перейти к новости

Водосчетчик против жильца

4 июля 2013, 08:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
80
Гость
4 июля 2013, 15:02
Проблема не в установке счетчика, а в том что с апреля по октябрь - т.е. почти 7 месяцев в году надо по утрам, и даже днем сливать горячую воду в достаточно больших количествах. А сама вода течет чуть теплая, и получается что при том же общем объеме потребления воды, потребление холодной падает, а горячей вырастает раз 2 - 2,5. Учитывая что разница стоимости горячей и холодной воды почти в 6 раз, соответственно платим 1. За услуги несоответствующие стандарту. 2. За услуги, которые нам по сути навязаны - слив горячей воды - это не наше хобби. 3. Общие затраты на горячую воду в совершенно не морозное, летнее время больше чем зимой. Да здравствует Самара - город контрастов!!!
Гость
5 июля 2013, 09:39
вот и мои родители тоже сливают и сливают - но по счетчику все равно получается меньше чем по тарифу
Гость
5 июля 2013, 13:07
Гость
5 июля 2013, 09:39
вот и мои родители тоже сливают и сливают - но по счетчику все равно получается меньше чем по тарифу
Не знаю как у ваших родителей так получается.... Я сравнил свои затраты на воду по счетчику и по нормативам для семьи из 3 человек, действительно рублей на 200 меньше по счетчикам. ОДНАКО - сливать надо воду по любому, а экономить когда сам реально пользуешься. Т.е. постоянно мысль что ванну полную не набирать, посуду мыть "холодной" водичкой и т.д. И самое главное - это по весне я сравнивал, а вот к осени пока отопление не включат, все у кого хобби - сливание горячей воды, вынуждены будут по утрам и днем сливать ощутимо больше, вот тогда и посчитайте.
Гость
6 июля 2013, 16:57
Гость
5 июля 2013, 13:07
Не знаю как у ваших родителей так получается.... Я сравнил свои затраты на воду по счетчику и по нормативам для семьи из 3 человек, действительно рублей на 200 меньше по счетчикам. ОДНАКО - сливать надо воду по любому, а экономить когда сам реально пользуешься. Т.е. постоянно мысль что ванну полную не набирать, посуду мыть "холодной" водичкой и т.д. И самое главное - это по весне я сравнивал, а вот к осени пока отопление не включат, все у кого хобби - сливание горячей воды, вынуждены будут по утрам и днем сливать ощутимо больше, вот тогда и посчитайте.
А я экономлю так: ванну мою ПЕРЕД купанием(мыть можно и тепленькой!. А ещё можно сливать воду в ведро и пользоваться вместо бачка унитаза)))
Гость
4 июля 2013, 15:23
чтобы не пели эти умные еврейские мальчики, что бы кто не говорил про экономию и выгоду установки, в любом случае в ээтой формуле после знака равно - население в минусе!!!
Гость
4 июля 2013, 20:42
Я лично не в минусе. Установили 4 счетчика в рассрочку за 8000. В месяц экономия 1700-2000. За 4 месяца все окупилось. И плачу теперь за к/у не 5300, а 3500. Великолепно
Гость
5 июля 2013, 09:11
Гость
4 июля 2013, 20:42
Я лично не в минусе. Установили 4 счетчика в рассрочку за 8000. В месяц экономия 1700-2000. За 4 месяца все окупилось. И плачу теперь за к/у не 5300, а 3500. Великолепно
Максим, если еще 10 установите - экономия будет еще больше! Главное что бы было что ИКАНОМИТЬ! А то ведь, то у них апрессовка, то испытания, то прорыв. А то вода не та течет. Серьезно ИКАНОМИИТЬ не получается.
Гость
5 июля 2013, 10:42
Гость
4 июля 2013, 20:42
Я лично не в минусе. Установили 4 счетчика в рассрочку за 8000. В месяц экономия 1700-2000. За 4 месяца все окупилось. И плачу теперь за к/у не 5300, а 3500. Великолепно
экономия в мес 1700-2000??? у вас рота прописана?
