдруг вытекают некоторые вопросы по документам и сделка срывается, а ваши денежки остаются у людей на книжке, и по документам положили эти денежки на книжку не вы, а хозяева книжки, и расписки на руках есть что вы передали, эти деньги...Да вы вернете деньги. Но вы не представляете сколько геморроя вынесете когда их будете возвращать и это через суд. А если не через суд, то вас будут уверять что мы все сделаем вследующий раз... Честно лучше вам с этим не сталкиваться..
Гость
10 февраля 2010, 09:30
Гость
9 февраля 2010, 20:34
Представ те ситуацию Андрей. Вы приезжаете в банк где виде те людей три раза в жизни, первый, когда вы смотрели квартиру, второй-когда давали задаток, и третий при передачи денег. Вы уверено даете деньги и едите на сделку, но вдруг вытекают некоторые вопросы по документам и сделка срывается, а ваши денежки остаются у людей на книжке, и по документам положили эти денежки на книжку не вы, а хозяева книжки, и расписки на руках есть что вы передали, эти деньги...Да вы вернете деньги. Но вы не представляете сколько геморроя вынесете когда их будете возвращать и это через суд. А если не через суд, то вас будут уверять что мы все сделаем вследующий раз... Честно лучше вам с этим не сталкиваться..
Это вопрос правильного составления договора. Рыэлтор в такой ситуации срыва при отсутствии желания возвращения денег со стороны нерадивого продавца может помочь разве что с бейсбольной битой в руках
Гость
10 февраля 2010, 14:03
Кира не пудри мозг, ты прекрасно знаешь как. Что такое скрытая коммиссия знают уже не только риэлторы В договоре можно написать чего угодно и сколько угодно но риэлтор урвет и с покупателя и с продавца и это совсем другие суммы а не те которые прописаны в договоре. Без всяких чеков и документов И только не надо сказку про белого бычка и о том что риэлторы работают за 15 тр рублей Наглое жулье!!!!
Гость
11 февраля 2010, 08:50
А вам завидно?? Чтож вы в риелторы не идете??? Тоже урвете?? Или воспитаны слишком правильно, чтоб хорошо жить???
Гость
11 февраля 2010, 10:14
Красавиц парень...))))))))))))) Красиво ответил.)))))))))))
Гость
11 февраля 2010, 12:25
Гость
11 февраля 2010, 10:14
Красавиц парень...))))))))))))) Красиво ответил.)))))))))))
Аналогично можно ответить: а почему вы не идете в бандиты, наркоторговцы, депутаты, менты...?
Гость
8 февраля 2010, 18:08
"90% сделок на рынке совершается при участии риелторов"??? Бред! Неужели столько глупых людей, готовых платить сотню (а то и несколько) тыр за заключение договора купли-продажи (что эквивалентно юридическому сопровождению, стоящему максимум несколько тыр) и подбору варианта (делается самостоятельно при некоторых затратах времени и минимальных затратах денег на газеты и интернет)??? Врут рыэлторы. В нынешних условиях на их долю остаются только тяжелые сделки, где нужно организовывать цепочки, а также продажи жилья инвесторам из других регионов, а всем остальным конторам - скорейшего закрытия))!
Гость
8 февраля 2010, 22:24
Уважаемый Андрей, не все риэлторы так работают и берут столько денег.
Гость
9 февраля 2010, 10:16
Гость
8 февраля 2010, 22:24
Уважаемый Андрей, не все риэлторы так работают и берут столько денег.
Если есть риэлторы, работающие за 5, ну ладно - за 10 (буду ОЧЕНЬ щедрым) тр за сделку - сможете их назвать? Тогда признаю вашу правоту
Гость
10 февраля 2010, 11:44
Кира писала, что "В крупных компаниях кассовые чеки за услуги выдают, деятельность подтверждается договором". Чек может и выдают на 10 000 руб. и договор корябают. А потом покупатель с продавцом узнают перед сделкой что у них риелторы бессовестно планируют слямзить тысяч 100 -150. И когда обе стророны начинают возмущаться, то риэлторы пугают огромными штрафными санкциями. Вот так работают ваши крупные компании! И про тяжелейший труд не надо ребята! Объявление подать, на звонок ответить, при просмотре поприсутствовать, языком помолоть - и есть курьерско-диспетчерские услуги. 5 тр. стоит эта работа. Договор напечатать, на сделку съездить - еще накидываю тысячи три. Итого восемь! Но никак не 100!
