перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Фудзияма на стене

Гость
5 июня 2010, 14:27
С.Сивояров ,а кто вам дал право давать характиристики людям,которых вы не знаете ? Вот как Илья написал -будьте любезны тогда принять то ,что о вас думают.А картинка -она и есть картинка.А злоба, она неприятна людям,кому хочеться с таким человеком общаться..?Может в этом ваша проблема? Ну не понравилась вам картинка-написали бы , к примеру-" я б лучше ... березку нарисовал,я нашу природу люблю -российскую и т.д." Вы что не понимали , что люди на ваш злобный выпад ответят тем же ? Каков привет -таков ответ.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 июня 2010, 15:47
s.с, если ты делаешь выводы о людях по картине, которую они нарисовали на старой стене и уж точно не собирались кому то что то навязывать, то спокойно принимай и мнения людей о тебе, которые они состовляют по твоим комментариям.А комментарии твои одинаково злые на любую тему.
Гость
6 июня 2010, 15:25
Степан, свое мнение высказать можно, для того и существуют комментарии, но что за форма ваших высказываний!? К чему такая агрессия? Почему вы каждый раз переходите на личность и " Вселюдно" ставите себя в глупое положение? А ребята молодцы, не просто сидят на диване, а что то придумывают, к чему то стремятся. Почитайте о чем они пишут, они еще только готовятся к ремонту! Вам никогда не приходилось в старой квартире, где давным давно не было ремонта, что-нибудь поменять, приукрасить, просто повесить картину? Ну поселились молодые ребята в старой квартире, планируют ремонт, для чего столько обидных слов вы тут понаписали? Зачем им ваша русская душа, подумайте о своей душе сами.
Гость
21 мая 2010, 11:06
Такое впечатление, что вы все тут в гэта ходите и исключительно сидя на циновках сакэ попиваете. «Частушки», «коромысло» и прочие аксессуары «a la rus» некстати вы тут приплетаете – никто не собирается на них молиться. Б.Г. изобличает не буддизм, а пошлость, которая, в числе многого прочего, заключается в чрезмерном педалировании всего чужеродного и экзотического, в том числе азиатско-восточного. Мало того, что многие наши люди бездумно следуют штампам Востока и азиатчины, так они ещё имеют наглость громогласно трезвонить об этом! И где – в Центре России! Это – и есть дурнЕЙШИй тон. Указать на это – норма хорошего тона (в конце концов, если всякие Кришна-Харе сами не понимают очевидного и в сапогах лезут вам в душу на каждом углу, то вполне допустимо указать им на это). Так что: сос, Галустян!
Гость
21 мая 2010, 12:35
Вы что все в кучу смели , и не надо из мухи слона делать.И мне например ,глубоко наплевать ,что там ваш Б,Г, "изобличает",то же мне ,авторитет нашли.
Гость
21 мая 2010, 13:25
Гость
21 мая 2010, 12:35
Вы что все в кучу смели , и не надо из мухи слона делать.И мне например ,глубоко наплевать ,что там ваш Б,Г, "изобличает",то же мне ,авторитет нашли.
с удя по вашим многочисленным комментам, и Моцарт не авторитет. А авторитеты для вас Танябуланово и Димобилано.
Гость
21 мая 2010, 15:00
Дурнейший тон - пропагандировать исключительно славянскую культуру в многонациональной стране, что, кстати, является дискриминацией, которая в нашей стране запрещена. Б.Г. страдает тем, что напрямую заимствует те же штампы, которые, по-вашему, изобличает. Надеюсь, слышали песню "Туман над Янцзы". Это мы должны его обвинять в педалировании))
Гость
15 мая 2010, 21:45
Считаю, что русскому человеку в квартире не нужна Япония, Китай, Индия и прочие культуры. В том то и особенность современного воспитания, что культуру своего народа принято забывать. Ваши дети, интересно, помнят что-нибудь из русской классики?! Лучше бы семейное древо нарисовали, чтобы жить ради новой ветки на нем!
Гость
16 мая 2010, 09:47
так вот в чем смысл жизни, быть веткой!
Гость
16 мая 2010, 10:33
Кажется, особенность современного воспитания состоит совсем в ином: за два предложения суметь перейти с интерьера на личности, уколоть человека и остаться довольным собой. Знаю авторов лично и могу сказать: мало кто может похвастаться такой обширной прочитанной (!) библиотекой, в том числе и русской литературы. И когда у этой семьи появятся дети, поверьте, русскую классику они будут знать не хуже своего учителя литературы. Про генеалогическое древо вы тоже отлично заметили. У ребят оно, действительно, есть. И весьма достойное! Совсем не надо его напоказ выставлять, чтобы чтить свои корни, точно так же, как и украшать красный угол квартиры самоваром, бить себя по груди руками и кричать: "Я русский и не забыл об этом!"
