перейти к новости

Очерненные риелторы

23 марта 2010, 14:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
25 марта 2010, 16:29
Все российское риелторство пропитано духом мошеннических действий, манипуляций и введением в заблуждение клиентов. Назовите мне хоть одну самарскую риелторскую фирму, где при внесении денег за продаваемую фирмой квартиру в качестве аванса на основании договора аванса, выдавался бы кассовый документ. Это называется черный нал и является грубейшим нарушением! Передача денег на основании договора с юр лицом в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должна осуществляться через кассу и подтверждаться кассовым чеком! Причем, сумма налогом не облагается. Почему риелторы так не делают? Объясняю. Эти деньги немедленно дербанятся на аренду, рекламу, на жизнь. Риелторы живут не на прибыль, а на оборотку.Это всего-лишь одно грубейшее нарушение из тысячи серых схем!!! И не надо мне тут про белость и пушистость риелторов!
Гость
25 марта 2010, 18:17
давайте не будем валить всех специалистов в одну корзину!!!!
Гость
25 марта 2010, 23:28
Гость
25 марта 2010, 18:17
давайте не будем валить всех специалистов в одну корзину!!!!
В чем-же заключается "специальность" "рЫэлтора"? )))
Гость
26 марта 2010, 09:19
Гость
25 марта 2010, 18:17
давайте не будем валить всех специалистов в одну корзину!!!!
Я тоже не согласна ,есть вполне нормальные риэлторы ,существует понятие ,как частная договоренность,то есть обговариваеться заранее сумма за услугу, если риэлтор всю работу проводит сам-одна цена ,если частично-другая.А вот в крупные конторы лучше не соваться .
Гость
24 марта 2010, 14:17
единственный способ убрать риелторов это сделать их деятельность объектом хищнических вожделений госудаственных чиновников. кто-то должен дать понять, что этот бизнес можно "кончать". и из него выжмут сначала деньги, потом людей, а потом и идиотов. конечно есть шанс про гражданское общестово, которое сумеет защитить себя от господдержки и гарантий, но это из области молитв о счастье земном. только коммерческий террор спасёт отечество. да пусть они занимаются посредническими услугами, но акциз с этого дела должен быть запредельный. получил со сделки 40-50 тысяч - отдай 35-45 государству. получил 200, отдай 198. просто и честно - за беспредел. нет ни одной сделки за год? оплачиваем штраф за неумелое ведение бизнеса в размере недополученой государством прибыли и налогов с неё. да я в курсе про коррупцию. но тут как с ГИБДД - больше госпланка, больше и взятки. в такой ситуации не суть кто откачает у них деньги - государство или взяточники. с другой стороны - действительно масса людей реально безграмотных, жадных и глухих... им покажешь медный грош и делай с ним что хош...
Гость
24 марта 2010, 21:31
смешно, больше будут брать с клиента и всё... ВТИХАРЯ ... И ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ ГОСУДАРСТВО7
Гость
25 марта 2010, 12:56
Гость
24 марта 2010, 21:31
смешно, больше будут брать с клиента и всё... ВТИХАРЯ ... И ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ ГОСУДАРСТВО7
А вот клиент будет чаще задумываться, стоит ли больше давать дармоедам, советоваться с людьми, нашедшими квартиры и выполнившими сделку самостоятельно, убеждаться, что все это реально и не стоит таких денег. Хотя на самом деле это не стоит и сегодняшних денег. Так что рыэлторский бизнес ждет если не полная ликвидация, то сокращение количества этих контор в разы
Гость
25 марта 2010, 16:03
Гость
24 марта 2010, 21:31
смешно, больше будут брать с клиента и всё... ВТИХАРЯ ... И ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ ГОСУДАРСТВО7
согласна ,человек никогда не занимался покупкой -продажей жилья по -видимому.А втихоря берут только уж совсем "лохов ".А так, разводы разные ,чтобы себе оттяпать побольше.Поэтому заниматься лучше самим ,а вот сделку может и риэлтор провести ,юрист.Это зависит от ньюансов ,конечно .