Гость
5 июля 2013, 10:25
Когда разрешат ставить счетчики с датчиками температуры, тогда и поставлю. А пока что ... извиняйте. Включить воду и сливать по несколько кубов, ждать когда она станет горячей не особо интересно в финансовом вопросе. Согласен оплачивать только ОКАЗАННУЮ услугу. Квартира на 9 этаже, подача воды с низу ... с какой радости я должен оплатить всю воду из системы теплообменник - мой кран. А весь подъезд ждет, когда вода начнет циркулировать. По правильному - вода должна постоянно по системе идти, ан нет ... обратку прикрыли из экономии - сливайте через свой счетчик. И так уже до маразма доходит, после каждого отключения воды все сидят и ждут ... кто первый откроет кран и стравит из системы воздух, а это могу сделать только я. За воду заплати, за воздух заплати.
Гость
5 июля 2013, 20:26
Работала в ЖКХ, поэтому хочу объяснить: по одной трубе воду подают не из экономии. Просто в летний период производится ремонт труб подачи.(Ну, не зимой же его проводить?) Сначала производится опрессовка (это когда воду в трубы нагнетают под повышенным давлением, провоцируя контролируемые прорывы). В это время вода вообще не идет. А хорошие УК ещё и закрывают задвижки непосредственно на входе в дом - чтобы у людей в квартирах не "опрессовалось" ))) А потом поочередно приступают к ремонту и "подачи", и "обратки". В это время вода подается по одной из труб - по очереди. А вторую ремонтируют.
Гость
6 июля 2013, 09:37
Гость
5 июля 2013, 20:26
Работала в ЖКХ, поэтому хочу объяснить: по одной трубе воду подают не из экономии. Просто в летний период производится ремонт труб подачи.(Ну, не зимой же его проводить?) Сначала производится опрессовка (это когда воду в трубы нагнетают под повышенным давлением, провоцируя контролируемые прорывы). В это время вода вообще не идет. А хорошие УК ещё и закрывают задвижки непосредственно на входе в дом - чтобы у людей в квартирах не "опрессовалось" ))) А потом поочередно приступают к ремонту и "подачи", и "обратки". В это время вода подается по одной из труб - по очереди. А вторую ремонтируют.
Замечательно! Тогда бы еще объяснили почему народ не получая услуг по стандарту (температура воды) должен платить даже не столько же, а больше! Почему на период ремонта труб те кто по счетчику льют воду нет скидок, компенсаций и т.д. Где логика, честность, справедливость наконец?
Гость
6 июля 2013, 17:07
Гость
6 июля 2013, 09:37
Замечательно! Тогда бы еще объяснили почему народ не получая услуг по стандарту (температура воды) должен платить даже не столько же, а больше! Почему на период ремонта труб те кто по счетчику льют воду нет скидок, компенсаций и т.д. Где логика, честность, справедливость наконец?
В Ремжилуниверсале перерасчет ДЕЛАЮТ - точно знаю. Не получают услуги по стандарту - потому, что стандарт нереален. Миссия импосбл! Потому, что вся система такова, что УК делать перерасчет жильцам ОБЯЗАНА, а добиться снижения счетов от теплосетей никому из УК ещё не удалось. Монополисты, СЭР! Все куплено! Так было ВСЕГДААА!!!! Вспомните фильм "С легким паром" - реплика Ипполита - О, тепленькая пошла.
Гость
5 июля 2013, 10:48
Почему за УСТАНОВКУ должны платить жильцы? Согласна купить счетчик, а установку пусть производить УК бесплатно, куда такие тарифы на прикручивание 2 болтов и почему ввод в эксплуатацию под 500 руб? за что полтыщи? переписать номер и поставить штампик? я тоже с утра сливаю воду, и счетчиков у меня 4, мне они нафиг не нужны.. 10 000 на установку- это по стоимости примерно 33 мес оплаты за воду...
Гость
6 июля 2013, 17:08
Далеко не у каждой УК есть лицензия и сертификат на установку приборов учета.
Гость
8 июля 2013, 09:41
Гость
6 июля 2013, 17:08
Далеко не у каждой УК есть лицензия и сертификат на установку приборов учета.
Нет лицензии у УК, значит пусть УК заключает договор с теми у кого она есть и оплачивают работу.
Гость
8 июля 2013, 15:38
Гость
8 июля 2013, 09:41
Нет лицензии у УК, значит пусть УК заключает договор с теми у кого она есть и оплачивают работу.
А еще чего потребуете, царь-барин? Луну с неба? Есть закон. В нем конкретно сказано: обязанность СОБСТВЕННИКА. Вот и руководствуйтесь!
