перейти к новости

Найм против приватизации

26 марта 2010, 09:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
28 марта 2010, 18:53
Нужно ли согласие соседки по коммунальной квартире , в которой каждая соседка приватизировала свою комнату как долю в праве, соответствующую размеру площади её комнаты, при продажи своей комнаты. при сдачи её в аренду? СПАСИБО.
Гость
29 марта 2010, 12:01
Здравствуйте, Галина Ивановна. При продаже комнаты в коммунальной кв-ре требуется сначала предложить её всем соседям. В случае их отказа (заверенного нотариально) возможна продажа любому покупателю. Но из любого правила есть исключения. На сдачу в аренду согласие соседей не требуется. Будут вопросы - звоните 8-927-706-13-60. С уважением, Гуров Вячеслав.
Гость
9 апреля 2010, 12:29
Галина Ивановна!!! Согласие соседей надо. Если они его не дают, то идёте к нотариусу и отправляете письмо, в котором предлагаете соседке приобрести вашу долю, если по истечении месяца, соседка не даёт никакого ответа, можете спокойно продавать. А с договором дарения лучше не связывайтесь, это делается в крайних случаях. И с родственниками возникают прблемы, а с чужими людьми тем более. Обращайтесь к нам в компанию, получите полную бесплатную консультацию или звоните 8927-692-68-30, 8960-814-12-44.
Гость
31 марта 2010, 18:56
Татьяна...риск при покупки-продажи квартиры есть всегда, независимо от того по какому договору сделка совершается, практически любую сделку можно оспорить в суде, тем более, когда документы подготавливают спецы-практики не имеющие даже юридического образования... К договору дарения прибегают тогда, когда невозможно найти общий язык со строптивыми соседями и таких сделок на самарском рынке 50%, а вот про печальные последствия для продавца при такой сделки могли бы и поподробнее написать, не сложно же, а вот кому-нибудь может быть и пригодилась ваша информация))) И все таки я считаю, что для состовления договоров и проверки документов нужно обращаться к хорошим юристам, а не бежать в первое попавшееся агенство недвижимости или хуже всего обращаться к какой нибудь риелторше Мане или Тане...
Гость
9 апреля 2010, 12:18
Добрый день Ника! Вы в корне не правы, юристы - это в основном теоретики, а не практики. По поводу несогласия соседей, если соседи не дают согласия, то всего лишь нужно пойти к нотариусу и отправить заверенное письменное уведомление, срок действия такого письма 1 месяц, после чего вы спокойно идёте и продаёте свою долю, независимо от соседей. За договором лучше как-раз пойти не в первое попавшее агенство, а в проверенные временем компании.
Гость
9 апреля 2010, 22:01
Гость
9 апреля 2010, 12:18
Добрый день Ника! Вы в корне не правы, юристы - это в основном теоретики, а не практики. По поводу несогласия соседей, если соседи не дают согласия, то всего лишь нужно пойти к нотариусу и отправить заверенное письменное уведомление, срок действия такого письма 1 месяц, после чего вы спокойно идёте и продаёте свою долю, независимо от соседей. За договором лучше как-раз пойти не в первое попавшее агенство, а в проверенные временем компании.
Евгений Куренков! А ваши практики это кто? Риелторы, которые впаривают людям проблемные долевки? или риелторы, которые обманным путем сдают несуществующие квартиры? или риелторы, которые при продажи квартиры, опять же обманным путем накидывают от 100тыс. себе? Да они практики, и хорошо знают,как навариться за чужой счет и им будет невыгоден договор дарения, там много денег не урвешь... Да еще и в нотариальном отказе нужно будет конкретную сумму за продажу комнаты(доли) указать и дешевле этой суммы продавать нельзя( а сейчас цены то вверх то вниз и не угадаешь за что продашь) иначе соседи обратятся в суд(скажут им по завышенной цене прилагали) и сделку отменят... Да и комитет по опеки возьмет и признает, что при продажи были ущемлены права кого-нибудь ребенка...как вам такая перспективка... А за договором можно вообще не ходить, в интернете легко найти пример любого договора... Мне легче у меня муж хороший юрист и разбирается во всем.
Гость
31 марта 2010, 12:09
Ника, теория и практика- разные вещи. Сами попробуйте на вкус, то что посоветовали. Подписывая договор дарения, продавец рискует потерять одномоментно все. Причем риск этот неоправдано высок, даже если сделка происходит между родными людьми. И в 90% такие притворные сделки приводят к печальным последствиям для продавца. Подробности раскрывать не буду. Лучше нанять хорошего спеца и собрать все бумаги. кстати, еще один момент. Далеко не каждый юрист - специалист по сделкам с недвижимостью. Выбор за вами.
Гость
2 апреля 2010, 13:09
Татьяна, а если провести деньги за договор дарения через аккредитив в банке? Как вы считаете это возможно и защищает ли это продавца и покупателя?