Гость
25 марта 2010, 14:20
Не ту страну назвали Гондурасом!!! Во всех странах риэлторы старейшая профессия и веками сложившийся рынок недвижимости с цивилизованными взаимовыгодными отношениями!! Про паршивых овец они есть везде!!! Почему нам из-за них не ликвидировать все организации и рынки, например милицию, чиновников, докторов, учителей и т.д. На мой взгляд надо задуматься почему государство ничего не делает чтобы сделать рынок недвижимости цивилизованным и в нашей стране!!!! Да потому что не выгоден отток денег от наших дряблых банков или еще не придумали как более выгодно на этом заработать, вот и все. А наше телевидение держит все страну в страхе.... убийства...расследование и т.п. Нет чтобы, рассказать о том что нужно делать при продаже или покупке недвижимости, тогда человек будет со знаниями и у него будет право выбора попробовать сделать все самому или обратиться к профессионалу! ведь если тебе объяснят как постричься то ли бо делаешь все сам но изрядно попотев над затылком или идешь и платишь и тебя стригут!!
Гость
25 марта 2010, 19:05
Ну, насчет древнейшей профессии - вы, пожалуй, перегнули. Хотя, подсознательно вы не случайно привели такой образ - если говорить про российских рыэлторов, пожалуй, что-то общее просматривается. Я бы рекомендовал сравнить с другими древними профессиями: например, слуги, посудомойки, садовника, ответственного за надевание правого ботинка на ногу короля (или как там это называлось у Руматы из "Трудно быть богом") и т.п. Есть ли люди, которые в своем частном хозяйстве сегодня используют труд таких специалистов? Конечно, есть. Вполне может оказаться, что выгоднее не самому мыть пол в своей квартире, а нанимать для этого специалиста, и даже платить за него налоги. Еще есть люди, которые считают такую работу ниже своего достоинства. Такой же смысл может иметь и обращение к риелтору. А обычному человеку лучше потратить несколько дней, чтобы провести сделку самому - как в качестве покупателя, так и в качестве продавца, чем платить сотни тысяч честно заработанных (а тем более взятых в кредит!) рублей. А о том, что нужно сделать для проведения сделки, можно легко узнать - желающие могут найти информацию на специализированных сайтах и в литературе
Гость
26 марта 2010, 09:12
Гость
25 марта 2010, 19:05
Ну, насчет древнейшей профессии - вы, пожалуй, перегнули. Хотя, подсознательно вы не случайно привели такой образ - если говорить про российских рыэлторов, пожалуй, что-то общее просматривается. Я бы рекомендовал сравнить с другими древними профессиями: например, слуги, посудомойки, садовника, ответственного за надевание правого ботинка на ногу короля (или как там это называлось у Руматы из "Трудно быть богом") и т.п. Есть ли люди, которые в своем частном хозяйстве сегодня используют труд таких специалистов? Конечно, есть. Вполне может оказаться, что выгоднее не самому мыть пол в своей квартире, а нанимать для этого специалиста, и даже платить за него налоги. Еще есть люди, которые считают такую работу ниже своего достоинства. Такой же смысл может иметь и обращение к риелтору. А обычному человеку лучше потратить несколько дней, чтобы провести сделку самому - как в качестве покупателя, так и в качестве продавца, чем платить сотни тысяч честно заработанных (а тем более взятых в кредит!) рублей. А о том, что нужно сделать для проведения сделки, можно легко узнать - желающие могут найти информацию на специализированных сайтах и в литературе
Андрей ,о каких сотнях тысяч вы пишите ,я риэлтору заплатила за оформление и проведение 2сделок+она меня возила за всеми справками и т.д. (а продажа была с ньюансами )-25т.р.Покупателей я нашла сама ,причем выбила лишние 50т.р.Знаете ,наверное ,что такое покупатель. , себе новую тоже.нашла сама.