Гость
10 февраля 2010, 14:58
Да уж,а если риэлтор живет в хруще,не имеет даже машины и ни разу не съездил за всю свою жизнь за границу,я не говорю уж просто на юг,при этом воспитывает ребенка,платит за все ку,за школу,да за все,в нашей жизни,также как мы все .....и это при его доходах в 100 000 руб со сделки:)))),можно сделать только один вывод(из Ваших слов) ужасно "плохой"риэлтор! Откуда вы все придумали,что у всех риэлторов такие бешенные доходы???????
Гость
10 февраля 2010, 17:00
Гость
10 февраля 2010, 14:58
Да уж,а если риэлтор живет в хруще,не имеет даже машины и ни разу не съездил за всю свою жизнь за границу,я не говорю уж просто на юг,при этом воспитывает ребенка,платит за все ку,за школу,да за все,в нашей жизни,также как мы все .....и это при его доходах в 100 000 руб со сделки:)))),можно сделать только один вывод(из Ваших слов) ужасно "плохой"риэлтор! Откуда вы все придумали,что у всех риэлторов такие бешенные доходы???????
Марина, читайте внимательно, что вам пишут! Я понимаю, возможно, наши (противников риэлторов) аргументы затрагивают вашу личную боль, но послушайте еще раз без эмоций. Меня, как возможного клиента, возмущают не бешеные доходы риэлтора, а мои бешеные расходы. Я даже знаю, что в некоторых самарских риэлторских конторах даже финдиректора получают мизерную зарплату и живут за счет своих супругов (если, конечно, не врут). Но если зарплата работников мала, это значит, что либо владельцы контор гребут все себе, либо система просто работает неэффективно. В первом случае - нафига вы работает у этого кровопийцы? Во втором - почему работаете так плохо? Выше был приведен сотрудницы, проводящей 1 сделку в 6 месяцев. Чем она занимается остальное время? Работайте нормально, и будете жить в красивом современном доме, ездить на иномарке и не вылазить из заграниц. Беря при этом вполне заслуженную комиссию, в которую уже несколько человек независимо друг от друга оценили здесь ваши услуги - максимум до 10 тр!
Гость
10 февраля 2010, 13:31
Как это интересно они собираются слямзить, если в договоре четко написана сумма комиссии. И с чего вы взяли, что комиссия у риэлторов 100.000 руб ?!
Гость
10 февраля 2010, 14:03
Они собираются очень легко слямзить, зная, что человек у них на крючке, причем не больно грамотный юридически (а иначе он бы к ним и не обратился). Позвольте задать вам такой же вопрос, что и Ольге Владимировне: Если есть риэлторы, работающие за 5, ну ладно - за 10 (буду ОЧЕНЬ щедрым) тр за сделку - сможете их назвать? Тогда признаю вашу правоту
Гость
13 февраля 2010, 21:53
Происходит это так. Вам надо продать квартиру. Ваш риэлтер просто скинет вам цену, а с покупателями договорится по прежней цене. Тем более почти все сделки сейчас за 1 млн., чтобы не платить налоги.Вы даже не узнаете за сколько продали вашу квартиру.Или например вы хотите 3 млн. Он находит покупателей и договаривается с ними за 2950, авам говорит 2850, т.к. кризис и т.д. Получает 100т.р.+ примерно 50т.р. за услуги с вас. Проще дать самому рекламу в газету и интернет и самому найти покупателя. Потом прийти в регпалату и за 5т.р. вам проверят сделкуи напечатают договор.