Гость
4 апреля 2010, 11:11
СПАСИБО ВСЕМ, кто откликнулся по мой вопрос. Согласна по ответу, что СЕЙЧАС РЕГ палата в соответствии с абз. 9 п. 1 ст. 20, п. 1 ст. 24 Федерального закона “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним” даже не примет пакет документов как не полный для государственной регистрации договора купли-продажи комнаты и перехода права собственности, а если и примет, то приостановит сделку до получения нотариального отказа от приимущественного права покупки. К стати соседей уговаривать не нужно, нужно подать предложение о продаже через нотариуса и через месяц получить от него, что соседи не дали согласие на покупку указанной комнаты за обозначенную продавцом цену. Притворные сделки лучше не совершать. Никто не обратил внимание на вопрос об аренде комнаты. ЖДУ МНЕНИЙ. СПАСИБО.
Гость
9 апреля 2010, 07:59
Про аренду если будете заключать официальный договор, то учтите по букве закона вы обязаны будете платить с этого налог. Ваш договор подлежит регистрации в налоговом органе, так что думайте есть ли смысл кого либо в это посвещать из соседей и прочих лиц))))
Гость
9 апреля 2010, 07:56
Галина Ивановна Делайте дарение и не мучайтесь! Эта сделка самая простейшая из простейших, вам даже справка с места жительства не понадобиться, а пока вы будете собирать справки можете потерять покупателя и начинать все с начала))))
Гость
9 апреля 2010, 12:24
Не говорите ерунды!!! Сделка самая простейшая, которая несёт за собой самые огромные проблемы.
Гость
30 апреля 2010, 20:07
Ника, ну нельзя же так откровенно пиарить профессию Вашего мужа-юриста.))) Кстати, есть поговорка: хочешь "запороть" сделку - пригласи юриста. И ещё: 2 юриста - три мнения))))))))))))))))
Гость
1 мая 2010, 17:56
А по-моему, все правильно Ника сказала, тем более опираясь на свой грустный опыт. Про ее мужа-юриста нигде не видел упоминания - или вы лично знакомы))? А вот Ваш муж, похоже, как раз рЫэлтором работает (вернее, делает вид, что работает)))?
Гость
28 марта 2010, 21:25
квартира находится в общей долевой собственности. Я считаю, что для продажи - обязательно.
Гость
29 марта 2010, 18:32
А как же защита законом единственного жилья, которое нельзя отнимать, его тоже за неуплату отнимают?
Гость
30 марта 2010, 11:01
если вы хотите продать свое приватезированное коммунальное жилье, то разрешение нужно получать от всех собственников у которых жилье приватизированно в вашей коммунальной квартире, это делается у нотариуса, а если у соседей есть дети до 18 лет, то разрешение нужно еще брать в отделе попечительства детей (тоже для приват комнат).
Гость
30 марта 2010, 19:55
Марина Сергеевна? Какое разрешение? При продаже комнаты в коммунальной квартире остальные собственники комнат данной квартиры имеют преимущественное право покупки отчуждаемой комнаты в порядке и на условиях, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации. Следовательно, Жилищный кодекс Российской Федерации налагает на продавца дополнительную, обязанность по уведомлению собственников других комнат. В случае если продавец комнаты по каким-либо причинам не смог установить место жительства хотя бы одного из собственников соседних комнат в коммунальной квартире либо кто-то из указанных собственников уклонился от получения соответствующего уведомления и отказался оформить отказ от преимущественного права покупки в порядке, предусмотренном действующим законодательством, продавец не сможет предоставить в орган по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним документ, подтверждающий соблюдение преимущественного права покупки собственников соседних комнат в коммунальной квартире, что в соответствии с абз. 9 п. 1 ст. 20, п. 1 ст. 24 Федерального закона “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним” повлечет отказ в государственной регистрации договора купли-продажи комнаты и перехода права собственности. если никогда не совершали сделок с недвижимостью самостоятельно, то нанимайте знающего человека, дешевле обойдется.
Гость
30 марта 2010, 20:19
А если соседи откажутся пойти к нотариусу для получения нотариального отказа и будут продолжать кричать, что без их согласия вы ничего не продадите, то тогда можно продать свою прив.комнату(долю) через договор дарения. Для договора дарения ни согласия соседей, ни согласия опеки не нужно. А денежную сумму укажите отдельно в расписке. Просто наймите юриста и он вам составит договор и будет присутствовать при передаче денег в регпалате. Думаю эта услуга будет стоить 5-10 тысяч.
Гость
1 апреля 2010, 11:54
Продавал 1/3 дома на Буянова. Известил соседей. Один говорит куплю за 3000$ в рассрочку. Отвечаю не пойдет. Собрал в результате 3 отказа купить мою долю за 6400$. С одной бабкой пришлось помучиться. Продал дешевле, давно это было. Договор писал сам(не юрист). Риелторов побоку.