Гость
26 марта 2010, 10:23
Гость
26 марта 2010, 09:12
Андрей ,о каких сотнях тысяч вы пишите ,я риэлтору заплатила за оформление и проведение 2сделок+она меня возила за всеми справками и т.д. (а продажа была с ньюансами )-25т.р.Покупателей я нашла сама ,причем выбила лишние 50т.р.Знаете ,наверное ,что такое покупатель. , себе новую тоже.нашла сама.
В Вашем случае это может иметь смысл, согласен. Да и вообще Вы все очень грамотно сделали. Но в Самаре практически нет рыэлторов, работающих менее чем за 50 тр, а большинство оценивают свои услуги от 100 тр. А типичный московский рыэлтор берет вообще от 4% с оборота: например меняете вы свою квартиру стоимостью, скажем, 4 млн на аналогичную, должны будете заплатить 4% от 8 млн (считают покупку + продажу), т.е. 320 тр!
Гость
26 марта 2010, 16:30
Уважаемая Злая, учитывая Ваш личный опыт продаж своей недвижимости и энтузиазм, с которым Вы обсуждаете данную тему приглашаем Вас на работу в нашу компанию. Вы будете отличным риелтором!))
Гость
26 марта 2010, 17:15
Боюсь, ее ответ на Ваше предложение вы здесь не увидите - он будет состоять из междометий и слов, которые не пропустит цензура))). Если ошибаюсь, уважаемая Злая, можете меня поправить. Вы предполагаете купить оппонента в надежде, что народ без правдивой информации о вашей деятельности побежит пользоваться услугами? Зря. Несколько лет назад, когда недвижимость росла не по дням, а по часам, подобно акциям МММ, многие действительно бежали вложить имеющиеся деньги хоть в какую-нибудь недвижку. А если не хватает, то добрать любой ценой ипотеку или хотя бы поменять имеющуюся квартиру на что-нибудь большее, причем сделать это как можно скорее, пока "не подорожало". Тогда вы были на коне, клиенты были согласны на любые комисси, и деньги лились на вас с неба золотым дождем. Но ваше время закончилось. С деньгами люди расставаться не хотят, брать ипотеку под грабительские проценты - тем более. Сделки сейчас идут только по крайней неоходимости, а клиенты считают каждую честным трудом заработанную копеечку, и делиться ею с паразитами не собираются. Пора учиться делать что-нибудь полезное. Успехов!
Гость
26 марта 2010, 19:58
Гость
26 марта 2010, 17:15
Боюсь, ее ответ на Ваше предложение вы здесь не увидите - он будет состоять из междометий и слов, которые не пропустит цензура))). Если ошибаюсь, уважаемая Злая, можете меня поправить. Вы предполагаете купить оппонента в надежде, что народ без правдивой информации о вашей деятельности побежит пользоваться услугами? Зря. Несколько лет назад, когда недвижимость росла не по дням, а по часам, подобно акциям МММ, многие действительно бежали вложить имеющиеся деньги хоть в какую-нибудь недвижку. А если не хватает, то добрать любой ценой ипотеку или хотя бы поменять имеющуюся квартиру на что-нибудь большее, причем сделать это как можно скорее, пока "не подорожало". Тогда вы были на коне, клиенты были согласны на любые комисси, и деньги лились на вас с неба золотым дождем. Но ваше время закончилось. С деньгами люди расставаться не хотят, брать ипотеку под грабительские проценты - тем более. Сделки сейчас идут только по крайней неоходимости, а клиенты считают каждую честным трудом заработанную копеечку, и делиться ею с паразитами не собираются. Пора учиться делать что-нибудь полезное. Успехов!
