перейти к новости

Магнит на счетчик: экономия или вред?

23 августа 2013, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
43
Гость
23 августа 2013, 16:43
Прежде чем упрекать население, сами у него же не воруйте! Где счетчики на горячую воду с температурным датчиком (почему их "запретили устанавливать!)! Почему мы должны платить за холодную воду по цене горячей!
Гость
23 августа 2013, 20:27
Эти счетчики не запретили. Изучите 354 Постановление правительства. Они очень дорогие, 6000 и установка .
Гость
24 августа 2013, 09:14
Гость
23 августа 2013, 20:27
Эти счетчики не запретили. Изучите 354 Постановление правительства. Они очень дорогие, 6000 и установка .
Думаю, они очень быстро окупятся с такими тарифами. С вечно холодной водой они будут просто стоять на месте. Безо всяких магнитов.
Гость
28 августа 2013, 08:24
Вызывайте представителей УК пусть замеряют температуру, будете платить за кДж. Все по закону, сам делал так.
Гость
23 августа 2013, 16:14
Магнит на счётчик - это реакция русского народа на ложь и наглость зарвавшейся власти. Люди на хотят оплачивать из собственного кармана политические игры Кремля
Гость
23 августа 2013, 20:41
Что будет когда тарифы сравняются с западными (они уже на уровне в отличии от доходов населения) Как тогда объяснить гражданам необходимость их ежегодного повышения? На кого пальцем тыкать? Цены на бензин уже "впереди планеты всей"!!! :)
Гость
24 августа 2013, 00:50
да...ладно...про цены на бензин Вы прям загнули...вернулась недавно из Испании...там бензин в среднем стоит 1,42 евро (при их безработице), 2 года назад были в Болгарии и Турции...там он тоже держался на уровне 1,3-1,4 евро...в прошлом году наблюдала на Кипре...также примерно - 1,4 -1,5 евро (при их ДОЛГАХ!!!) НЕ ГОРОДИТЕ уже всякую ерунду!!!!!!)))))
Гость
24 августа 2013, 20:51
Гость
24 августа 2013, 00:50
да...ладно...про цены на бензин Вы прям загнули...вернулась недавно из Испании...там бензин в среднем стоит 1,42 евро (при их безработице), 2 года назад были в Болгарии и Турции...там он тоже держался на уровне 1,3-1,4 евро...в прошлом году наблюдала на Кипре...также примерно - 1,4 -1,5 евро (при их ДОЛГАХ!!!) НЕ ГОРОДИТЕ уже всякую ерунду!!!!!!)))))
Это не ерунда - Россия один из основных мировых поставщиков нефтепродуктов и население страны имеет право на льготные цены, как это принято в добывающих странах.А перечисленные вами страны являются реципиентами нефтепродуктов. В Иране прям наблюдался бензин 0,09евро в Саудовской Аравии 0,15 в Катаре 0,18 в Бахрейне 0,2 в Кувейте 0,22 в Омане 0,29 в Йемене 0,33 в Брунее 0,33 в Египете 0,45 в Мексике 0,64 в США 0,71
25 августа 2013, 12:31
Гость
24 августа 2013, 00:50
да...ладно...про цены на бензин Вы прям загнули...вернулась недавно из Испании...там бензин в среднем стоит 1,42 евро (при их безработице), 2 года назад были в Болгарии и Турции...там он тоже держался на уровне 1,3-1,4 евро...в прошлом году наблюдала на Кипре...также примерно - 1,4 -1,5 евро (при их ДОЛГАХ!!!) НЕ ГОРОДИТЕ уже всякую ерунду!!!!!!)))))
Нам бы их пособие по безработице вместо наших зарплат и пенсий
Гость
24 августа 2013, 10:59
В минувшие выходные целый день ждал горячей воды. Никому не хочется через свой водомер сливать запас холодной воды из трубы дюйм с четвертью, а в подвале трубы ещё больше, и не факт, что вода в них горячая. Частично вода выстывает при снижении общего расхода, частично подкачивается сквозь неисправные смесители, а может, и умышленно домешивается: по понятиям советских пивников, только вместо киоска - панелька-казарма. Свет по норме - тоже не новость. В замшелом фильме залезала советская монтёрша на столб, чтобы провода отрезать за перерасход, сейчас просто слупят по "коммерческой" цене за "перерасход". Раньше планово-коммерческие магазины так продавали продукты. Тротуары перестал поливать трактор с бочкой, когда ЖЭУ стал "коммерческим". Газоны перестали поливать ТСЖ повсюду. В детсад плати от 10 тыр в месяц. Говорят, в одном "коммерческом" детсадике заведущая сдавала для состоятельных господ бассейн в аренду в ночь, для неприметного отдыха. Но это - так, к слову пришлось. Ещё оплата капремонта жильцам вменена, ещё налог на недвижимость. "Хочешь военку - режь социалку".