Гость
5 июля 2013, 11:33
А вообще сама идея, что в Самаре, которая стоит на полноводной и могучей Волге, нужно нормировать водопотребление, не кажется антинародной?
Гость
5 июля 2013, 13:12
Наличие реки - это только полдела. Воду перед доставкой очищают с использованием разных химреагентов и тратят кучу электроэнергии - на процесс очистки и на подачу ее под давлением в сети. Канализационные стоки в свою очередь перед сливом тоже долго и нудно очищают реагентами. Так что создание экономических стимулов для экономии воды - это вполне правильная экологическая мера
Гость
5 июля 2013, 20:27
Да, за что платить мироедам? Взял ведра, коромысло - и за великую и могучую за водой!
Гость
10 июля 2013, 15:40
Ну чего так мелко берете? Не смущает ли Вас, что в России с ее территорией и всеми природными богатствами иметь квартиру в городе и дачу за городом скоро не будет выгодно по причине налогов?
Гость
4 июля 2013, 13:54
да ладно счетчики на воду - не проблема поставить. А вот с газом - ого-го. 10000 руб да и это просто ужас как некрасиво. Окупиться он даже если я не буду потреблять вовсе газа через через 5 лет)) конечно никто его по доброй воле не установит
Гость
4 июля 2013, 16:10
Не скажите, что не проблема. У меня в квартире нужно установить 4 счетчика - 2 на кухне, два в туалете (особенности разводки таковы). Так это тоже 10 тыс. руб. При моей зарплате в 10 тысяч ой как ощутимо!
Гость
5 июля 2013, 09:36
Гость
4 июля 2013, 16:10
Не скажите, что не проблема. У меня в квартире нужно установить 4 счетчика - 2 на кухне, два в туалете (особенности разводки таковы). Так это тоже 10 тыс. руб. При моей зарплате в 10 тысяч ой как ощутимо!
Согласна с Вами, да в вашем случае не просто. Странно что так много у вас - рбычно то 4. Вот у меня только один счетчик - с установкой вышел в 1000, поэтому я так и написала.
Гость
4 июля 2013, 12:36
А я не ставлю счетчик. Заплачу за счетчик- раз. Буду сидеть без воды и экономить-два. Тариф для квартир со счетчиками тоже взвинтят, как только народ поведется и поставит- три.
Гость
4 июля 2013, 14:09
Как заплатить за счетчик 5 тыс.,если пенсия 7 тыс. Таких,поверьте,много. Даже, если все понимать и хотеть.Давайте,штрафуйте.А в коммунальных квартирах?В Самаре другие расценки на установку.Откуда только берут.
Гость
4 июля 2013, 16:04
Организации, осуществляющие передачу энергоносителей, или поставку обязаны ставить их в рассрочку. Сам ставил таким образом.. Правда они будут всячески скрывать это, сразу обращайтесь в УФАС - штраф для таких скрывателей - свыше 100 тыс. руб, мотивирует, поверьте..
Гость
5 июля 2013, 14:02
Гость
4 июля 2013, 16:04
Организации, осуществляющие передачу энергоносителей, или поставку обязаны ставить их в рассрочку. Сам ставил таким образом.. Правда они будут всячески скрывать это, сразу обращайтесь в УФАС - штраф для таких скрывателей - свыше 100 тыс. руб, мотивирует, поверьте..
господин Чичканов, что-то не понимаю - почему это я вообще должна ставить счетчик? Интересно - я что, детей буду ограничивать, что бы эти счетчики ставить? Пусть статью такую в Конституцию введут - каждый гражданин должен поставить счетчик, а иметь бесплатного дошкольного образования,школьного образования и каких-то элементарных мед. услуг - не должен.И не надо этих плебейских мотивировок - вас поставили в позу, имеют, а Вы ещё и подсказываете, как это лучше делать. Ну и народ у нас, получает, что заслужил.
Гость
6 июля 2013, 08:59
Правительство заинтересовано в короткой жизни наших граждан, а грязные граждане живут меньше.
Гость
6 июля 2013, 17:10
рухнула и ржу!!!
Гость
6 июля 2013, 23:17
Гость
6 июля 2013, 17:10
рухнула и ржу!!!
