перейти к новости

Как получить ипотеку без отказа?

11 января 2013, 12:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
58
Гость
14 января 2013, 11:24
Чем отдавать за съем квартиры, лучше отдавать банку. Так хоть свое жилье, а платить ежемесячно так же как за съемную квартиру. Так просто не накопишь, тем более снимая жилье. Проходили через это. И нисколечко не каемся, что в свое время купили в кредит квартиру. Конечно тяжеловато, но жить можно. Может на сегодняшний день это не совсем конечно выгодно, чем было 4-5 лет назад... Хорошо рассуждать тем, кто может получить от кого по наследству или в подарок угол, или у кого есть где жить. А так у всех обстоятельства разные, к сожалению.
Гость
14 января 2013, 15:06
Люди, а о чем спор? Если для вас процент высок, зарплата маленькая, никто вас ипотеку брать не заставляет. Я вот взяла, причем второй раз. В первый раз покупала квартиру в 2003м году, обычную однушку улучшенной планировки, со всеми процентами заплатили за неё 900 тыс. Наш совокупный доход с мужем в то время был около 10 000 рублей. Причем, когда покупали муж за голову хватался КАБАЛА!!! Ничего! Зато квартира своя, до этого жили в съемной, деньги, причем не малые уходили в никуда. Брали на 8 лет, рассчитались за 4 года вообще без напряга, доходы в связи с инфляциями и прочим выросли на порядок. В прошлом году продали эту квартиру за 2 миллиона, опять взяли ипотеку и не боимся. Семья растет, дети хотят отдельные комнаты, да и нам с мужем захотелось отдельную спальню и за этот комфорт я готова переплатить эти проценты, да Бог с ними! Это мой выбор. У кого-то по другому, тоже хорошо. Выбирайте сами как вам удобнее и не судите других.
Гость
14 января 2013, 08:33
Странные комментарии. Мы брали ипотеку первый раз на самую дешевую малосемейку, работали без выходных, отдавали вперед. Сейчас живем в трешке в новом доме и заканчиваем отдавать ипотеку за нее. Жилье так быстро растет в цене, что увеличение стоимости жилья с лихвой покрывает проценты по ипотеке. А еще можно воспользоваться возвратом налога.А еще можно просто встать с дивана и начать действовать, а не размышлять о переплатах по ипотеке.
Гость
14 января 2013, 21:16
А еще, вы брали ипотеку до 2008 года, когда ежегодный рост был больше 10%, сейчас это больше не работает, кроме некоторых сегментов. Про "начать действовать", это все прекрасно и правильно, но в условиях, когда глобальная экономика вступает в длительную рецессию, которая может длится десятилетиями, рассчитывать на постоянно восходящий тренд, растущие зарплаты и досрочное погашение глупо.
Гость
16 января 2013, 19:38
Гость
14 января 2013, 21:16
А еще, вы брали ипотеку до 2008 года, когда ежегодный рост был больше 10%, сейчас это больше не работает, кроме некоторых сегментов. Про "начать действовать", это все прекрасно и правильно, но в условиях, когда глобальная экономика вступает в длительную рецессию, которая может длится десятилетиями, рассчитывать на постоянно восходящий тренд, растущие зарплаты и досрочное погашение глупо.
Последний раз ипотеку брали в 2009 году. На повышение з/п не расчитывали, а просто брали дополнительную работу.
Гость
16 января 2013, 20:48
Гость
16 января 2013, 19:38
Последний раз ипотеку брали в 2009 году. На повышение з/п не расчитывали, а просто брали дополнительную работу.
Что мешало взять дополнительную работу, за счет этого значительно сократить срок накопления денег для нормальной покупки, после чего собственно и купить СВОЮ квартиру? Только надежда на "постоянно восходящий тренд" - что через 5 лет наши квартиры будут стоить в разы дороже, чем в Западной Европе?
