перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Автовокзал против детской площадки

7 апреля 2010, 07:20
Гость
7 апреля 2010, 14:49
Основной поток перевозимых пассажиров приходился в советские годы на автомобильный транспорт, и никогда - на трамвай. Никогда. Только представьте, что в левом ряду вместо трамвая катится автобус, высаживает пассажиров на проезжую часть перед трамваем, который едет в правом ряду, в левом же ряду забирает с проезжей части пассажиров, из-за чего всякое движение справа останавливается, никто же не будет людей давить, давно езжу, знаю. Эта поразительная схема досталась нам от советских проектировщиков, "более талантливых", так сказать. Если, торгуя мороженым, буду запрещать вам покупать хлеб, до тех пор, пока не продам своё мороженое, вы удивитесь такому подходу, это ещё мягко говоря. А ведь абсолютно такой подход при перевозках - пока трамвай не закончит свой бизнес в левом ряду, стойте все, как есть, нетрамвайные пассажиры, и ждите его. Бред? Конечно, бред. Но к этому бреду от советских "более талантливых проектировщиков" давно привыкли, к этой навсегда устаревшей схеме перевозок, когда тихоходный трамвай сильно сокращает пропускную способность улиц, из-за чего транспортный поток устремляется на соседние направления, и там создаётся почти такая же пробка. Речь идёт не о прекращении перевозок вообще, а о переводе перевозок в общепринятый правый ряд. С прекращением трамвайного движения по Пролетарской, по части Н.-Садовой, по Гагарина и части Победы, по Энтузиастов, - мир не перевернулся, а по Гагарина ехать стало сейчас куда быстрее.
Гость
7 апреля 2010, 18:10
У трамвая больше провозная способность, он возит 40% пассажиров, жто больше чем автобусы. Да, трамвай лучше на выделенку, а не посреди улиц, но к сожалению, не везде есть для этого места. Кроме того, трамвай может развивать скорость до 60 км в час (в городе бельше и не нужно) - ему мешают те, кто занимают его полосу, поэтому его нужно отделить сплошной разметкой. Пример с Гагарина конечно вообще идеальный - там было построено метро, то есть часть проблем убрали под землю. Это решение является в долгосрочной перспектвие оптимальным, но к сожалению весьма затратным, и для этого нужно перекрывать улицы на годы, как сейчас осбственно с Ново-Садовой
Гость
7 апреля 2010, 18:41
Странная интерпретация проблемы. В цивилизованных странах бОльшая часть пассажиропотока перевозится именно рельсовым транспортом, на автобусах ездят разве только в какие-то закоулки, до которых трамваю не добраться. Другое дело, что трамвай и автомобили должны ходить по разным полосам, а от остановки до тротуара народ передвигаться по светофору или подземному переходу. Вот например очень хорошое сделано на Ново-Садовой. И люди гораздо быстрее едут на трамвае, а автомобили стоят в проблке
Гость
8 апреля 2010, 14:46
Трамвай в середине проезжей части стали строить не "советские проектировщики", а ЦАРСКИЕ специалисты в России (трамвай с какого года в России?), и БУРЖУАЗНЫЕ специалисты за рубежом. Полезно заглядывать в книжки, особенно исторические. А оплевать неведомое проще всего. Успехов в познании.
Гость
7 апреля 2010, 10:24
Можно нескромный вопрос - а когда в Самаре появится хоть одна развязка? Может, хватить тыкать там-сям ТЦ и прочие объекты коммерческой недвижимости безо всякой ответственности за последствия. Постройте, постройте парковку на месте автостанции, она там действительно нужна. Но сначала - постройте-ка развязку Аврора-Аэродромная, чтобы развязать потоки идущие прямо по этим улицам с потоками сворачивающими, и с трамваями (благо, пространство, заложенное гораздо более талантливыми советскими проектировщиками и архитекторами для этого есть). Потом облагородьте прилегающую территорию. А потом - самое время для многоярусной парковки. Можно и наоборот, но развязку вперед. Дорого? Ну, тогда значит не место паркингу на этом месте. Потому что закон сохранения энергии никуда не делся - то, что застройщики сэкономят сейчас, потом будет выплачивать весь город в виде расхода топлива в пробках, аварий на этом сложном месте, объезде этого перекрестка и проч. А построить паркинг на футбольном поле и поставить ещё 2 светофора на и без того перегруженный перекресток - это много ума не надо.
Гость
8 апреля 2010, 11:30
Солидарна с Тимом!!!!!!!!!!! Услышьте народ,сколько можно застраивать город, скоро проехать не где будет к тем самым же ТЦ!!!!!!!
Гость
8 апреля 2010, 14:35
Гость
8 апреля 2010, 11:30
Солидарна с Тимом!!!!!!!!!!! Услышьте народ,сколько можно застраивать город, скоро проехать не где будет к тем самым же ТЦ!!!!!!!
Тиму! Дельные вещи говоришь. Может тебя в мэры двинем? Подумай. Мы поддержим.
Гость
7 апреля 2010, 14:27
Ну это перебор граждане! Чё за бред то? Вообще какая халера разрешила снести существующее здание а/с без перевода земли в другую зону? Бардак и беспредел! В авроре надо старый корпус просто модернизироватоь, а для этого надо метров может 30-50 вдоль авроры. И нахрена нужен Автовокзал, если есть уже в 3х км по тойже улице????????????? Парковка нужна ТЦ, так она уже существует! На месте бывшей парковки Автобусов, АЗС! И что за мода строить прям тю тя в тютю к шоссе. Враги!