ржите дальше, на полу
Гость
5 июля 2013, 22:16
Я против счетчиков! От них всего-навсего копеечная экономия, но зато как надрывается психика их "хозяев". Да, они взахлёб вам говорят об этом экономическом СЧАСТЬЕ, хвалятся друг перед другом , что у них за этот месяц оплата за воду всего-то получилась 150 рублей. Но когда я прихожу к ним в гости, то просто лишний раз боюсь там пойти и помыть руки или смыть унитаз, потому что сразу вижу ТАКОЙ прожигающий взгляд в свою сторону.... А потому, что только что прослушала их рассказ как они по очереди, не меняя воду, друг за другом моются в ванной. НИКОГДА у них не сажусь за стол - просто теперь не доверяю качеству чистоты ими вымытой посуды. Да гори она синим огнем такая экономия!!!!!!!!!!! Хотя до установки счетчиков были обычными НОРМАЛЬНЫМИ людьми.
Гость
5 июля 2013, 23:16
СуперПлюшкины какие-то! Может они еще и свет по вечерам не включают? Просто люди не совсем здоровы и таких, к счастью, меньшинство. И не стоит увязывать установку счетчиков с психическими отклонениями отдельных личностей.
Гость
5 июля 2013, 10:25
Я собираюсь на работу полшестого утра, каждое утро душ, умыванье. Дома стоят счётчики горячей и холодной воды. Чтобы с утра умыться хотя бы тёплой водой, нужно во всю включить напор горячей воды на несколько минут, пока не потеплеет. А счётчик горячей воды мотает дуром, выливая ледяную воду!!!
Гость
5 июля 2013, 22:15
Как только начали ставить счётчики на газ, ввели плату за обслуживание газовых сетей и оборудования. Подняли тариф для тех у кого счётчики. Ведь сократились поступления в ихнюю копилку, вот и вывернулись. Тоже самое будет и с водой.
4 июля 2013, 19:13
А когда холопов раздавать начнут? Хотелось бы на дележ попасть, и не попасть в холопы...
Гость
8 июля 2013, 11:57
а холопов, батенька, по олигархам уже давно раздали. Вот и батрачат они за 15 тыр с утра до ночи, а как износился - 6 тыр в зубы и оброками знай себе обкладывай, что б перемерли быстрее
9 июля 2013, 13:17
Гость
8 июля 2013, 11:57
а холопов, батенька, по олигархам уже давно раздали. Вот и батрачат они за 15 тыр с утра до ночи, а как износился - 6 тыр в зубы и оброками знай себе обкладывай, что б перемерли быстрее
Ну-у, не-ет.. Еще есть заработки больше 15 т.р., правда с улучшение и улучшением нашего законодательства - на руках уже скоро меньше оставаться будет. И все бы ничего-в других странах есть где налоги большие, но у нас все как то собирают все больше и больше, а кругом становится все хуже и хуже... Опять же - богоизбранный царек наметился... Вот хочется как-то со сроками определится - до какого срока спрятаться надо? ((
Гость
10 июля 2013, 15:30
9 июля 2013, 13:17
Ну-у, не-ет.. Еще есть заработки больше 15 т.р., правда с улучшение и улучшением нашего законодательства - на руках уже скоро меньше оставаться будет. И все бы ничего-в других странах есть где налоги большие, но у нас все как то собирают все больше и больше, а кругом становится все хуже и хуже... Опять же - богоизбранный царек наметился... Вот хочется как-то со сроками определится - до какого срока спрятаться надо? ((
царек тут уже ни при чем, будь царек хоть семи пядей во лбу, а только заросла матушка Россия в чиновничьем болоте, ничего тут поделать уже нельзя, разве что расстрельную статью ввести... Конфискацию... Так нет... И палачи взятки брать научатся и конфискаторы делится начнут...
Гость
4 июля 2013, 19:19
Живу в коммуналке (4 хозяина). Ну установим на воду счетчик, а как дальше то распределить показания на соседей? Кто об таких вариациях подумал? Ведь у каждого семья и разное кол-во в составе...
Гость
5 июля 2013, 09:11
как с электричеством. 4 счётчика, 4 крана...
Гость
5 июля 2013, 14:05
Гость
5 июля 2013, 09:11
как с электричеством. 4 счётчика, 4 крана...
Пацталом
Гость
12 июля 2013, 19:20
Гость
5 июля 2013, 09:11
как с электричеством. 4 счётчика, 4 крана...
А сами не пробовали на кухне 4 крана установить? Вопрос где такие площади разыскать на кухне? И в ванной то же предлагаете 4 крана провести ? Шутник однако ж вы , батенька!!!