Гость
14 января 2013, 17:21
Очень жаль, что молодым семьям в наше время так трудно приходиться с жильем. Раньше наши бабушки получали квартиры где работали , а сейчас ты не уверен в том, что тебя могут вышвырнуто с работы легко причем, от этого и страшны эти ипотеки , кредиты...но как иначе, палка о двух концах
Гость
18 января 2013, 12:51
Я подавала документы в сбербанк, получила отказ, хотя там у меня зарплатная карта. Затем мы подали документы в ВТБ - тоже отказ, хотя там зарплатная карта у мужа. Оба отказа без объяснения причи. После этого я села, обзвонила по справочнику все банки, везде задачвая одни и те же вопросы: первоначальный взнос, условия, процентная ставка. Потому что на сайтах банках зачастую недостоверная информация. И в итоге - я нашла банк, в котором процентная ставка по моей ипотеке 8%. При условии, что я внесла половину от стоимости жилья. В Сбере или в ВТБ даже на таких услояих процент был бы гораздо выше 12-13%. Сейчас мы купили 1-контатную квартиру в Ленинском районе, выплачиваем по 18-ть тысяч в месяц, ипотека на 5 лет, надеюсь отдадим быстрее. Но даже за 5 лет переплата составит чуть более ста тысяч. А за съемную квартиру мы платили 13 тысяч в месяц. Так что, господа, не ленитесь, не поддавайтесь стадному чувству (это я про желание сначала пойти в сбербанк), а думайте! Думайте! И действуйте! А мы уже сделали ремонт своими руками и живем в своей квартире.
Гость
18 января 2013, 18:41
А можно узнать, какой банк дает ипотеку под 8%?
Гость
19 января 2013, 10:59
Гость
18 января 2013, 18:41
А можно узнать, какой банк дает ипотеку под 8%?
хоум кредит))
Гость
22 января 2013, 23:18
Возьмите любой ипотечный калькулятор в интернете при платеже 18т.р. в месяц на 5 лет переплата будет 190т.р. А к ипотеке вы забыли прибавить коммуналку плюс страховка квартиры, плюс ремонт (амортизация) по квартире. Итого выйдет еще 3-4т.р. в месяц. а с учетом ипотеки 22т.р. Зато если вашу первоначалку 1000000 положить в банк хотя бы по 12% и пополнять по 10т.р. в месяц, то через 5лет будете иметь 2,6млн вместо 1млн первоначально. А лучше вообще в валюту вложиться, тогда через 5 лет можно будет квартиру купить.
Гость
14 января 2013, 17:21
а мы собрали 10процентов и в 2007решили взять сразу трешку за полтора миллиона на 15 лет переплата один к одному заплатим три миллиона но надо знать мы вернули 13 процентов налога и каждый год возврат от процентов уплаченных в банк на сегодня наша квартира стоит 2500000 а прошло только пять лет а что будет еще через пять дешевле уже не будет без ипотеки ни как
Гость
15 января 2013, 12:57
Раньше, работая обычным, серым спецом на любом заводе, через 5 лет получали свою квартиру без забот. А сегодня ты не заработаешь на нее никак с нашими зарплатами и не накопишь, если не получил от родителей. А если не повезло с этим, то и приходится брать ипотеку. Поймите: ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ У МНОГИХ ПОЛУЧИТЬ ЖИЛЬЕ!
Гость
15 января 2013, 16:10
какой это,к черту,СПОСОБ ПОЛУЧИТЬ ЖИЛЬЕ? Получали при коммунистах, а за ипотеку НАДО ПЛАТИТЬ МНОГО И ДОЛГО!И хватит уже тут бла бла про счастье ипотеки..
Гость
16 января 2013, 13:17
Гость
15 января 2013, 16:10
какой это,к черту,СПОСОБ ПОЛУЧИТЬ ЖИЛЬЕ? Получали при коммунистах, а за ипотеку НАДО ПЛАТИТЬ МНОГО И ДОЛГО!И хватит уже тут бла бла про счастье ипотеки..