Читая ваши мессаги на различные темы по недвижимости не перестаю удивляться - откуда такое радостное злорадство? Мол - вот вам застройщики-рЫелтеры-ворюги трындец всем. "Ваше время закончилось". А ваше, АндрейМ, уже началось? :-)) Кроме демагогии и критики всех и вся вы, лично вы, приносите обществу пользу?! Не надо считать чужие доходы - надо уметь ЗАРАБАТЫВАТЬ!!! Не любишь риэлтеров - не надо, никто из них к тебе целоваться не лезет. Ищи сам, выбирай, смотри, анализируй (если способен) оформляй и продавай/покупай. А другому проще назначить за квартиру цену, заключить договор с профи и получить свои деньги.
Гость
27 марта 2010, 12:06
Гость
26 марта 2010, 19:58
Читая ваши мессаги на различные темы по недвижимости не перестаю удивляться - откуда такое радостное злорадство? Мол - вот вам застройщики-рЫелтеры-ворюги трындец всем. "Ваше время закончилось". А ваше, АндрейМ, уже началось? :-)) Кроме демагогии и критики всех и вся вы, лично вы, приносите обществу пользу?! Не надо считать чужие доходы - надо уметь ЗАРАБАТЫВАТЬ!!! Не любишь риэлтеров - не надо, никто из них к тебе целоваться не лезет. Ищи сам, выбирай, смотри, анализируй (если способен) оформляй и продавай/покупай. А другому проще назначить за квартиру цену, заключить договор с профи и получить свои деньги.
У вас, у риэлторов, это что - в крови что-ли. начинать общение с человеком с вранья?
Гость
26 марта 2010, 09:47
Простые люди обращались, обращаются и будут обращаться за помощью к риэлторам. В большинстве случаев только потому, чтобы снять с себя ответственность за продажу-покупку своей же недвижимости! Менталитет в России такой. Уж очень доверчивые у нас граждане. И еще нет желания сесть и самим во всем разобраться (с чего начать, как вести продажу квартиры и тд). Когда покупали квартиру (нашли сами по объявлению, потом у соседей поспрашивали про хозяев, по договору консультировались у знакомго юриста и тд), в Регпалате все с риэлторами были. Продавцы квартиры так и сказали: "Мы ничего в этом не понимаем. Вот риэлтор, к ней все вопросы." Поэтому и появились так называемые "черные риэлторы". Если простые люди свои деньги отдают и еще "спасибо" говорят, то и пользуются этим непорядочные "человеки". К сожалению.
Гость
26 марта 2010, 12:08
А какую ответственность несет риэлтор за совершаемую сделку? Можете назвать?
Гость
28 марта 2010, 19:00
про ответственность согласен полностью..
Гость
26 марта 2010, 14:33
За хлебом идут каждый в свой магазин, зубы лечат у своего доктора, так и обращайтесь к знакомым или по рекомендации. А режиссёры хороший куш заработали на этой передаче- вот и всё. Почему бы им не снять сюжет о благодарностях риэлторам, которых мы получаем Очень много. В сложных сделках с ипотекой, обменом без помощи риэлтора НЕ ОБОЙТИСЬ. Это трудная и ответственная работа.
Гость
26 марта 2010, 20:10
Настоящий риэлтер, старик, тут в одной ветке 2 недели битва была в начале марта. 172 сообщения. Так вот там грамотно строители людям доказывали ценообразование в строительстве. Где, что, почем и главное- почему у нас такая себестоимость жилья. БЕСПОЛЕЗНО. им что в лоб, что по лбу )))) Главные аргументы гегемонские: ворюги, так вас! жиром обросли, паразиты и т.п. Тут с риэлторами то же самое. А вопят-то те, кто в жизни своей реально ничего не добился и не заработал. Ловишь вот иногда взгляды таких людей, зажатых в газели в час пик, едучи в своем хорошем авто, и думаешь " А вот был бы я сейчас слабым и беспомощным один и они вокруг? - Растерзали бы."