Гость
16 мая 2010, 15:31
Гость
16 мая 2010, 10:33
Кажется, особенность современного воспитания состоит совсем в ином: за два предложения суметь перейти с интерьера на личности, уколоть человека и остаться довольным собой. Знаю авторов лично и могу сказать: мало кто может похвастаться такой обширной прочитанной (!) библиотекой, в том числе и русской литературы. И когда у этой семьи появятся дети, поверьте, русскую классику они будут знать не хуже своего учителя литературы. Про генеалогическое древо вы тоже отлично заметили. У ребят оно, действительно, есть. И весьма достойное! Совсем не надо его напоказ выставлять, чтобы чтить свои корни, точно так же, как и украшать красный угол квартиры самоваром, бить себя по груди руками и кричать: "Я русский и не забыл об этом!"
Спасибо, Танечка
Гость
17 мая 2010, 16:43
Да, действительно, ВСЯ эта показушная японистика-китаистика шибко отдаёт дурным тоном. Вспоминается песня Б.Г.: "Потому что иные здесь не вдохновляют/ Ни на жизнь, ни на смерть, ни на несколько строк./ И один с изумлением смотрит на Запад,/ А другой с восторгом глядит на Восток. И каждый уже 10 лет учит роли,/ о которых лет 10, как стоит забыть,/ Но этот пёс, он смеётся над нами,/ не мУчим вопросом: каким и зачем ему быть..." В стране Рахманинова, Скрябина, Чайковского носиться, как с писаной торбой, с разными иероглифами и нунчаками - могут только очень недалёкие люди. В принципе, ничего плохого в том, что они делают, нет: пущай носятся. Вот только нам, россиянам, бездумно принимать за образец их "эстетику" вряд ли целесообразно.
Гость
18 мая 2010, 12:48
Я не думаю ,что люди,нарисовав картинку на стене в японском стиле , потому что им так захотелось во время творческого порыва ,должны задумываться о российчкой эстетике( этокак то не актуально).Между прочим ,в домах и дворцах 18-19веков тоже было мало образцов истинно русских предметов интерьера , кроме, конечно изб крестьянства , мелких лавочников и т.д..
Гость
18 мая 2010, 20:36
И при этом БГ активно цитирует основные понятия буддизма. Пусть будет последовательным и поет частушки.
Гость
21 мая 2010, 14:15
Многие Мастера культуры не избежали увлечения восточными и азиатскими (а также африканскими) ценностями – Рерих, Леннон, Евтушенко. Но, то, что в руках Мастера смотрится органично, то же самое у большинства обывателей вырождается в рисование драконов на крышках унитазов и тому подобное, аляповатые предметы обихода.
Гость
18 мая 2010, 20:49
Я думаю, русские люди, о которых мы всем говорим, то есть века 16-17, очень сильно бы удивились, как мы представляем их быт. И от Фудзиямы бы, кстати, не отказались. Вспомнить одно "Хожение за три моря" Афанасия Никитина. А то, что делают дизайнеры в "русском стиле", чаще всего иначе, чем порнографией, не назовешь. Сплошные занавески в петухах, деревянные лавки и коромысла на самом видном месте. Если кто хоть раз пользовался коромыслом, то знает, что это очень громоздкая бандурина, которая если упадет, и убить может. Разве может нормальный человек вешать его над лавкой, например? У авторов ремонта получилась очаровательная стилизация, даже выключатели в картину вписались)) Будучи обладательницей хрущевки, знакома с проблемой этой бестолковой стены, с которой ничего не сделаешь. Решение получилось на 5 с плюсом
Гость
19 мая 2010, 16:59
Так в 16-17 веках были крестьянские избы ,топившиеся по -черному,с земляным полом ,покрытым соломой (если не ошибаюсь) .Но на сайтах по дизайну квартир как то не встречала интерьеров в " русском стиле." А есть ли он ?,может" стилизованная пародия"?
Гость
19 мая 2010, 19:16
Гость
19 мая 2010, 16:59
Так в 16-17 веках были крестьянские избы ,топившиеся по -черному,с земляным полом ,покрытым соломой (если не ошибаюсь) .Но на сайтах по дизайну квартир как то не встречала интерьеров в " русском стиле." А есть ли он ?,может" стилизованная пародия"?
Я встречала, подавалось как оригинальный интерьер, но выглядело действительно пародией. Про солому на полу - как-то больше видела и слышала про скобленые полы вообще без ничего
Гость
20 мая 2010, 13:46
Гость
19 мая 2010, 19:16
Я встречала, подавалось как оригинальный интерьер, но выглядело действительно пародией. Про солому на полу - как-то больше видела и слышала про скобленые полы вообще без ничего
Да ,занавески "в петухах"-это действительно, на очень редкого любителя.
Гость
14 мая 2010, 16:05
А у меня от бывших хозяев был на стене тоже сюрприз - Beatles во всю стену как живые. Всё бы ничего, но ночью они меня сильно пугали, заклеила обоями
Гость
15 мая 2010, 07:56
Я тоже так бы сделала.