Гость
11 февраля 2010, 12:02
У риэлторов ментальность как раз жуликов, аферистов и проходимцев. Вся их деятельность направлена на то как с покупателя лишние деньги содрать и как обуть продавцов на эти деньги так что бы никто из них не узнал о разнице. Только и знают что продавцов стращают "вы только с покупателями смотрите не разговаривайте не в коем случае!" , "если будут спрашивать почем продаете не в коем случае не говорите!"
Гость
11 февраля 2010, 12:29
Правильно, Ирина. И запугивают клиента постоянно страшилками, что если не они, то покупатели их обязательно обуют, ограбят, а то и убьют!
Гость
11 февраля 2010, 12:50
Гость
11 февраля 2010, 12:29
Правильно, Ирина. И запугивают клиента постоянно страшилками, что если не они, то покупатели их обязательно обуют, ограбят, а то и убьют!
Я когда покупала долевку то ее продавали риэлторы, потом я узнала что у застройщика кв. м. намного дешевле. Так мне названивали эти риэлторы и угрожали что я эту квартиру не куплю и что если я немедленно не внесу аванс по их более высокой цене то квартиру они завтра продадут другим. Я не будь дурой спокойно оформила долевку у застройщика и дешевле, потом спросила там про эту риэлторскую фирму и они твердо сказали, что о существовании такой фирмы даже не знают и никаких полномочий им не давали! Лохов все меньше остается девочки-мальчики риэлтороы
Гость
8 февраля 2010, 22:29
не угадал Андрюша- сам столкнулся по поиску жилья- даже больше 90%.Люди то ли боятся, то ли чего- сами квартиры не продают- нанимают риэлторов, которые накидывают на квартиру минимум 100 т.р.перекрывают хозяев и пипец.Особенно вторичка.Как я решил вопрос- вышел на застройщика и купил у него.
Гость
9 февраля 2010, 10:20
Вы правильно поступили. Возможно, правы относительно вторички, но, думаю, по мере развития кризиса и фактически ликвадации безмерной ипотеки люди будут больше ценить свои усилия по зарабатыванию денег и меньше дарить их за делание вида работы. 100 тр - это ведь 6-7 месяцев работы среднестатистического самарца!!!
Гость
9 февраля 2010, 17:55
Почему мы так любим всех ругать,не замечая своих ошибок?!! А уж риэлторов вообще готовы сжечь на костре!! За что???Я согласна с автором,котроый написал,что никто никого насильно к риэлторам не тянет,не одурманивает,не привораживает,это только может быть Ваша искренняя воля! И такое ощущение,что никому ничего хорошего риэлторы не сделали,люди,вы не представляете,как много слов благодарности риэлторы слышат в свой адрес! А то что есть негатив,то он есть к представителям любой профессии,сегодня Вас в магазине обсчитали,завтра Вас врач не долечил,послезавтра учитель Вашего ребенка не доучил.....увжвть труд надо друг друга!! Все стали юридически грамотными,все готвы поучать риэлторов,а Вы попробуйте на операционном столе хирурга научить,как ВАм аппендицит вырезать:))) или слабо!?! Не гребите всех под одну гребенку,не стоит!! Поверьте,работа риэлтора-это тяжелейший труд,котрый просто надо любить и ,что не мало важно,надо любить людей!И далеко не все это выдерживают,и к сожалению,многие из Вас могли попасть в руки этих недовольных риэлторов-однодневок,отсюда негатив. Поэтому всегда говорю,что риэлтор-это как семейный доктор,обращайтесь к специалистам по недвижимости по рекомендациям и уважайте друг друга!