Гость
29 марта 2010, 00:25
Гость
26 марта 2010, 20:10
Настоящий риэлтер, старик, тут в одной ветке 2 недели битва была в начале марта. 172 сообщения. Так вот там грамотно строители людям доказывали ценообразование в строительстве. Где, что, почем и главное- почему у нас такая себестоимость жилья. БЕСПОЛЕЗНО. им что в лоб, что по лбу )))) Главные аргументы гегемонские: ворюги, так вас! жиром обросли, паразиты и т.п. Тут с риэлторами то же самое. А вопят-то те, кто в жизни своей реально ничего не добился и не заработал. Ловишь вот иногда взгляды таких людей, зажатых в газели в час пик, едучи в своем хорошем авто, и думаешь " А вот был бы я сейчас слабым и беспомощным один и они вокруг? - Растерзали бы."
Людям в газели, поверьте вы абсолютно параллельны вместе со своим "хорошим авто". Не ловите их взгляды им все равно не до вас, а вот отвлекаться за рулем опасно. Хотя на симпатичную мордашку иногда и засмотришься :)
Гость
26 марта 2010, 14:31
Глядите люди -заголосило это жулье!! Постыдились бы сравнивать себя с врачами. Чтобы стать врачом , нужно учиться, закончить ВУЗ, пройти практику. Работать и... получать гроши. Чтобы стать риэлоторм можно прослушать 10-минутный инструктаж и - в перед зарабатывать (красть!) сотни тысяч рублей у порядочных людей и в том числе у врачей.
Гость
26 марта 2010, 15:38
Предполагаю, что "заголосили" врачи - не понравилось когда реально показали ситуацию, не понравилось, что сравнили всех под одну гребенку! А ведь такой случай произошел месяц назад. Так и с любой профессией! Неприятно, когда работаешь по 12 часов, в выходные, а потом говорят: "Это жулье! Они крадут деньги у порядочных людей!"
Гость
1 апреля 2010, 22:58
Да, одна так две недели слушала, а потом сбежала с работы. Думала, что деньги с неба падают, а там, оказывается тоже работа, и куча ответственности. Моя подруга продавала квартиру через риэлтора, кстати, врач. И очень довольна.
Гость
31 марта 2010, 14:04
На интересный риэлторский сайтик набрела http://www.pgr.ru/shownews.htm?id=3310 Почитайте чему учат риэлторов: 1.Понятие психологического влияния. Виды влияния и противостояния чужому влиянию. Понятие открытой и скрытой психологической борьбы. 2.Анализ понятия манипуляции. Осознание своего потенциала в роли манипулятора или адресата манипуляции 3.Методы самообороны в ответ на критику, давление, игнорирование Офигеть!!! Люди, держитесь риэлторов подальше. Их учат мошенническим приемам!!!
Гость
1 апреля 2010, 08:35
Мошеннические приемы риэлторов или проще сказать "разводы " разгадать и понять несложно.
Гость
1 апреля 2010, 22:51
То,чему учат риэлторов обычная психология, не больше.Вас же не заставляют на рынке покупать брюки не вашего размера, а вот как пелена на глаза - купила, а дома думаешь: на ХР...на?
Гость
24 марта 2010, 09:11
Я уже выдавил из себя "раба", то есть "риелтора". Продал часть дома на Буянова сам. Все просто - реальный проект договора продажи. Три правки договора. И штамп "продано".
Гость
30 марта 2010, 20:13
AndreyB 24 марта. Штамп "продано" на договоре продажи Вы куда поставили? Очень интересно бы узнать ))))) И что такое "проект договора продажи" да ещё "реальный"??? Договор знаю. А вот проект договора нет. - Сами придумали? - И не тот ли дом на Буянова, о котором Вы уже писали в другой ветке про строительство? Помнится там по Вашим словам хозяйка была, что его построила за 500 тыр. С плоской крышей. Без подвала )))) А Вы по Вашим словам уже продали "часть дома". Фантазёр Вы, AndreyB, как я погляжу ;-)))
Гость
26 марта 2010, 13:28
Боже мой! Накинулись-накинулись на риэлторов! Мошенники, аферисты - кто еще? А что в других специальностях такого нет? Все такие кругом честные, они одни, гады из нас деньги сосут! Люди, опомнитесь - вы о чем? При чем здесь они? Если у вас болит зуб вы что сами его выдераете? Или к врачу идете? С больной головы, да на здоровую.... Это такая же профессия, и я думаю, не самая легкая.... У меня была очень, ну очень сложная сделка с двумя обменами и без специалиста я бы точно не справилась... И заплатила деньги. 150 т.р. И поверьте, не жалко, они спасли мне больше. У любого есть право выбора обращатся в Агентство или нет... А лить грязь на всех подряд - много ума не надо..... Спасибо сказать намного сложнее....