Гость
7 апреля 2010, 18:12
ЦАВ - очень плохой и находится в частной собственности, властин е могут ничего сделать для его улучшения, а собственник невменяем
Гость
8 апреля 2010, 14:41
Гость
7 апреля 2010, 18:12
ЦАВ - очень плохой и находится в частной собственности, властин е могут ничего сделать для его улучшения, а собственник невменяем
кто его продал неадекватным? Как разбазарили, так и верните. Дешевле будет. Выкупите обратно. Предложите неадекватным так, что бы не отказались. И ВСЕ!
Гость
7 апреля 2010, 10:55
этот автовокза нужен перед мостом, или за ним. Там территории - бери и осваивай.
Гость
7 апреля 2010, 18:11
Там нет транспорта с высокой провозной способностью - трамвая, а тиянуть его туда слишком дорого
Гость
7 апреля 2010, 13:12
А разве есть в Самаре улицы Дерябинская (Малодерябинская есть вроде) и Самойловская?
Гость
8 апреля 2010, 14:39
какая разница? Может и нет. Ответил же на вопросы и свободен. Лишь бы болтануть.
7 апреля 2010, 16:30
интересно почем стоит првести "толпу", чтобы она проголосовала за нужное застройщику решение (раз сами жители Самойловской против, а "толпа" - за)
Гость
8 апреля 2010, 13:53
Вроде как от 200 до 500 на руки дают, там в основном пенсионеры да студенты...
Гость
7 апреля 2010, 20:43
Власти города, мифологическое правительство области (что это?) полностью устранились от вообще попыток наладить хоть какой нибудь порядок на развязке Авроры и Аэродромной. Не один водитель проезжая этот перекресток проклял архитекторов нашего города и продажные власти. Построить ТЦ в нарушение всех норм практически на проезжей части, это нужно сколько денег заплатить, по-моему тогда правил некий ЕдРепенец Лиманский с лиманоидами. Господа из ГИБДД сейчас полюбили "кирпич" который есть у этого ТЦ. Постоянно кто-то садится в патрульку и, почти сразу, радостный выскакивает оттуда, интересно смотрится. Зато разгрузка от пассажиров автобусов и газелек на третьей полосе Авроры - не в их компетенции. А тот кто объезжает - вот достойная награда инспектору с фотоаппаратом. Папарацци в погонах, блин. Киоски, ларьки чуть ли не на проезжей части. Сугробы зимой на второй полосе лежат. Где вы борцы из единой и справедливых Рассей. Только время переводить и бабки пилить на бюджетных заточенных аукционах горазды. Ну почему все эти чиновники относятся к Самаре как к захваченному у врага городу. Ну, всякие москвичи понятно, но Самарцы-то, самарцы. Мы же Самарский народ. САМАРСКИЙ.
Гость
8 апреля 2010, 14:49
вопиющего в пустыне...
Гость
7 апреля 2010, 09:50
Нет, мне это нравится. Жители решили, но их мнение Бурнаева особо не интересует
Гость
7 апреля 2010, 10:03
На этом участке надо эстакаду делать для транспорта, а то с одной стороны торговый центр, с другой рынок, еще и новый автовокзал, вообще начнеться транспортный дурдом между водителями и пешеходами, итак уже постоянно пробки.
Гость
7 апреля 2010, 12:11
Что Вы врете, когда рассказываете о достоинствах этого нового строительства. Во первых жители дома 72 по Авроре будут просто в гробу между двумя гигантскими строениями, с одной стороны группа "Союз" с многоэтажным офисным зданием, с другой "Меркурий". Это будет просто погреб для целого дома. Затем, несмотря на то, что обещают, получается всегда не так и те киоски, которые стоят вдоль Авроры и просто мешают (с ведома горвластей и ГорГАИ, которые ничего не делают, чтобы навести порядок) переползут под стены дома котрый находится рядом. И там будет СРАЧ как во всем городе, все будет изгажено пришлыми владельцами из отдаленных рэспублик. А кто-нибудь подумал о возрастающей многократно как для жителей дома, так и торгово офисного центра возможности совершения неадекватных действий, оставив что-нибудь в автобусе или припаркованном на промежуточном этаже автомобиле? Сделайте просто автовокзал в новом современном виде и никто не будет против.
Гость
7 апреля 2010, 13:06
Короче, будет по традиционному для таких случаев сценарию: маленькое служебное помещение для работников автовокзала, стоянка для 3-5 автобусов, а остальное - паркинг и собственно ТЦ.
Гость
7 апреля 2010, 16:16
А мне нравится, как все возмущаются на ТЦ. Как будто никто в них не ходит и не пользуется. Ясно же, что строить один вокзал не выгодно никому. Вон город тоже не разбежался, денег не дал на новые автовокзалы. А товарищам из меркурия, ясно дело, хочется и рыбку съесть, и ... рук не запачкать. Какой же дурак на собственные деньги будет строить совершенно не окупаемый проект. Пока у нас в стране до такой благотворительности не дошло
Гость
7 апреля 2010, 22:31
А у меня только одно почему, сейчас многоувожаемый собственик заговорил об благоустройстве Ближайших територий??Как и Витьки им глубоко пофигу за благоустройство вокруг и на жителей лишь бы те шли в их ТЦ, и всё им главное Подъездные пути к своему мегамагазину, вот и всё.
Гость
8 апреля 2010, 19:16
нужны торгово развлекательные, кто в них ходит?
Гость
8 апреля 2010, 22:45
про благоустройства и всякие там прелести говорят только для того, чтобы жителей покупить. а потом ни один застройщик не обязан ниче благоустраивать! нет такого закона, видите ли