Имеется ввиду:ПОЛУЧИТЬ, Т.Е. ЗАИМЕТЬ СВОЮ КВАРТИРУ! Неужели не понятно. Да, платить за нее надо сейчас (никак раньше).
Гость
17 января 2013, 14:32
Абсолютно согласна. Ни у меня, ни у мужа за душой не было даже завалящей комнатки, и дедушек-бабушек с наследством тоже нет. А детей уже двое. 5 лет снимали жилье, отдавали чужому дяде. Главное- что родители выучили, дали верхнее образование. А дальше крутиться надо, работать и думать. И что за бред собачий брать ипотеку с переплатой 300 %??? И почему обязательно в центре города, когда сейчас за городом строятся прекрасные уютные квартирки (Фролы, Лобаново и т.п.)? Да, рано встаем, да ездим на автобусе, но ипотеку взяли с общей переплатой за 10 лет всего 30%!!! Помог еще материнский капитал, и программа "молодая семья", где отстояли 3 года и дождались своих 10% :), но все ж таки тоже денежка. И на этом нашему государству спасибо. И даст Бог, на машину заработаем.
Гость
16 января 2013, 17:48
Ребята, желаю нам всем нам экономического роста, чтобы всё можно было купить без кредитов вообще или расплатиться с ними как можно быстрее.
Гость
13 января 2013, 16:03
Андрей, скорее 200%. Но многие на это идут, так как это единственный шанс приобрести свое жилье.
Гость
13 января 2013, 21:59
И этим самым с 2005 года, когда эта ярмотека активно началась, толкают цены вверх, делая приобретение жилья без залазания в долговую яму невозможным, в том числе и для себя. А если не лезли бы - то цены сейчас были бы раза в 2 ниже, соответственно, те, кто имеют деньги на первоначальный взнос - могли бы за эти деньги купить квартиру без долгов. Кстати, тезка сказал слишком оптимистично - при российских ставках за 20-25 лет переплата составляет 400-600%. У вас есть деньги, чтобы заплатить за 5 квартир? Добро пожаловать за ипотекой!
Гость
14 января 2013, 20:25
Гость
13 января 2013, 21:59
И этим самым с 2005 года, когда эта ярмотека активно началась, толкают цены вверх, делая приобретение жилья без залазания в долговую яму невозможным, в том числе и для себя. А если не лезли бы - то цены сейчас были бы раза в 2 ниже, соответственно, те, кто имеют деньги на первоначальный взнос - могли бы за эти деньги купить квартиру без долгов. Кстати, тезка сказал слишком оптимистично - при российских ставках за 20-25 лет переплата составляет 400-600%. У вас есть деньги, чтобы заплатить за 5 квартир? Добро пожаловать за ипотекой!
ну на самом деле если негде жить то полезешь и в кабалу. да и проценты не такие, за 15 лет - 100%. а цены полезли не из-за тех кому жить негде, просто в те годы было очень выгодно вкладывать деньги в недвижимость - скупали этажами, а потом нам же и продавали втридорога.
Гость
18 января 2013, 10:26
Гость
13 января 2013, 21:59
И этим самым с 2005 года, когда эта ярмотека активно началась, толкают цены вверх, делая приобретение жилья без залазания в долговую яму невозможным, в том числе и для себя. А если не лезли бы - то цены сейчас были бы раза в 2 ниже, соответственно, те, кто имеют деньги на первоначальный взнос - могли бы за эти деньги купить квартиру без долгов. Кстати, тезка сказал слишком оптимистично - при российских ставках за 20-25 лет переплата составляет 400-600%. У вас есть деньги, чтобы заплатить за 5 квартир? Добро пожаловать за ипотекой!
