перейти к новости

На стадион – через «Элеватор-парк»

2 апреля 2012, 19:20
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
Гость
3 апреля 2012, 18:53
А как же мукомольный завод? Он городу больше не нужен? В Китае будем муку молоть? ...кончится тем, уважаемые, что кушать за вас тоже китайцы будут. как сейчас таджики вместо вас работают. а вы развлекайтесь, отдыхайте!
Гость
3 апреля 2012, 20:46
А он вообще муку делает? Зайди в магазины и посмотри каких заводов продается в них мука.
Гость
3 апреля 2012, 20:49
Спохватился-он уже давно не работает!
Гость
3 апреля 2012, 21:57
сердобольный вы наш ! этот мукомольный завод лет 50 наверное уже как не работает. о чем говорите-то??
Гость
4 апреля 2012, 08:07
тут все что-то ударились в продовольственную тематику, а я хочу на другое перевести. Вы посмотрите, какая у нас талантливая молодежь! Почему об этом никто не говорит? не умеем мы гордиться своим народом, а потом удивляемся, почему лучшие кадры утекают за рубеж. Ребята, молодцы! Так держать;) Главное, не растеряйте этот настрой!
Гость
4 апреля 2012, 08:35
я тут рассказывал одному, насколько сложное и дорогое сооружение элеватор, а в ответ - "на фиг он нужен?". Конечно, ночные клубы важнее.
Гость
4 апреля 2012, 09:53
Вы знаете в каком размере надо дать взятку, что б поступить на архитектурный факультет (даже на бюджет) в нашем строяке??? Так и получается, что детки богатеньких родителей, хотят построить для них и себя развлекательные центры!!! А не реставрировать и не модернизировать (там этому тоже учат преподаватели советской закалки) завод и дать тысячу рабочих мест населению...
Гость
4 апреля 2012, 12:00
Гость
4 апреля 2012, 09:53
Вы знаете в каком размере надо дать взятку, что б поступить на архитектурный факультет (даже на бюджет) в нашем строяке??? Так и получается, что детки богатеньких родителей, хотят построить для них и себя развлекательные центры!!! А не реставрировать и не модернизировать (там этому тоже учат преподаватели советской закалки) завод и дать тысячу рабочих мест населению...
где вы увидели про развлекательный центр??? речь о культурном центре, МУЗЕЕ!!
Гость
3 апреля 2012, 13:40
Я ЗА! Нужно развивать наш город, все правильно!
Гость
3 апреля 2012, 23:38
И уничтожать заводы в угоду закрытым гольф-яхт -элит клубам.
Гость
4 апреля 2012, 12:16
А что лучше что бы развалины там стояли?
Гость
4 апреля 2012, 15:31
чтобы работали производства, а не развлекательные заведения, лучше, чтобы молодежь работала, а не тусовалась и кололась.
Гость
4 апреля 2012, 20:36
Гость
4 апреля 2012, 15:31
чтобы работали производства, а не развлекательные заведения, лучше, чтобы молодежь работала, а не тусовалась и кололась.
Вот и займись этим. Больше реального дела!
Гость
7 апреля 2012, 12:03
А что между развалинами и "территорией для богов" -выбора больше и нет ?
Гость
3 апреля 2012, 23:46
Вот у нас и народ ! Им и речпорт уничтожат ,и старый мост демонтируют,и территорию чудо -спорт комплекса закрытой зоной сделают, а у них затянувшийся экстаз -"развитие города". Вообще то нигде в мире в исторической части города такие вещи не строят.
Гость
4 апреля 2012, 08:04
нигде в мире историческая часть города не находится в таком состоянии как у нас! а что интересно вы предлагаете сделать с развалюхой на въезде в самару??? пусть дальше гниет? Успокойтесь! пускай территорию облагородят. не вы со своими застойными взглядами, так ваши дети и внуки это оценят. а заброшенной промки у нас везде хватает. если вы так но ней ностальгируете....
Гость
4 апреля 2012, 08:39
Гость
4 апреля 2012, 08:04
нигде в мире историческая часть города не находится в таком состоянии как у нас! а что интересно вы предлагаете сделать с развалюхой на въезде в самару??? пусть дальше гниет? Успокойтесь! пускай территорию облагородят. не вы со своими застойными взглядами, так ваши дети и внуки это оценят. а заброшенной промки у нас везде хватает. если вы так но ней ностальгируете....
все, что есть сейчас - построено в СССР. Кроме коттеджей-дворцов и торговых центров. За постсоветское время в Самаре хоть одну дорогу построили? Ностальгируют люди по "застою".
Гость
7 апреля 2012, 11:51
Гость
4 апреля 2012, 08:04
нигде в мире историческая часть города не находится в таком состоянии как у нас! а что интересно вы предлагаете сделать с развалюхой на въезде в самару??? пусть дальше гниет? Успокойтесь! пускай территорию облагородят. не вы со своими застойными взглядами, так ваши дети и внуки это оценят. а заброшенной промки у нас везде хватает. если вы так но ней ностальгируете....
"Вообще то нигде в мире ..." По какой причине ? А давайте развалим и ваш дом или двор загадим ,после чего скажем : "пускай территорию облагородят.." - застройкой. ..И Вы , даже со своими экзальтированными взгядами вряд ли попадёте в эту закрытую зону. .."заброшенной промки у нас везде хватает.." Так почему же там не строят ?