Гость
26 марта 2010, 14:15
сегмент сложных сделок с цепочками остается для настоящих профессионалов, которых в этом бизнесе подавляющее меньшинство. Но чаще людям нужно просто продать или купить квартиру. Именно на это и способна основная часть "специалистов" из рыэлторских контор, расположенных сейчас чуть ли не на каждом углу в центре города, желая при этом урвать несколько процентов от стоимости сделки. Но основную часть этой работы может сделать и любой индивид с уровнем IQ не ниже среднего (за исключением чисто юридических вопросов, которые можно предоставить профессиональному юристу). Я бы не говорил о зубном враче, который много лет учится, чтобы выполнять свою работу, и несет ответственность вплоть до уголовной за последствия. Я уже выше приводил эту аналогию, повторюсь: вы нанимаете сотрудников клиринговой компании для уборки в вашей квартире или берете тряпку сами? Да, жалко времени, пачкаются руки, но большинство людей это делает!
Гость
26 марта 2010, 13:40
Да, конечно! Только риелторы одни жулики, лучше бы по ТВ показали на врачей, которые получают оклады, льготы и т.д. + берут взятки (не заплатите - операцию вам сделаем через месяц). И получив все деньги - забудут у вас ватный тампон. И никаких претензий! И поверьте денег они берут побольше риелторов!
Гость
26 марта 2010, 14:27
склонен разделять Ваш праведный гнев в адрес плохих врачей. Но не согласен: такие сюжеты показывают, и даже по центральному ТВ, а врачей иногда сажают (возможно, реже, чем стоило бы), а в некоторых случаях - убивают недовольные клиенты. А вот с рыэлторами случаев ответственности не было (если не считать убийц под маской рыэлтора, но это явно другой случай)
Гость
26 марта 2010, 14:58
Никакие риэлторы НЕ НУЖНЫ! Они все врут о своей незаменимости потому что кроме как врать и красть ничего не умеют!!! Юрист обойдется Вам не более 10 тысяч рублей и все гораздо надежнее быстрее и компетентнее, а все остальное Вы сделаете бесплатно и сами -голова у каждого есть своя и интеллект повыше чем у риэлторов А в риэлторы идет весь сброд и чем этот сброд может помочь? Они двух слов связать не могут. А уж написать - тем более!!! Когда я почувствовала а потом поняла что риэлтор ничего не может сделать да и еще меня хочет обуть на 150 000 рублей!!!! при продаже квартиры, я нежно помахала ему ручкой, заплатила юристу, он все мгновенно сделал (Риэлторы копались с документами больше месяца и ничего не сделали). Сделка по продаже у меня прошла быстро и слаженно деньги я получила и сто тысяч экономии!!!!
Гость
1 апреля 2010, 23:01
Вам просто повезло с юристом и попался некомпетентный риэлтор, может, неопытный был? А вот у нас однажды юрист наоборот сделку сорвал. Всякое бывает. Теперь только со своим риэлтором работаем.