Гость
1 сентября 2013, 08:56
Есть люди, которые перестали пользоваться горячей водой. Пользуются водонагревателем. Говорят, и экономней, и воду нагреваешь чистую, без примеси растворителя, который у нас добавляют в горячую воду- ведь для батарей и для мытья подается одна и та же вода. Попробуйте сами, подсчитайте.
Гость
23 августа 2013, 15:44
Единственный способ-перестать поднимать цены и думать в первую очередь о людях !
Гость
25 августа 2013, 12:02
Полностью поддерживаю OLEGA.Слуги государевы не гнушаются лезть в карман государственный безнаказано,спят и зевая принимают законы под себя любимых.А что остается народу???????? А еще наши министерши и депутатши удивляют не по детски.....где ваши материнские инстинкты???? почему больным детям собираем деньги всем миром???? Оторвите от себя любимых кусок...полечите детей...Верните бесплатное образование и желательно качественное. А насчет того что МЫ ВЫБИРАЛИ--БРЕД--МЫ НЕ ВЫБИРАЛИ.Да и ГКЧП организовала Москва,у народа кто спрашивал?????? В Кремле поиграли...а народ расхлебывает.Мы эту "свадьбу" не заказывали.
Гость
23 августа 2013, 16:01
Что можно сказать, люди пытаются выжить и упрекнуть их не за что, так как тяга к жизни и желательно лучшей наделена природой в момент рождения. С этим не бороться надо, а задуматься- почему, да как?.(((
Гость
28 августа 2013, 08:21
Выжить за счет других? Странно звучит не находите?
Гость
3 сентября 2013, 17:23
Гость
28 августа 2013, 08:21
Выжить за счет других? Странно звучит не находите?
Это те, кто устанавливает неадекватные расценки на энергоресурсы - их чёта не жалко.
Гость
23 августа 2013, 16:04
Хм, а никто не задумывался почему? УК компании тебя обманывают, государство то же не отстает, а народ защищается.
Гость
24 августа 2013, 12:28
В России вода скоро будет стоить как в Германии или в Греции, Зарплата станет как в Эфиопии, а уровень жизни как в Зимбабве))))) Давайте дальше поддерживать заданный курс!!!!
Гость
1 сентября 2013, 08:58
Ну что курс? На местах больше по-тихому делается. Я вот вижу, что из центра пытаются решать проблемы, а на месте всё, что угодно, изговняют, простите мой французский.
Гость
23 августа 2013, 14:41
Магнит - это будет единственное спасение для выживания населения, так сказать, спасительное ПРОТИВОЯДИЕ против алчности и ненасытности всех наших государственных "массовиков-затейников"!!!!!!!!!!!
Гость
23 августа 2013, 15:20
правильно замечено - не занимались бы копеечной экономией.... Повышайте и нормируте дальше - у нас много Кулибиных!!!
Гость
26 августа 2013, 13:27
Нашли "чудо-техники" у меня поисковый магнит на 200 кг. уже второй год. Для металлопоиска на пляже, на счетчик такого зверя ставить не советую.
Гость
26 августа 2013, 17:22
А можно с таким магнитом по птичьему рынку пройтись?
Гость
28 августа 2013, 14:52
Вредно для здоровья долго находиться рядом с таким "монстром"
Гость
23 августа 2013, 21:45
Вот глупости. Во первых, обще домовой счетчик все равно покажет расход реальный, и то ч то должны плаить лично вы будут платить ваши соседи. По моему это просто безсовестно
Гость
24 августа 2013, 17:24
1)бессовестно поднимать цены 2)общедомовой счетчик считает только воду от 40градусов, если люди сливают холодную воду, то общедомовой это не считает. А вот счетчики в квартирах считают все, т. к. это не счетчики для горячей воды, а универсальные счетчики .
Гость
24 августа 2013, 12:42
Все вы сами виноваты,когда голосовали за новую жизнь в СССР.Прощай навсегда наша прекрасная жизнь в СССР.