Гость
4 июля 2013, 16:08
пенсия 6200 ,хочу установить, но не могу
Гость
9 июля 2013, 17:21
успокойтесь, пенсионерка с пенсией 6200, компом и тырнетом. Спите спокойно.
Гость
10 июля 2013, 15:26
Гость
9 июля 2013, 17:21
успокойтесь, пенсионерка с пенсией 6200, компом и тырнетом. Спите спокойно.
у меня мать тоже пенсионерка с компом и "тырнетом", но пенсия мизерная и я ей чем могу помогаю. В том числе отдал свой старый комп и даю ей денег на интернет. Это раз. А два - ты когда до песии доживешь и такой же сопляк будет тебе намекать, что мол живете не посредствам, вот и голодные, ты вспомни свой этот выкидон.
Гость
7 июля 2013, 22:31
Конечно, проблема слива горячей воды существует. Добивайтесь качества предоставления коммунальных услуг (температуры 60-70 град.), обращайтесь в Роспотебнадзор, ГЖИ, в суд наконец. Требуйте перерасчета. Далеко не все сливают кубометрами. И не обвиняйте во лжи всех сторонников установки счетчиков, не показывайте свое невежество. Хотите, платите по многократно завышенным нормативам, установленным с учетом всех утечек из сетей поставщиков. Установил приборы давно и не нарадуюсь, особенно когда летом неделями не бываю дома.
Гость
8 июля 2013, 10:01
а я всё лето дома, жарко и душно. денег на путевки нет, работать нужно. а так охота освежиться и утром и вечером.
Гость
8 июля 2013, 11:44
Гость
8 июля 2013, 10:01
а я всё лето дома, жарко и душно. денег на путевки нет, работать нужно. а так охота освежиться и утром и вечером.
Вы хотите в жару обливаться кипятком и поэтому так настаиваете на проблеме слива недостаточно горячей воды? Тем более, в летнее время потребление горячей воды снижается почти до нуля, а тариф на нее раз в 5 выше, чем на холодную, так что экономию по счетчику получите минимум рублей 500 на человека в месяц
Гость
5 июля 2013, 10:22
Действительно, как быть с коммунальными квартирами? Тут хоть все соседи платят поровну. А если со счётчиком, то как делить? Опять конфликты будут.
Гость
8 июля 2013, 12:01
поровну не получится, в одной комнате 3 детей и мама с папой, в другой бабушка с палочкой, общий расход 30 кубов. Вопрос, бабулька будет башлять за 15 кубов?)))))))))
Гость
6 июля 2013, 08:43
А у нас кухня и санузел в разных частях квартиры, на то что делать прикажут. 4 счетчика ставить?
Гость
6 июля 2013, 22:03
И приказывать не нужно. Только так технически возможно решить вопрос. В противном случае будете платить за ежедневное потребление 120л горячей и 264л холодной воды с "носа" (норматив потребления). И стоимость 4-х, при установке в одну квартиру, не в 2 раза дороже 2-х, а значительно меньше.
Гость
6 июля 2013, 16:26
СЧЕТЧИКИ СТАВИТЬ НЕ БУДУ ПРИНЦИПИАЛЬНО:) ТАК ЧТО ПУСКАЙ ОНИ ЭТИ ДВОРКОВИЧИ И МЕНДЕЛИ ИДУТ ЛЕСОМ:) СО ШНУБЛИКОМ ИХ НОМЕР НЕ ПРОЙДЕТ:)!!!!
Гость
6 июля 2013, 23:20
и тебя вылечат и меня вылечат..
Гость
6 июля 2013, 22:12
Норма расхода по Самаре на 1 проживающего в сутки: вода горячая 120л, холодная 264л. Средний фактический расчет: горячая 40л, холодная 90л. Вот и считайте. А орошение через арыки это совсем другая тема. И тоненькая струйка и текущие бачки с кранами это не некоторая экономия..
Гость
6 июля 2013, 23:10
Вот опять вы врете! Ваш расчет учитывает ежедневный слив горячей воды утром и днем? Ваш расчет учитывает, что горячая вода весной-летом-осенью, такая холодная что вы льете везде только горячую? Ваш расчет учитывает, что объем сливаемой воды весной, в начале лета, в конце лета и осенью, пока отопление не дадут - очень большой (так как температура воздуха по ночам низкая)? И опять же со слов таких же знающих, читайте выше - практика поставлять горячую воду в холодном виде - это нормальная практика для Самары. Не похоже, что вы знаток темы! Больше на сотрудника коммунальной компании походите...