Гость
27 марта 2010, 11:59
Звонили Вам не покупатели, а риэлторы. Это у них замануха такая - закосить под покупателя, затащить в агентство, присадить на общение, потом в фирме сообщают, что именно этот "покупатель" соскочил, но у них есть другие - нужно подписать договорчик ну и в таком духе. Меня так пытались развести раза четыре. На пятом "покупателе" Ирине, после того когда она сообщила, что "покупать" она будет только через фирму, куда обязательно надо подъехать, я оторвалась по полной. Я позвонила на следующий день в эту фирму и попросила к телефону их сотрудницу-риэлторшу... Ирину. К телефону подошла... именно моя "покупательница". Я сказала изменив голос что хочу купить квартиру и по параметрам обрисовала такую как у меня. Так вот эта ирина не моргнув глазом предложила мне мою же квартиру, только... на двести тысяч дороже. Вечером ко мне пришла "покупательница" Ирина и сообщила что купит но на 100тыс дешевле. Теперь подсчитайте 200+100=300 На триста тысяч рублей эта риэлторша пыталась меня нагреть. Неплохие барыши за простое и примитивное посредничество!
Гость
29 марта 2010, 19:26
Злая -меня в агенство не затащишь,и не разведешь.-сами" с усами." и риэлторы звонили .и непосредственно покупатели.,на осмотр приходили как с риэлторами ,так сами по себе.Что то вам совсем "оборзевшая "Ирина попалась.Я занималась вплотную-отслеживала цены,предложения. ,сама давала обьявления,свою продавала за реальную цену.Есть еще понятие ликвидности.-район ,месторасположение ,ремонт,состояние дома ,и т.д.приходили и риэлторы-клиентов и ищут -ну у меня разговор короткий-где покупатели ?-Нет -.до свидания.
Гость
31 марта 2010, 12:31
Составить договор купли-продажи у юриста стоит 2 тысячи рублей. У риэлторов - 15 тысяч. И наверняка будет с ошибками. Надо быть идиотом, чтобы обращаться к риэлторам!
Гость
1 апреля 2010, 08:51
Это смотря какая сделка , за присутствие на сделке юрист отдельно деньги берет,2-мя штуками не обойдетесь.Надо быть идиотом чтобы однозначно все так воспринимать.
Гость
31 марта 2010, 21:47
И.В. Ну это вы загнули про договор купли-продажи, что 15 тыс., я делал договор в агентстве 1 тыс. стоит. а 15тыс.это сопровождение. Это во первых, а во вторых за идите на сайт какого нибудь университета где есть кафедра психологии, там этому всех учат, еще книги продают на эти темы.. Любой продавец должен иметь чуточку психологического образования. И это хороший продавец,потому что недвижимость это не фрукт или овощ.
Гость
2 апреля 2010, 16:32
Хороший продавец-это прежде всего талантливый человек,плюс умение разбираться в людях,дар ненавязчивого убеждения , способность свободно оперировать информацией умение вызывать доверие в людях и интуитивно просчитывать ситуацию.
Гость
23 марта 2010, 18:19
Лучшая средство регулирования деятельности рыэлторов - их выдавливание из основной части сделок с недвижимостью, за исключением сложным случаев с цепочками
Гость
23 марта 2010, 22:25
опять СРО??? Опять деньги платить не понятно кому за право помогать людям??? ИДИОТИЗМ, ибо рынок недвижимости был, есть и будет в России не контролируемым (пока). Менталитет наш предполагает доверие знакомым, или по рекомендации от знакомых, согласитесь7
Гость
24 марта 2010, 09:10
Лучший способ защиты от обмана риелтора, это заключенный договор об оказанных им услуг, но только после того как он выполнил свою работу и сделка произошла.
Гость
24 марта 2010, 10:55
Вся беда в государственных органах которые позволяют осуществлять сомнительные сделки .Ведь все такие безобразия в конечном итоге проходят через их структуры и свидетельство выдает именно Государство! Так при чем здесь риэлторы.А СРО это очердной отсос денег у бизнеса.
Гость
25 марта 2010, 15:39
я думаю,что пока не будет наказания справедливого за мошенничество и различного рода преступления, порядка не будет ни у риелторов ни в какой другой сфере. Идиотов везде хватает, давайте каждый начнет с себя.......... Лично я так думаю.