Гость
16 мая 2010, 11:08
Забавно))) А вы, Юля, в русской избушке-землянке живете, наверное, на лавках деревянных спите, щи в печи варите)))))
Гость
17 мая 2010, 13:52
А потом щи лаптем хлебают..
Гость
24 мая 2010, 12:50
Э, местная шпана - псевдо"русская", илья, ларисо. антон! Вы уже скоро собьётесь на стиль письма в осуждение Синявского и Даниеля. Атуууу евооо! По крайней мере, судя по тону посланий колхозных японистов, вы все уже в шаге от этого. Проблема России в том, что с введением «свободки» (по экстренно-чрезвычайному указу ЕБН), если у нас где-либо и наблюдается «дискриминация», то это со стороны мракобесия и пошлости - против большого, яркого и настоящего. Это – факт. Чего это вы с таким энтузьязмом взялись защищать лубочную убогую рисовалку?! Лубок – не может быть красивым. Только «красивским». Ваша косная пошлость агрессивна и сера. Поработайте над собой, и, может быть, лучик света озарит ваши тёмные души. Ближе к старости (которая уже не за горам).
Гость
24 мая 2010, 14:00
Потому что порядочные люди ,умеющие реально смотреть на жизнь ,а не" страдальцы " о прошлом , ввиду своих проблем и комплексов.Научитесь быть добрее к людям,хотя думаю в вашем случае -это бесполезно.
Гость
14 мая 2010, 10:33
Ну а что, очень даже мило! Главное не профессионализм, а то, что с душой!
Гость
14 мая 2010, 13:26
Симпатично, всегда что то не стандартное привлекательно .
Гость
21 мая 2010, 08:05
Сивоярому- обвинять незнакомого вам человека в " недалекости" и быть таким злющим -это и есть дурной тон!
Гость
21 мая 2010, 16:30
Нарисовав на стене в своей квартире, ребята и не думали лезть кому то в душу. Это" всяким" Сивоярым кажется, что все там и лезут и топчат сапогами их русскую душу. Так что:s.сивоярый! А ребята молодцы !
Гость
21 мая 2010, 17:20
С каких это пор ХАМСТВО стало нормой хорошего тона! Ребят радует эта картина и на здоровье! В след.раз они нарисуют березки и ромашки, тогда уж это не обзовут" наглостью". А вы, ребята, не принимайте на свой счет, надо же людям некоторым выплескивать свою злость куда то!
Гость
21 мая 2010, 19:23
Нет,уписиться можно,незамысловатая картинка,нарисованная людьми на стене в квартире вызвала такой резонанс-. Чайковского ,Рериха приплели..и.д.Прочитайте внимательно рассказ -"скромный непритязательный интерьер ",естественно ,хотелось приукрасить,получилось неплохо.А тут развели ...всякие Сивояровы.А может нам еще в сарафаны и лапти нарядиться ?Да ,и кокошники на голову...
Гость
22 мая 2010, 10:32
Точно! Это ж надо в "центре России" нарисовали такую вредную для русской души картинку! Смех! У человека не все в жизни сложилось, наверное, вот и нападает на все и на всех.
Гость
31 мая 2010, 20:15
Уж кому подумать о душе и старости, так это Сивоярым! Да только видно поздно!
Гость
1 июня 2010, 13:39
s.с не может понять, что люди не картинку защищают, а отбиваются от его оскорблений. А обвинения в дурном тоне, недалекости, пошлости, агрессивности должен адресовать прежде всего себе. Тон таким комментариям задал именно он.И не надо ставить себя в один ряд со знаменитыми фамилиями, а всех других считать быдлом!
Гость
4 июня 2010, 12:45
Вот, Петя, сам же подсознательно считаешь, что я прав по сути. Если существует реклама, то почему не должно быть АНТИрекламы? Если недалёкие умом людишки считают Михалкова с Леонтьевым гениями, то почему нельзя заявить обратное. Если кто-то рьяно самопиарит собственную безвкусицу, причём, ВСЕлюдно, то почему нельзя заявить о том глупом положении, в которое он сам себя и поставил? Я просто называю вещи своими именами. Зачем мне вас оскорблять? Вы - больны.
Гость
18 августа 2010, 15:01
Sцепан, вы очень сильно ушли от темы. Я не понимаю: разговор начался с обсуждения весьма милой картинки, а закончился каким-то хамством и совершенно непонятным примешением антирекламы и другой ерунды. Нестоит разговаривать на такие темы, если у вас кончается словарный запас и начинаете писать чепуху.Поверьте, со стороны ваши писульки выглядят по меньшей мере забавно. Смешно выглядит и то, что вы поставленные в тупик продолжаете настаивать на своей правоте. И уж точно не вам стоит рассуждать о дурнейшем тоне и неподобающем непатриотизме испорченной русской души.