Гость
4 апреля 2012, 15:13
здорово! злопыхателями хочу сказать, что город должен РАЗВИВАТЬСЯ! это нормальная история. и подобные проекты надо только поддерживать. Студенты красавцы! Так держать!!
Гость
7 апреля 2012, 12:20
Конечно здорово! беззаботно -бесшабашным оптимистам со стажем хочу сказать ,что город должен именно РАЗВИВАТЬСЯ ! А не уродоваться. За границей стараются сберечь чуть ли не каждый сарай и придать ему шарм.Потому то там и интересно и уютно и комфортно находиться .Есть там и историческая часть города,которую поддерживают в надлежащем состоянии ,а не уродуют уплотнительной застройкой создающей транспортный коллапс.Есть места и для подобных этому мега проекту.И не в ущерб чему то или кому то. Если изуродовать исторический центр ,вместо того что бы реставрировать ,это "нормальная история" ,если уничтожить речпорт,грузовой порт,старый мост ,часть набережной и т.д. -это "надо только поддерживать" ,то действительно - "студенты красавцы" и особенно те кто "на подтанцовке". Для ухудшения жизни своего народа они внесли посильную лепту. "Так держать !!" Будущие поработители нашей страны имеют "своего человека в чужой команде" !
Гость
7 апреля 2012, 18:06
город должен РАЗВИВАТЬСЯ! - безусловно. но развитие - не есть снос сложившегося и годного к использованию территориально-промышленного и транспортного комплекса. сложившегося на основе объективных условий - впадения судоходной реки текущей с востока на запад еще в более судоходную,текущую с севера на юг.. Скучно, да? а Вы в курсе, что каких лет 100 назад транзит через Ладогу (знаете где это?), а значит и Волгу- был сравним с транзитом через Суэцкий канал? а с оплаты за транзит через Суэц живет целый Египет (около 20 млн чел)
Гость
4 апреля 2012, 10:35
я с тобой полностью согласен! ночные клубы у нас в самаре уже достаточно хотите еще один открыть ! лучше взяли и возбновили работать все элеваторы мельнице в самаре! подснось такое здание там рядом находтися комбикормовый завод! а через мост мукомольный он кстати работает!
Гость
4 апреля 2012, 20:34
Только чего он перемалывать будет непонятно. Всю пшеницу продали за бугор. Продавать ведь выгодней чем перемалывать
Гость
10 апреля 2012, 13:28
у нас озлобленный народ есть... жаль вас, товарищи, просто жаль. всю жизнь вы будете жить в разваливающихся сараях, ничего не делать, а только ждать, что кто-то вам что-то должен, и при этом ругать чужие начинания, идеи и старания. при этом, чтобы не происходило, даже самое хорошее и положительное вы будете трактовать в силу своей зашоренности, закомплексованности и умственной импотенции
Гость
12 апреля 2012, 01:38
Однажды запетою песней, другие не слыша никак, живёт до скончания пенсии, фрилансер-неумный чудак. Жаль вас господа (на подтанцовке за 30 сребреников)... всю жизнь будете хвалить чужие начинания... Но не забыайте,что отношение к таким "подпевалам" неуважительное даже и у тех на кого они работают. И это презрение однажды "выстреливает". Судьба предателей абсолютно всегда незавидна. Ладно -это Ваш выбор.В конце концов,может быть Вы так были воспитаны с детства... А насчёт диагноза (и Вашей зашоренности) -Вы правы.Умственная импотенция есть ,но у Вас .Ведь даже в научный термин Вы её облачить не смогли.(подсказываю-олигофрения,имбецилизм,кретинизм). Ну а по поводу восторгов взахлёб (которые противоречат здравому смыслу)диагноз такой : Маниакально-параноидальная двойная конституция с преобладанием первой. Так ,что лучше не усугублять и без того пикантные впечатления от логически выверенных Вами схем.
Гость
4 апреля 2012, 10:37
НАДО СОБИРАТЬСЯ И УСТРАИВАТЬ МИТИНГИ ПРОТИВ ЭТОЙ ЗАСТРОЙКИ!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 апреля 2012, 20:05
Да не будет там возможно никакого стадиона.Есть города подготовившиеся к "этому событию" гораздо получше нашего . Есть просто желание под видом постройки стадиона снести эту часть города ,а потом просто пустить её под уплотнительную застройку большой этажности или торгово разлекательные центры.Доступ к воде конечно будет ограничен- есть соблазн отдать берег частным лицам под закрытые или ведомственные учреждения ,для их яхт-гольф клубов и пр. Какая слюна у кого то течёт,можно увидеть из проектов снести и элеватор,и речпорт, и гостиницу "Россия"и часть набережной и жил.фонд , и пр.Даже судьба моста под вопросом.. Наверняка опять москвичи исподтишка куролесят.
Гость
13 апреля 2012, 08:34
А я ЗА! А то стоит заброшенное здание сто лет уже, крысами только обжитое, а если есть деятельные люди и деньги найдут, то пусть строят берег облагораживают. А то вроде непосредственный центр, а кругом разруха. Вот бы ещё и на месте бывшего завода Масленникова что нибудь затеяли для общественности полезное.
Гость
15 апреля 2012, 17:33
эх, Наталья.. самое полезное для городской общественности - работающая, производящая востребованную продукцию про-мыш-лен-ность. Производство. которое в Самаре - было, и которое в Самаре - убили. Бездарно, тупо, преступно и безнравственно. ..а создано оно было ценой очень немалой. Грустно и жутко наблюдать этот театр абсурда.