Гость
26 марта 2010, 13:03
По ТВ показали реальный сюжет в реальном месте с реальным сотрудниками. Показали настоящее "лицо" этих риэлторов и их мошенническую сущность! И начался реелторский кипиш-заголосило жулье "мы не такие, мы честные". Ха-ха-ха!
Гость
26 марта 2010, 13:32
Боже мой! Накинулись-накинулись на риэлторов! Мошенники, аферисты - кто еще? А что в других специальностях такого нет? Все такие кругом честные, они одни, гады из нас деньги сосут! Люди, опомнитесь - вы о чем? При чем здесь они? Если у вас болит зуб вы что сами его выдераете? Или к врачу идете? С больной головы, да на здоровую.... Это такая же профессия, и я думаю, не самая легкая.... У меня была очень, ну очень сложная сделка с двумя обменами и без специалиста я бы точно не справилась... И заплатила деньги. 150 т.р. И поверьте, не жалко, они спасли мне больше. У любого есть право выбора обращатся в Агентство или нет... А лить грязь на всех подряд - много ума не надо..... Спасибо сказать намного сложнее....
Гость
26 марта 2010, 17:31
Между прочим , при продаже квартиры меня достали ПОКУПАТЕЛИ ,а не риэлторы. Ведь некоторые по 3-6 месяцев ходят ,чего то выискивают,уже сами не знают что . Кстати ,мы уже переехали в новую квартиру-а звонки все были.Говрю- все -раньше надо было думать.А вообще такой цирк был -сплошной андреналин.
Гость
30 марта 2010, 07:29
да ,упустили такой важный момоент - составление договора на куплю-продажу ,договора на задаток ,где прописываеться сумма сделки.Еще ,Злая ,с какими "документами копались риэлторы целый месяц" ? Вот еще что ,в 90-е без риэлтора(которого обычно находили по рекомендации хороших знакомых) было опасно продавать или покупать квартиру.А так ,каждый зарабатывает свой "хлеб" ,а работа риэлтора далеко не легкая.Среди них есть и профессионалы ,и "расклейщики обьявлений ."И соответственно, каждый зарабатывает соответственно своей квалификации.
Гость
30 марта 2010, 16:35
Работа риелтора - это неквалифицированные примитивные действия. Стоят они не больше трех тысяч рублей. Любой риелтор является потенциальным черным риелтором. Просто пока он не попал в поле зрения правоохранительных органов, он гуляет. Почитайте вон статью - опять банда риелторов орудовала. И опять грабежи, подделка документов, убийства.
Гость
3 апреля 2010, 10:23
Алексей, что такое сопровождение сделки? Это когда на сделке помимо продавца и покупателя тусуется еще и стая шакалов-риэлторов и зорко следит, когда можно будет вырвать из рук свою долю у опешивших от такой наглости людей? Когда продавец и покупатель понимают на сколько их обули риэлторы, тех уже и след простыл. Я лично видела как на стоянке на Лесной после "сопровожденя сделки" риэлторы как коршуны делили свою долю. Стоял визг, мат, вопли. Громче всех орала какая-то бабища-риэлторша. "Кобыла" и "с.ка" - это были самые ласковые слова, изрыгаемые этим сбродом.
Гость
6 апреля 2010, 21:40
Ну во первых сопровождением сделки для риэлтора является сбор документов и подготовка договоров. За сопровождение сделки риэлтор получает 10 тыс. Я например покупал себе жилье у пожилой женщины и ее детей. Сам договорился но время на сбор документов небыло. Там вызов техника, чтобы электросчетчик посмотрел, все справки за бабушку собрал и ее не далеких родственников, записался на сделку. А на расчет и подписание бумаг в палате мы пришли двумя сторонами без риэлтора в назначенный срок и все. А деньги я потом в агентство риэлтору завес.