Гость
8 июля 2013, 11:31
Установка счетчика не всегда позволяет экономить. Так с мая месяца в нашем доме ул.Советской Армии 239 водоснабжение горячей воды переключили на обратку , без циркуляции. Получается , что встав утром в 6.00 надо включить горячую воду и минут 20-30 ждать когда потекет тепленькая и можно принять душ. А счетчик считает что течет с первых минут горячая .Да и днем вместо горячей всегда течет сначала холодная, потом теплая . Кто химичит нпонятно, то ли водоканал, то ли управляющая компания. Вот так и жевем . Беспредел ЖКХ.
Гость
8 июля 2013, 12:58
Перейти на холодный душ по утрам (тем более, в эти жаркие дни) не пробовали? Кстати, серьезно - даже не экономии ради, а для укрепления здоровья
Гость
5 июля 2013, 09:00
в доме 3 человека, два взрослых и ребенок. Подключена только холодная вода. Есть водогрейка, душевая кабина, унитаз. Канализация -сливная яма на 3 куда. Откачиваем раз в месяц при наполнении на 2 куба. Водоканал устанавливает норматив потребления -11,3 м3 на одного человека, включая ребенка. Итого 33,9 м3. Плюс за полив участка, т.к. земля в собственности, и плевать им что на этой земле ничего не посажено. Так за что еще они норматив собираются повышать, если он и так более чем в ТРИДЦАТЬ РАЗ превышает реальные нормы? Не зря Вексельберг выкупил водоканал, ох не зря.
Гость
5 июля 2013, 20:53
Удивительная у нас демократия-добровольно принудительная....Не пить,не курить,всем ставить счетчики....Порядок потом будем наводить.....опосля....
5 июля 2013, 21:58
Я пенсионерка, живу одна. За воду холодную уплачиваю 277 рублей за 11,3 кубометра. Естественно, я эти кубометры не использую полностью. Вроде бы, государство должно быть довольно, что я уплачиваю больше. Значит, секрет в другом. Я думаю в том, чтобы стимулировать производителей счетчиков. Ведь его надо через какое-то время менять. Вот и будут из меня каждые 3 года деньги тянуть.То есть счетчик мне ставить невыгодно
Гость
6 июля 2013, 13:27
Есть регионы, где действительно с водой проблемы. Вот там и нужно "считать" воду. Но в Самаре дефицита воды нет, она рядом и ее много. К тому же она уже пресная. Конечно, перекачка/очистка стоят денег, но ведь и платили всегда. Никто не отказывался платить за воду. Зачем счетчики? А как поля собираются орошать? Получается что если восстановить оросительные системы и подать воду то выращенные так сельхозкультуры золотыми по цене будут? А счетчики дают некоторую экономию только в том случае, если посуду, например, тонюсенькой струйкой мыть.
Гость
8 июля 2013, 10:48
Больше всего меня всегда возмущают слова ОБЯЗАНА и ПРИНУДИТЕЛЬНО!!!! Почему-то сразу и всегда в нашем государстве только я обязана- а ПРАВО ВЫБОРА даже быть не может!! ( и эта статья начинается именно с этого, а также и 3 абзац статьи - обратите внимание - "...появиться обязаннность впустить в свою квартиру"...и т. д.)И так уже все последние 25 лет!
Гость
8 июля 2013, 11:22
У нас например по стояку живут одни пенсионеры, поздно встают, воду не сливают, экономят, так что эта почетная обязанность будет на мне и еще плохо , что этот счетчик на воду надо менять каждые 2 года.
Гость
8 июля 2013, 18:03
А еще Дворкович говорил, что "Россия долна платить за финансовую стабильность США". Так что же теперь? Будем и за это платить? Ему-то все равно, почем вода.
Гость
9 июля 2013, 12:47
интересно, а что реально -жители города не смотрят в будущее? Никто не понял, что рейдерский захват водоканала, передача в аренду на 50 лет -это не просто так, цель может быть одна -получение сверхприбылей, без вложений. Вексельберг не дурак так то... И любое их новшество нужно принимать с оглядкой, думаю и нормативы повысят, и тарифы на установку счетчиков, а потом и тариф по счетчику тоже будет расти. Коммунального рая не будет,увы.