Аха, не лезьте в ямы, бомжуйте :) Годков до 80 подождите, глядишь, и цены упадут, если никто брать не будет. Здесь и сейчас хотим жить, в своем родном городе. Либо в деревню... А можа АндрюхаМ добрый, нашим детям поможет, подаст жильишко.
Гость
14 января 2013, 12:14
моя квартира стоила 1,1 млн рублей 3 года назад. теперь - 1,7 млн рублей. вот и считайте, выгодно или нет. даже с учетом инфляции а еще посмотрите, что есть такая штука, как налоговый вычет...
Гость
16 января 2013, 22:34
ну налоговый вычет сотни Круб - те же проценты, ОДИН раз. инфляция сжирает например в кризис их за месяц - пшык и нету.
Гость
15 января 2013, 10:04
раньше тоже не всем давали. и в очереди всю жизнь стояли.
Гость
16 января 2013, 22:32
зато давали, был выбор - народ спецом работал там где давали квартиры - небольшая но кабла по сравнению с ипотекой. В деревне отработать надо было, на севера съездить и пожить и т.д. Сейчас это все убрано, стоимость стала в разы больше в пересчете на человесеские годы работы
Гость
15 января 2013, 17:47
ипотека да кабала...ты раб на долго и на много...и ты не имеешь права заболеть и умереть..Потому что семья лишиться жилья. Да раньше было просто получить жилье или хотя бы то что получили родители останется вам. А сейчас этого нет и вам нечего оставить детям.... либо квартиру за которую вы выплачивали кредит до своих преклонных лет либо ничего.... Поэтому ипотека хоть это обдиралово и обиралово но это единственный вариант жить. И это лучше чем съемная квартира ..с которой вы будете съезжать с одной на другую ни имея ничего своего.
Гость
15 января 2013, 22:58
Ипотека на полвека – яркой жизни не помеха! :)
Гость
17 января 2013, 17:52
Разговор в обсуждении о том что лучше: мелкая миска или строгий ошейник. У нас в Волгограде (город с населением 1 млн.) во всех строящихся домах,где есть мало мальская инфраструктура квартиры выкуплены перекупами. Живу в одном микрорайоне с 3-мя новыми домами.В ночное время если окон 20 освещается,то хорошо. Некоторые дома построены года 4 назад. В строящемся доме 2-х комнатная (я звонил застройщику) 4 800 000.Однушек уже нет. Построены только 3 этажа первой очереди.И какая ипотека? Пустите на рынок западные банки, они порядок наведут.Там действительно ипотека 3-6 процентов.
Гость
17 января 2013, 19:50
Вы правильно намекаете проблему, но не доводите мысль до конца. Дело не в процентах по ипотеке, а в перекупщиках и искусственном дефиците новостроек, что позволяет поднимать цены до любого уровня. Будет дешевая ипотека - значит, цены могут взлететь еще в разы, просто больше будут получать не банки, а перекупщики. Бороться надо как раз со спекулянтами - и одной из эффективных мер могло бы стать введение налога на недвижимость, сумма которого не была бы такой же символической, как сейчас, чтобы налог на владение большим количеством недвижимости разрушил любые надежды спекулей на получение прибыли. Вот тогда и застройщики будут вынуждены ориентироваться на реальный платежеспособный спрос населения
Гость
15 января 2013, 18:02
тут говорят не про "счастье ипотеки", а про счастье жить в собственной квартире. К сожалению,для нашей страны, это единственная помощь. Тебе, маруся, не понять..
Гость
14 января 2013, 13:22
Полностью согласна с Андреем М. Внушили народу, что надо покупать в кредит под 25%( 25- потому что со всеми доп. выплатами и прочим никак 13% не выходит). Ипотека должна быть не больше 3% , тогда и выбор есть- купить на накопленное или взять в ипотеку и цены на квартиры будут адекватные. Свое жилье- это все же не роскошь для человека, а предмет первой необходимости.