Гость
10 февраля 2010, 09:42
Речь не о том, что они хорошие или плохие. А о том, что для большинства сделок они просто не нужны. Не надо ставить эту "профессию" в один ряд с хирургом. Еще раз повторяю - сокращайте вашу численность, чтобы вы проводили по одной сделке в день на нос, беря с каждой по 10 тр. И будут все счастливы (кроме тех лишних бездельников, которых уволили). Про "добровольность" - это условно, во-первых, из-за, наивности людей, которых они запугивают, во-вторых, из-за огромного спама, который производят сами рыэлторы, часто даже без согласия продавцов
Гость
9 февраля 2010, 19:49
Марина,только не надо про "искреннюю волю" людей, обращающихся к этим мошенникам. Наивных людей очень много. И очень много людей в свое время попадало к "наперсточникам", которые тоже их "обували" до нитки. Но сейчас все больше людей стали понимать, что риэлторы - хапуги и мошенники и вся их деятельность построена на вранье, введении в заблуждение, обмане , сказках, ужастиках, манипуляциях с доверчивыми гражданами. И все меньше становится людей, кто верит всей этой риэлторской туфте. И правильно сказал тут Сергей, что красная цена всем этим риэлторским услугам - 5 тысяч рублей. За что эти хапуги обувают людей на сотни тысяч? Люди, вы или очень богатые, или очень глупые, что позволяете наживаться этим наглецам, продающих нам якобы услуги, которые выеденного яйца не стоят. Мы продавали в декабре квартиру и продали, все оформили сами, все наши расходы - 7 тысяч рублей вместе с услугами юриста, который напечатал договор, был с нами на сделке, подсказывал как надо вести на переговорах. Муж дал свой телефон в рекламу. Рекламу давали на этом сайте и в газете "Из рук в руки". БЕСПЛАТНО!!!!!!! Остальные газетенки выпускаемые риэлторами - полный отстой. По ним даже не звонят! И не надо нам врать. Господа риэлторы, вы уже изолгались уже до безобразия. Учитесь хоть что-нибудь делать а не молоть языком про "тяжелейший труд" и врать!
Гость
10 февраля 2010, 09:43
Молодец
Гость
8 февраля 2010, 23:30
Очень интересное высказывание. Да недвижимость немного упала в цене. Но за два месяца цены значительно увеличились, это связанно и с предоставление субсидий ВОВ и сокращение базы вторичной и первичной недвижимости.. Новых строек нет и пока скорее их будет очень мало. Я работаю с крупными строительными компаниями Самары и знаю что некоторые из них на начало года получили разрешение на стройку.. Но если раньше квадратный метр на "котлаване" можно было приобрести в среднем за 18000-22000 рублей за метр. То сейчас скорее всего начальная цена будет от35000 р/кв.м., и связанно это не с риелторами, а с проблемами финансирования строек, теперь покупатель будет платить за "котлованный" метр как за метр готового жилья (извините ребята халявы больше не будет). Строители это делают для того чтобы меньше использовать собственные средства или средства в качестве кредита полученного у банка. Так что многие на этом погреют руки. И даже не крупные агентства недвижимости Самары у которых есть договора с застройщиками на реализацию.
Гость
9 февраля 2010, 01:33
Андрею М.- действительно ,многие без царя в голове- продавла квартиру-8месяцев,-и между прочим из-а за риэлторов ,связанных с потенциальными покупателями .Долго расказывать .
Гость
9 февраля 2010, 08:31
Полностью согласна с Андреем. По-моему в нашем городе уже каждый пятый - занимается риэлторством. И пора бы им заметно подсократиться. А выжившим сбавить свою маржу. Конечно, приятно получать деньги (и немалые) за пустоту. Ведь по сути не такие же у них услуги, без которых людям просто ах как не обойтись. Так что хватить делать выгоду из воздуха.
Гость
10 февраля 2010, 15:49
Ира ,ты еще не встречала настоящих жуликов и аферистов .Им поверишь сразу.Это психология.
Гость
11 февраля 2010, 17:48
Я считаю что достаточно нанять юриста за 5-7 тысяч рублей, остальное можно сделать самостоятельно и экономия составит 100-200 тысяч рублей. Именно за эту сумму риэлторы и создают бурю в стакане воды имитируя видимость "тяжелейшего" риэлторского труда. Согласен с Ириной № 2 полностью что обращатся к риэлторам - себя не уважать