Гость
9 апреля 2010, 21:19
А ЕСЛИ БЫ хозяин, не дай Бог,за эти дни умер! Я бы осталась и без квартиры и без денег, а вы Куренков говорите договор дарения несет огромные проблемы, ОГРОМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ создают риелторы-практики, которые пришли работать откуда попало... Сделку зарегистрировали, но нервов я истратила уйму, и когда риелтоша приехала, так она мне такую ерунду стала говорить, что регпалата неправомерно приостановила сделку, что якобы она будет с этим разбираться, своей вины не видит, но через несколько дней позвонила и говорит нужен новый договор составить и отдать в регпалату, опомнилась... Эти практики-риелторы никакой ответственности не несут, если Вашу сделку провалят! Их могут только уволить из агенства, но они как тараканы перебегут в другое. Евгений Куренков, который здесь предлагает свои услуги риелтора-практика, а какую вы несете ответственность перед клиентами? Какие по вашему огромные проблемы несет договор дарения для продавца комнаты(доли)?(Гал.Ив. задала вопрос именно о продажи) Думаю многим будет любопытно узнать, может кто-нибудь и обратится в вашу, как вы выразились, "проверенную временем компанию" .Как она у вас хоть называется ? )))
Гость
9 апреля 2010, 21:18
Я сталкивалась с риелторами-практиками и осталась недовольна их работой! Покупала квартиру и обратилась в агенство для юрид. сопровождения сделки! Вариант нашла сама от хозяина. В регпалате на Лесной после подписания договора я при риелторше передала деньги. И вот через 2 нед. я получаю ПРИОСТАНОВКУ сделки! У меня шок! Денег нет и свидетельства о соб-ти нет! Приостановка в связи с тем, что в договоре не был указан пункт передачи денег. Представляете какая это ошибка и этот договор печатали ПРАКТИКИ! Я звоню, прошу приехать риелтора в регпалату, а та не может, на дачу уехала. Деньги в размере 20 тыс. у них нашлось время взять, а как клиент попал в нехорошую ситуацию, так ждите когда она с дачи после выходных приедет. До понедельника должна ждать? Я названиваю риелторше, а она трубку больше не берет... Друзья дали мне телефон юриста, он приехал в регпалату, все выяснил, созвонился с хозяином квартиры и попросил что-бы тот приехал( нужна была еще подпись хозяина). Составил акт приема-передачи и этот акт пошел дополнением к договору.
Гость
27 апреля 2010, 21:58
Ника, человек дал телефоны-что может быть яснее?? Я, как риэлтор со стажем, хочу сказать, что в любой профессии есть т.н."ненужные". Даже у врачей сейчас ошибок-пруд пруди, что уж про нас-то говорить) Нисколько не хочу оправдать вашего риэлтора, но хочу сказать, что вы просто паникерша. На выходных регпалаты ессно не работают и вам бы пришлось ждать до понедельника. Это раз. И еще. Почему вы считаете что риэлтор-не человек и не может как все люди уехать и отджохнуть в выходные на дачу??? Она должна вас безвылазно нянчить круглыми сутками за ваши 20 тыс? Которые вы я так поняла передавали хозяину а не ей...Подумаешь, пункт в договоре забыли...это прежде всего косяк специалиста, принимавшего документы-у него то где глаза, простите, были???Так что....не суди и не судим будешь...И не надо никому желать смерти-мой вам совет:)
Гость
30 апреля 2010, 09:59
Абсолютно согласен с Еленой. В последнее время клиент уж очень избалованый пошел. А таким как Ника надо в первую очередь беречь свое здоровье и нервную систему, а еще уважать себя и окружающих. И тогда все наладится ;-)
Гость
30 апреля 2010, 11:39
Ника, зря Вы обратились к рыэлторам. Надо было сразу к профессиональному юристу идти за сопровождением. А к рыэлторам нельзя обращаться ни при каких обстоятельствах (в России), если только не хотите подарить кучу денег и поиметь за это кучу лишних проблем, конечно))
Гость
8 мая 2010, 19:05
Елена, Антон и Ирина! Еще раз поражаюсь, как вы риелторы, лихо перевернули на свой лад мои слова! Вы риелторы не можете защищать себя честно, вся ваша защита сводится к нападению на других-врачи плохие, юристы-плохие,клиенты-плохие... Деньги получать с клиента вы первым рылом лезите, а как ответственность за свои ошибки нести-так в кусты! Если вы хотите, чтобы вас, как риелторов уважали,то научитесь сначала- уважать клиентов!!! Не каждый человек может самостоятельно провести сделку и приходится обращаться в разные агенства. И мой совет- будьте внимательными при подписании договора на услуги с риелторами, обращайтесь только к проверенным людям с хорошей репутацией! А то, не дай бог, попадете к кому то из перечисленной троицы! ))) А я ,кстати, у своей риелторши назад 20 тыс забрала и плюс еще 10тыс с нее взяла за моральный вред и потраченное время, и она еще извенилась за свои ошибки и свое поведение!
Гость
12 мая 2010, 12:48
Ника, Вы молодец, что не пустили дело на самотек! Продавала квартиру через риэлторское агентство - так риэлторы просто ничего не могли и не умели! Единственный нормальный человек в конторе - юрист, она все и делала - документы готовила, на сделку в регпалату записывалась, вообще, спасибо ей. А "риэлторы" вообще беспомощные и никчемные, имхо...