Гость
14 января 2013, 20:36
Скажите это тем кто перепродает нам западные деньги. И за 25% никто и не берет. Брал 5 лет назад под 11,85%, а 3% нам не дождаться.
Гость
18 января 2013, 10:27
А у нас выходит 10,5%. И не рублем больше.А считать мы умеем.
Гость
18 января 2013, 13:34
Гость
18 января 2013, 10:27
А у нас выходит 10,5%. И не рублем больше.А считать мы умеем.
Да-да, мы все понимаем. Надо же рекламу делать)))
Гость
12 января 2013, 23:50
А вы хорошо подумали? Стоит ли её вообще брать? переплата составит 100% .А если лишишься работы (что вполне вероятно)То потеряешь и деньги и квартиру.
Гость
1 февраля 2013, 20:49
Пожалуй стоит, какая разница платить деньги за аренду или такую же сумму за ипотеку
Гость
22 января 2013, 12:46
Удивляюсь бешеному желанию буквально всех наших граждан непременно иметь в собственности конуру 33 кв.м. 40-50 летней давности, и еще платить при этом банку 12-15% годовых в течении 15-20 лет! Во что превратится ваша конура через 15 лет? И сколько будет стоить? Не знаете? Да никто не знает! Лучше жить сегодняшним днем,не отказывая себе в маленьких радостях жизни,не превращаться в задерганого неврастеника к 40 годам! Во всех нормальных странах в собственности лишь 30-50 % жилья! Кто не может купить, тот арендует! И это вполне нормально!
Гость
1 февраля 2013, 20:46
Конечно в чем-то вы правы, но к сожалению не у всех есть гарантии что в 40 будет высокооплачиваемая работа, здоровье и на будущую пенсию возможноли будет арендовать хоть какую-то конуру и жить в свое удовольствие. Задумайтесь.
Гость
16 января 2013, 13:49
Сказка, что раньше квартиры зарабатывались легко. Полная чушь. Десятилетиями ждали, дети уже вырастали и тут счастье появлялось. Сегодня есть к чему стремиться, берут же кредит на машину и ничего. Хотя машина изнашивается и через тригода ни денег ни машины. А ипотека - квартира это на всю жизнь и поверьте точно не подешевеет. Тем более в нашей стране при наших объемах строительства. Ну а проценты - пример кредит на машину. И проценты и кредит и в итоге - ничего.
Гость
16 января 2013, 20:50
Ну если для Вас идиоты, берущие кредиты на машину (я не говорю о бизнесе, для которого машина является средством извлечения дохода, намного превосходящего проценты по кредиту) - образец для подражания, то да
Гость
16 января 2013, 22:29
строитель что ли пиарится? с таким качеством строительства жилье невостребовано. Я живу в новом доме - народ кто побогаче, поменяли все стеклопакеты - стоят жуткие, тока замена. двери, ручки, полы, розетки выключатели - все меняется при въезде - стоимомть на это 600 тыс потрачено. смысл? дучше купить ушатанную квартиру у синяков, сделать норм ремонт - выйдет в разы дешевле., тем более чем ипотека
Гость
19 января 2013, 17:20
Белка какой банк обращались? где такие условия которые вы описали?
Гость
23 февраля 2013, 00:36
в россии еще не совершенна ипотека какое вйшее образование еслигосударство дает прожиточный минимум а банкам нужны в 2 раза больше вот идумайте
Гость
5 февраля 2014, 21:28
Если нет возможности самим взять ипотеку, то лучше всего обратиться к брокерам.У нас с женой был лишь маткапитал в качестве первоначального взноса, а у некоторых и его нет.Обратились к брокерам и живем припеваючи в своей двухкомнатной квартире.И берут не дорого и оплата по результату.