Гость
24 августа 2013, 21:48
Если так рассуждать, лучше взять пистолет и застрелится.
Гость
25 февраля 2014, 10:54
Для автора статьи и "умных" юристов: с 01.06.2013 года, согласно постановлению 354, стоимость общедомовых нужд за воду и электроэнергию на квартиру, не должна превышать установленного в регионе норматива. В случае превышения норматива, перерасход оплачивает за свой счет УК, ЖСК, ТСЖ, а не сосед, пенсионер и т.д. У кого отсутствует в квартире счетчик, тот платит тоже по нормативу. Свыше нормативов, никто с человека не взыщет, даже в судебном порядке. Хватит уже пользоваться неосведомленностью людей и издеваться над пожилыми людьми. А магниты-это реакция людей на ежегодные повышения платы за коммунальные услуги. Стоимость газа с 1 января увеличилась с 3,05 до 5,76 руб/м3, это в честь чего? Население России платит за потребленный Украиной газ или много газа ушло на Олимпиаду?
Гость
25 февраля 2014, 14:49
Стоимость газа при наличии прибора учета с 1 января 2014 увеличилась с 3,68 до 5,76 руб/м3, извините за опечатку.
Гость
23 августа 2013, 16:01
Где то остались такие счетчики?? Вроде во всех продаваемых сейчас, в инструкции отдельным пунктам пишут про защищенность от всяких там магнитов. Они или вообще никак не действуют на счетчик, или сразу заклинивают его до состояния полной поломки.
Гость
23 августа 2013, 16:12
все счетчике уже давно противомагнитные.... не купишь тот что будет замедляться с магнитом!
Гость
25 августа 2013, 23:33
На каждую хитрую гайку (от власть имущих) у народа найдется хитрый болт. Любые счетчики можно остановить. Технологии развиваются в обе стороны ... еще никогда не получалось поиметь народ.
Гость
1 сентября 2013, 08:51
В Черногории в доме, построенном дольщиками, все счетчики находятся на первом этаже под стеклом. Такие же металлические дверцы, как у нас на электрощитках общих, в них окошечки, под каждым написан номер квартиры,все закрыто на замок, ключ только у слесаря. Сделайте цены честные, справедливые, сделайте и счетчики вне квартир. А то у нас продали в частные руки водоканал, потом денег ему из бюджета на ремонт подарили миллионы. С какой стати, спрашивается? Это "добрые"депутаны приняли решение, а теперь с нас три шкуры драть будут за услуги. Аналогичная ситуация была в Екатеринбурге. Потребовался ремонт водовода, собственник сказал, что в этом случае он поднимет плату за горячую воду, но депутаты ответили дружное НЕТ! Ты собственник бизнеса, ты и неси расходы. А у нас им отремонтируют за наш счет ( из денег бюджета) трубы, и только и остается толстосумам, что складывать деньги в карман. А почему,спрашивается? У собственника денег что ли своих нет? Так пусть берет кредит в банке, почему простой человек должен брать ипотеку, а господин на свой бизнес- из бюджета? То на водку денег выделяют, придумывая "основания", то водоканалу. Несправедливо это, и очень сильно смахивает на коррупцию.
Гость
19 января 2014, 23:52
а потом будут плотить по обще домовому счётчику по полной программе ... ХЕХЕХЕ лузеры ( у меня обонентскя плата...у меня нет счётчиков)
Гость
24 января 2014, 12:01
www.магнео.рф - принцип работы магнитов на так называемые "магнитозащищенные" сертифицированные нашими органами сертификации счетчики, о чем тут еще говорить...
Гость
5 февраля 2014, 21:06
далой эту власть!!! здём новую революцию,гнать в шею так называемую нашу элиту.
Гость
18 марта 2014, 19:57
Правда ли, что есть прибор, фиксирующий факт прикладывания магнита к счетчикам воды? Если есть и он выявил факт прикладывания, то это является безоговорочным доказательством искажения показаний прибора?
Гость
29 июля 2014, 14:15
купил сразу три магнита на счетчики. Счетчики воды остановились сразу, а вот магнит на газовый счетчик не сработал. Без всяких проблем мне поменяли его на более мощный, теперь экономлю и на воде, и на газе, а сейчас планирую еще купить магнит для остановки электрического счетчика – буду беречь семейный бюджет.