Гость
6 февраля 2014, 09:13
Мы вообще с мужем сидели с одним материнским капиталом, думали куда податься, в какой банк. Потом девочка знакомая порекомендовала обратиться к брокерам, они нам все сами подобрали, сами все оформили - не так уж это и дорого, если учесть, что тебе самому не надо бегать собирать документы, заполнять, ездить в банк, стоять в очередях. Все-таки каждым делом должны заниматься профессионалы. Живем теперь радостные в своей новой двушке)
Гость
18 января 2013, 12:52
Я подавала документы в сбербанк, получила отказ, хотя там у меня зарплатная карта. Затем мы подали документы в ВТБ - тоже отказ, хотя там зарплатная карта у мужа. Оба отказа без объяснения причи. После этого я села, обзвонила по справочнику все банки, везде задачвая одни и те же вопросы: первоначальный взнос, условия, процентная ставка. Потому что на сайтах банках зачастую недостоверная информация. И в итоге - я нашла банк, в котором процентная ставка по моей ипотеке 8%. При условии, что я внесла половину от стоимости жилья. В Сбере или в ВТБ даже на таких услояих процент был бы гораздо выше 12-13%. Сейчас мы купили 1-контатную квартиру в Ленинском районе, выплачиваем по 18-ть тысяч в месяц, ипотека на 5 лет, надеюсь отдадим быстрее. Но даже за 5 лет переплата составит чуть более ста тысяч. А за съемную квартиру мы платили 13 тысяч в месяц. Так что, господа, не ленитесь, не поддавайтесь стадному чувству (это я про желание сначала пойти в сбербанк), а думайте! Думайте! И действуйте! А мы уже сделали ремонт своими руками и живем в своей квартире.
Гость
18 января 2013, 15:27
18*12*5=1 080 000 - т.е Вы взяли примерно тысяч 900 ? раз переплата - 100 тысяч? У всех есть калькуляторы, не парьте мозг. Т.к. средняя стоимость однушки в Ленинском - 2 800 000 - т.е. у Вас было на однушку в неЛенинском? И Вы полезли в ипотеку?И Вы хотите, чтоб Вам поверили?
Гость
18 января 2013, 16:43
это в каком банке нынче дают под 8% при нашей то ставке рефинансирования с общими затратами на функционирования банка
Гость
18 января 2013, 18:53
Гость
18 января 2013, 16:43
это в каком банке нынче дают под 8% при нашей то ставке рефинансирования с общими затратами на функционирования банка
В богатых фантазиях рыэлторов, мечтающих поиметь со сделки, чего бы это не стоило в дальнем покупателю))). А по ставкам ипотеки известно, что средняя составляет сейчас более 13%, причем за последний месяц она выросла на несколько десятых. И это только официальные цифры, реальные наверно еще больше. Учитывая, что банки сейчас принимают деньги под 12% от вкладчиков, выдают они под значительно более высокие проценты!
Гость
16 января 2013, 19:01
Я ненавижу всех у кого есть своя квартира! И ипотеку! Ненавижу!
Гость
16 января 2013, 22:26
лечись. от зависти - язва сама пройдет
Гость
17 января 2013, 12:13
не все,у кого есть квартира, получили ее на халяву. кто-то заработал, кто-то взял в кредит. знаю людей, которым досталось все от бабок,дедок,родителей... вот они да...достойны ненависти (но это только те,которых знаю я)
Гость
18 января 2013, 15:46
Гость
17 января 2013, 12:13
не все,у кого есть квартира, получили ее на халяву. кто-то заработал, кто-то взял в кредит. знаю людей, которым досталось все от бабок,дедок,родителей... вот они да...достойны ненависти (но это только те,которых знаю я)
Почему же ненависти достойны? Ну досталась им квартира от родственников. Так родственник-то умер! В наследство такие квартиры достаются. И вы считаете, что они ненависти достойны? Вы хотите, чтобы ваша бабушка-дедушка умерли и их квартира ваша была? чокнутые вы. А если родители взяли ипотеку на квартиру для ребенка и отдали ему - тоже ненависти достойны? Не завидуйте людям, и жить легче будет